Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Карелия 2020  (Прочитано 29986 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Karelrally2019
Постоялец
***
Сообщений: 263
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #60 : 28 January 2020, 22:45:29 »

у экипажа №12 (Громов/Атаева на Эво) после вылета на СУ1 Аккахарью ,пока машина стояла в поле - украли руль с быстросъемом...  :confused:
Экипаж вылетел на СУ 2 Элисенваара, а не в Аккахарью. И руль уже вернули.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #61 : 28 January 2020, 23:05:18 »

Тем не менее, скорее всего дело было именно так. Не думаю, что Вася выучил латышский настолько, чтобы давать на нём интервью. Значит, go4speed далали перевод. А потом уже их текст ещё раз перевели и разместили у нас на форуме.  :smirk:
Да оно понятно, что гуглперевод. Еще и двойной, может... Но, можно было хотя бы прочитать то, что постишь! :)
IgorA
Новичок
*
Сообщений: 6
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #62 : 04 February 2020, 09:18:37 »

Про средние (не максимальные!) скорости. На 4-м допе она была 155.66 км/ч у Грязина. С наблюдателем РАФ Игорем Давидовичем Левятовым эту тему обсуждали. Вопрос открытый - на чемпионатах мира есть те же проблемы. Единого решения нет потому, что техника становится всё более мощной и скоростной. Ставить ретардеры, считает Левятов, опасно (можно вспомнить трагедию экипажа Дм. Чичерина на "Сестрорецке". Гасить среднюю "режимками"? Они не используются в ралли первой категории. Искать новые дороги и закручивать конфигурацию? Как вариант, но что в России с дорогами, вряд ли кому надо объяснять. Да, во второй день средние стали меньше, но 138 км/ч - тоже за правилами. В общем, однозначного ответа пока нет.
Михайлов Виктор
Старожил
****


Сообщений: 637
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #63 : 04 February 2020, 09:40:28 »

Про средние (не максимальные!) скорости. На 4-м допе она была 155.66 км/ч у Грязина. С наблюдателем РАФ Игорем Давидовичем Левятовым эту тему обсуждали. Вопрос открытый - на чемпионатах мира есть те же проблемы. Единого решения нет потому, что техника становится всё более мощной и скоростной. Ставить ретардеры, считает Левятов, опасно (можно вспомнить трагедию экипажа Дм. Чичерина на "Сестрорецке". Гасить среднюю "режимками"? Они не используются в ралли первой категории. Искать новые дороги и закручивать конфигурацию? Как вариант, но что в России с дорогами, вряд ли кому надо объяснять. Да, во второй день средние стали меньше, но 138 км/ч - тоже за правилами. В общем, однозначного ответа пока нет.
Добрый день. В чем по вашему или по мнению Левятова Д.Л  опасность применения ретардеров ?
Если ретардер стоит безопасно, он просматривается то в чем опасность (потенциально каждый метр боевой дистанции опасен, каждый поворот) ?
Ряд организаторов из года в год ставят ретардеры для снижения средней скорости на допах.

И я заранее прошу прощения что поднимаю эту тему здесь, но:

Дата:   25 мая 2006 10:14

Вот официальная версия:
" ПРОТОКОЛ №3
ЗАСЕДАНИЯ КОЛЛЕГИИ СПОРТИВНЫХ КОМИССАРОВ


3-е (заключительное) ПЛАНОВОЕ ЗАСЕДАНИЕ

21 мая (воскресенье), 18:30, Штаб ралли (СТК «ВиК»)


Присутствуют: Спортивные комиссары:
Алексей ЕРШОВ (Россия, Москва)
Александр МАРЖЕЦКИЙ (Россия, Санкт-Петербург)
Вячеслав РУССКИХ (Беларусь, Минск)

Наблюдатель РАФ: Максим ШИФЕРСОН (Санкт-Петербург)

Секретарь КСК: Юлия ЧЕКИНДИНА (Сестрорецк)

Приглашены: Вадим МУЗЫЧУК – Руководитель гонки
Юрий БОГУНОВ - Зам. руководителя гонки
Сергей КУДЕЛЬКИН – Технический делегат РАФ
Юрий ПРОХОРОВ – Технический комиссар
Геннадий МИХАЙЛОВ - Комиссар по маршруту
Николай ФАУСТОВ – Комиссар по безопасности
Татьяна ЩЕРБАКОВА – Секретарь соревнования
Вячеслав ДОБРОВОЛЬСКИЙ – Офицер по связи с участниками
Александр ВАЙМЕР – Директор соревнования

На основании доклада руководителя гонки Коллегия спортивных Комиссаров рассмотрела обстоятельства тяжелой аварии со смертельным исходом (ст.№38) произошедшей на СУ-6 «Солнечное-В».

Данные об экипаже:
1-й Водитель – Чичерин Дмитрий (погиб)
2-й Водитель – Лукин Алексей (госпитализирован с тяжёлыми травмами).
Автомобиль – Honda Civic.
Зачётная группа – Р10.

Автомобиль прошел предстартовую Техническую инспекцию без замечаний. Соответствие автомобиля карте омологации установлено. Требования безопасности по экипировке Водителей соблюдены.

В результате произведенного КСК расследования установлено:
1. Авария произошла на СУ-6 в позиции 13 стр. 39 Дорожной Книги ралли.
2. По официальным протоколам ознакомления с трассой ралли Экипаж ст. №38 не проехал трассу СУ-6 ни одного раза.
3. В Скоростной стенограмме Экипажа имеется грубая ошибка: расположенный в позиции 13 стр. 39 ретардер в стенограмме отсутствует, следующий за ним ретардер находится на 300 м дальше по ходу движения, «привязан» к д\о «Балтиец» (как в 2005г., в Дорожной книге ралли «СЕСТРОРЕЦК-2006» он находится в другом месте и «привязан» к д\о «Буревестник»). Расположение ретардера п.13 стр.39 Дорожной книги не изменилось по сравнению с 2005г. Поскольку ретардер располагается за перегибом дороги, Водитель Д. Чичерин увидел его в последний момент и не смог избежать контакта с покрышками, из которых был изготовлен ретардер. Скорость автомобиля в момент контакта с ретардером составляла около 200 км/ч. Автомобиль взлетел в воздух и врезался в дерево на высоте около 1м левой стороной.
4. Требования безопасности на СУ-6 были соблюдены Организатором полностью в соответствии с Планом безопасности ралли, помех для движения зачетных экипажей не было.
5. Автомобиль Скорой мед.помощи прибыл на место аварии через 7-8 минут после получения информации об этом от экипажа №56 (расстояние от старта СУ до места аварии = 5,2км, судейские протоколы и доклад Главного врача соревнований прилагаются).
При проведении расследования были изучены маршрутные документы, протоколы ознакомления, показания свидетелей, стенограмма экипажа.
Оформление аварии проведено органами внутренних дел в установленном законом порядке. Маршрутные документы Экипажа, стенограмма, судейские протоколы, документы Водителей и автомобиля, а также карта омологации приобщены к материалам дела и находятся у следственных органов.


Вывод:
Авария произошла в результате ошибок Экипажа – в стенограмме, при ознакомлении с трассой, во время движения по трассе СУ.
Акт осмотра автомобиля после аварии и фотографии прилагаются.

Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #64 : 04 February 2020, 11:52:55 »

Ретардер конечно снизит среднюю, но не снизит максимальную. Если СУ прямой, то ретардер ничего не исправит в плане безопасности.
IgorA
Новичок
*
Сообщений: 6
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #65 : 04 February 2020, 12:48:47 »

Виктор Михайлов, Вы ответили сами на вопрос, в чём опасность ретардеров. Повышается возможность ошибки экипажа. Впрочем, эта дискуссия точно не со мной, а с РАФом. Я всего лишь журналист и пресс-атташе АФ СПб и ЛО. Я< не компетентен в вопросах обеспечения безопасности на ралли, я могу лишь транслировать полученную информацию.
Михайлов Виктор
Старожил
****


Сообщений: 637
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #66 : 04 February 2020, 13:33:31 »

Виктор Михайлов, Вы ответили сами на вопрос, в чём опасность ретардеров. Повышается возможность ошибки экипажа. Впрочем, эта дискуссия точно не со мной, а с РАФом. Я всего лишь журналист и пресс-атташе АФ СПб и ЛО. Я< не компетентен в вопросах обеспечения безопасности на ралли, я могу лишь транслировать полученную информацию.
Я отвечу для всех, в ретардерах я вижу только плюсы, но с одним но ! - они должны располагаться в натуральную величину на трассе во время ознакомления, не позицией в ДК, баллончиком краски на дороге, ленточками на деревьях, а если они из конусов то выставлены конусы так как будут в гонке, если из покрышек то выставлены так как будет в гонке.
Да само собой это подразумевает бОльшие затраты на подготовку и проведение гонки для организатора.


ПС Петрович, а как ты считаешь 3 ретардера на 800 метрах снизят максимальную скорость ?

Как то тут дискутировали на тему можно ли провести гонку  на практически прямых дорогах или 10 поворотов на 7 км (образно)  ? - да можно !   нарезав каждые 200-400 метров ретардеры,  гонка ? да гонка ? интересна ? скорее всего нет, но все же гонка ) но это я уже зарываться начал.
montoya
Постоялец
***


Сообщений: 403
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #67 : 04 February 2020, 14:02:26 »

Я отвечу для всех, в ретардерах я вижу только плюсы, но с одним но ! - они должны располагаться в натуральную величину на трассе во время ознакомления, не позицией в ДК, баллончиком краски на дороге, ленточками на деревьях, а если они из конусов то выставлены конусы так как будут в гонке, если из покрышек то выставлены так как будет в гонке.
Да само собой это подразумевает бОльшие затраты на подготовку и проведение гонки для организатора.


ПС Петрович, а как ты считаешь 3 ретардера на 800 метрах снизят максимальную скорость ?

Как то тут дискутировали на тему можно ли провести гонку  на практически прямых дорогах или 10 поворотов на 7 км (образно)  ? - да можно !   нарезав каждые 200-400 метров ретардеры,  гонка ? да гонка ? интересна ? скорее всего нет, но все же гонка ) но это я уже зарываться начал.

Су проходят по дорогам общего пользования, слабо себе представляю, как на не перекрытой дороге можно поставить ретардер. Вполне достаточно обозначения места на дороге где будет стоять (краска на дороге или еще как), а так же описание точного места, схемы движения и из чего будет состоять в дорожной книге. Так делают в т.ч. и в Прибалтике, и в Финляндии.
Михайлов Виктор
Старожил
****


Сообщений: 637
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #68 : 04 February 2020, 15:08:54 »

Су проходят по дорогам общего пользования, слабо себе представляю, как на не перекрытой дороге можно поставить ретардер. Вполне достаточно обозначения места на дороге где будет стоять (краска на дороге или еще как), а так же описание точного места, схемы движения и из чего будет состоять в дорожной книге. Так делают в т.ч. и в Прибалтике, и в Финляндии.
Если захотеть то можно, опять же я высказываю  только свое мнение.
Ездили,видели, знаем, по этому и пишу о натуральной величине на ознакомлении. Говорю исключительно про свой опыт.
Откуда тогда берутся экипажи которые таранят эти фишки ?  Которые стоят  после прямика за бровом метрах в 200? Хотя в ДК эти позиции есть и четко описаны.
Страницы: 1 ... 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.124 секунд. Запросов: 23.