Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сезон-2020  (Прочитано 101297 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #120 : 13 January 2020, 17:57:15 »

Клим ну сколько можно а :)

Ну как же ты не поймёшь наконец !!!!!!!!!!

Я лично не против, самых свежих машин. Это же круто, согласись ? Заплати и лети :)

Я лишь призываю подходить к вопросу безопасности руководствуясь принципом РАЗУМНОЙ ДОСТАТОЧНОСТИ.  

У тебя новая машина, самый свежий каркас, новейшие сидения, хансы, пена в дверях, тормозной парашют. Добро пожаловать в ЧР.

НО, всем остальным зачем всё это навязывать ?

Пусть будет выбор. Хочешь Ханс пожалуйста, нет Ханса не проблема.
Старый добротно сделанный каркас, ноу проблем.

Эта дебильная дискуссия начинает мне надоедать :smirk:


Просто задумайся об одной очень простой вещи.

Вместе с Чемпионатом в Карелии едет и регион. Как думаешь, они там все упакованы по последнему слову ФИА ?
Или например Клубный канал в Ростове ?
И заметь, там и крыши есть и сходы и тд.
На Вятке поди тоже был зачёт регион.
А спринт после основного канала в Сарме или Гулбене ты видел ?
Обратил внимание они все там в пене, в хансах и на WRC.

Как считаешь им тоже всё пох. или просто РАФ туда не лезет со своими тараканами и пацаны в кайф гонки гоняют ?

Просто посчитай количество участников тут http://edinstvo.use.ru/pv_2020_1/docs/peoples.pdf

и тут http://edinstvo.use.ru/zk_2020/docs/peoples.pdf  и не забудь от 29 отнять 7 т.к как они в стандарте едут.








KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #121 : 13 January 2020, 20:13:05 »

Рома, так разговор вроде о требованиях к кубку был?

Прекрасно, что региональные гонки лучше наполняются, я рад.
Ралли-спринт видел. Там все просто и 50-70% дистанции. Все нормально

Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #122 : 13 January 2020, 20:56:19 »

Рома, так разговор вроде о требованиях к кубку был?

Прекрасно, что региональные гонки лучше наполняются, я рад.
Ралли-спринт видел. Там все просто и 50-70% дистанции. Все нормально




Разговор был о ралли в России. Если ты не в курсе, то тех. требования для ЧР - КР полностью одинаковые. Кроме бензина.

А дорога там для ралли спринта какая-то особенная? И крыши происходят как раз на оставшихся 30 - 50 % ?  Да ?



Все вокруг всхлипывают - О! смотрите как у Прибалтов... ОО!! смотрите как у Финов...  ОООО!!, а смотрите как у Венгров....

А ведь у них так только потому, что маразма вот этого нет. Все едут кто на чём может. Базовые требования при этом никто не отменяет.
Но они именно базовые - Самый обычный простой каркас, ремни, сидения.





Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #123 : 14 January 2020, 01:51:13 »

Тут, помнится, Брусникин несколько лет тому, утверждал, что карбоновые седла вообще не могут служить более срока годности. Мол, структура материала далее не держит нагрузки. И их нельзя использовать ни при каких условиях.
Так что, Клим, ты там, в Прибалтике на этих б/у супер седлах поедешь. А у нас нельзя! Вот так!

А по каркасам, тоже... Мол гниют они, изнутри. И скорость коррозии примерно 0,3мм в год. То есть получалось, что к концу срока их действия (10 лет),  должна остаться только покрывающая их краска. Закончился срок, вышел из машины, хлопнул посильнее дверцей и... Каркас осыпался в труху. О как!
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #124 : 14 January 2020, 11:25:16 »

Я лишь призываю подходить к вопросу безопасности руководствуясь принципом РАЗУМНОЙ ДОСТАТОЧНОСТИ.  


Поясни принцип РАЗУМНОЙ ДОСТАТОЧНОСТИ на примерах, только таких, в которые не только твой ВАЗ попадает, а все остальное тоже, обезличенно.

Типа если ты восьмерка, то тебе можно каркасик из 40й трубы, пофиг что дубасишь быстрее эвика, то сегодняшнего дня не прибрался же, значит и дальше смогешь.


Цитировать
У тебя новая машина, самый свежий каркас, новейшие сидения, хансы, пена в дверях, тормозной парашют. Добро пожаловать в ЧР.

а в КР с хорошими седлами и хансом ехать нельзя?

Цитировать
НО, всем остальным зачем всё это навязывать ?

потому что все в равных условиях


Цитировать
Пусть будет выбор. Хочешь Ханс пожалуйста, нет Ханса не проблема.

Конечно, только больше 130 кмч (не средней, а вообще) не разгоняться. А то вдруг дерево на пути, организатор суд-турма


Цитировать
Эта дебильная дискуссия начинает мне надоедать :smirk:

Конечно, потому что ты сам для себя не можешь определить чего тебе надо-то

Цитировать
Просто задумайся об одной очень простой вещи.

И ты тоже задумайся, что мчать на всем что имеет 4 колеса и какую-то трубу в салоне просто так не позволят. Законы не те. Сидеть из-за тебя Рома никто не хочет










[/quote]
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #125 : 14 January 2020, 13:10:53 »

Я по моему пояснил уже всё на нескольких страницах.


Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #126 : 14 January 2020, 13:17:17 »


А по каркасам, тоже... Мол гниют они, изнутри. И скорость коррозии примерно 0,3мм в год. То есть получалось, что к концу срока их действия (10 лет),  должна остаться только покрывающая их краска. Закончился срок, вышел из машины, хлопнул посильнее дверцей и... Каркас осыпался в труху. О как!

Я помниться приходил на заседание КР с трубой отпиленной от какого-то 10-15 летнего каркаса. Она аж блестела изнутри :)

Я её Ершову в руки даю и говорю - "Вот смотри, видишь, у тебя в руках лежит труба, а по твоим бумагам её быть не должно, уже как лет 5  :lol:
Она уже испарилась по 0.3 мм в год.

Посмеялись и пошли каждый в свою сторону :)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #127 : 14 January 2020, 13:33:23 »

Вниманию Гены! :) Вернусь немного в начало обсуждения. На самом деле, всю эту пламенную дискуссию можно было прекратить ещё в самом зародыше. Моношина ещё не введена и плакать о потере денег несколько преждевременно. Что касается монотоплива, то в предыдущую пятницу я лично пообщался с Андреем Клещевым, который, будучи практически на всех этапах ЧР сообщил, что к нему не поступило ни одной (читай по слогам: НИ_ОД_НОЙ) претензии или замечания от участников по этому поводу, хотя по другим регулярно поступают. Уж не знаю, сколько этапов посетил лично ты и чьи интересы лоббируешь. Тем не менее, есть письмо в КР РАФ (бледный шрифт) и ответы на него моно поставщика топлива (выделено жирным шрифтом). Изучай, правда там много букв:

Очень хорошее письмо! Только не совсем своевременное. Ничего не поменялось с предыдущего года, есть только улучшения по просьбам команд.
Прежде всего объясню историю ввода монотоплива в классическом ралли. Все это сделано, что бы избежать применение контрафактного топлива, например с 50 % содержанием метанола, как было 2 года назад.и конечно же , что бы поставить участников соревнований в равные условия. Монотопливо должно одновременно соответствовать требованиям технического регламента и обладать высокой детонационной стойкостью ,обеспечивая максимальную мощностную отдачу. Колоночное топливо с октановым числом 100  не обладает такими свойствами и в случае работы двигателя при высоких нагрузках в повышенном температурном режиме блок управления стандартного двигателя уменьшает угол опережения зажигания, что бы спасти двигатель. Что соответственно приводит к уменьшению мощности. В спортивном двигателе блок управления двигателем имеет жесткие настройки и автоматическая корректировка угла опережения зажигания невозможна. Так же колоночное топливо не обладает высокой детонационной стойкостью и за одну неделю оно выветривается и теряет свои свойства. Все это может привести к выходу из строя спортивного двигателя. Поэтому применение колоночного топлива в условиях спортивных соревнований не возможно.
Колоночное топливо в своём составе имеет прямогонную фракцию, которая значительно ухудшает свойства топлива и ее используют потому что по другому ее невозможно утилизировать. Спортивный бензин не имеет в своём составе прямогонной фракции, а за базовую составляющую используется Алкилат , что соответственно приводит к значительному увеличению его цены.


Кстати, хорошее время для того, чтобы подумать о том, что я попытаюсь изложить ниже ))) Данные мысли вызваны пламенной дискуссией на просторах Ралли-зоны и касаются моно-топлива. Этот вопрос как-то «прошёл» мимо, когда мы обсуждали и утверждали Регламенты, ибо в разделе Приложений было сказано, что данный документ публикуется отдельно. Итак.
1. Насколько я помню, на момент обсуждения введения моно-топлива, представитель поставщика обещал нам, что во-первых, сортамент будет включать в том числе и товарные сорта бензина (включая 98), а во-вторых, что цена на эти сорта не будет превышать розничную. У нас что-то поменялось?                    
 98 бензина колоночного уже нет.Мы не обсуждали тему поставки товарных сортов топлива по розничной цене. Мы обсуждали поставку спортивного бензина SF 98 по такой же цене как SF 100. Что касается ценообразования на стандартный колоночный бензин, то в кольцевых гонках цена на стандартный сотый РОСНЕФТЬ СОСТАВЛЯЕТ 120 рублей за литр. И цена не берётся с потолка, потому что есть соответствующие затраты на логистику .
2. В Приложении 4ЧР/3КР я вижу цену (кстати для него она является оптовой) на бензин 100 равную 130 руб/л, 100+ 120 руб/л, в то время как бензин аналогичной марки 100, например на Лукойле, в среднем стоит 56 руб/л и это легко проверить на их сайте. Не сильный перебор для по сути «бюджетных» классов? Или кто-то скажет, что топливо «Скай Фьелз» в 2 раза лучше лукойловского?  
Спортивный бензин координально отличается от колоночного и его не стоит сравнивать с колоночным. Так же во всем мире атмосферный бензин такой как SF 100 стоит дороже тубированного. Бензин марки SF100 был введён по просьбе спортсменов которые имеют автомобили с блоком управления двигателя на жестких заводских настройках (Такими как Пежо спорт) .это топливо имеет пониженное количество кислорода и обладает низкой температурой горения.
3. Не стоит ли подумать над тем, чтобы вывести из-под такого моно-поставщика классы R3 и ниже?  
В КР монотопливо распространяется только на полный привод, а применение в моноприводе бензина свободное.
4. С получением и возвратом топлива вообще какой-то «рак мозга». Согласно указанному Приложению:
- Чемпионат России: Все участники обязаны использовать топливо из партии, предоставленной Поставщиком на данном соревновании.
То есть декларируется, что признаком партии является конкретная поставка на конкретное соревнование. Хорошо, читаем дальше:
- В том случае, если у Участника по каким-либо причинам осталось топливо с предыдущих этапов, и оно находится в закрытой таре с пломбой Поставщика, то оно подлежит обмену на топливо из новой партии, предоставляемой Поставщиком. Поставщик предоставляет топливо, соответствующие требованиям ст. 252-9.1 Приложения J к МСК FIA и Приложения 13 к КиТТ.
Вам не кажется это откровенной глупостью?      

Это не глупость! Многие участники соревнований не соблюдают правила хранения бензина в бочках. Бочки с бензином  могут храниться на улице, в прицепах с рваными тентами ,где они могут стоять на солнце и нагреваться, затем попасть под дождь или сильно охладиться. Их могут случайно погнуть, что приведёт к увеличанию внутреннего давления в бочке. Все это может привести к изменению показателей на приборе Digatron и приведёт  к онулированию результатов спортсмена.
 На самом деле в нашей практике в ралли кроссе  использовать бензин из предыдущей партии было можно. Необходимо перед гонкой представить бензин нашему представителю на тестирование. В случае если показания прибора Digatron находятся в допуске , то бензин использовать разрешено. Тоже самое можно сделать и в ралли. Нам не нужно будет опломбировать бочки, но если показатели разные то бензин возврату не подлежит.

5.  Одним из смыслов применения моно-топлива является стабильность его характеристик по ходу сезона, то есть (не будем о погоде) один раз настроил двигатель и ездишь весь сезон. Если состав неизменен, то зачем нужны эти замены, причём принудительные, что самое важное. При
этом никак не регламентируется процедура этого обмена — могу ли я это сделать по окончании соревнования или должен всё это делать вернувшись домой? Зачем мы это делаем?
Состав не меняется и на работу двигателя это не повлияет. Это повлияет на показания прибора экспресс анализа. Из за которых можно анулировать результат. Топливо можно менять когда угодно и где вам удобно. До гонки, после гонки, во время гонки. У представителей наших в РФ.
Но можете не менять и использовать топливо после разрешения представителя поставщика, то есть после тестирования.
     

6. Но и это ещё не все.
- Если у Участника осталось топливо в открытой бочке (бочках), и оно планируется к использованию в последующих соревнованиях, то будет применяться следующая процедура: Участник (Заявитель) предоставляет Поставщику вскрытую бочку (бочки) для проведения дополнительного экспресс-анализа. Если предоставленное топливо полностью соответствует эталонному образцу, то такая бочка (бочки) опечатывается пломбой поставщика и дополнительно маркируется.
Пардон, а это как? То есть топливо в закрытой и опечатанной бочке я не могу использовать на последующих соревнованиях и должен менять, а вот в открытой могу. А куда предоставляет, опять же на месте гонки или остаток в 20 или 30 л в бочке я должен везти в Москву или Питер? А как это коррелируется с последующим предложением:
 Мы все делаем ради вас и бочку предлагаем поменять только что бы у вас бились показания по прибору. Вы не теряете ни копейки и времени не больше 5 минут. А открытую бочку можете использовать после контроля качества бензина! причём тут Москва и Питер вам бочку привезут на гонку!
 
7. «Использовать топливо из предыдущих поставок строго запрещено»?
Так запрещено или после доп. маркировки разрешено? И почему только для открытой тары?
Будем рекомендовать убрать эту фразу на
Использовать бензин разрешенных марок с предыдущих поставок можно, после тестирования у представителя поставщика на соответствие по показаниям прибора Дигатрон.

 
8. - Каждая партия имеет специальную маркировку. Каждая партия топлива сопровождается паспортом соответствия.
Хочется верить, что эти паспорта идентичны.
Согласен, что единые партии на каждую гонку можно исключить, но тогда в случае ненадлежащего хранения бензина ответственность за соответствие эталонному образцу ложится на участников соревнований.
 
9. В целом же, что то мне кажется, что если возможно проведение экспресс-анализа со стороны моно-поставщика, то оно так же возможно и со стороны представителей РАФ. Другими словами, не надо ли нам подумать о прекращении этого безобразия в виде «моно»?
Как раз безобразия творились, когда не было моно и участники перед стартом не могли дышать, когда стартовала машина перед ними на метанольном топливе. И представители РАФ вышли с преложением навести порядок. Вы хотите вернуть этот бардак обратно? Кому это кроме вас нужно? Мы разговаривали с многими топовыми спортсменами, не было тех кого не устраивало моно. Помимо этого контроль топлива осуществляется в присутствии представителя РАФ.

 
10. Я не знаю кто написал эти требования, но готов согласиться с интернетными недовольными. Мы нарушили сразу 2 изначально хороших подхода — стоимость и гарантированное качество, создав реальные неудобства спортсменам. Вот об этом я и предлагаю подумать в перерывах между шампанским и Оливье.
Стоимость с предыдущего года практически не изменлась на бензин.
Выхода из строя двигателей по причине не качественного топлива у нас не было. Что касается высокой цены на бензин:
1.Цена 120 -130 рублей это около 1,7-1.9 евро за литр. Цена на Аналоги в Европе 4-6 евро
2. Если сравнить расходы на бюджет гонки, то расходы на топливо являются самой минимальной процентной составляющей. За гонку в моноприводе расходуется 40-80 литров бензина. Это составляет 68 - 136 Евро.  Экономия относительно бензина Лукойл составляет 36-72 Евро. Это весь сыр Бор сейчас у нас происходит из за 70 евро!
3.За 70 евро :
- вам топливо привозят прямо на гонку,
- вам не нужно его самим перевозить,
- вам не нужно тратить время на приобретение его,
- возможна оплата по безналичному расчету,
- всегда постоянное качество,
- всегда на гонках представитель поставщика, с которым можно всегда обсудить проблемы любого характера,
- вас гарантированно никто не объедет на химическом бензине.

От чего вы хотите отказаться?
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #128 : 14 January 2020, 14:14:02 »

Рома, блин

Прекрасно что требования в КР и ЧР одинаковые. Человек, подготовивший машину для местного для него этапа КР , в случае , если «почувствует вкус» легко попробует себя в высшей серии страны. Пусть один раз, пусть будет бороться за 7 место в классе. Но зато человек, который смог подготовиться к простенькой «Вятке» , может ехать и отличную Псковскую чемпионатную гонку совсем в другой компании. Очень удобно. Выбор гонок огромный.

Рома, нам надо радоваться, что у нас вообще есть КР. ЧР, как «топ» КР, для тех, кто вырос из 2-3 местных гонок и регионалы для тех, кому хватает. Какая проблема?

В Эстонии есть Чемпионат страны по ралли, где можно ехать на всем, от WRC до гаражных космических машин. На старенькой и простенькой что-то выиграть-надо быть незаурядным или очень надежным.
И есть народные ралли Rahvaralli.  Там нельзя кулачок, нельзя подвеску с бачками, там огромный класс Р3К и всегда маленькая дистанция. Да, народу всегда собирается много. Причина-простые гонки в один день и низкий стартовый. Вот и все. Середины нет. И с простым каркасом там (в чемпионате страны) можно только в моноприводе и если машина построена давно (не помню точно) и имеет давнюю спорт. Регистрацию. Их на весь чемпионат 4 штуки осталось.  И все меньше становится. Новая машина-хороший каркас.
О чем речь?

У финнов в чемпионате вообще тех. требования в националах чемпионата имеют своеобразную логику. 90% российских национальных машин не пройдут, да и играть в чемпионат нельзя без финской лицензии. Да, есть спринты и R-rallicup. Но там даже КВ на гонках нет. Вообще. И бОльшая часть классов едет по стенке организатора, потому что все хотят гонки в один день.

В Германии-очень большая проблема вообще проехать большую гонку на старой машине. Зажали со всех сторон в пользу R2/3/5. Только спринты и без штурмана;)

В Швеции моноприводный нац. Класс один и там нет ограничения объема. Как тебе? На чем бы ты не сражался-ты должен одолеть Патрика Флодина на БМВ М3, без шуток. Сможешь?
Маразм, как ты любишь говорить? А если нет 70-80к Евро на топовую БМВ или Вольво? Других вариантов нет в националах.

Латыши с этого года запретили вообще узкую зимнюю резину, а у народа ее еще много. Зима по наполнению в Малых классах провалиться точно.

Все у нас нормально, выбор гонок и серий хороший. Сам себе ещё не надоел жаловаться?)
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #129 : 14 January 2020, 14:53:29 »

Я по моему пояснил уже всё на нескольких страницах.

Абсолютно ничего не пояснил. Примеров разумной достаточности или чего-то там ты не привел


Цитата: KlimBaykov
Сам себе ещё не надоел жаловаться?)

Перестанет, когда его на его 107й допустят в ЧР и разрешат стать чемпионом.
Непонятно нафига было вкладываться в авто на котором нельзя ехать ЧР
Сколько туда вложено и потрачего можно нормальное Р3 арендовать несколько лет
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #130 : 14 January 2020, 15:12:41 »

Рома, блин

Прекрасно что требования в КР и ЧР одинаковые. Человек, подготовивший машину для местного для него этапа КР , в случае , если «почувствует вкус» легко попробует себя в высшей серии страны. Пусть один раз, пусть будет бороться за 7 место в классе. Но зато человек, который смог подготовиться к простенькой «Вятке» , может ехать и отличную Псковскую чемпионатную гонку совсем в другой компании. Очень удобно. Выбор гонок огромный.

Рома, нам надо радоваться, что у нас вообще есть КР. ЧР, как «топ» КР, для тех, кто вырос из 2-3 местных гонок и регионалы для тех, кому хватает. Какая проблема?

В Эстонии есть Чемпионат страны по ралли, где можно ехать на всем, от WRC до гаражных космических машин. На старенькой и простенькой что-то выиграть-надо быть незаурядным или очень надежным.
И есть народные ралли Rahvaralli.  Там нельзя кулачок, нельзя подвеску с бачками, там огромный класс Р3К и всегда маленькая дистанция. Да, народу всегда собирается много. Причина-простые гонки в один день и низкий стартовый. Вот и все. Середины нет. И с простым каркасом там (в чемпионате страны) можно только в моноприводе и если машина построена давно (не помню точно) и имеет давнюю спорт. Регистрацию. Их на весь чемпионат 4 штуки осталось.  И все меньше становится. Новая машина-хороший каркас.
О чем речь?

У финнов в чемпионате вообще тех. требования в националах чемпионата имеют своеобразную логику. 90% российских национальных машин не пройдут, да и играть в чемпионат нельзя без финской лицензии. Да, есть спринты и R-rallicup. Но там даже КВ на гонках нет. Вообще. И бОльшая часть классов едет по стенке организатора, потому что все хотят гонки в один день.

В Германии-очень большая проблема вообще проехать большую гонку на старой машине. Зажали со всех сторон в пользу R2/3/5. Только спринты и без штурмана;)

В Швеции моноприводный нац. Класс один и там нет ограничения объема. Как тебе? На чем бы ты не сражался-ты должен одолеть Патрика Флодина на БМВ М3, без шуток. Сможешь?
Маразм, как ты любишь говорить? А если нет 70-80к Евро на топовую БМВ или Вольво? Других вариантов нет в националах.

Латыши с этого года запретили вообще узкую зимнюю резину, а у народа ее еще много. Зима по наполнению в Малых классах провалиться точно.

Все у нас нормально, выбор гонок и серий хороший. Сам себе ещё не надоел жаловаться?)


Вот вы реально парни жжоте :)
Либо вы не слышите либо специально не хотите слышать.

Клим,

Ты понимаешь, в этом и есть суть проблемы что требования синхронизированы. Идея то здравая - единый стандарт для всего. Согласись это круто, когда есть бабки и есть выбор. Хочешь ЧР не вопрос. Хочешь Кубок - пожалуйста, хочешь Клуб -скатертью дорога.
Только ты забыл одну вещь - у народа денег нет.  Или есть но очень мало.
Но сделав сквозные ТТ ты убил низшую серию и отрубил корни от дерева. У тебя больше нет притока новых спортсменов и всё чахнет.

Ты застал Клубное ралли ?  Бологое ? Светогорск ? Можайск ?
Допускалось всё что движется. В Кубке требования были по строже в основном за счёт экипировки и сидений с ремнями.
Чемп был вершиной мира))
Я сам лично прошёл все ступеньки от зачёта стандарт до Чемпионата России. Ну и ?

Сейчас же смотри как всё сахарно стало, вроде бы всё доступно, только входной билет такой, что ехать уже не хочется.

Про другие страны давай не будем ;)
Если ты не можешь выиграть у Флодина, это не повод не стартовать в Швеции. Или ты привык побеждать и без 100% гарантии успеха на старт не выходишь ?
У Финнов тоже всё просто - машина должна соответствовать карте омологации хотя бы в общем виде. Без космических мостов и тд..
И на счёт Финской лицензии ты ошибаешься. С этого года можно :)
И даже зачёт сделали с 2020 года специальный для простых 1600 кубовых нац. машин. Что-то типа нашего Кубка лады.

У Эстонцев как раз всё очень демократично и по существу. А то, что они перешли на 15 мировые шины, это на мой взгляд, большой минус их
зимним этапам. Справедливости ради, могу открыть тебе один секрет ;)
Именно поэтому все последние годы у них не набирался достаточный кворум в 1600 кубовом классе на зимних ралли. А теперь и подавно.
Не у всех была лишняя 3ка евро на нормальные зимние колёса.

Никто не говорит что у нас с гонками проблемы. У нас как раз с участниками проблемы. Точнее с их отсутствием.

Согласись - Самый безопасный гоночный авто, это тот что стоит возле у забора.



Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #131 : 14 January 2020, 15:22:10 »

Абсолютно ничего не пояснил. Примеров разумной достаточности или чего-то там ты не привел


Перестанет, когда его на его 107й допустят в ЧР и разрешат стать чемпионом.
Непонятно нафига было вкладываться в авто на котором нельзя ехать ЧР
Сколько туда вложено и потрачего можно нормальное Р3 арендовать несколько лет


Про ЧР даже смешно стало :lol:

Что там и куда вложено было уж точно не тебе судить.



Что касается разумной достаточности,
посмотри сколько боевых в России по гаражам разбросано и задумайся на досуге почему они там стоят.
А потом с их владельцами поговори и ты очень многое узнаешь об их отношении к федерации и т.д

Я когда готовил письмо в раф по старым каркасам такое количество машин непроходных видел, тебе и не снилось.
Достаточно свежих, ухоженных, не гнилых.
А вся их непроходимость в том, что в Прибалтику дорого и сложно, а сюда не пускают по формальным, бумажным причинам.
Выкинуть такие машины жалко. Продать некому ибо нет рынка. Вот с стоят как памятники ушедшей эпохе.







Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #132 : 15 January 2020, 01:37:43 »

Диалог слепых с глухими...
Одни говорят - ралли на уровне КР и выше загибается. И приводят причины. В аргументах, пример местечковых гонок, где демократичные техтребования, любой бензин и лояльные требования безопасности, всем пох на звания Чемпионов, и народ катается в удовольствие, а гонки собирают в разы больше участников!
Другие утверждают - всё должно быть исключительно по фиашным законам и цена не важна, любое введение моно-всего только упрощает жизнь, главное, чтоб это устраивало РАФ, и пусть будут отменены хоть все этапы, лишь бы для правильных международных пацанов изначально было прописано... А у кого не хватает денег (не мастерства) пусть сидит дома (или идет лесом)! И не важно, что они могли бы еще ездить и ездить...

Щукин, я ни разу про Чемпионат в СВОИХ планах (рассуждениях) не обмолвился. На сегодня меня больше Кубок интересует.
Про моно-шины вообще смех получается. Глядя на таблицу их ассортимента с ценником, и слушая тебя про составляющую в бюджете одного выезда и т.п. эта разница в стоимости комплекта получается вообще ни о чем!!! Но Пирелли при этом всяко лучше. А морковка, то бишь бесплатный шиномонтаж мне, например, ни к одному месту - у меня свой есть! И в чем выгода? В том, что мне склад надо выкинуть?! Облагодетельствовали, прям коленки сотру кланятся...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #133 : 15 January 2020, 01:50:00 »

Клим, ты противоречишь себе.
Сам привел столько примеров, где есть варианты ехать на всём, что еще едет. А у нас уже на этом только в регионах...

denis. А тебя не коробит, что в КР на не полном приводе можно и на просроченных седлах? И шлемы с красной наклейкой продлили. И бельишко со старыми шильдиками. И каркас, если омологирован, то может быть не 45... Как же так?! А? А навернуться об деревце можно и на много меньше 100км/ч с летальным исходом, не сиотря на все накладки и омологации! И даже врц не всем жизнь сохраняет... Примеры привести?
Автоспорт, он вообще, НЕ безопасен. Был, есть и будет. И правильно Рома говорит, может к забору?
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #134 : 15 January 2020, 13:30:25 »

Диалог слепых с глухими...

Вот здесь ты совершенно прав. Я привожу тебе аргументы по топливу, требования к которому действуют уже год, а ты "съезжаешь" с темы и начинаешь в очередной раз приводить аргументы по шинам. Тогда и я в очередной раз повторю: ну НЕТ у нас на сегодняшний день ни в ЧР, ни в КР моношины. Так понятно или ещё раз повторить?
Но и это ещё не всё. Не знаю, владеешь ли ты такой статистикой, но озаботиться ей не очень сложно - всё в открытом доступе: а что, до введения монотоплива (2019), моношины, мономарки, моноцвета и чего там ещё моно- число участников ЧР неуклонно росло, а после вдруг стало падать? Правда? А тогда зачем притягивать "муде к бороде" и пытаться перевести стрелки с доходов населения, увлеченности ралли в целом, географии соревнований на абсолютно вторичные причины? Ты действительно считаешь, что ралли-спринты более популярны не потому, что проводятся в 1 день, не потому, что имеют в 3 раза меньшую дистанцию, не потому, что проводятся практически у тебя во дворе и не надо ехать по 1000+ км, а исключительно из-за топлива, пояснения по которому ты очевидно не удосужился прочитать? Блажен кто верует.
Ну и последнее, уже для вас с Ромой. Да, автоспорт действительно не безопасен. Это правда. Также, имея несколько больший твоего опыт выступлений, доложу тебе голосом: ни один каркас в Мире не даёт 100% защиты. Например у нас в Болгарии центральную (!) дугу просто разорвал на 2 части. Вспомни ещё аварию Мяртина. И что? Действительно эволюция каркаса начиналась с центральной дуги 38 и двух растяжек. Но дальше, собирая статистику по всему Миру, а не только в КР, требования ужесточались. Нет, не из-за коррупционной составляющей, которую вы с Ромой постоянно ищите и находите, а просто исходя из законов сопромата. Есть ли предел развитию каркаса? Возможно, ведь внутренне пространство любого авто не бесконечно. Просто посмотри на "клетку" с которой ты начинал и на современную. А написаны эти требования кровью. Или ты полагаешь, что если конкретно у нас, в России, никто еще не убился, то и проблемы нет, а точнее это звери из ФИА придумывают всякую херню? Старинный русский обычай всему учиться на собственной жопе. Теперь о твоем утверждении, что мол в "народных" гонках требования либеральнее. Да, это так, и причин здесь несколько. Первая и главная: такие гонки это в большей степени тренировка, чем соревнование. Едва ли человек, впервые севший за руль спорт авто поедет по лесу 200 км/ч. Естественно, и на это также делается ставка, если у него всё в порядке с головой. Просто посмотри сам на причины схода в таких гонках, много ли там "навёрнутых об дерево"? Удивишься. А так-то да, можно убиться и по дороге на дачу. Второе - это забота о доступности "малых" гонок. Они призваны вовлекать в процесс, а не возглавлять его (в отличие от "старших" серий) и борьба там по идее должна идти на сравнении мастерства, а не техники. Ну и третье, о чём говорит Клим. Если ты любишь своего клиента и/или штурмана ты сам обеспечишь их максимальными мерами безопасности. Меня бы просто расстреляли, если бы я заказывал Новикову средненький каркас (при этом проходящий по всем требованиям), ставил бы "несколько б/у" ремни, папины сиденья итд. И это правильно. Вы бы ещё вспомнили, что совсем недавно и на гражданских авто не было ремней безопасности, а на тех авто, где они не предусмотрены конструкцией, без них можно ездить и сейчас. Вперёд? Ну и наконец тебе следует понять, если до тебя ещё не дошло, что обратного пути уже не будет. Мы уже никогда не вернемся к пробковым шлемам, центральной дуге, майкам и шортам нравится это кому-то или нет. Один погнутый Пупкиным каркас и все едут на 42, один обгоревший Бекакин и всем 3-слойные комбезы, одни, растекшиеся по салону мозги, и нате вам всем карбоновые каски по цене чугунного моста. И да, ты в этом не виноват, ведь это был не твой каркас, не твоя голова и не твои мозги, но принимать правила игры придется всем и тебе в том числе. Либо не играть в эту игру. Иди в хоккей. Там вовсе не обязательно покупать коньки и клюшку. Вот так.
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 14   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.182 секунд. Запросов: 22.