Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Судейские экипажи. Обсуждение  (Прочитано 40281 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #30 : 24 June 2021, 20:00:55 »

Ты видать в ралли совсем новенький и не знаешь, что на большой скорости машиной на трех колесах управлять очень сложно, даже при наличии жестких  А-групповых блокировок!

Да, сойдемся на этом. Новенький и ничего не понимаю.
Причем, не понимаю даже почему мы уже "как факт" приняли, что колес было 3, а не 4.
Car100
Новичок
*


Сообщений: 43
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #31 : 25 June 2021, 12:59:12 »

"Вот ведь всё-таки урод!"
На каком основании оскорбления ?
Car100
Новичок
*


Сообщений: 43
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #32 : 25 June 2021, 13:37:59 »

Призываю объединяться, оскорбления и личные обиды в сторону!
Переведём беседу в плоскость имеющегося опыта, возможностей, в русло позитивное.

Сергей, убежден в вашем профессионализме, но переубеждать вас цели нет.
Ярослав, и многие другие нацелены на то, чтобы дисциплина классического ралли стала понятным продуктом.
Ралли это продукт, как и все остальные, молоко, шуба, мебель, но он не продаётся.
Дрифт, продаётся, маркетинг хороший (фирменный стиль, визуал, сайт, личные аккаунты пилотов и остальное).
Но не могу я прийти к спонсору и объяснить почему он должен дать денег нашему экипажу на гонку/сезон (за фотографии людей с награждения в шортах и майках безрукавках...)
Тогда лучше эти 10-30 тысяч рублей они отдадут Яндексу и получат прибыль!
Ведь вопрос внешнего вида, отсутствие экипировки догадываюсь отчасти и шёл отсюда.
Делать замечания за то, что Фёдоров был до в каких-то командах богатых??
Да и круто, молодец, парень смог сам, капитальный молодец, накопленный опыт внедрит у нас в стране.

"Заблокируйте, удалите Ярослава!" Да хоть что вы сделайте )) Идею вы не заблокируете никогда!
Чистой воды двойные стандарты, как кого-то глушат в стране за мнение, так плохо. А сами же в чате, блокируйте, не тот цвет букв ))
Купите вкусный круассан с карамелью и капучино, пригласите Ярика на кофе, пожмите руки, да и забудьте.
Нам с вами страну строить, и молодёжь воспитывать, примером своим.
Призываю силы, опыт, пускай разный, позитивный и не очень объединить в общее благо.
Всем добра!



M.S.
Новичок
*
Сообщений: 25
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #33 : 25 June 2021, 14:31:35 »


Но не могу я прийти к спонсору и объяснить почему он должен дать денег нашему экипажу на гонку/сезон (за фотографии людей с награждения в шортах и майках безрукавках...)
Тогда лучше эти 10-30 тысяч рублей они отдадут Яндексу и получат прибыль!
Ведь вопрос внешнего вида, отсутствие экипировки догадываюсь отчасти и шёл отсюда.
Делать замечания за то, что Фёдоров был до в каких-то командах богатых??
Да и круто, молодец, парень смог сам, капитальный молодец, накопленный опыт внедрит у нас в стране.

Не можешь не ходи, тебя никто не заставляет. Что для них лучше это не твоя забота,а с хорошей презентацией спонсор всегда найдется. Заинтересуй спонсора, продай ему идею имиджевой рекламы. Предоставь качественный контент, который его заинтересует.
natalia.goncharova
Новичок
*
Сообщений: 1
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #34 : 25 June 2021, 20:17:04 »

Помимо контента ещё бы езду неплохо показать. А то некоторые ездят со скоростью поездки на дачу и как бы тоже гонщики. А Сергей Николаевич он настоящий, он гонщик в крови, а не в контенте. Если бы я была спонсором, то мне было бы интересно помогать человеку с бензином в крови, чтобы борьба была и ход был. Ведь именно за это мы любим ралли.

Ярослав, я вас лично не знаю. Но знаете к старшим надо относится с уважением, можно не любить, но уважать надо.
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #35 : 25 June 2021, 20:27:05 »

Помимо контента ещё бы езду неплохо показать. А то некоторые ездят со скоростью поездки на дачу и как бы тоже гонщики. А Сергей Николаевич он настоящий, он гонщик в крови, а не в контенте. Если бы я была спонсором, то мне было бы интересно помогать человеку с бензином в крови, чтобы борьба была и ход был. Ведь именно за это мы любим ралли.

Ярослав, я вас лично не знаю. Но знаете к старшим надо относится с уважением, можно не любить, но уважать надо.
Это я согласен:) мы точно как на дачу ехали, работая, зная что едем первыми за комиссаром по безопасности. То зрители, то дети по дороге шатаются.          И несмотря на это, время среди канала ЧР даже не последнее. На Логане без блокировки со 100 силами под капотом, с резиной на 40% изношенной. Куда это ралли катиться :weep:   
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #36 : 25 June 2021, 21:25:26 »

Призываю объединяться, оскорбления и личные обиды в сторону!
Переведём беседу в плоскость имеющегося опыта, возможностей, в русло позитивное.

Сергей, убежден в вашем профессионализме, но переубеждать вас цели нет.
Ярослав, и многие другие нацелены на то, чтобы дисциплина классического ралли стала понятным продуктом.
Ралли это продукт, как и все остальные, молоко, шуба, мебель, но он не продаётся.
Дрифт, продаётся, маркетинг хороший (фирменный стиль, визуал, сайт, личные аккаунты пилотов и остальное).
Но не могу я прийти к спонсору и объяснить почему он должен дать денег нашему экипажу на гонку/сезон (за фотографии людей с награждения в шортах и майках безрукавках...)
Тогда лучше эти 10-30 тысяч рублей они отдадут Яндексу и получат прибыль!
Ведь вопрос внешнего вида, отсутствие экипировки догадываюсь отчасти и шёл отсюда.
Делать замечания за то, что Фёдоров был до в каких-то командах богатых??
Да и круто, молодец, парень смог сам, капитальный молодец, накопленный опыт внедрит у нас в стране.

"Заблокируйте, удалите Ярослава!" Да хоть что вы сделайте )) Идею вы не заблокируете никогда!
Чистой воды двойные стандарты, как кого-то глушат в стране за мнение, так плохо. А сами же в чате, блокируйте, не тот цвет букв ))
Купите вкусный круассан с карамелью и капучино, пригласите Ярика на кофе, пожмите руки, да и забудьте.
Нам с вами страну строить, и молодёжь воспитывать, примером своим.
Призываю силы, опыт, пускай разный, позитивный и не очень объединить в общее благо.
Всем добра!



что тут сказать? не надо метать бисер перед ....) порки тут ни при чём) много чего надо менять, но .... мы такие - особенные люди. у нас всё по другому - по особенному - наши орги говорят вслух - нам лучше 20 участников на р5 чем 120 серёг в канале) и они решают пока(
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #37 : 25 June 2021, 21:30:33 »

Помимо контента ещё бы езду неплохо показать. А то некоторые ездят со скоростью поездки на дачу и как бы тоже гонщики. А Сергей Николаевич он настоящий, он гонщик в крови, а не в контенте. Если бы я была спонсором, то мне было бы интересно помогать человеку с бензином в крови, чтобы борьба была и ход был. Ведь именно за это мы любим ралли.

Ярослав, я вас лично не знаю. Но знаете к старшим надо относится с уважением, можно не любить, но уважать надо.

в питере много было и есть ещё много быстрых гонщикофф - клубное ралли миши орехова - это показывало. где клубное ралли? андросов на клубной субаре 2 в абсолюте ехал бывало нулём)
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #38 : 25 June 2021, 21:53:32 »

Это я согласен:) мы точно как на дачу ехали, работая, зная что едем первыми за комиссаром по безопасности. То зрители, то дети по дороге шатаются.          И несмотря на это, время среди канала ЧР даже не последнее. На Логане без блокировки со 100 силами под капотом, с резиной на 40% изношенной. Куда это ралли катиться :weep:   

))) так без блокирофф конечно быстрее получается)
Karelrally2019
Постоялец
***
Сообщений: 263
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #39 : 27 June 2021, 10:38:53 »

Товарищи спортсмены объясните про "нули".
1.Относятся ли они к спорт каналу и отвечают ли они регламенту по ралли как и участники ралли?
2.Платят ли взнос как и остальные?
3.Есть ли у нулей нормы времени прохождения СУ или у них КВ как у канала участников?
4.Можно ли участвовать нулём и получить разряд по ралли?
5.Можно ли ехать нулём, если у меня гражданский ево без каркаса? Тогда каким правилам я должен подчиняться?
6. Какое количество экипажей безопасности должно быть на ралли?
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #40 : 27 June 2021, 12:08:26 »

Товарищи спортсмены объясните про "нули".
1.Относятся ли они к спорт каналу и отвечают ли они регламенту по ралли как и участники ралли?
2.Платят ли взнос как и остальные?
3.Есть ли у нулей нормы времени прохождения СУ или у них КВ как у канала участников?
4.Можно ли участвовать нулём и получить разряд по ралли?
5.Можно ли ехать нулём, если у меня гражданский ево без каркаса? Тогда каким правилам я должен подчиняться?
6. Какое количество экипажей безопасности должно быть на ралли?

1. это судья - должен иметь судейскую лицензию.
2. некоторые орги берут взнос с нулей ) , где то платят как и всем судьям
3. едут по дорожной книге как у участников ралли. главная задача - ехать и доезжать. выполнять свою работу, а не кататься от души)
4. разряд по автоспорту вряд ли, а вот судейскую категорию - да.
5. можно. на ралли - правилам ралли)
6. это в ПР прописано - правила ралли. от 1 до 5 вроде
Karelrally2019
Постоялец
***
Сообщений: 263
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #41 : 28 June 2021, 11:50:52 »

1. это судья - должен иметь судейскую лицензию.
2. некоторые орги берут взнос с нулей ) , где то платят как и всем судьям
3. едут по дорожной книге как у участников ралли. главная задача - ехать и доезжать. выполнять свою работу, а не кататься от души)
4. разряд по автоспорту вряд ли, а вот судейскую категорию - да.
5. можно. на ралли - правилам ралли)
6. это в ПР прописано - правила ралли. от 1 до 5 вроде

Спасибо. Значит в Карелии этим пунктам не следуют, либо есть исключения)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #42 : 28 June 2021, 14:46:42 »

Товарищи спортсмены объясните про "нули".

Ну наконец-то, а то я уже устал ждать, пока появится хоть кто-то вменяемый и прежде чем спорить и что-то кому-то доказывать, сначала определит предмет спора, а также термины и определения.  :) Прежде всего, некоторым товарищам было бы не плохо почитать ПР, где довольно подробно описана работа нулей. Но я понимаю, что основная часть "чукчей" не читатели, а писатели, поэтому сразу перейду к вопросам.  :)
1. Просто интересно. Вы вообще в курсе, что например всем нулям, кроме последнего запрещено иметь стенограмму? Почему кроме последнего (это тот, который с 1 нулем  :)) поймем позже.
2. Также в ПР описывается кому из нулей в обязательном порядке нужно иметь экипировку, а для кого она желательна. Освежите в памяти и претензии отпадут.
3. Перейдем к практике, поставив себя на место организатора. Мне нужно иметь как минимум 3 нулей. Вопрос: где их взять? Нет, не как тут некоторые думают найти 3 машинки и 6 клоунов, а людей, которые достоверно доложат мне состояние трассы и готовность судейских бригад, причём сдлают это на своем авто. То есть как минимум они должны понимать, что означает эта самая готовность, поэтому нули и относятся к судейским экипажам. И да, вопрос оплаты нулей - это вопрос моего бюджета, так что я буду долго думать, пригласить ли мне хоть каким нулем, например, Латвалу или Жидкова.  :) Действительно деньги с нулей некоторые Организаторы берут, но исключительно с целью их дисциплинирования и в случае отсутствия косяков возвращают. ПР это не предусматривают. Кстати, судейские категории и разряды нулям не присваиваются.  :)
4. А вам никогда не приходило в голову, что вообще-то "институт нулей" - это всего лишь одна из составных частей общей системы безопасности на ралли, причём не самая главная и скорее с уклоном в судейство, а не в безопасность? Или может быть кто-то думает, что после последнего нуля на дорогу уже не может выехать трактор, потерявший пространственную ориентацию предыдущий экипаж или выпасть пьяненький зритель? Откуда такая уверенность в том, что ноль - это ваша гарантия? А коли так, отчего даже лежащий на крыше ноль вызывает такой ажиотаж, причём даже у тех, кто видел этот ноль только в момент старта? Кто первым должен возмутиться, так это Организатор, ибо это он не проверил перекрытие, готовность судей, скопление зрителей, а то, что за нулем на дорогу упало дерево, так это не проблема нуля, а опять же Организатора. И как в том фильме "Классик": если Организатора всё устраивает, то должно устраивать и вас.  :) Да, обидно въехать в лежащего на крыше нуля, а в лося не обидно? А во вставшего за трамплином коллегу? А в едущего навстречу зрителя? Вы видите принципиальную разницу в кого въехать? Честно, при всем выше и ниже сказанном, я нет.
Итак, мы, надеюсь, пришли к пониманию, что любой, желающий поехать нулем, должен иметь необходимый набор знаний (а это опыт), автомобиль (не обязательно легитимный, то есть подготовленный по ТТ и это ответ на вопрос:что же ты, осёл, не едешь в канале?" не имеющий ничего общего с экипировкой и стартовым взносом, но для последнего нуля обязателен легитимном каркас. Но это ещё не всё, а осталось самое главное. Посмотрите на расписание движения нулей, то есть на то, за сколько до основного канала они едут. Посмотрели? И как можно перед каналом ЧР, а именно за 5 минут до R-5 или Прото, выпустить сначала супер-стабильного пилота даже на новом "унитазе", основной задачей которого будет просто доехать ничнгшо не сломав, затем такого же пилота, но уже на машине ну хотя бы приблизительно не соответствующей по своим скоростным характеристикам авто своего преследователя, а потом еще и того, кто мало что понимает как в организации, так и в судействе ралли? Пазл сложился? Сколько таких пилотов, даже из числа "профессиональных нулей" вы мне назовёте? Начал загибать пальцы  :). Означает ли это, что ноль обязательно должен "сковырнуться"? А означает ли это, что ноль должен ехать в режиме, близком к боевому (причём с учётом темпа едущего сзади и длиной участка), чтобы проинспектировать не только старт СУ-1? А предполагает ли движение в боевом режиме возможность поломки или даже убора? Не спешите с ответами, а хотя бы для начала просто подумайте. А ещё подумайте над вопросом: может ли кто-то из вас, Гонщиков, гарантировать мне, что не сойдет 2-3-5 гонок подряд, причём по любой причине? Ну так, чтобы "за базар ответить", а не просто "да". А будут вас после этого называть в тусовке мудаками? А неудачниками? А что так? А покритиковать?
Заканчиваю. Прежде чем что-то обсуждать или критиковать, надо как минимум иметь чёткое представление, хотите - знания о том, что вы обсуждаете, а как максимум попробовать самому. В теории всё выглядит просто, но не всегда так, как на практике. Когда тебе тогда ещё Руководитель гонки говорит: если ты мне скажешь, я отменю этот СУ на основании твоего понимания - это дорогого стоит. А ещё при этом надо мчать. Не верите - попробуйте сами.  :)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #43 : 28 June 2021, 15:07:57 »



Ну вот, только похвалил и "снова здрастье"  :) Я даже не буду про Каррузо, которого сосед напел, а просто интересно, откуда такой вывод что чему-то там в Карелли не следуют или это чтобы просто что-то сказать?
1. Что, в Карелии нули относятся к спортивному каналу? Хотя этот вопрос не предусматривал сопоставления с чем-то.
2. Что в Карелии нули платят/не платят стартовый взнос? Чему конкретно не следуют в Карелии?
3. Что, в Карелии у нулей нет расписания или есть нормативы на СУ? Тогда как получается, что их не догоняет и не перегоняет основной канал?
4. Что, в Карелии нулям присваивают разряды?
5. Вас не пустили нулем исключительно потому, что ваш Эво стандартный? Со всем остальным всё ОК? И кстати, судейская лицензия получается "до", а не "после".
6, По количеству - почитайте наконец ПР.
Ведь всё достаточно просто, а первоисточник - гораздо лучше, чем самодеятельные трактовки. Источник: raf.su, раздел "Ралли".  :)
А.Горлашкин
Старожил
****


Сообщений: 624
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #44 : 28 June 2021, 16:25:13 »

Борисыч, как всегда браво !!! Должно теперь быть понятно всем.
Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.088 секунд. Запросов: 22.