Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аварии на тестах. Обсуждение.  (Прочитано 74793 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #60 : 25 May 2017, 14:02:54 »

Не стОит сгущать краски.
Не хулиганы, но и строем не ходят.
По мне, так грубо можно всех поделить на 3 категории.
Тесты/тренировки/покатушки/разминки... Каждый знает чего он хочет именно сейчас.

Одни приезжают за реальной работой. Это обычно богатые, упакованные команды. Настраивают машину. Обычно от 1 до 3, ну 4 машин. Трудная рутинная работа. Много персонала. Подвеску настроить, или трансмиссию, даже тормоза, изредка люстру... Обычно даже не один день. И не факт, что в машине будет только экипаж в полном прикиде. Вполне возможно, что и настройщик ЭБУ сядет справа, или инженер за руль, да хоть механик послушать, что же там реально стучит, раз пилот объяснить толком не может (почините чего-нибудь...  :gigi:) И не факт, что все будут экипированы вплоть до ханса! Зато факт, что не всем подойдут посадка и настройка ремней. Тут много вариантов и по амуниции, и по скорости на трассе. Это сложно конкретизировать и прописать в каких-то правилах. И надо ли? Зачем тут судьи и карты? Главное дисциплина перекрытия!!! И лучше когда в нем задействованы не свои, или случайные, а понимающие и ответственные люди из какой-то отработавшей не раз команды. Лучше всего работает команда у Арно из Отепя, практически профи. Но это идеальный вариант.

Другие, тоже не бедные команды, или отдельные экипажи, приезжают, чтобы научиться, хоть чему-то. Но они скорее всего не полезут в тонкие настройки. Им достаточно того, что есть. Адаптируются к такой машине, как есть. В лучшем случае, подгоняют сидения и ремни.  :laugh: И этого с избытком, справиться бы, и они будут укатывать себя в поисках края своих возможностей. (хотя не факт, что машина настроена и едет правильно, она может и мешать в поисках...) Хорошо, когда с ними приезжает специалист, которому не сложно проехать пару тройку раз, чтоб понять и подсказать, что надо сделать с машиной, чтоб процесс укатывания не привел к противоположным или даже печальным результатам. На такие дела команды и сами понимают, что экип обязателен, потому, что именно такие выезды нередко заканчиваются авариями. Но и тут что-то регламентировать нет смысла, так как в шортах и наушниках обычно только пишут. Требования к перекрытию? Да такие же как в первом случае, плюс не плохо иметь скорую рядом.

Ну и третий вариант. Это блиц. Разминка перед боем, минимальное понятие ощущения автомобиля, в котором не сидел пол года - год, или последний штрих к конкретному мероприятию. Или перед выездом чего-то переделали, так хоть попробовать перед гонкой... Как я понимаю, это - предстартовые тесты. Обычно они как раз и проводятся организатором. И вот тут всё регламентировано. И предварительные согласования, и схема проезда, и амуниция, и МЧС, и номера, и судьи, иногда хронометраж, и даже технички в определенном месте. Правда проехать каждый успевает не сильно много раз. Зато трасса и судьи загружены. Вот тут возможно регламентировать. Даже надо. А уж об МЧС и пожарниках даже не говорю, само собой. Для организатора это тоже некая возможность проверить работу судейской бригады. Их тоже иногда трясти надо.

Всё это моё видение. Оно взято из жизни, опытным путем. Как ни странно, на тестах и тренировках машина и экипаж накатываю гораздо больше километража, чем на гонках. А процент аварий гораздо ниже.
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #61 : 26 May 2017, 05:27:30 »

Собственно, расхождение во взглядах касается лишь определения термина "хулиганство". :) Первые два случая и есть та самодеятельность, за которую Федерация не ответственна, не регулирует, но ощущает некое беспокойство. Вопрос разработки и внедрения мер безопасности для этих категорий граждан является сугубо их личным делом, с самостийно определяемыми на их взгляд рамками и оценкой риска. Вплоть до шорт и наушников и далекого звука мотора, обрывающегося глухим хлопком.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #62 : 26 May 2017, 12:13:35 »

Давайте, чтобы закончить эту беспредметную дискуссию, давно ушедшую от основной темы, я расскажу тем, кто не знает, как организуется такое мероприятие скажем в Италии.
1. Прежде всего следует сказать, что никаким образом невозможно привлечь полицейских/карабинеров и медиков частным образом, то есть за деньги - это противозаконно ибо противоречит их должностным инструкциям. Но есть 2 "но". Во-первых в Италии это и не нужно, а во-вторых готов согласиться, что инфраструктура того же Пено и Ландохи несколько отличается от аналогичной глубинки загнивающего Запада.
2. Организовать мероприятие (я намеренно не следую делению Гены, ибо всем по-барабану кто и с какой целью там будет "носится") может только и исключительно официальная команда/клуб, имеющая лицензию федерации (CSAI) или легальная организация (например Pirelli). Уже сам по себе этот факт подразумевает, что организатор является официальным (пусть даже тестируется некое частное лицо) компетентным и понимает все риски и ответственность. Именно об этом я и талдычил выше. Далее, как правило, команда связывается с местными представителями и из их числа формируется судейский корпус, как правило перекрытие.
3. Этот организатор пишет опять же официальное (то есть на бланке, с подписью и печатью) письмо в местный муниципалитет/коммуну в котором указывает: какую дорогу, в какие даты и на какое время он собирается задействовать, а муниципалитет, помимо разрешения (если дает его, что не является непременным фактом) издает соответствующее письмо для местных жителей, мол, дорогие товарищи, доводим до вашего сведения, что дорога Х будет перекрыта тогда-то и тогда-то на основании нашего решения (что вовсе не означает "глухое" закрытие). Такое письмо является индульгенцией как от полиции, так и от разъяренных местных жителей, хотя таковых мне не приходилось встречать.
4. Все расходы участников связаны исключительно с оплатой судей, задействованных на перекрытии, и символической оплаты муниципалитету. Оплаты дорожников, полиции, медиков не предусмотрено, ибо это их работа. Соглашусь, что у нас или в той же Эстонии это по-другому и, наверное, более правильно исходя из местных дорожных условий. Просто в Италии это так.
Далее - гоняйте в отведенном месте и в отведенное время на свой страх и риск и не важно, как вы это назовете - тесты, тренировки, хулиганство или разминка. Как видите, ответственность федерации заканчивается после того, как она выдала соответствующую лицензию. И все!
Я повторюсь: невозможно написать Правила на все случаи жизни, особенно если их соблюдение невозможно проконтролировать. Что может сделать РАФ с человеком, который игнорирует экипировку, а по сути не понимает, что на тренировке машина горит точно так же, как и на гонке, стекла бьются также, череп не становится крепче, а соприкасающийся с ним каркас мягче? Именно поэтому, подписывая заявочную форму на гонки, вы в том числе подписываетесь под тем, что осознаете всю опасность автоспорта и берете все риски на себя. Хотите рискнуть? Велкам.
И именно на основании изложенного я и говорил: коль скоро на тестах/тренировках случилось серьезное ЧП, прежде всего надо разобраться в причинах, а потом ответить на вопрос: а можно ли в следующий раз допустить, чтобы этот человек/команда/спортсмен и далее продолжал организовывать подобные "мероприятия". И я рассматриваю это не как наказание, а как превентивную меру, дабы избежать ЧП в дальнейшем, ведь лишение лицензии в любом случае не будет пожизненным.
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #63 : 26 May 2017, 16:21:26 »

Полностью согласен с Лешей. Дискуссию надо заканчивать. Однако возьму на себя смелость пояснить некоторые аспекты такого вывода. Ст. 19 Федерального закона "О спорте..." включает в понятие спортивного мероприятия, в частности, тренировочные мероприятия. Отдельно хочу заметить, что никаких понятий "официальных либо не официальных тренировок" закон не дает. Не вводит такого понятия и СК РАФ. Ст.16.1.этого документа включает в понятие "спортивного мероприятия" свободные тренировки и учебно - тренировочные мероприятия, одновременно устанавливая, что спортивное мероприятие начинается со времени начала административных и/или технических проверок. Из данной фразы следует, что статья 16.1. трактует только те спортивные мероприятия, которые включены в Единый план... и проводятся под эгидой РАФ. При этом ни СК РАФ, ни закон, ни частный регламент этой гонки не устанавливают запретов на проведение тренировок до начала спортивного мероприятия (конкретного соревнования) вне дорог, используемых в гонке.  Ст.23 СК дает четкое понятие теста, которое никоим образом не имеет никакого отношения к тренировке, что должно прекратить всякие споры о том, была ли это тренировка или тест. Далее ст.58 СК прямо говорит о том, что должен знать и какие правила должен соблюдать обладатель лицензии РАФ. К сведению, ст.20.1.8. ФЗ "О спорте..." указывает на временные ограничения на участках дорог при проведении спортивных мероприятий. Ну и п.1 ст.24 закона обязывает спортсмена соблюдать требования безопасности во время проведения тренировочных мероприятий. Установить же все конкретные обстоятельства может только следствие, а дать спортивную оценку случившемуся - только РАФ. Хочу заметить, что спортивные комиссары никакого отношения к оценкам и выводам иметь не могут - все случилось до начала соревнования и находится вне их компетенции. Наши же частные мнения, высказываемые широкой аудитории, лишь повышают градус эмоций и могут отрицательно сказаться в последствии.

     
PARUS
Гость
« Ответ #64 : 26 May 2017, 23:05:25 »

Давайте по другому рассмотрим сложившуюся ситуацию.
Пострадали три человека. Причём, серьёзно.
Один, вообще, ушёл из жизни. Царствие ему, небесное.
Кто то, в какой-то мере виноват? Или как?
владислав37
Постоялец
***
Сообщений: 162
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #65 : 26 May 2017, 23:40:32 »

Полностью согласен с Лешей. Дискуссию надо заканчивать. Однако возьму на себя смелость пояснить некоторые аспекты такого вывода. Ст. 19 Федерального закона "О спорте..." включает в понятие спортивного мероприятия, в частности, тренировочные мероприятия. Отдельно хочу заметить, что никаких понятий "официальных либо не официальных тренировок" закон не дает. Не вводит такого понятия и СК РАФ. Ст.16.1.этого документа включает в понятие "спортивного мероприятия" свободные тренировки и учебно - тренировочные мероприятия, одновременно устанавливая, что спортивное мероприятие начинается со времени начала административных и/или технических проверок. Из данной фразы следует, что статья 16.1. трактует только те спортивные мероприятия, которые включены в Единый план... и проводятся под эгидой РАФ. При этом ни СК РАФ, ни закон, ни частный регламент этой гонки не устанавливают запретов на проведение тренировок до начала спортивного мероприятия (конкретного соревнования) вне дорог, используемых в гонке.  Ст.23 СК дает четкое понятие теста, которое никоим образом не имеет никакого отношения к тренировке, что должно прекратить всякие споры о том, была ли это тренировка или тест. Далее ст.58 СК прямо говорит о том, что должен знать и какие правила должен соблюдать обладатель лицензии РАФ. К сведению, ст.20.1.8. ФЗ "О спорте..." указывает на временные ограничения на участках дорог при проведении спортивных мероприятий. Ну и п.1 ст.24 закона обязывает спортсмена соблюдать требования безопасности во время проведения тренировочных мероприятий. Установить же все конкретные обстоятельства может только следствие, а дать спортивную оценку случившемуся - только РАФ. Хочу заметить, что спортивные комиссары никакого отношения к оценкам и выводам иметь не могут - все случилось до начала соревнования и находится вне их компетенции. Наши же частные мнения, высказываемые широкой аудитории, лишь повышают градус эмоций и могут отрицательно сказаться в последствии.

     
ПРОСТО - БРАВО!!! Краткость - сестра таланта !
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #66 : 27 May 2017, 00:46:23 »

Кто то, в какой-то мере виноват? Или как?

Вот почему в нашей стране нужно обязательно найти крайнего, на которого можно свалить всю ответственность и который должен будет ответить за всё? Неужели кто-то здесь думает, что судьи перекрытия из-за полного пофигизма выпустили машины навстречу друг другу, а Лукас, как истинный камикадзе, втопив педаль газа в пол и с криками "банзай" пошел на таран? Как мне кажется, в данной ситуации произошло трагическое стечение обстоятельств, повлекших за собой такие серьёзные последствия.
Да, возможно судьи не поняли друг друга, кто, когда и в каком направлении должен ехать. Да, возможно Лукас не спросил у судьи свободна ли трасса в обратном направлении. Я более чем уверен, что ни у кого из участников даже не было мыслей игнорировать безопасность и ездить по принципу "и так сойдет". Просто, как уже говорилось выше, нет четких правил проведения таких тренировок (тестов, сборов - называйте как хотите) и из-за этого и стала возможна эта трагедия.

На мой взгляд и по собственному опыту могу сказать, что просто должны абсолютно четко соблюдаться простые правила, такие как:
- при езде в одну сторону, следующая машина выпускается только после финиша предыдущей
- при езде в обе стороны, сначала все едут в одну сторону ( и там ждут пока приедет последний участник) и только после этого начинают ехать в другую
- судьи старта - финиша, а так же промежуточных постов, должны иметь надежную связь и передавать друг другу данные о прохождении каждого экипажа
- только после того, как судьи будут абсолютно уверены в том, что все экипажи финишировали и трасса свободна, разрешать движение в другую сторону
- если один из экипажей едет сразу туда и обратно, то обратно он может ехать только после того, как судьи старта-финиша свяжутся между собой и будет доподлинно известно, что трасса свободна, и опять же, экипаж может ехать только после разрешения судьи
При таком раскладе, происшествий не может случиться в принципе.

А "закручивание гаек", поиск и "линчевание" виновных ни к чему хорошему не приведут, так как виновные и так должны себя чувствовать "в аду", а резкое усложнение процедуры отпугнет и так отнюдь не многочисленных участников. Мы же не хотим сделать гонки совсем не возможными?....
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #67 : 27 May 2017, 11:02:20 »

Вот именно. В Италии замечательно, в Эстонии прекрасно, в Финляндии вааще ах... как здорово  ;)
А живем мы в России. И тренировки-тесты тоже, стараемся по ближе к дому провести. И поэтому сами должны думать, а не кто-то из РАФа или Минспорта, о своей же безопасности!
Золотые слова - Мы же не хотим сделать гонки совсем невозможными?! Да еще и своими руками! :upset:
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #68 : 29 May 2017, 06:21:06 »

Вот почему в нашей стране нужно обязательно найти крайнего, на которого можно свалить всю ответственность и который должен будет ответить за всё?
В любой стране следует найти крайнюю причину (а если причиной являются действия персоны, то "крайнего"). Беда нашего менталитета в том, что мы продолжаем думать, что виновного ищут, чтобы наказать. Возможно, кому-то придется поболтаться в петле над городскими воротами, но основная цель этих поисков - в определении слабого звена в процедуре процесса. Что есть "крайний"? Не более, чем непосредственная причина, и никогда устранение непосредственных причин не даст результата до тех пор, пока не будет найдена причина базовая. А вот уж цепочка от immediatelly до basic раскручивается от тех самых крайних, причем раскрутить ее - почти искусство.

Да, имхо... Уж лучше из автоспорта уйдут сами, на своих ногах, чем вынесут этими ногами вперед. ИМХО, джентльмены! :)


И еще... Терпеть не могу выражения "трагическое стечение обстоятельств" в определении причины аксидента. Да простит меня модератор, но это - х..ая оценка риска, бедность фантазии, леность в поиске мер и надежда на авось... Простите за эмоции.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #69 : 29 May 2017, 11:28:37 »

В любой стране следует найти крайнюю причину (а если причиной являются действия персоны, то "крайнего"). Беда нашего менталитета в том, что мы продолжаем думать, что виновного ищут, чтобы наказать. Возможно, кому-то придется поболтаться в петле над городскими воротами, но основная цель этих поисков - в определении слабого звена в процедуре процесса. Что есть "крайний"? Не более, чем непосредственная причина, и никогда устранение непосредственных причин не даст результата до тех пор, пока не будет найдена причина базовая. А вот уж цепочка от immediatelly до basic раскручивается от тех самых крайних, причем раскрутить ее - почти искусство.

 Вы случайно не в прокуратуре работаете?
Судя по вашим рассуждениям, Вы никогда не совершаете ошибок. Хотел бы я на Вас посмотреть, когда за какую-нибудь непреднамеренную ошибку, Вас сначала поволокут в суд, который не смотря ни на какие смягчающие обстоятельства и непреднамеренность действий, определит Вам высшую меру наказания, а затем Вас поволокут к виселице над городскими воротами и там вздернут под крики и улюлюканье толпы, состоящей из таких же как ВЫ непримиримых поборников наказания виновных. Только тогда, оказавшись в шкуре осужденного, Вы на какое-то мгновение поймете, насколько все это может быть несправедливым, пока петля не затянется на Вашей шее.
 Ведь не зря же говорят: - "Не судите, да не судимы будете".

При этом я не призываю пустить все на самотек. Просто, к моему великому сожалению, в нашей стране чаще всего ищут не причину, а именно "крайнего" в любом происшествии или аварии, чтобы примерно его наказать, тем самым показать что власть "не дремлет". Сама же проблема, как правило, остается не решенной. В нашей же ситуации, я уже озвучил простые правила, которые сделают невозможным повторение инцидента. Но Вы все-таки хотите чтобы кого-нибудь вздернули на городских воротах, в назидание остальным.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #70 : 29 May 2017, 13:52:49 »

В любой стране следует найти крайнюю причину (а если причиной являются действия персоны, то "крайнего"). Беда нашего менталитета в том, что мы продолжаем думать, что виновного ищут, чтобы наказать. Возможно, кому-то придется поболтаться в петле над городскими воротами, но основная цель этих поисков - в определении слабого звена в процедуре процесса. Что есть "крайний"? Не более, чем непосредственная причина, и никогда устранение непосредственных причин не даст результата до тех пор, пока не будет найдена причина базовая. А вот уж цепочка от immediatelly до basic раскручивается от тех самых крайних, причем раскрутить ее - почти искусство.

Да, имхо... Уж лучше из автоспорта уйдут сами, на своих ногах, чем вынесут этими ногами вперед. ИМХО, джентльмены! :)


И еще... Терпеть не могу выражения "трагическое стечение обстоятельств" в определении причины аксидента. Да простит меня модератор, но это - х..ая оценка риска, бедность фантазии, леность в поиске мер и надежда на авось... Простите за эмоции.


Судя по подписи товарищ явно штурман. Отсюда возникает следующее предположение, что товарища приглашают по системе всё включено.
И конечно же при таком подходе очень легко ратовать за безопасность, особенно за чужой счёт.
Мне интересно, Вы сами хоть раз оплатили хоть одни тесты и ли гонку из своего кармана ?

Тут недавно слышались выкрики из толпы - " А давайте подключим РАФ, а пусть Раф нам правила напишет, а пусть Раф всё контролирует и тогда уж точно проблем не будет".
Конечно не будет - нет тестов нет проблем.
Вы же готовы приезжать на тесты с лицензиями участника и в полной экипировке, оплачивать наблюдателей и вносить доп. взнос за участие не только непосредственно организатору но ещё и в РАФ за их мудрое руководство ?
Тут же в догонку, кто-то просил написать инструкцию для тестов:) У вас простите своя голова есть на месте, или вы хотите что бы вам на все случаи жизни инструкции написали ?
Если вы так боитесь участия в тестах и в гонках, то зачем вообще лезете в машину? Сидите дома, пейте пиво, играйте компьютер и проблем не будет.

Да случилась чудовищная авария. Да погибли и пострадали люди. Да, случай жуткий и причём второй за неполный год.
И что теперь ? Обязательно нужно кого то расстрелять или повесить ?

Прежде всего нужно дождаться результатов официального расследования данной аварии. Если виноват спортсмен - то это частный случай который может произойти где угодно и с кем угодно, и никакой Раф тут ничем не поможет. Это исключительно вопрос дисциплины.
Если виноват организатор тестов, считай ФАСПО, или люди близкие к ней - то это совсем другой расклад и налицо халатность официальных лиц.
И только после установления виновника можно говорить, что и как сделать для того, что бы данная трагедия не повторилась.

Хочу добавить, что по итогам осенней аварии правды никто так и не узнал. По крайней мере из официальных источников, потому, что "сор из избы выносить никто не хочет". Может это и правильно, но возможно этот "сор"  уберег бы ещё кого нибудь в дальнейшем. Но увы :(
Что касается организации тестов в принципе, по личному опыту 2011-2015 года могу сказать , что тесты для оргов, это  лишний повод срубить бабла "по лёгкому".
Как правило и судьи и персонал берут по минимуму. Скорых и пожарных почти никогда не бывает, за исключением Адыгеи пожалуй.
Сам лично бы свидетелем как тушили Субару на старте ТУ в Пскове. Пирогами и блинами и сушеными грибами, из соседнего колодца, землей  дороги, огнетушителями всех кто только мог, видел дикие глаза жильцов близлежащего дома, которые с ужасом смотрели на всё это и понимали, что сейчас они могут стать бомжами на ровном месте, причём ни за что...
Так что выводы можно сделать самые неутешительные.  Тесты это лотерея, причём всегда и везде и вопрос только в том, чья команда их организует, у кого больше грамотных и ответственных сотрудников и больше адм. ресурса, следовательно и качество их работы.


А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #71 : 29 May 2017, 15:44:20 »

Просто даже удивительно наблюдать за тем, как сделав виток, дискуссия опять возвращается в начало, как выдвигая свои аргументы, оппонент не слышит то, что говорит другой. Вот скажите пожалуйста, я, совершенно пьяненький, уже паркуюсь во дворе и встречаюсь с ГИБДД, меня надо лишить прав? Что за произвол, ведь ничего же не случилось! И напротив, а что будет с человеком, уронившим свой телефончик, полезшим за ним и в этот момент заколбасившим бабулю на пешеходном переходе, ведь это же просто "стечение обстоятельств"? А почему наказывают медсестру, включившую обогреватель над кроваткой ребенка и отошедшую по своим делам? При этом я уже сказал, что разделяю "наказание" уголовное и спортивное. Неужели вам не кажется, что если человек не может справляться со своими обязанностями, будь он организатором, судьей на трассе или спортсменом, на какое-то время должен быть изолирован от этих обязанностей хотя бы за тем, чтобы дать ему время поразмыслить и поработать над собой. В уголовном процессе - это изоляция от общества, а в спортивном - это лишение его возможности принимать участие в том, в чем он не в состоянии исполнять свои прямые обязанности. Возможно, Сереж, это и не пофигизм судей, и не желания Алексей выступить камикадзе, не пускание на самотек процесса Олегом, у которого и без этого масса дел, но ты же сам написал всего лишь 5 пунктов, соблюдая которые можно избежать трагедии. Они кому-то были неизвестны? А их кто-то соблюдал в полной мере? Именно об этом и идет речь.
Я готов согласиться с Юрой, что правды скорее всего не найти, так как каждый теперь будет прикрывать свое причинное место. С другой стороны, не так уж и сложно опросить всех участников и сделать вывод: кто, кого, когда и по какой команде выпустил. Ладно, пока хватит.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #72 : 29 May 2017, 22:41:11 »

Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #73 : 30 May 2017, 16:40:17 »

Г. Беляев, возможно удивлю, но - платил, что Вам еще интересно? Сколько у меня недостроев стоит по гаражам? Или какого цвета труселя я надеваю на гонку? Стараюсь в тон комбинезону.  ;) Переход на личности - зона ответственности модератора, пусть это будет на его совести. Но, невозможно пройти мимо инфантильной постановки вопроса "безопасности за чужой счет". На каком рынке продается здравый смысл, не подскажете? И почем?

Теперь о "прокуратуре". Мне неизвестен принцип организации системы управления качеством среди прокурорских работников. Не мое-с. ;) Существуют гораздо более доступные системы в рамках ИМО или ИКАО, к примеру. Да и не только. Вот такая простая штука https://en.wikipedia.org/wiki/Risk_matrix. Просто бери, адаптируй и пользуйся. Только пугать себя надо качественно, со всей мощью фантазии. Которую не стоит применять в трактовке написанного другими участниками форума.  :)
nvl51
Новичок
*
Сообщений: 21
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #74 : 04 June 2017, 18:46:39 »

Сто лет не отписывался на этом сайте, но не могу удержаться.
1.Частные тесты это когда нет "Организатора",а значит никто ни за что вроде бы не отвечает. Однако, все действо происходит на дороге общего пользования с безусловным нарушением ПДД. Вот оно и хулиганство....
2. Допустим, "Организатор" тестов есть, и он получил согласие на их проведение у органов местной власти. Так что, это разрешение отменяет ПДД?
А Регламент ралли, согласованный в ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РАФ и утвержденный главой сельсовета отменяет на некоторых участках дорог общего пользования  федеральный документ, почти Закон, именуемый ПДД?
Еще с прошлого века дискутируется этот вопрос применительно к тестам и собственно к самой гонке и чего? А ничего!!!
Может эти трагедии вызовут какую-то движуху?
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 11   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.109 секунд. Запросов: 32.