Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Постройка Классики в наше время  (Прочитано 67381 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
сорокин евгений
Постоялец
***


Сообщений: 137
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 24 January 2017, 22:43:23 »

С удовольствием поделимся,но у меня и Клима все-таки машины немного отличаются.
Но однозначно можно сказать,мост volvo! Остальное можем пообсуждать.  :)
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 24 January 2017, 22:54:51 »

У Жени турбо и он предатель.
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #17 : 24 January 2017, 23:26:18 »

У Жени турбо и он предатель.

а у тебя 12й мотор? или 2 литра что-то?
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 25 January 2017, 07:39:37 »

У меня Приора 1,6, так что по-большому счёту, вечные идеалы Брунзы я тоже предал:)
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 25 January 2017, 07:43:42 »

а каков бюджет постройки для классики?

понимаю, что посчитать трудно, но примерно,если можно:)
Думаю, если мою машину строить заново и все покупать новое, то в районе 2,5 получится.
VladimirS
Новичок
*


Сообщений: 23
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 25 January 2017, 11:14:00 »

Про вольво-мост могу еще добавить, что помимо разницы в ширине они еще отличаются по отливке под редуктор. В некоторые встают пары до 5,4, в некоторые больше. Мосты эти все имеют название Dana и далее цифровую маркировку, по которой определяются их параметры. Вообще это не вольвовское изобретение, они также ставятся на автомобили Jeep и другую технику. Благодаря чему, кстати, имеется большой выбор пар и блокировок, т.к. эти мосты очень любят ставить джиперы для покатушек по бездорожью) Очень удачное решение для спорта. Из корпуса редуктора выходят две толстостенных металлических трубы, к которым без особых сложностей привариваются кронштейны под реактивные тяги. Также при необходимости их можно вытянуть и выправить на стапеле. Благодаря популярности этих мостов для ралли в Прибалтике, существуют некоторые готовые решения. Например, крышки редуктора под параллелограмм Уатта (правда денег стоят просто космос!!!)))
Мы сварили такую себе сами. Кстати, мост у нас не самый широкий из возможных и с маленькой сердцевиной, пара 5,4 и какая-то американская винтовая блокировка от Jeep. Полуоси у нас тоже штатные для этого моста, пересверленные под 4*98 и обточенные под ВАЗовское ЦО. Тормозные диски от Opel Calibra, под ними проставки по 5 мм на сторону, т.к. вылет отличается от штатных. Тормозные цилиндры штатные от этого моста 2-ух поршневые.
Когда стоял жигулевский мост - его хватало на 1-2 гонки, потом он сгибался так, что не проглядывался насквозь) На том мосту, который у нас сейчас, предыдущие хозяева наездили пару сезонов в ралли, сейчас уже мы с прошлого лета - полет нормальный) Так что его прочность намного выше!
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 25 January 2017, 11:27:16 »

VladimirS, добрый день, а вы кто в миру?)))) мы обязаны быть знакомы

Да, забыл про тормозные диски от калибры. Их нужно ставить , чтобы и диски не перестреливать.

Про мосты. Мосты Dana от Jeep -первичная разработка. Их редуктор имеет индекс 1030. Это те самые мосты Dana 30, которые стоят на всех старых Рэнглерах и Чероки. К ним , правда дикий выбор комплектующих в России и в наличии. Но пары только до 5,43. Думаю, для Жигулей его достаточно. Мост с таким редуктором ставился только на 240 машину (узкий мост) , на более поздние или мощные ставился 1031. На 740,940 Вольво, мост (как у меня теперь-широкий) в 99% случаев с редуктором 1031. Прямые и косвенные признаки отличия их описаны в одной англоязычной статье, но все равно, покупка с разборки-немного лотерея. Так как все признаки многоступенчатые, т.е. "Смотреть сюда, но учитывая год выпуска то не сюда а после 1991 года все наоборот, а если машина с мотором V6, то третий набор признаков :) поэтому у меня мостов теперь четыре:)
Вольвовцы доработали этот мост , везде немного "добавив". Называется он 1031. Чуть толще полуоси, крупнее дифференциал и на пол-сантиметра "мясистее" пара. Этот тот самый "царь-мост" .бывает как в узком (от 240), так и в широком (от 740,940 машины) По прямым и косвенным признакам их можно отличить, но ни одна запчасть между ними не взаимозаменяема. На него все есть в Швеции, почти все в Финляндии. Цены на запчасти в 3-4 раза выше, чем на 1030. Но сломать невозможно.
А прецеденты с 1030 на моей памяти были. Женька Сорокин ломал главную пару.
сорокин евгений
Постоялец
***


Сообщений: 137
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 25 January 2017, 12:58:03 »

А прецеденты с 1030 на моей памяти были. Женька Сорокин ломал главную пару.

Да в Гуково, сломало один зуб на планетарке и при этом проехал целую секцию, три допа! На классическом это не возможно,у меня 1030.
И да, очень интересно кто вы, VladimirS ?
MittaDolgannen
Новичок
*
Сообщений: 13
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 25 January 2017, 16:07:28 »

Позвольте ответить за VladimirS. Под данным ником скрывается Владимир Степанов, экипаж Владимира и Вячеслава Степановых из Санкт-Петербурга, на ВАЗ 2105 вишневого цвета.
VladimirS
Новичок
*


Сообщений: 23
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 25 January 2017, 18:29:04 »

Дмитрий абсолютно верно ответил) Мы с отцом бороздим раллийные трассы СЗФО на нашей вишневой пятерочке)
VladimirS
Новичок
*


Сообщений: 23
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 25 January 2017, 18:34:04 »

Вот на этой:
https://vk.com/wall2385595_1485
сорокин евгений
Постоялец
***


Сообщений: 137
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 25 January 2017, 20:37:52 »

Будем знакомы,надеюсь встретимся на Псковских гонках!
VladimirS
Новичок
*


Сообщений: 23
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 26 January 2017, 07:48:43 »

Будем знакомы,надеюсь встретимся на Псковских гонках!
Очень на это надеюсь! Буду рад личному знакомству!)))
mms
Постоялец
***


Сообщений: 218
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 26 January 2017, 10:49:12 »

У меня есть мотор 2 литра С20ХЕ ,стоял на "боевой". Выхлоп, мозги. В Латвии такая участвует в соревнованиях. Отдам за недорого
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 26 January 2017, 12:24:09 »

Парни, это я к Климу и Жене, а можете разъяснить один аспект, который не позволяет мне по достоинству оценить ваш труд? Заключается он вот в чем: мне понятно, что когда вы строите некий прототип, вы закладываете в его конструкцию разумный по вашему мнению запас прочности (в советском автопроме он доходил до 5-10). Но обсуждаемые вами автомобили в течение как минимум 10 лет, в 70-80-х, принимали участие во всевозможных соревнованиях, начиная от чемпионата СССР и заканчивая этапами ЧМ, на них ездила вся сборная (не самые "медленные" ребята) и не отличалась 100% сходом по технике. Также мы понимаем, что с вазовского мотора можно снять, ну допустим, 180 л.с., пусть 200. Так вот вопрос: а что такого принципиально случилось сейчас, что эти же автомобили требуют таких доработок и изменений? В частности не проще ли (хотите - дешевле и быстрее), например, после каждой гонки менять заднюю балку, вместо установки 1031? Не логичнее ли поднять наработки того времени и просто научиться ездить, вместо того, чтобы пытаться построить в принципе неубиваемый автомобиль? Я исхожу из того, что все равно в автомобиле что-то должно и будет ломаться в том смысле, что укрепляя 1 узел, вы автоматически ослабляете другой, тот с которым он сопрягается. Если еще проще, то: добавляют ли эти доработки вам скорости и снимают ли секунды с км? Да, можно прийти к тому, что сбросив ваш авто со скалы он останется целым и невредимым, что им можно будет выкорчевывать камни и деревья без всякого ущерба для железа, но разве это цель в ралли?  :)
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 11   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.09 секунд. Запросов: 22.