Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сезон-2018  (Прочитано 134645 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
Timur
Постоялец
***
Сообщений: 485
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #225 : 23 February 2018, 00:23:03 »

У меня только два вопроса. Кто заплатит за мой мотор и как быстро я смогу получить деньги в случае провала поставщика топлива? И гарантии кто предоставляет кто?
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #226 : 23 February 2018, 12:25:43 »

У меня только два вопроса. Кто заплатит за мой мотор и как быстро я смогу получить деньги в случае провала поставщика топлива? И гарантии кто предоставляет кто?

Хорошие вопросы  :up: Лично я вижу ответ достаточно простым: мы перестаем путать поставщика топлива с его производителем и тогда все становится предельно просто - по идее заплатит тот, кто это топливо произвел и дал гарантии соответствия заявленных параметров тому, что есть в купленной вами бочке. Опять же от себя могу пожелать удачи в скором получении денег от Elf или Carless, хотя почему-то мне кажется, что гораздо быстрее они пришлют статистику по использованию их бензина в мире, в которой ваш мотор окажется первым и единственным.  :)

Нет. Это РАФу не нужно. :p

Ген, а что конкретно не нужно РАФу - нагнуть Лукойл, чтобы тот за свой счет привез на гонку в Мухосранск свой бензин в неопределенном количестве, да еще и сделал его 100 и 102? На самом деле ничто не мешает тебе лично проделать эту элементарную работу, заложить свой процент и стать монопоставщиком. Нет, это конечно немножко сложнее, чем бесцельно шлепать по клавишам, но ведь можно компенсировать труд процентами.  :)
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #227 : 23 February 2018, 12:45:29 »


Ген, а что конкретно не нужно РАФу - нагнуть Лукойл, чтобы тот за свой счет привез на гонку в Мухосранск свой бензин в неопределенном количестве, да еще и сделал его 100 и 102? На самом деле ничто не мешает тебе лично проделать эту элементарную работу, заложить свой процент и стать монопоставщиком. Нет, это конечно немножко сложнее, чем бесцельно шлепать по клавишам, но ведь можно компенсировать труд процентами.  :)

Добрый день Алексей Борисович :)

Мне кажется основная проблема даже не в монотопливе как в таковом, а в той непрекрытой, я бы даже сказал, дикой наглости с которой
происходит сие действо.

1. В разгар гоночного сезона начинают что-то контролировать, причем не силами независимых экспертов, а с помощью планируемого монопоставщика.

2. Вместо того что бы провести тендер, просто ставят людей перед фактом, т.е раком.
  Ну допустим - Доронин. Флаг ему в руки.
  А за чей счёт будет настройка мотора ? Тоже за счет монопоставщика ?
 А участникам, это вообще надо ? Их хоть кто нибудь спросил ?

У меня например спонсор ТОТЕК и что мне теперь делать ?

3.Ну и само письмо. 5 рублей в кассу РАФ с каждого литра :lol:  Это вообще бомба :super:
Интересно куда пойдут эти средства ? На премии "дорогим" сотрудникам ? На новогодний банкет ? Куда то ещё ?
Я лично думаю куда угодно, но только не "на развитие дисциплины"..... :smirk:


Это так, мысли вслух не более того :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #228 : 24 February 2018, 00:13:06 »

...Ген, а что конкретно не нужно РАФу - нагнуть Лукойл, чтобы тот за свой счет привез на гонку в Мухосранск свой бензин в неопределенном количестве, да еще и сделал его 100 и 102? На самом деле ничто не мешает тебе лично проделать эту элементарную работу, заложить свой процент и стать монопоставщиком. Нет, это конечно немножко сложнее, чем бесцельно шлепать по клавишам, но ведь можно компенсировать труд процентами.  :)
А мне-то это нах? Каким боком я и продажа бензина?
Когда мои ездили на спорте, брали как раз у Доронина. Я сам и возил как пчелка. Понемногу брали и помногу брали тоже. Сменились возможности не в лучшую сторону, стали брать редко и мало. Сменились еще, про Пушкино забыли и стали лить 98 с заправки.
И что? У каждого есть СВОИ возможности. :shuffle:
А теперь? ВСЕ к монопоставщику? Строем и с песней? :super:
Благо еще предоплаты за сезон вперед не углядел. Или плохо читал? :eek:
И только не надо про то, что автоспорт дело не дешёвое... Сам знаю, но каждый экономит на том, на чем может. Кто-то покупает Эволюшин без карбона, а кто-то переходит в Нашу классику.

По мне, так всё просто - кризис, ездить стали меньше, покупать хорошее топливо (заметь, я ничего против самого топлива то и не имею) стали меньше, спрос упал, обороты... Предприниматель нашел способ, хоть чутка приподнять за счет обязаловки.
Вот и всё.
Весь остальной антураж о заботе о спортсменах - к Станиславскому...
Хотя, если ВДРУГ и правда, в бочках, на месте и дешевле чем на соседнем Лукойле, то я же первый буду ратовать за почин и всем нахваливать и рекомендовать!!! Но всё равно, Станиславский сильнее... :upset:
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #229 : 24 February 2018, 09:00:08 »

Что-то я забыл, а проблему массовости на старте давно удалось победить? Или бензиновая химия самая страшная проблема, мешающая честным ребятам выходить на старт?
Про цены ниже рынка верится с трудом. Если РАФ проконтролирует, а мнопоставщик гарантирует, что не придется возить по стране канистры с бензином, а заправлять по фатку на месте, да еще и дешевле - я не против. НО так ли это? Ведь нет? Кто в это верит?
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #230 : 26 February 2018, 15:44:48 »

Ген, ну я так понимаю товарный бензин никто не запретил. То есть не хочешь брать у Доронина вперед на лукойл.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #231 : 27 February 2018, 02:19:23 »

Да. Но он может не соответствовать. Хотя бы по присадкам, дающим электропроводность...
Ты забыл периоды, когда свечи были кирпичного цвета? :confused:
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #232 : 27 February 2018, 11:29:46 »

Я бы обрадовался такому решению, если бы ехал ЧР, одни плюсы! (Речь только про меня и монопривод)

+ Я и так использую такое топливо, думаю, что я тут не одинок
+ Я регулярно покупаю его на заправке на Новой Риге, и если бы я ехал ЧР, то мне было бы куда труднее каждый раз заезжать туда, как я нынче всегда делаю по пути в Эстонию
+ Цена на заправке такая же
+ Топливо само приезжает на гонку (для провинциала чрезвычайно удобно, ведь можно заказать больше, оставить домой на тесты и прочее, не превращаясь в бензовоз. Уверен, что провинциалы, которые много ездят меня поймут). Просто так взять и привезти здесь и сейчас, предположим, 200 литров топлива в регион не так уж и быстро, да и не просто.
+ Топливо меня полностью устраивает (и моего моториста) речь о SF100

Коррупция? Подковёрные интриги? Тёмные потоки денег в РАФ?
Даже если они есть, то это обычная жизнь и кто-то выигрывает, кто-то проигрывает.
А вот если участники получают качественное топливо здесь и сейчас по рыночной цене, в чём проблема?

Может быть только в том, что конкуренции особо нет.


Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #233 : 27 February 2018, 11:59:43 »

Я с Климом полностью согласен. Только с ЭТОЙ точки зрения. Потому, что и сам делал также, только на базе брал, а не на заправке.
А теперь представим, что он ездил на Эльфе. И его вполне всё устраивало. И качество и поставщик. А теперь надо всё изменить. Машину перенастраивать, логистику менять, дружеские связи рвать.
Или вариант, когда заправлялся где, когда и чем хотел. И не задумывался вообще об этой проблеме. А теперь она появилась...
Вот в чем вопрос.
Не нравится - когда услугу навязывают!
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #234 : 27 February 2018, 12:02:18 »

В таком случае можно перестать играть в ЧР.
Ездил бы на Эльфе - перенастроился бы на VP, если таковы правила игры - не вижу проблемы и ни одного товарища бы не потерял.
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #235 : 20 March 2018, 10:18:52 »

А когда будет заседание по "делу Андрющенко" ?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #236 : 20 March 2018, 10:27:50 »

О как! На Тимоху дело завели? По какой статье, если не секрет?  :insane: :eek:
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #237 : 20 March 2018, 10:44:31 »

О как! На Тимоху дело завели? По какой статье, если не секрет?  :insane: :eek:
  Использование топлива, которое соответствует правилам, но не соответствует эталонному образцу тов. Доронина.  :lol:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #238 : 20 March 2018, 11:34:21 »

Интересное кино. Боисыч тут упирался, что еще ничего не подписано, что все только предупреждены и ознакомлены как это будет в 19 году. А оказывается корявые контр меры по искоренению ЛЮБОГО другого топлива уже начинают применять?
Ну ладно бы еще боролись со своими же импортными конкурентами! Нет же, надо попытаться завалить российского производителя! Того кто дает возможность покупать топливо по бюджетным расценкам! И как я понимаю, техком еще и помогает в этом?
Конечно, сейчас не хватает информации, надо бы почитать бумаги, но уверен, нам их никто в РАФе не покажет.
Да. Изначально выглядело всё не очень красиво, а теперь еще и запах начинает прибавлятся?
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #239 : 20 March 2018, 11:38:36 »

  Использование топлива, которое соответствует правилам, но не соответствует эталонному образцу тов. Доронина.  :lol:

Андрей Клещев уже написал в Авторевю, что по результатам исследования правилам оно не соответствует, но решений пока ни каких не принято.
Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 21   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.178 секунд. Запросов: 22.