Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сезон-2018  (Прочитано 134850 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #210 : 20 February 2018, 15:53:20 »

Если уж стоит цель охоты на химиков, то логичнее было бы брать пробы у тройки абсолюта и победителей классов и отправлять на независимую экспертизу.

Но она же стоит денег в наше нелегкое время.

Но стоит ли бесплатная экспертиза продажи и так немногочисленного рынка потенциальных потребителей в монопольное пользование некой "очень хорошей и ответственной" компании?...

Видимо, стоит.
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #211 : 20 February 2018, 17:02:10 »


А главное, как потом доказать, что это производитель намешал присадок, а не я сам сыпанул какого-то хитрого оксида? Чек с заправки? Как еще? :shuffle:

Вот именно по этому моно поставщик . Я думаю в этом году будут смотреть только на октан и кислород. А в следующем только на соответствие собственному образцу. 
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #212 : 20 February 2018, 17:11:57 »

Хорошо. В последний раз и специально для тех, кто не хочет услышать то, что говорится.
1. Окончательное решение пока не принято и все будет зависеть в том числе и от спортсменов. Вам дали год на то, чтобы сформулировать претензии, если они появятся и дать предложения. КР тоже хочет посмотреть на все это, чтобы в очередной раз не ставить всех раком. В чем проблема?
2. Задача состоит не в том, чтобы кого-то ловить и поймать, а в том, чтобы исключить сам факт химии, поэтому формула только для призеров абсолюта и классов не работает.
3. Никак не возьму в толк, в чем проблема, если топливо (в том числе и обычный, 95/98 бензин) вам будет предложен по среднерыночной цене, а возможно, коль скоро речь идет об опте, ниже рынка. Чем это плохо для потребителей?
4. Окончательный перечень контролируемых параметров еще не утвержден и вполне возможно, что он претерпит изменения. Сейчас же вас будут контролировать по сути лишь на "товарность" топлива.

Лично мне всегда не нравится "моно", но особо пытливым предлагаю просто рассмотреть вопрос с точки зрения плюсов и минусов - чего больше? Пока, на сегодняшний день, некая "ответственная компания" предложила свои услуги и вместо того, чтобы обсуждать условия, которые бы вас безусловно удовлетворили (например - цена, доставка, бонусы при заказе и оплате в начале сезона), вы пытаетесь найти некий скрытый смысл и подвох. Зачем? То все дружно рыдают, что в Пено не найти хорошего бензина, то, когда некто Х говорит: ок, я вам его привезу и стоить он будет дешевле, чем на заправке в городе, все начинают дружно возмущаться и считать, сколько этот Х собирается на нас заработать.
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #213 : 20 February 2018, 17:14:55 »

Вот именно по этому моно поставщик .

справедливости ради, монопоставщик будет проверять на соответствие себе, а не стандарту. Это так в бумаге написано.

А как доказать что не ты сыпанул, а производитель - паспорт на партию.
я ж говорю, а меня не слушают, (ну это нормально, потом локти кусают).
Купить ЭЛФ Турбо у монопоставщика и в прибалтике и сравнить насколько они отличаются, а потом сравнить с этими топливами SF- ХЗ
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #214 : 20 February 2018, 17:20:05 »

1. Окончательное решение пока не принято и все будет зависеть в том числе и от спортсменов. Вам дали год на то, чтобы сформулировать претензии, если они появятся

Претензий пока нет. Есть вопросы. И я их задаю.

Искать коррупционеров - должностные обязанности других структур.
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #215 : 20 February 2018, 17:20:47 »

справедливости ради, монопоставщик будет проверять на соответствие себе, а не стандарту. Это так в бумаге написано.

А как доказать что не ты сыпанул, а производитель - паспорт на партию.


Я много лет работаю с Дорониным по топливу. У меня нет сомнений в невозможности такой ситуации.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #216 : 20 February 2018, 17:25:33 »

справедливости ради, монопоставщик будет проверять на соответствие себе, а не стандарту. Это так в бумаге написано.

Монотопливо и монопоставщик - две разные разницы.  Монопоставщик поставляет всем (по смыслу схемы) одно и то же. Поэтому с этим одни и тем же и сравнивает. Т.о. он сам себе эталон.

Существует ли монотопливо - отдельный философский вопрос. Т.к. партии разные, место закупки разное, как и условия и сроки хранения. И тут нужно определить перечень контролируемых параметров и поля допуска.
Это ж не моношина или моно-железка.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #217 : 20 February 2018, 17:30:01 »

3. Никак не возьму в толк, в чем проблема, если топливо (в том числе и обычный, 95/98 бензин) вам будет предложен по среднерыночной цене, а возможно, коль скоро речь идет об опте, ниже рынка. Чем это плохо для потребителей?

Прежде чем обсуждать существование проблемы в этом месте, надо бы увидеть коммерческое предложение. Без него - общий разговор.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #218 : 21 February 2018, 00:54:09 »

Но есть ведь и еще одна сторона медали.
Например, прибалты, или еще кто...
Едут у себя на Карлесе или Панте. Приехать сюда, значит надо заранее бочку другую к себе домой привезти и мотор на ЭТОМ топливе настроить. Иначе можно и спалить.
То есть, даже если гипотетически появится желание, его может отбить эта засада?
А в остальном, ну сомневаюсь я, что тот же 98 с бытовой АЗС будет стоить дороже, чем привезенный в бочках поставщиком. Сейчас ведь спортивный дороже. :confused: :eek:

Главное.
Богатые и так у Доронина покупают. Ну если только за редким исключением...
Вся эта чехарда отразится на маленьких и не сильно богатых. Добавит вопросов, а стоит ли эта игра свечей.
Ну, имхо, это точно НЕ добавит участников в ЧР и КР. А вот безгиморные альтернативные маленькие серии наверняка пополнятся. :shuffle:
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #219 : 21 February 2018, 03:56:30 »

Но есть ведь и еще одна сторона медали.
Например, прибалты, или еще кто...

Что-то не вижу толпы прибалтов, горящих желанием ехать ЧР. Скорее ситуация обратная.   :D
Если серьезно, то вопрос. Если экипаж участвует в гонке не в зачете ЧР, подчиняется ли он топливной регламентации ЧР?

А в остальном, ну сомневаюсь я, что тот же 98 с бытовой АЗС будет стоить дороже, чем привезенный в бочках поставщиком.

Вся эта чехарда отразится на маленьких и не сильно богатых. Добавит вопросов, а стоит ли эта игра свечей.

Именно.
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #220 : 21 February 2018, 09:37:10 »

А что делать, если провести независимую экспертизу скайфуела и оно окажется не проходным?
Было все просто, в китт топливо не более 102 октана, окислитель воздух. На этом и ездили.
Сейчас приплели, что должно соотвествовать прил. J мск фиа. И что? А если наше топливо КИТТ сообветствует, а мск фиа нет? Онулирование результатов?
И монопоставщик делает анализ это вообще трэш. Делать будет та же лаборатория, что и на сф выдала сертификаты(100 и 102 бензин одинаковой плотности вплоть до десятки)   :lol:

Kukharev
Новичок
*
Сообщений: 44
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #221 : 21 February 2018, 10:32:12 »

Почему если так хотят уроавнять участников по топливу не организовать монопоставщика бензина как на заправке (тот же лукойл) и 34 рестриктор
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #222 : 21 February 2018, 10:35:17 »

Почему если так хотят уроавнять участников по топливу не организовать монопоставщика бензина как на заправке (тот же лукойл) и 34 рестриктор
так в Финке сделано, идеальное решение на мой взгляд.
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #223 : 21 February 2018, 16:54:44 »

Почему если так хотят уроавнять участников по топливу не организовать монопоставщика бензина как на заправке (тот же лукойл) и 34 рестриктор

Видимо Лукойлу это не нужно ;-)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #224 : 22 February 2018, 00:12:42 »

Нет. Это РАФу не нужно. :p
Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 21   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.084 секунд. Запросов: 22.