Специально для
Гены, чтобы наконец закончить.
Поскольку ты "сеешь доброе и вечное" во всех доступных местах, перенесу мой ответ тебе сюда, с некоторыми дополнениями и уточнениями. Просто чтобы остальные смогли ещё раз подумать
... мы начинаем ходить по кругу. Я уже несколько раз пояснял тебе чем отличаются ЧР и КР. Я говорил тебе, что это не про опыт, а про деньги (в смысле экономии), я говорил тебе, что глупо запрещать участие легитимных авто в легитимных соревнованиях
и надо лишь найти для них подходящую нишу (кстати, на подходе
международный и доступный к покупке Rally3 c 235 л.с., которые вполне смогут побороться как с N4, так и с китами -
сегодняшними R4 (
да, что-то я не увидел среди подписей уважаемых спортсменов и команд Димы Мячина) - и что, будем делать - запрещать, включать? А они должны объезжать 4000Н), что никто никого не заставляет покупать R5 для того, чтобы выиграть Кубок, что лишние 5 (или сколько их там всего, о чём вообще вся эта дискуссия?) авто на старте вовсе не помешают организаторам выйти по затратам хотя бы на 0, что это решение нисколько не лишает всех остальных претендентов на Кубок этого самого кубка - они получат свой. Но видимо всё зря. Ты говоришь о расширении "чаши изобилия" для R5 с претензией на 1 кубок, но почему-то умалчиваешь о существующей сегодня "чаше" для 4000Н, ведь они награждаются и за класс, и за абсолют.
Ну изучи, наконец, вопрос с кодами допуска! Ты только задаешь вопросы, но не приводишь ни каких существенных аргументов. Просто "зачем?" и "почему?". В таком ключе дискуссия становится бесконечной.
Кстати, если тебе интересно, посмотри Регламент серии Rally Battle, являющейся не чем иным, как многоэтапным чемпионатом Краснодарского края. Несколько лет (точнее - изначально) в абсолютный зачёт допускаются авто R5 и никто из спортсменов против этого не возражал и не возражает, даже тот же Дима Нихаев, подписавший нынешнее "протестное" письмо
Ни о чём не говорит? Может он просто Топорова боится?
Теперь добавлю ещё несколько слов, опять же для тех, кто умеет и хочет думать.
Сколько было сломано копий, да хотя бы на этом форуме, по поводу того, что уровень Чемпионата падает, что на старте 25-30 машин, что всё умирает, "гипс снимают, клиент уезжает". И с уровнем истинная правда. Не хочу никого обидеть, но почему-то мне кажется, что если на старте гонки появятся "неприоритетчики" типа Васина, Потапова, а через пару лет и Жигунова с Успенским, то борьба "пенсионеров" с нынешними чемпионами не будет однозначной в пользу последних. Я уже много раз высказывался на эту тему, но как всегда в песок. Когда-то второй или третий, ставший сегодня Чемпионом, проигрывал Успенскому 30с с гонки или минуту. Уйдет и нынешний Чемпион, которому сегодняшний второй проигрывал минуту. И так, лет через 10, мы получим нового Чемпиона, потенциально проигрывающего тому Успенскому минут 5-10. Вот это борьба! Теперь же ты предлагаешь Кубку следовать за Чемпионатом, то есть сохранять разрыв. Переводя на русский - опускаться вниз вслед за чемпионатом. Годная стратегия. Я намеренно не буду сейчас говорить о причинах, кризисах итд. Но почему бы не предположить, что в силу более низкого бюджета, географии, можно и нужно попытаться сделать Кубок может быть даже более как привлекательной, так и наполненной серией? Если принять эту мысль, то встает вопрос: а чем наполнять-то будем, морально устаревшим металлоломом? Я ничего не предлагаю конкретно, я просто призываю подумать и взглянуть на проблему чуть шире, стратегически. Не более того.