В любой стране следует найти крайнюю причину (а если причиной являются действия персоны, то "крайнего"). Беда нашего менталитета в том, что мы продолжаем думать, что виновного ищут, чтобы наказать. Возможно, кому-то придется поболтаться в петле над городскими воротами, но основная цель этих поисков - в определении слабого звена в процедуре процесса. Что есть "крайний"? Не более, чем непосредственная причина, и никогда устранение непосредственных причин не даст результата до тех пор, пока не будет найдена причина базовая. А вот уж цепочка от immediatelly до basic раскручивается от тех самых крайних, причем раскрутить ее - почти искусство.
Да, имхо... Уж лучше из автоспорта уйдут сами, на своих ногах, чем вынесут этими ногами вперед. ИМХО, джентльмены!
И еще... Терпеть не могу выражения "трагическое стечение обстоятельств" в определении причины аксидента. Да простит меня модератор, но это - х..ая оценка риска, бедность фантазии, леность в поиске мер и надежда на авось... Простите за эмоции.
Судя по подписи товарищ явно штурман. Отсюда возникает следующее предположение, что товарища приглашают по системе всё включено.
И конечно же при таком подходе очень легко ратовать за безопасность, особенно за чужой счёт.
Мне интересно, Вы сами хоть раз оплатили хоть одни тесты и ли гонку из своего кармана ?
Тут недавно слышались выкрики из толпы - " А давайте подключим РАФ, а пусть Раф нам правила напишет, а пусть Раф всё контролирует и тогда уж точно проблем не будет".
Конечно не будет - нет тестов нет проблем.
Вы же готовы приезжать на тесты с лицензиями участника и в полной экипировке, оплачивать наблюдателей и вносить доп. взнос за участие не только непосредственно организатору но ещё и в РАФ за их мудрое руководство ?
Тут же в догонку, кто-то просил написать инструкцию для тестов:) У вас простите своя голова есть на месте, или вы хотите что бы вам на все случаи жизни инструкции написали ?
Если вы так боитесь участия в тестах и в гонках, то зачем вообще лезете в машину? Сидите дома, пейте пиво, играйте компьютер и проблем не будет.
Да случилась чудовищная авария. Да погибли и пострадали люди. Да, случай жуткий и причём второй за неполный год.
И что теперь ? Обязательно нужно кого то расстрелять или повесить ?
Прежде всего нужно дождаться результатов официального расследования данной аварии. Если виноват спортсмен - то это частный случай который может произойти где угодно и с кем угодно, и никакой Раф тут ничем не поможет. Это исключительно вопрос дисциплины.
Если виноват организатор тестов, считай ФАСПО, или люди близкие к ней - то это совсем другой расклад и налицо халатность официальных лиц.
И только после установления виновника можно говорить, что и как сделать для того, что бы данная трагедия не повторилась.
Хочу добавить, что по итогам осенней аварии правды никто так и не узнал. По крайней мере из официальных источников, потому, что "сор из избы выносить никто не хочет". Может это и правильно, но возможно этот "сор" уберег бы ещё кого нибудь в дальнейшем. Но увы
Что касается организации тестов в принципе, по личному опыту 2011-2015 года могу сказать , что тесты для оргов, это лишний повод срубить бабла "по лёгкому".
Как правило и судьи и персонал берут по минимуму. Скорых и пожарных почти никогда не бывает, за исключением Адыгеи пожалуй.
Сам лично бы свидетелем как тушили Субару на старте ТУ в Пскове. Пирогами и блинами и сушеными грибами, из соседнего колодца, землей дороги, огнетушителями всех кто только мог, видел дикие глаза жильцов близлежащего дома, которые с ужасом смотрели на всё это и понимали, что сейчас они могут стать бомжами на ровном месте, причём ни за что...
Так что выводы можно сделать самые неутешительные. Тесты это лотерея, причём всегда и везде и вопрос только в том, чья команда их организует, у кого больше грамотных и ответственных сотрудников и больше адм. ресурса, следовательно и качество их работы.