Рома, я не могу знать, почему тебе отказали в удовлетворении письма на эту тему. Честно, не знаю.
Хотя, с другой стороны, логика отказа мне понятна. Если можно будет не 1598, а 1620, то я с удовольствием построю такой мотор не от того, что мне лень покупать новый блок, а потому что это 1,5% дополнительного рабочего объёма мотора, который никогда не лишний. Не запрещено же, а разрешено? Думаю, из-за таких хитрецов как я и отказали.
Но сам лично не вижу большой проблемы в этом. Особенно, если посмотреть на автомобили в моноприводе КР. Трудно нынче встретить машину без Спектрума, Олинз или даже Ригера, а так же кулачка и прочих недешёвых вещей. И неужели велика проблема найти блок, если уж на Олинз хватило?
Дело не в стоимости, дело в том что их просто нет.
А если гильзовать старый блок с помойки, да ещё и хорошими гильзами, то это уже бюджет за 20-30
Вот и возник вопрос, а зачем, если 20 кубиков ничего не дают?
Я ещё могу понять если речь идёт про гр N или современные R2 и R3. Но тут хотя бы карта омологации действующая...
А в 1600 и в 2000Н в чём сложность взять и разрешить в рамках заводских рем. размеров?