... Основное отличие между "официальным" и, как вы это называете "частным", мероприятием очень простое. Мероприятие становится официальным тогда, когда на его проведение получается официальное разрешение, как минимум местной власти, а как максимум еще и ГИБДД, и МЧС. Почему? Да хотя бы потому, что такой запрос может послать только некое официальное лицо - представитель местной федерации, представитель команды (что маловероятно без первого) или пусть даже частное лицо. Сам факт разрешения легитимизирует мероприятие. ...
Я понимаю о чем ты. Но и ты тоже пойми о чем остальные. Это не подмена понятий, а сложившаяся практика в обозначении между имеющими отношение к процессу.
Итак, хоть тесты, хоть тренировки, если прописаны и проводятся организатором перед соревнованием, в понятии участника - официальные.
Если то же самое, но НЕ указано в какой-нибудь (даже не будем уточнять в какой именно) бумаге организатора ближайшего мероприятия, то это всё принято называть неофициальным.
Почему оговариваю "ближайшее", потому, что имели место, и даже неоднократно, случаи, когда команды приезжали на "потрясти машину" на таких тестах-тренировках, проводящимся перед какой-то гонкой, но не имея планов в ней участвовать. И хотя все понимают, что и кто организует такие тренировки, официальными их назвать сложно.
И это исходит еще и от уровня согласования. Если следовать тебе, то это организатор и местные власти, + ГИБДД, + МЧС, по максимуму. А если я, как координатор команды договорюсь с лесником погонять по лесной дорожке в его владениях? Это согласование или уже нет? А если добавлю к этому мероприятию представителя МВД в виде соседа участкового и его подругу медсестру местной школы как представителя МЧС, хотя на самом деле своих друзей типа отдохнуть на природе и пожарить шашлычка, вперемежку с настройкой автомобиля... Это как?
Лёша. Ты прав! И в понятиях, и в критериях... Но ты сам прекрасно понимаешь, о чем я.
Для всех - то, что произошло в прошлом году, и сейчас, всегда будет неофициально. Потому, что нет процедуры описанной, нет регламента, нет согласования, нет ответственных лиц. И не уверен, что это будет всё в ближайшем будущем. И не уверен, что это нужно все вообще.
Потому, что если введут, то поехать куда-то к кому-то просто вспомнить, размяться или поучиться ездить, или настроить машину, уже будет не просто сложно, а скорее практически невозможно. Только если через лесника. Но там грибники... А РАФ может ввести драконовские меры, типа за участие в несанкционированных мероприятиях... со всеми вытекающими...
И вообще, вся проблема в дисциплине! Если соблюдать, то пусть хоть пионеры на входе-выходе стоят, хоть пенсионеры - проблемы не будет. А дисциплина в одном - одна машина на участке есть, остальные стоят! Либо ехать всем в одну сторону, возврат кругом по другой дороге. Тогда и через минуту можно. На гонке же едут...
Я не в плане поспорить, а в плане своё озвучить.
О! Пока клавишами тарахтел, уже твой пост...