VladimirS, добрый день, а вы кто в миру?)))) мы обязаны быть знакомы
Да, забыл про тормозные диски от калибры. Их нужно ставить , чтобы и диски не перестреливать.
Про мосты. Мосты Dana от Jeep -первичная разработка. Их редуктор имеет индекс 1030. Это те самые мосты Dana 30, которые стоят на всех старых Рэнглерах и Чероки. К ним , правда дикий выбор комплектующих в России и в наличии. Но пары только до 5,43. Думаю, для Жигулей его достаточно. Мост с таким редуктором ставился только на 240 машину (узкий мост) , на более поздние или мощные ставился 1031. На 740,940 Вольво, мост (как у меня теперь-широкий) в 99% случаев с редуктором 1031. Прямые и косвенные признаки отличия их описаны в одной англоязычной статье, но все равно, покупка с разборки-немного лотерея. Так как все признаки многоступенчатые, т.е. "Смотреть сюда, но учитывая год выпуска то не сюда а после 1991 года все наоборот, а если машина с мотором V6, то третий набор признаков
поэтому у меня мостов теперь четыре:)
Вольвовцы доработали этот мост , везде немного "добавив". Называется он 1031. Чуть толще полуоси, крупнее дифференциал и на пол-сантиметра "мясистее" пара. Этот тот самый "царь-мост" .бывает как в узком (от 240), так и в широком (от 740,940 машины) По прямым и косвенным признакам их можно отличить, но ни одна запчасть между ними не взаимозаменяема. На него все есть в Швеции, почти все в Финляндии. Цены на запчасти в 3-4 раза выше, чем на 1030. Но сломать невозможно.
А прецеденты с 1030 на моей памяти были. Женька Сорокин ломал главную пару.