Конечно не смог
Все что ты перечислил было введено по просьбе участников моно кубка. За исключением настройки ЭБУ, это было разрешено с самого начала ;-) И ни как не было связано с желанием чего то добиться в 1600Н. Просто пилоты считали необходимым иметь в автомобиле для обучения в ралли блокировку. Тесты показали что наличие блокировки снижает скорость автомобиля, и без того не выдающуюся, поэтому пришлось поднимать мощность будучи сильно ограниченными в бюджете. Не мне тебе рассказывать, что в 1600Н с весом 1200 кг и мощностью 125 л.с. ловить нечего (если ты не Лукас)
А монокубок начал помирать чуть раньше, просто изнутри это было видно несколько раньше, чем снаружи ;-) Так что не стоит делать не правильны выводы.
Тут раньше это писалось. К сожалению, сильным дополнительным стимулом к участию в моносерии для наших пилотов является возможность на монокубковой машине бороться за какой то зачет. Почему не знаю, но это данность подтвержденная и Логан капом и Поло капом. Организаторы Калина Кап это смогли учесть, что тебя не устраивает?
Если немного углубиться в историю, то можно заметить одну "странную" закономерность.
У нас, всегда создают класс под конкретные машины, то есть сначала строят, а уже потом думают - кому их продать и куда засунуть
А потом, если машин набирается мало или они "вдруг" не выигрывают , начинают создавать им "особые" условия.
Примеры ? Далеко ходить не надо.
Кубок Ситроен, Субару Кап и тд..
Сейчас всё тоже самое. Вместо того что-бы написать нормальные тех. требования, что бы привлечь дополнительных участников в
новый доступный класс для народа и допустить туда всё ....
Что происходит ?
Всё пишут под одну конкретную машину, ну а для "демократии" допускают ещё целую кучу всяких авто построенных практически в единичных экз. и то для кольца.
Почему нельзя просто прописать: что допускается
ВСЁ, с объёмом до 1400, на простой подвеске, с синхро. коробкой, на14-х колёсах,
со старыми каркасами, без Хансов...
Разве это проблема купить на разборке мотор 1400 от Калины, засунуть в него валы и прикрутить выхлоп и запихнуть его, например в 2108 ?
А сейчас по сути создали новый класс в противовес 1600Н с той лишь разницей, что в 1600Н можно всё, а здесь всё точно такое же но в упрощённом варианте, типа гр N
А в чём тогда смысл участия в этом классе ?
А он лишь в том, что по итогам года ты получаешь полноценный КУБОК РФ.
Но, при этом затраты у тебя точно такие же как и в обычном 1600Н,
НО только машину ты должен либо - купить готовую, либо - построить заново, либо - взять уже готовую Калину (или что то еще из списка) 1600Н и "разобрать" её до уровня класса Национальный...
Вот я и думаю, когда у нас хоть раз напишут нормальные тех требования именно для УЧАСТНИКОВ, а не для продажи новых машин, услуг и т.д ?
А так все супер
Очередной Монокубок по Русски. Взял поп корн, устроился поудобнее