Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сезон-2018  (Прочитано 134885 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #150 : 21 December 2017, 16:26:04 »




Прям дежавю с кубком Логан :)  Когда они сначала в своей грядке варились, а потом решили в 1600Н залезть и понеслось :)






Ром, напомни плиз. что с кубком Логан понеслось? А то я забыл наверное что то.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #151 : 21 December 2017, 16:54:30 »

справедливости ради, это свойство любой официальной документации в любой стране. У юристов свой язык и они на нем разговаривают через бумажки. Так что тут мы не впереди планеты всей.

Мне такие за пределами бывшего СССР пока не встречались  :smirk:
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #152 : 21 December 2017, 17:04:13 »

Ром, напомни плиз. что с кубком Логан понеслось? А то я забыл наверное что то.

Василий не смог пройти мимо :)


Валы, блокировки, выхлоп, настройки ЭБУ ну и тд.
И монокубок плавно помер...
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #153 : 21 December 2017, 17:11:50 »

Василий не смог пройти мимо :)


Роман, прости, я тоже.

А вот понять бы, ты за что радеешь? За мир во всем мире За допуск в Кубок\Чемпионат любого авто, в котором есть каркас или за какую-то группу для своего авто? Твой личный интерес в чем?

Да и кому мешал кубок логан? Ну было смешно, сами покатались, сами наградились. Ну помер он, тебя это как задевает?
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #154 : 21 December 2017, 17:31:11 »

Роман, прости, я тоже.

А вот понять бы, ты за что радеешь? За мир во всем мире За допуск в Кубок\Чемпионат любого авто, в котором есть каркас или за какую-то группу для своего авто? Твой личный интерес в чем?

Да и кому мешал кубок логан? Ну было смешно, сами покатались, сами наградились. Ну помер он, тебя это как задевает?

Мне Василий за державу обидно :)
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #155 : 21 December 2017, 17:34:03 »

Василий не смог пройти мимо :)


Валы, блокировки, выхлоп, настройки ЭБУ ну и тд.
И монокубок плавно помер...


Конечно не смог  ;)
Все что ты перечислил было введено по просьбе участников моно кубка. За исключением настройки ЭБУ, это было разрешено с самого начала ;-) И ни как не было связано с желанием чего то добиться в 1600Н. Просто пилоты считали необходимым иметь в автомобиле для обучения в ралли блокировку. Тесты показали что наличие блокировки снижает скорость автомобиля, и без того не выдающуюся, поэтому пришлось поднимать мощность будучи сильно ограниченными в бюджете. Не мне тебе рассказывать, что в 1600Н с весом 1200 кг и мощностью 125 л.с. ловить нечего (если ты не Лукас)

А монокубок начал помирать чуть раньше, просто изнутри это было видно несколько раньше, чем снаружи ;-) Так что не стоит делать не правильны выводы.

Тут раньше это писалось. К сожалению, сильным дополнительным стимулом к участию в моносерии для наших пилотов является возможность на монокубковой машине бороться за какой то зачет. Почему не знаю, но это данность подтвержденная и Логан капом и Поло капом. Организаторы Калина Кап это смогли учесть, что тебя не устраивает?

 
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #156 : 21 December 2017, 17:36:26 »

Роман, прости, я тоже.

А вот понять бы, ты за что радеешь? За мир во всем мире За допуск в Кубок\Чемпионат любого авто, в котором есть каркас или за какую-то группу для своего авто? Твой личный интерес в чем?

Да и кому мешал кубок логан? Ну было смешно, сами покатались, сами наградились. Ну помер он, тебя это как задевает?

Не поверишь, в какой-то момент времени Кубок Логан обвиняли в смерти Клубного ралли центрального региона :-))))
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #157 : 21 December 2017, 18:30:42 »

Конечно не смог  ;)
Все что ты перечислил было введено по просьбе участников моно кубка. За исключением настройки ЭБУ, это было разрешено с самого начала ;-) И ни как не было связано с желанием чего то добиться в 1600Н. Просто пилоты считали необходимым иметь в автомобиле для обучения в ралли блокировку. Тесты показали что наличие блокировки снижает скорость автомобиля, и без того не выдающуюся, поэтому пришлось поднимать мощность будучи сильно ограниченными в бюджете. Не мне тебе рассказывать, что в 1600Н с весом 1200 кг и мощностью 125 л.с. ловить нечего (если ты не Лукас)

А монокубок начал помирать чуть раньше, просто изнутри это было видно несколько раньше, чем снаружи ;-) Так что не стоит делать не правильны выводы.

Тут раньше это писалось. К сожалению, сильным дополнительным стимулом к участию в моносерии для наших пилотов является возможность на монокубковой машине бороться за какой то зачет. Почему не знаю, но это данность подтвержденная и Логан капом и Поло капом. Организаторы Калина Кап это смогли учесть, что тебя не устраивает?

 

Если немного углубиться в историю, то можно заметить одну "странную" закономерность.
У нас, всегда создают класс под конкретные машины, то есть сначала строят, а уже потом думают - кому их продать и куда засунуть :)
А потом, если машин набирается мало или они "вдруг" не выигрывают , начинают создавать им "особые" условия.

Примеры ? Далеко ходить не надо.
Кубок Ситроен, Субару Кап и тд..

Сейчас всё тоже самое. Вместо того что-бы написать нормальные тех. требования, что бы привлечь дополнительных участников в
новый доступный класс для народа и допустить туда всё ....
Что происходит ?
Всё пишут под одну конкретную машину, ну а для "демократии" допускают ещё целую кучу всяких авто построенных практически в единичных экз. и то для кольца.

Почему нельзя просто прописать: что допускается ВСЁ, с объёмом до 1400, на простой подвеске, с синхро. коробкой, на14-х колёсах,
со старыми каркасами, без Хансов...
Разве это проблема купить на разборке мотор 1400 от Калины, засунуть в него валы и прикрутить выхлоп и запихнуть его, например в 2108 ?

А сейчас по сути создали новый класс в противовес 1600Н с той лишь разницей, что в 1600Н можно всё, а здесь всё точно такое же но в упрощённом варианте, типа гр N
 А в чём тогда смысл участия в этом классе ?
А он лишь в том, что по итогам года ты получаешь полноценный КУБОК РФ.
Но, при этом затраты у тебя точно такие же как и в обычном 1600Н,
НО только машину ты должен либо - купить готовую, либо - построить заново, либо - взять уже готовую Калину (или что то еще из списка) 1600Н и "разобрать" её до уровня класса Национальный...

Вот я и думаю, когда у нас хоть раз напишут нормальные тех требования именно для УЧАСТНИКОВ, а не для продажи новых машин, услуг и т.д ?
А так все супер :) Очередной Монокубок по Русски. Взял поп корн, устроился поудобнее :)
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #158 : 21 December 2017, 18:42:10 »



А сейчас по сути создали новый класс в противовес 1600Н с той лишь разницей, что в 1600Н можно всё, а здесь всё точно такое же но в упрощённом варианте, типа гр N
 А в чём тогда смысл участия в этом классе ?
А он лишь в том, что по итогам года ты получаешь полноценный КУБОК РФ.
Но, при этом затраты у тебя точно такие же как и в обычном 1600, НО только машину ты должен либо - купить готовую, либо - построить заново,
либо - взять уже готовую Калину (или что то еще из списка) 1600Н и "разобрать" её до уровня класса Национальный...

Вот я и думаю, когда у нас хоть раз напишут нормальные тех требования именно для УЧАСТНИКОВ, а не для продажи новых машин, услуг и т.д ?



Чем тебя не устраивают тех требования к оставшимся классам? Они что не для участников? Там нет ограничений, которые тебе так не нравятся. В чем проблема то?


Про ХАНСы, сиденья, каркасы и ремни слушать не хочу, тут юридическая проблема организатора. Который совершенно разумно не хочет идти в тюрьму после происшествий на ралли.

А то что моно серии оплачены производителем, помогают популяризации дисциплины для тебя не важно. Нашли "мертвый класс" и в нем устроили то что им нужно, в чем проблема? Где тебя обидели то? Или кого то другого обидели? Или заставили купить Калину ?
Я не понимаю 
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #159 : 21 December 2017, 19:00:08 »

Чем тебя не устраивают тех требования к оставшимся классам? Они что не для участников? Там нет ограничений, которые тебе так не нравятся. В чем проблема то?


Про ХАНСы, сиденья, каркасы и ремни слушать не хочу, тут юридическая проблема организатора. Который совершенно разумно не хочет идти в тюрьму после происшествий на ралли.

А то что моно серии оплачены производителем, помогают популяризации дисциплины для тебя не важно. Нашли "мертвый класс" и в нем устроили то что им нужно, в чем проблема? Где тебя обидели то? Или кого то другого обидели? Или заставили купить Калину ?
Я не понимаю  

Вот Вася, ну какой же ты неугомонный :)
Ты как настоящий бизнесмен хочешь обязательно увидеть в чём-то либо выгоду, либо тайный заговор.

Да мне вообще до лампочки кто и на чём поедет.
Это конференция и тут каждый имеет полное право высказывать, своё собственное мнение.
Я прочитав тех требования, своё мнение озвучил.
И причём озвучил его в РАФе по классу 1400 Национальный, ещё за долго до появления этих самых требований.
Наберутся участники в новом классе, ну и флаг им в руки. Каждый имеет право выбирать то, что ему по душе и по размеру кошелька.






индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #160 : 22 December 2017, 09:57:28 »


Примеры ? Далеко ходить не надо.
Кубок Ситроен, Субару Кап и тд..



Ой, пропустил вчера  :smirk:

Какие особые условия создали Суба Капу что бы он что то выигрывал? Пустили в 4000Н? Новую полно приводную машину за 2 млн. рублей? (Для тех кто не в курсе, это "бесплатно" для нового полно приводного автомобиля ). Со стандартной турбиной и мозгом (для тех кто не в курсе, это был WRX, а не STI. На машине не было рестриктора, мощность ограничивалась маленькой турбиной и стандартным мозгом). С вискомуфтой в центре, а не электронно управляемым центром. С синхронизированной стандартной коробкой.  И заметь это был монокласс. Все что я перечислил менять было нельзя. Ехать на таком автомобиле с запрещенным тюнингом вне монокласса нельзя. (для тех кто не в курсе, имеется ввиду нельзя было в кузове таких машин собрать монстра с мотором 2,5 без рестриктора ) 
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #161 : 22 December 2017, 09:59:54 »

Вот Вася, ну какой же ты неугомонный :)
Ты как настоящий бизнесмен хочешь обязательно увидеть в чём-то либо выгоду, либо тайный заговор.




Тайные заговоры ищешь как раз ты ;-)
TURBO
Постоялец
***
Сообщений: 153
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #162 : 22 December 2017, 10:21:56 »

Технические требования к автомобилям группы Национальный:
http://raf.su/ezherafnik/tom-2?download=1358:prilozheniya-9-k-kitt-2018-predpisaniya-dlya-avtomobilej-gruppy-natsionalnyj-14-11-2017
 

Прошу прощение, а куда делся полный текст приложения 9 к КиТТ 2018г?
Почему-то осталась только глава |V на сайте РАФ...
CHEK-IN
Старожил
****


Иван Чекин
Сообщений: 591
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #163 : 22 December 2017, 16:58:27 »

А вообще-то надо было с 1400Н проще поступить. Допустить туда еще и восьмерки с десятками, но только с моторами 1400!
Rc172
Новичок
*


Павел Туфрин
Сообщений: 36
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #164 : 22 December 2017, 18:41:15 »

Ребята ну что вы в самом деле... Класс Национальный в ралли давно был необходим, по аналогии с кольцом и ралли-кроссом, и машины в этом классе едут только свежие и произведенные на территории РФ, это ответ по поводу 5 дверной фиесты. Имея национальную машину, можно легко участвовать в нескольких дисциплинах без особых переделок. Понятно, что в первый год в этом классе поедут в основном машины лада кап, потом вполне возможно подтянутся участники на поло седанах и киа. Ну и будем надеяться на возвращение R1 в ЧР, куда тоже смогут ехать машины класса национальный.
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 21   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.088 секунд. Запросов: 22.