Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сезон-2018  (Прочитано 134869 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
montoya
Постоялец
***


Сообщений: 403
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #195 : 19 February 2018, 18:27:38 »

Согласен, но "обкатка технологии" кому-нибудь может стоить нервов и даже денег.

Хорошо хоть нельзя все правила на ходу поменять)

Информационное письмо начинается так:
"Разрешается использовать только торговые сорта топлива, реализуемые через розничную
торговую сеть или официальным (признанным РАФ) поставщиком топлива. В качестве топлива
должен использоваться товарный неэтилированный бензин с октановым числом, определенным
исследовательским методом, не выше 100 для атмосферных и 102 для двигателей с наддувом,
соответствующий требованиям Статьи 252-9.1 Приложения J к МСК FIA."

Собрались контролировать следующее:
"Содержание кислорода в %;
Температура топлива в град. С;
Электропроводимость (наличие присадок) в условных единицах;
Октановое число по исследовательскому методу (RON). Расхождение на шкале прибора должно
быть не более чем на 5 единиц."

Но затем открываем регламент Чемпионата России и видим, что 4000Н, который в ЧР попадает в класс N4, готовится в соответствии с КиТТ, где про топливо сказано:
"3.5. Топливо и окислитель.
Разрешается применять только торговые сорта топлива, реализуемые через розничную торговую
сеть или официальным (признанным РАФ) поставщиком топлива. Любые присадки к топливу
запрещены. Максимальное октановое число бензина по исследовательскому методу не более 100
для атмосферных двигателей и не более 102 для двигателей с наддувом. В двигатель в качестве
окислителя должен вводиться только воздух из окружающей атмосферы."

Похожие, но все же разные абзацы) Но где письмо, а где регламент с тех требованиями!?)
А это значит, что в этом году моно поставщик с минимум 3мя анализами для различных марок топлива идет лесом... для автомобилей национальной подготовки так точно)
Интересно, а если в Пено так случится, что субару снова будет не быстрее эво, что еще придумают к 3му этапу?))))

 
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #196 : 19 February 2018, 18:38:03 »

Класс! Заключить договор с рекомендованным поставщиком задним числом и объявить об этом меньше, чем за неделю до 2го этапа.... Возложить обязанность по анализу проб на этого же самого поставщика...


Удивительно! Удивительно, как люди читают документ. А ведь там написано: РАФ планирует ..., то есть всем недовольным - качеством, ценами, условиями поставки и вообще тяжестью жизни - дается ровно год на осмысление и выражение мотивированного недовольства, что в свою очередь может привести и к незаключению означенного Договора. И где здесь заднее число? Второе. Чего вам боятся, если вы едете на товарном топливе, удовлетворяющем перечисленным в письме условиям, которым, кстати, уже далеко не первый год? Какая разница, на каком этапе будет осуществлен контроль, о котором вообще никто не обязан никого уведомлять, ибо он и так, как и выборочное вскрытие, может быть проведен решением КСК? И по поводу анализа. Вы готовы бесплатно осуществить такой анализ? Тогда Комитет ралли идет к вам. А если нет, то о чем весь этот пламенный спич? Ну и суммировав все изложенное, можно еще раз: чем вы недовольны?
montoya
Постоялец
***


Сообщений: 403
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #197 : 19 February 2018, 19:01:52 »

Удивительно! Удивительно, как люди читают документ. А ведь там написано: РАФ планирует ..., то есть всем недовольным - качеством, ценами, условиями поставки и вообще тяжестью жизни - дается ровно год на осмысление и выражение мотивированного недовольства, что в свою очередь может привести и к незаключению означенного Договора. И где здесь заднее число? Второе. Чего вам боятся, если вы едете на товарном топливе, удовлетворяющем перечисленным в письме условиям, которым, кстати, уже далеко не первый год? Какая разница, на каком этапе будет осуществлен контроль, о котором вообще никто не обязан никого уведомлять, ибо он и так, как и выборочное вскрытие, может быть проведен решением КСК? И по поводу анализа. Вы готовы бесплатно осуществить такой анализ? Тогда Комитет ралли идет к вам. А если нет, то о чем весь этот пламенный спич? Ну и суммировав все изложенное, можно еще раз: чем вы недовольны?

Речь не о 19 годе пока что, я же написал "с рекомендованным поставщиком". И в письме, конечно, "грамотно" не указана дата договора 01-02/18, но если б договор был заключен ранее, то и общественность узнала бы тоже не сейчас, когда до 2го этапа меньше недели. А так-то уже и 1й этап прошел. И вводить изменения и дополнения после старта чемпионата - это по нашему. Ну и как я выше написал, перечисленные в письме условия не соответствуют КиТТ, на который ссылается регламент.
И нет, я не готов проводить такие анализы, но отдавать право проводить анализы сейчас, в 2018 году, когда еще нет монопоставщика, тому, кто хочет продавать свое топливо и является рекомендованным РАФ - это как минимум "конфликт интересов".

Ну а недоволен я, как и многие, что федерация наша занимается чем угодно, но точно не развитием нашей любимой дисциплины. И даже на первый взгляд хорошие начинания в итоге делаются или через одно место, или в чьих-то интересах.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #198 : 19 February 2018, 23:45:09 »

 Вот ведь как интересно получается, я ещё несколько лет назад предлагал для 4000Н сделать 34-й рестриктор (как в большинстве Европейских стран в национальных классах), а чтобы не делали "самолётов", ограничить октановое число 100-м бензином, а ещё лучше 98-м с заправки. Это и унифицировало бы настройки машин (если бы кто-то захотел ехать также и в Европе) и существенно снизило бы бюджет участия в соревнованиях. Но тогда мне сказали:-"Зачем нам это нужно, как и чем мы будем проверять топливо?", и пошли своим, как всегда кривым путём. И вот - на тебе! Оказывается всё возможно, если есть по-настоящему "заинтересованные лица". Видать без этих лиц РАФу совсем ничего не нужно.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #199 : 20 February 2018, 09:18:50 »

В текущем сезоне, пока СкайФюелс является лишь рекомендованным поставщиком в рамках эксперимента, каким образом будет осуществляться контроль топлива у участников, использующих другие сорта товарного топлива?
Подозреваю, что представители СкайФюелс не будут собирать банк эталонных образцов всего продаваемого в стране топлива для проведения экспресс-анализа. Тогда остается лишь вариант с лабораторным анализом (за счет участника).

Или я неправильно прочел что-то и разрешены только определенные сорта топлива, но в этом сезоне закупать их можно не только у СкайФюелс?

Перефразирую смысл вопроса.
С каким эталоном будет сравниваться 98 или 100 Лукойл или Газпром, например?
Или в ЧР начиная со 2 этапа можно только SF 100, SF 102 Turbo, SF 98+, Carless Turbo Ultimate Dev2, ELF Turbo Ref?
oleg-mtp
Пользователь
**


Сообщений: 57
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #200 : 20 February 2018, 09:52:00 »

Мне одному бросилась в глаза следующая фраза?

"Компания ООО «Скай Фюелс» готова заключить договор с Российской Автомобильной Федерацией,
и перечислять вознаграждение из расчета 5 рублей с литра каждого проданного бензина на гонках.
Печать, подпись"

Красиво, я считаю.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #201 : 20 February 2018, 11:41:34 »

Или в ЧР начиная со 2 этапа можно только SF 100, SF 102 Turbo, SF 98+, Carless Turbo Ultimate Dev2, ELF Turbo Ref?

По-моему, тут довольно ясно сказано:

Комитет напоминает участникам соревнований по ралли и другим заинтересованным лицам:
Разрешается использовать только торговые сорта топлива, реализуемые через розничную торговую  сеть  или  официальным  (признанным  РАФ)  поставщиком  топлива.  В  качестве  топлива должен  использоваться  товарный  неэтилированный  бензин  с  октановым  числом,  определенным
исследовательским  методом,  не  выше  100  для  атмосферных и  102  для  двигателей  с  наддувом.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #202 : 20 February 2018, 12:37:04 »

 То есть, если я для своей машины использую топливо (фирменное, товарное), купленное не у "признанного РАФом" поставщика, с "откатом", а, например, привезённое из Прибалтики, то я становлюсь сразу "вне закона"? Отличное коррупционное решение! Браво, продолжайте в том же духе!
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #203 : 20 February 2018, 13:02:31 »

то я становлюсь сразу "вне закона"?

+++ Только если пробы этого топлива не совпадут с эталонными с точностью до допуска. По идее они должны быть +- одинаковы, если топливо одной марки. Т.е не надо покупать ЕЛФ Турбо у скайфуелс, если можно купить такое же ЭЛФ у других.  А вот на пробе можно будет и проверить мухлюет скайфуелс с цифрами и анализом или нет.  ЭЛФ должен быть одинаковым.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #204 : 20 February 2018, 13:27:14 »

По-моему, тут довольно ясно сказано:

Каким образом будет осуществляться анализ проб того топлива, эталонные образцы которого у СкайФюел отсутствуют?

В чем смысл "эксперимента"-2018? В том, что можно купить топливо у СкайФюел и ездить на нем? Так это, если не ошибаюсь, и до настоящего момента было доступно всем желающим.
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #205 : 20 February 2018, 14:09:48 »

Каким образом будет осуществляться анализ проб того топлива, эталонные образцы которого у СкайФюел отсутствуют?

+++ скорее всего никак. будет список допущенных топлив, как было с шинами и монопоставщик топлива

Цитировать
В чем смысл "эксперимента"-2018? В том, что можно купить топливо у СкайФюел и ездить на нем?

+++ проверить хорош ли поставщик как он себя малюет и заодно всем желающим бесплатно протестировать чего у них плещется в баке.  :)

но вообще да, вопрос похоже решен. :insane:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #206 : 20 February 2018, 14:28:49 »

То есть, если я для своей машины использую топливо (фирменное, товарное), купленное не у "признанного РАФом" поставщика, с "откатом", а, например, привезённое из Прибалтики, то я становлюсь сразу "вне закона"? Отличное коррупционное решение! Браво, продолжайте в том же духе!

Сережа, ну зачем же сразу лезть в бутылку. На какое коррупционное решение ты намекаешь? Может мне лично кто-то занес, ты об этом? Давай попробуем еще раз.
Возможно Комитет ралли и не до конца разобрался в вопросе, в чем лично я сомневаюсь. В чем смысл всего действа? Насколько понял я - в том, чтобы исключить всякие игры с присадками к "товарному" топливу - как кислородосодержащими, так и повышающими октановое число. Все! Никаких других подводных камней письмом не предусматривается. Более того, Комитет отверг предложение ввести монотопливо уже с этого года с тем, чтобы увидеть все "засады" если они вдруг обнаружатся и по-возможности устранить их. Да, соглашусь с тобой, что у некоторых спортсменов есть возможность таскать топливо контрабасом из той же Прибалтики, но как по-твоему, лучше принести в жертву 2-3 контрабандистов, но при этом обеспечить топливом 99% остальных или ориентироваться на этих 2-3? Скажу больше. За этот год все имеют возможность сравнить цены и, поверь мне, если тот же Скайфьюелс начнет с ними баловаться, то ничто не помешает РАФ договор расторгнуть. И где ты здесь увидел коррупцию? Еще один фактор. Монопоставщик обязуется доставлять топливо на все соревнования и в необходимом количестве, что снимает со спортсменов необходимость нарушать Закон в части перевозки опасных грузов. Разве это плохо? Ну и последнее. Если ты покупаешь фирменный бензин, хоть в Прибалтике, хоть на Луне и ничего больше с ним не делаешь, то ты всегда имеешь возможность отбиться от любых наездов кого бы то ни было. Решение направлено на борьбу исключительно с химиками и призвано поставить вне закона именно их. Другой вопрос: а не надумано ли их существование? На осознание этого Комитет ралли и взял 1 год.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #207 : 20 February 2018, 14:49:56 »

Решение направлено на борьбу исключительно с химиками и призвано поставить вне закона именно их. Другой вопрос: а не надумано ли их существование? На осознание этого Комитет ралли и взял 1 год.

Цель благородная. (Без сарказма).
Но не выплеснуть бы с водой чего лишнего.
Сколько экипажей из нижней половины протокола используют спорттопливо?
Хотя может быть я слишком субъективен и экипаж, использующий топливо с обычной АЗС, остался в единственном числе.  ;)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #208 : 20 February 2018, 15:07:08 »

А вот тут, как раз, засада и просматривается. Всё дело в том, что: "Разрешается использовать только торговые сорта топлива, реализуемые через розничную торговую  сеть  или..."
А где гарантия, что именно в розничной сети любого из уже упомянутых тут брендов вы не нарветесь на хотя бы "Электропроводимость (наличие присадок) в условных единицах; Октановое число по исследовательскому методу (RON). Расхождение на шкале прибора должно быть не более чем на 5 единиц."
А главное, как потом доказать, что это производитель намешал присадок, а не я сам сыпанул какого-то хитрого оксида? Чек с заправки? Как еще? :shuffle:
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #209 : 20 February 2018, 15:43:56 »

А вот тут, как раз, засада и просматривается.

Да. Тем более, что электропроводимость топлива ( и любой жидкости вообще) имеет далеко не однозначную связь с наличием в нем (ней) определенного вида присадок (примесей).

Та же влажность может увести электропроводность за допустимые пределы.
Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 21   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.098 секунд. Запросов: 22.