Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Команда Субару сливает чемпионат 2003? (+)  (Прочитано 18276 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
ZiP_
Гость
« Ответ #15 : 20 May 2003, 16:35:59 »

MaxVen Не знаю что в писанине, но по описанию это неправильно, мне кажется нужно делить на удвоенный путь этапа, а если три машины в команде то на утроенный ну и т.д.
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 20 May 2003, 17:27:15 »

ZiP_
Ну вот я так и подумал... потом..
хорошая мысля она всегда запаздывает....
;)
megakor
Гость
« Ответ #17 : 21 May 2003, 13:47:06 »

Думается мне, что в Субару в ближайшем будущем серьезно задумаются по поводу Импрезы. Ведь в этом сезоне уже поедет Фабия WRC, в обозримом будущем стартует Форд Фиеста WRC, да и Мицубиси, судя по всему, выставит новую телегу - скорее всего, что-нибудь типа Мицубиси Кольт WRC... Никого не забыл? Ну, с командами концерна PSA (пыжики и цитрамоны) все ясно... Все команды-участники стремяться ехать на \"маленьких машинках\"...
А что же СУБАРУ? Есть мысли какие-нибудь?  ;)
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 21 May 2003, 15:21:37 »

megakor
Насчет \"Мицубиси\" сейчас пока никто ничего не знает - может быть как Lancer WRC, так и Colt WRC, так \"Три бриллианта\" могут и плюнуть на все и окончательно уйти в ралли-рейды.

Что касается \"Субару\", то ей сейчас просто не из чего выбирать - по большому счету, вся ее модельная линейка состоит из Forester, Outback, Legacy, Impreza... Vivio вроде бы больше не производят, да и по размерам машинка в WRC никак не прорвется - еле-еле 3,5 метра в длину натягивает. Так что еще долго будут Impreza WRC существовать:)
Алексей
Гость
« Ответ #19 : 21 May 2003, 15:25:24 »

megakor  Костя, мы уже с тобой говорили когда-то в самом старом форуме о том, что для нас автоспорт - это \"голы, очки, секунды\". А для производителей и жирных команд - просто бизнес, ничего более. Глубоко сомневаюсь в том, что в ближайшее время Форд выкатит в бой Фиесту ВРЦ - Форду в Европе нужно торговать Фокусами и Фиестами, а не только совсем маленькой машинкой. Поэтому ситуация с Фокусом в качестве заводской машины на мире, а Фиесты - в Суперах кажется мне куда более вероятной, чем та, которую ты описал. Пежо сейчас лидирует по \"классовым продажам\" в Европе и у себя дома с 206-й - и им нету смысла кардинально менять коммерчески выгодную ситуацию. Несмотря на то, что платформа, на которй построена 307 - самая перспективная. Но ее не выведут в бой до тех пор, пока она гарантировано не будет объезжать конкурентов - чтобы в головах у потенциальных покупателей \"лучшее\" не сменилось на \"неудачное\" или \"сырое\". Для Митцубиси модель Кольт - баловство. Не факт еще, что именно эта машина стартует в следующем году (если стартует). В конце июня поедем в Ювяскюля на закрытую презентацию \"просто Кольта\" - обязательно задам заводчанам вопросы и поделюсь с вами ответами, если они будут.  А что касается Субару, то это совсем особый разговор. Несмотря на то, что в мире лучше всего продаются Легаси, Аутбэки и Форестеры, компания понимает, что \"боевым флагом\" для всех ненормальных владельцев Субару является именно Импреза. Такой очень красивый и быстрый фетиш, способный вызвать эрекцию и заставить подумать о приобретении Субару вообще как квинтэссенции скорости и образца высоких японских технологий. Поэтому не поменяют они ее еще несколько сезонов - факт. Кстати, известны разговоры шопотом в кулуарах, что в свое время Раллиарт и Продрайв поделили между собой рынок: Митсубиси забрало себе рынок недорогой группы N, обещав не торговать на сторону группой А и ВРСями. А Субару получало клиентов, способных платить за машину много шестизначных цифр, и при этом не заниматься серьезно стандартной группой, чтобы не отбивать у Мицыков клиентов, имеющих желание побеждать относительно незадорого. Сейчас все дошло до того, что чемпионат мира в группе N чуть не превратился в монокубок. И - О, Чудо! - вдруг Субару нечаянно строит боеспособный автомобиль, который позволяет Араи лидировать в чемпионате на Субару!! Частная инфа - Митсубиси смогла уговорить ФИА разрешить Субару ехать с разумной химией, для поддержания интриги и сохранения собственного рынка, без которого помрет вся их годами отлаженная индустрия. Деньги решают в бизнесе все. И все в шоколаде - болельщикам интрига, компаниям и командам - работа, ФИА - борьба не на шутку... Что-то подсказывает мне, что Субару в этом году выиграет чемпионат в N, а потом Митсубиси неожиданно как напряжется, как соберется с силами, как постороит какую-нибудь 8, 9 или 10,5 Эволюцию - и опять как вырвет у Субару титул в красивейшей борьбе!!! Так что - вся интрига впереди. Вопрос только не в \"на чем\", а \"кто\". От этих внутриделовых бизнесигр красота и кайф ралли не изменяется в худшую сторону. И слава Богу.   :cool:
megakor
Гость
« Ответ #20 : 21 May 2003, 16:04:13 »

Алексей :up:
Steppenwolf  :up:
Спасибо :)
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 21 May 2003, 16:32:48 »

А по топику никто не хочет высказаться?
(Я не совсем против вышенаписаных отвлечений, но все таки?) ;)
Maxxi
Старожил
****


Сообщений: 620
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 21 May 2003, 22:32:15 »

Тут слух прошёл... Субару может на несколько гонок в конце сезона подписать Янне Туохино :spy:
На гравии то он должен показать силу чемпиона Финляндии :cool:
Maxxi
Старожил
****


Сообщений: 620
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 21 May 2003, 22:34:29 »

megakor
Половину следующего сезона \"бриллиантовые наши\" поедут на старом LAncer WRC step2
Страницы: 1 [2]  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.122 секунд. Запросов: 62.