Рома - красавец! Но поскольку я общаюсь с Аней немного чаще и понимаю, о чём она в данном случае говорит, позволь заступиться за неё.
1. Захожу я в автобус, а там, на входе, бабушка никак не может разобраться с мелочью в кошелке и чтобы ускорить процесс, плачу за неё. И тут водитель автобуса объявляет: граждане! свободная касса! Пусть теперь этот гражданин оплатит всему автобусу "призы, подарки, работа со СМИ на местах, ТВ, медиа, пресс-центр, фон ... ну и так далее". Так по-твоему, Рома?
Ах да, забыл: пусть ещё этот гражданин выступит ген. спонсором нашего автобусного парка! Пардоньте, говорит Йока, я всего лишь предложил вам помощь, но это уже никого не волнует.
2. Раскрученный чемпионат не имеет абсолютно никакого отношения к спонсорским контрактам участников. Что может быть раскрученнее ЧМ по ралли или Ф-1, да только спонсоры что-то не стоят в очереди. И, кстати, Аня готова сделать конфетку из ЧР, а ты готов за производство этой конфетки заплатить? Хорошо, инвестировать в производство конфетки?
3. Ни один человек в мире сегодня не прогарантирует, что деньги не "потеряются" в недрах РАФ, да только что толку говорить об этом, если и терять нечего. Собственно работа Промоутера заключается и в таком контроле.
4. Весьма красочный дальнейший поток сознания вызывает также ряд вопросов, например: а что, сегодня за шины платить не надо? а что, есть такой нац. чемпионат, где участникам платят за выступления? а что, где-то есть чемпионаты, где шины просто раздают всем желающим? Однако и в цивилизованных странах есть чемпионаты с "моно", а где их нет, не факт, что там кто-то борется за свободу, скорее производитель шин просто не готов платить что-то кому-то дополнительно, ибо его продукцию и так покупают в надлежащих количествах. Но дело даже не в этом. Всем нам, детям Совка сложно даже представить несколько другой подход к понятию "моно", нежели "держать и не пущать". Вот смотри. Есть спорт. подразделения неких шинных компаний, которым интересен наш рынок. Ну почему не пофантазировать? И вот, в один прекрасный день они узнают, что у них пытаются отнять их крошку хлеба и отдать весь спорт конкуренту. Что сделает нормальный бизнес? Правильно, он не станет как ты кричать об ущемлении прав, а придет в РАФ и скажет: я тоже хочу и готов работать на тех же условиях (а может и лучше). В идеале, при достижении компромисса, у нас появятся 2 поставщика шин, а может и 3. Именно так работает ЧМ. Вы же сегодня пытаетесь защитить тех, кому на вас просто насрать. Да, в силу объективных обстоятельств - никому из крупных игроков не интересен рынок из 30 периодически выступающих экипажей, но научи, как при всеобщем раздолбайстве оживить этот рынок? Как говорится: критикуя предлагай. А так я сам назову тебе 200 причин почему все говно кроме пчёл, да впрочем и пчёлы тоже говно. То же касается и монотоплива. Что же всемирно-известный поставщик из Питера не пришёл и не предложил свои 5 руб/л или "призы, подарки, работа со СМИ на местах, ТВ, медиа, пресс-центр, фон ... ну и так далее"?
И мне вот еще интересно. А заносило ли РАФу УРТ за проведение своих моно... Или со своих функционеров брать не комильфо? Или потому, что Вадимыч "мелкая рыбешка", не смог замахнуться на весь канал, брал исключительно сериями?
Рольф тоже в свое время? Рено со своими Логанами? Нынешний проект Лады?
Или они, как добровольные и не обязательные ВСЕМ к исполнению, дали повод задуматься, а не заставить ли всех?! Тогда можно с участников уж точно денег снять!
Ведь как ни крути, как не рассказывай нам о заботе и чаяниях, конечный потребитель, оплачивающий ВСЁ - всегда спортсмены! Только они будут платить за шины. А уж эту сумму пойдут делить на оплату самих шин с завода, РАФу, организацию шинного сервиса и т.п. И как ни крути, себе в убыток никто ничего делать не станет! Участники оплатят же!
Красава и ты, Гена! Вроде как ничего не сказал, мол только вопросиков понакидал, а осадочек всё равно остается.
Давай и с тобой:
Насколько знаю я (могу ошибаться и ниже скажу почему), все и любые серии, при регистрации в РАФ "заносят в РАФ". Я даже знаю о том, что одна такая серия просто не состоялась, так как её потенциальный организатор счёл аппетиты РАФ запредельными и необоснованными, мол я вам помогаю, а вы меня пытаетесь раздеть. С другой стороны, если ты включишь мозг, то по большому счёту можно легко обойти РАФ в любой моносерии ведь очки, разряды, звания будут начисляться и присваиваться по результатам всего соревнования (заявленного в Минспорта), а не кубка имени УСВ. Другими словами, я пишу регламент серии, отдельно собираю заявки и стартовые взносы от желающих, а потом, из итогового протокола гонки просто выбираю "своих" и расставляю по результатам. Всё! Мне не нужно ни отдельного секретариата, ни судей, ни перекрытия, ни КСК, так за что же я должен платить? А платят за то, чтобы на титульном листе Регламента и протоколов, рядом со словами ЧР или КР красовалась и твоя надпись.
И опять по шинам. Ну сколько можно одно и то же? Любой производитель имеет каталог, даже если его продукция не имеется в рознице. Ты открываешь этот каталог (или идешь в магаз), смотришь на цену и ПОТОМ (не заранее треплешь языком и выдвигаешь безосновательные претензии) сравниваешь её с той, что предложил монопоставщик. Тогда и именно тогда ты сможешь определить где тебя обули в лапти, сколько пошло на все описанные тобой кошмары. Но опять вынужден задать тот же вопрос: а что, сегодня у нас есть бесплатные шины? Просвети.
И, кстати, забыл прокомментировать твои сетования по поводу безвременной кончины Субару-Капа. Не напомнишь, куда подевались так рьяно продвигаемые на мире S-1600? А надежда всех времён и народов s-2000? А помнишь, были ещё такие машинки RRC по цене чугунного моста? Где всё это хозяйство в чемпионате Мира? Может ФИА оплатила участникам их расходы по приобретению? Так что, доложу тебе голосом, и более дорогостоящие эксперименты имеют право на жизнь, нежели невозможность утилизации склада Гены в 100 колёс при 2 выездах в год 1 спортивного автомобиля из его гаража.
Серёга, а с тобой нам надо просто собраться и поговорить. Нет, ни о шинах и топливе, а уже об этой бренной жизни.