Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сезон-2018  (Прочитано 134540 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #60 : 30 October 2017, 15:09:24 »

Тогда уж можно приглядеться и к этому:

https://www.facebook.com/groups/161781173854736/permalink/1648763635156475/

Только лично я не верю в конечную цифру при надлежащей скорости и надежности.  :)
Ну самое главное. Молодым надо учиться ездить, а строить машины - это скорее забава для ветеранов, которые могут позволить себе потратить год-два на постройку и доводку машины. Другими словами, гонщик должен ездить, инженер строить, тренер тренировать итд, а просто строить, чтобы потом поставить себе в сарай в отсутствии как покупателя, так и себя любимого в качестве наездника - это путь в никуда.  :)
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #61 : 30 October 2017, 15:20:58 »

Цитировать
Да хотябы для кайфа). Плюс разгон инженерной мысли, плюс разнообразие. . Можно плюсов найти много, но и минусов тоже.
Цитировать
Берём за основу Фабию или фиесту-300-400₽ варим кузов и каркаc

и много эти прототипы выиграли-то? чинить больше чем ехать в итоге.
Раллист
Ветеран
*****


Фотограф
Сообщений: 1089
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #62 : 30 October 2017, 16:32:27 »

и много эти прототипы выиграли-то? чинить больше чем ехать в итоге.

ну Янис на Кольте вполне себе на уровне едет. да и Самсонас на полнолапой бмв норм. Другое дело почему тока чр...
Salvis
Новичок
*
Сообщений: 10
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #63 : 30 October 2017, 16:51:00 »

Думать с позитивом надо. И жить тоже. А так конечно, ваз, старенькие бмв, субы и эвики...
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2177
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #64 : 30 October 2017, 19:34:22 »

и много эти прототипы выиграли-то? чинить больше чем ехать в итоге.

На чем основывается ваше утверждение?
mms
Постоялец
***


Сообщений: 218
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #65 : 30 October 2017, 19:37:19 »

Тогда уж можно приглядеться и к этому:

https://www.facebook.com/groups/161781173854736/permalink/1648763635156475/

Только лично я не верю в конечную цифру при надлежащей скорости и надежности.  :)
Ну самое главное. Молодым надо учиться ездить, а строить машины - это скорее забава для ветеранов, которые могут позволить себе потратить год-два на постройку и доводку машины. Другими словами, гонщик должен ездить, инженер строить, тренер тренировать итд, а просто строить, чтобы потом поставить себе в сарай в отсутствии как покупателя, так и себя любимого в качестве наездника - это путь в никуда.  :)
В первую очередь нужно возродить в стране саму дисциплину-ралли. Для начала вернуть в дисциплину деньги .
mms
Постоялец
***


Сообщений: 218
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #66 : 30 October 2017, 19:42:59 »

А строить машины мы можем не хуже поляков.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #67 : 31 October 2017, 12:44:30 »

В первую очередь нужно возродить в стране саму дисциплину-ралли. Для начала вернуть в дисциплину деньги .

Алексей. ну вот из раза в раз с маниакальной настойчивостью и завидной периодичностью здесь звучит один и тот же тезис: возродить и наполнить деньгами. А как ты себе это видишь, без бла-бла, по пунктам? Ты хочешь, чтобы государство, в лице кого там - ДОСААФ, РАФ, АБВГД, в рамках подготовки призывников (которых скоро не будет вовсе) профинансировало закупку зарубежной техники, чтобы если война, они могли дружно обогнать врага на Мицубиси или Субару? Или будем гонять исключительно на продукции отечественного автопрома и в полной зависимости от того, какой орган у них зачешется на данном этапе (Кубок Лада или S-1600, S-2000, R5...) Что-то не так, да? Тогда может РАФ даст (найдет) денег на то, чтобы воспитать российского гонщика-патриота и передать его в высшую серию (чемпионат Мира), в которой нет ни российской команды, ни российского автомобиля? Опять какая-то хренотень. Ладно, а давай организуем просто финансирование таланта. Здорово ведь, да? А как его найти, кто будет определять: талант он или нет, как в конечном итоге "заставить" его не "соскочить" при первых же трудностях? Ответ и на этот вопрос достаточно прост: нужна Сборная команда, состоящая из набора таких талантов, и все возвращается в начало повествования. Вот и вопрос: прежде чем "возвращать" деньги, неплохо было бы выстроить систему, в которой эти деньги не растворятся без остатка. Но систему мало выстроить, ее придется еще и наполнить. Кем? Про лошадь у водопоя я уже говорил и повторяться не буду. Лично я не вижу ни одной причины, по которой частное лицо, а тем более государство могли бы "вернуть деньги" в автоспорт и дисциплина не возродится, пока сами "спортсмены" не захотят ее возродить, то есть... Не буду в 100-й раз повторять одно и то же.  :) 
mms
Постоялец
***


Сообщений: 218
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #68 : 31 October 2017, 13:57:36 »

Сами спортсмены не возродят. Данную дисциплину долго и методично разрушали "профессионалы". Сейчас наметились робкие ростки возрождения  и именно с "Нашей классики" ,Кубка Лада.
Думаю толчёк к творчеству дадут и самоделки. 
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #69 : 31 October 2017, 14:58:20 »

А строить машины мы можем не хуже поляков.

Кстати, для того, чтобы говорить "мы можем", может назовешь хотя бы одну, так, для примера.  :)

Сами спортсмены не возродят. Данную дисциплину долго и методично разрушали "профессионалы".

Соглашусь, что "профессионалы" в некотором роде разрушили "техническую составляющую" (при этом не будем трогать безопасность, тут как ни крути, а рано или поздно все равно придется подстраивать ее под заявленные скорости), но это опять же касается высших серий. А что мешает ездить на тех же 8-ках в ЧФО? А что, на чемпионате России свет клином сошелся и что мешает организовывать хоть первенства двора? Да и что собственно порушено? Извини, но и твоя рука в виде каркасов просматривается в рядах этих "профессионалов"? Где твои дешевые и омологированные хотя бы тобой каркасы для малоимущих не по приложению J, а, например, по твоим расчетам и гарантии? Много ума не надо, чтобы каждые 2-3 года тупа увеличивать диаметр трубы, наворачивать еще пару элементов (ведь безопасности много не бывает, так ведь?), а старые каркасы объявлять вне закона. А ведь именно замена каркасов является основным препятствием для "возрождения", например, в том же Крыму или на тех же 8-ках, когда каркас стоит дороже самой машины. А тогда на кого ты "крошишь батон", на себя самого? И последнее. Еще раз соглашусь что сами, а точнее одни спортсмены ничего не возродят, но и организаторы, глядя на наполняемость каналов в официальных сериях, не будут спешить возрождать традиционки. Им быстрее, выгоднее и понятнее организовывать всякие там горные гонки, спринты итд, где если и попал, то не намного. Проще - нет спроса, нет предложения. А спрос формирует кто? Вот и я о том же.
И пока никто не смог убедить меня в том, что самоделка получится дешевле оригинала. Ну не понимаю я, почему воткнуть Мицу в кузов древноего Гольфа будет дешевле, чем древняя Мицу. А главное зачем? Все эти Maxi Rally, R4 итд создаются не на базе говна, а вполне современных автомобилей и не как альтернатива первому, а как альтернатива R5, то есть сопоставимо по скорости и надежности (хотя и заведомо медленнее), но существенно дешевле. И чуда не произойдет - меньше затрат, медленнее автомобиль. Читая же твои посты я понимаю, что твоя идея именно в самоделке, в которой по определению невозможно будет проконтролировать донора. Но это уже совсем другая тема.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #70 : 31 October 2017, 15:03:50 »

Сами спортсмены не возродят. Данную дисциплину долго и методично разрушали "профессионалы". Сейчас наметились робкие ростки возрождения  и именно с "Нашей классики" ,Кубка Лада.
Думаю толчёк к творчеству дадут и самоделки.  


О каких "профессионалах" идет речь речь если не секрет ?
Случайно не о тех, которые в 2005-х годах пролоббировали запрет старых каркасов безопасности, причём везде где только можно и нельзя ?
Я хочу вам напомнить тов. Гаврилов, что именно ВЫ будучи ещё членом КСТ,  были одним из первых кто забил самый главный  гвоздь в гроб российского ралли!!

А сейчас ваши песни про "молодых ребят", которых вы так никому и не показали, и про постройку спорт прототипов "не хуже чем у поляков",
звучат как бред нездорового человека ...
 
Когда к вам пришли с совершенно конкретным предложением по машине, вы стали извиваться как УЖ на сковородке и после этого стало понятно, что вас интересует только ВАША личная выгода. Везде и всегда.
Поэтому оставьте эти песни про творчество молодых ребят и ваш патриотизм где нибудь в другом месте.
Вы уже и так достаточно сделали для "развития"Российского ралли :(

mms
Постоялец
***


Сообщений: 218
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #71 : 31 October 2017, 15:48:57 »

Что касается каркасов, то это к КСТ,  ребят можете посмотреть на моей странице в Фейсбуке  ,начиная с Мартина Иванова .
Лично Вы ко мне ни когда не подходили,уж Вас то я точно  запомнил. Вы опять наступаете на грабли в очередной раз.  Неужели Вас жизнь ничему не учит.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #72 : 31 October 2017, 19:17:28 »

Что касается каркасов, то это к КСТ,  ребят можете посмотреть на моей странице в Фейсбуке  ,начиная с Мартина Иванова .
Лично Вы ко мне ни когда не подходили,уж Вас то я точно  запомнил. Вы опять наступаете на грабли в очередной раз.  Неужели Вас жизнь ничему не учит.

Я вам могу немного освежить память напомнив, что ровно 9 лет назад в июле 2008 года, лично вы тов. Гаврилов на ТИ перед ралли Ростов Великий извивались как только могли, что бы не допустить мою машину с только что установленным каркасом ТКЕ, и всё таки накопали, что у нас не было болтов в площадках и настучали тех. кому. Но нас как бы вам тогда не хотелось, всё равно допустили, правда потом мне пришлось специально их доваривать.
Хотя все знали что это чистая формальность !

В этом и есть вся ваша лживая забота об автоспорте. Вы были готовы на любые подлости лишь бы каркас у вас кто нибудь купил :puke:
ВЫ и сейчас нисколько не изменились.

Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #73 : 31 October 2017, 19:31:00 »

Мне интересно, а на пост Алексея Борисовича , что вы сможете ответить ?

Что-то типа: " Я не хотел, так само получилось" :shuffle:
Бибиков Александр
Пользователь
**


Сообщений: 85
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #74 : 01 November 2017, 09:22:59 »

Друзья, вот мы много обсуждаем, что не хватает молодых спортсменов в ралли. Но ведь путь в большой футбол начинается с дворовых команд. И интерес возникает, когда ребята гоняют мяч у себя во дворе, потом на стадионе школы, стадионе города и т. д. Так и интерес к ралли возникает со спринтов, с небольших и не очень покатушек и прочего. Я помню, когда у нас в области проходил некий чемпионат из этапов ралли спринтов, под эгидой в том числе ДОСААФ, сколько народа собирали эти мероприятия. Было немало и участников и зрителей всегда. И люди стремились, хотели. После этих спринтов начинали интересоваться ралли...
Отрадно, что сегодня все больше мест, куда можно поехать и прокатиться в формате выходного дня - это и Золотое кольцо и субару винтер кап и прочее. Но совершенно потеряно начальное звено, именно переход от автомобильной покатушки-тусовки к чему то большему... Это к вопросу о том, что как можно заинтересовать кого-то ралли, если люди имеют об этом представление лишь понаслышке. А если появится интерес, то будут и изыскиваться возможности.
з.ы. прошу не судить строго. это сугубо ИМХО.
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 21   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.03 секунд. Запросов: 17.