Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Класс R5 в Кубке  (Прочитано 23380 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #30 : 09 December 2021, 12:57:17 »

Чтобы окончательно закончить и чтобы ты понял всю бесполезность споров лично со мной.  :)
Я не выражаю здесь мнение или позицию КР, а лишь объясняю, почему лично я голосовал "за", хотя мог бы этого и не делать (объяснять). Я также не претендую на истину в последней инстанции и вполне осознаю, что мог чего-то не заметить или ошибаться, да и голосование, как я уже говорил, не было единогласным. Однако, до настоящего времени я не услышал ни одного хоть сколько-нибудь значимого аргумента почему это решение не правильное. Ни одного. Одни пространные рассуждения в основном не по теме. Сейчас так или иначе эта волна уляжется, но за 2022 годом придёт 2023, вот тогда и посмотрим кто был прав, а кто ошибался и почему. Но в любом случае, предупрежу сразу: если КР в Абсолютном зачёте выиграет кто-то на Р5, это не будет аргументом в пользу запрета этой категории. Иначе таким образом, отбрасывая сильнейших, мы "дойдём" до мышей.  :)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #31 : 09 December 2021, 14:05:15 »


А чтобы ты ещё лучше понял, скажу тебе немного больше. Не очень давно в КР поступило письмо от одного гонщика из Питера с вопросом о том, что КР думает по поводу включения в ЧР (почему бы и не в КР?) гибридов или электричек, в котором он выражал готовность построить такой авто. Пока он один такой, поэтому нет предмета для дискуссии, но что будет, если завтра появится скажем 10 таких человек или авто? Что предложишь ЛИЧНО ты. Вариантов не много: запретить или выделить в отдельный класс. Если с первым все понятно, то со вторым не очень - в какой? И вот здесь снова зайдёт речь об Абсолюте и почему-то я думаю, что к «плачущим» присоединятся уже обладатели R5. Выход? А ровно такой же, как сейчас - подвинуть уже R5 в отдельный зачёт, а всю электротягу запустить в Абсолют. Или все же запретить? Вот и думай. Да, заметь, что этот вопрос пришёл не от приоритетчика.  :)
ter
Новичок
*
Сообщений: 8
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #32 : 09 December 2021, 21:07:54 »

Дааа, уж! За такой массой букв...: пояснений, рассуждений,обьяснений, воспоминаний и напоминаний-начинаешь понимать, что есть мой добрый друг, могущий (при желании доказать, что земля - имеет форму чемодана и стоит на 3 слонах)... Кстати, может и наоборот...
Так, вот-друзья!
 Маааааленькая сенсация!
Одна, очень известная в узких кругах команда....
Собирается стартовать в КР-22 на... WRC !!! ( даа,конечно -последняя модель!)
А как же?! Прогресссс- не остановить!
И что там эти Фабии, да Фиесты - да у них борода, всего на 2 см короче, чем у Лансеров и Субару...(тоже начали выпускаться-Бог знает когда)
В общем: Чуковы, Петровы,Громовы,Мироновы, Мансуровы,Казаковы,Андрющенки и другие "быстрые ребята", том числе !!! и на R5- тихонечко(ну хотя бы до следующего года) -покурите в сторонке. И не в коем случае,слышите -не в коем! Не переживайте - получите свой Кубок в R5 или 4000Н.
 P.S. В Минспорте уже работают наши люди, все коды будут расшифрованы и присвоены, а комитет получит указания- когда. кому и самое главное, куда приклеить этот код  ;) ;))
А.Горлашкин
Старожил
****


Сообщений: 624
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #33 : 09 December 2021, 23:02:20 »

Дааа, уж! За такой массой букв...: пояснений, рассуждений,обьяснений, воспоминаний и напоминаний-начинаешь понимать, что есть мой добрый друг, могущий (при желании доказать, что земля - имеет форму чемодана и стоит на 3 слонах)... Кстати, может и наоборот...
Так, вот-друзья!
 Маааааленькая сенсация!
Одна, очень известная в узких кругах команда....
Собирается стартовать в КР-22 на... WRC !!! ( даа,конечно -последняя модель!)
А как же?! Прогресссс- не остановить!
И что там эти Фабии, да Фиесты - да у них борода, всего на 2 см короче, чем у Лансеров и Субару...(тоже начали выпускаться-Бог знает когда)
В общем: Чуковы, Петровы,Громовы,Мироновы, Мансуровы,Казаковы,Андрющенки и другие "быстрые ребята", том числе !!! и на R5- тихонечко(ну хотя бы до следующего года) -покурите в сторонке. И не в коем случае,слышите -не в коем! Не переживайте - получите свой Кубок в R5 или 4000Н.
 P.S. В Минспорте уже работают наши люди, все коды будут расшифрованы и присвоены, а комитет получит указания- когда. кому и самое главное, куда приклеить этот код  ;) ;))
Нулем кто-то поедет на врц ?  :laugh:
И Сергей Вадимовичем договорились ?  ;)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #34 : 11 December 2021, 09:21:35 »

Щукин. А я ведь задавал вопрос - когда допустят wrc!
И вся твоя распиновка по допуску Р5, объясняла логику КР.
А в моём видении сводилась к тому, что было две серии. Для побогаче и победнее. Либо, для более быстрых и помедленнее. И каждый, в меру своих амбиций и возможностей, играл в своей песочнице. Планировал перейти в следующую. Чемпионатники даже ездили к Прибалтам, или в Европу куда-то, в национальное, сравниться и оценить себя. Иные даже на Европу замахивались причем некоторым это очень даже удалось ;). А некоторые и мировые этапы вояжили, но менее удачно.
Поэтому, если уж честно, то во время своего боевого прошлого, я всегда смотрел на Кубок, как на вторую лигу, гонки и уровнем техники, и соперниками, и всем остальным, ниже Чемпионата. И считал не по рангу самому там выезжать. Зачем портить им свою игру. И ни разу не участвовал. И даже результатами серии не сильно интересовался.
Да время сменилось. Всё смешалось (в доме Обломовых). Про уровень нынешних спортсменов я ничего говорить не буду. Не хочу чтоб было обидно, а печки, от которой... для сравнения времен, нынче нету. Ну вот Р5 теперь появятся... И это может привести к тому, что кто-то осознает всю глубину пропасти, да и пошлет этот автоспорт... Раньше то, не фоне равных, было не так грустно... Хорошо ли это?
Ну, а если и wrc поедет, тогда и Р5 оценят глубину ж... Вот я и интересовался, когда? Почему они у нас не легитимны? Усервис же Р5, в отличии от Субар, не выпускает. Так что мешает вернуть wrc?!

В союзе не было абсолюта, если ты это хотел прочитать.
Но сейчас то есть.
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #35 : 11 December 2021, 17:18:50 »

А вот так сказать, ради интереса и общей эрудиции хочется задать вопрос, причем наверное на него  сможет ответить кто-нибудь  из участников конференции. Вернее даже 3 вопроса:
1. Стоимость аренды R5 на 4 этапа КР  + Финал КР.
2. Стоимость аренды топового лансера или импрезы на 4 этапа КР  + финал КР.
3. Стоимость аренды топового лансера или импрезы на 6 этапов ЧР.

Просто смотрю итоги раллийного сезона 2021 года среди полнолапых без R5 и возникают вопросы - а "топовые" пилоты Кубка в сезоне 2021 года боролись за Кубок или за Чемпионат?
1. Ростилов - 7 стартов в КР + весь ЧР.
2. Петров - 7 стартов КР + весь ЧР.
3. Мансуров - 8 КР + 1 ЧР.
4. Ржевкин - 6 КР +  4 ЧР.
5. Миронов - 5 КР.
6. Воронов -  7 КР + весь ЧР.
7. Рогозин - 5 КР +  1ЧР.
8. Громов - 6 КР + 2 ЧР.
9. Чуков - 6 КР + 2 ЧР.

И вот если говорить что в Кубок "малобюджетная" серия, то из первой девятки в итоговой классификации КР про "бюджетность" можно говорить только за Миронова. Мой скромный опыт подсказывает мне, что даже без логистики этап ЧР получается как  два, а чаще всего как 2,5 этапа КР.
 
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #36 : 12 December 2021, 01:47:27 »

  А мне кажется что обладатели R5 просто хотят получить по итогу розыгрыша Кубка ещё один титул " Обладатель Кубка в Абсолюте", т.е. среди всех машин участвовавших в серии. И никто не будет разбираться что титул выигран на современной топовой технике среди устаревших машин и гораздо более слабого монопривода. Всё по формальному признаку. И именно по этой причине, как мне кажется, обладатели R5 не хотят выделяться в отдельный класс. С одной стороны, их действительно ещё не достаточно много чтобы получить зачёт в классе, а участвуя в Абсолюте зачёт всегда обеспечен, и неважно что этот зачёт достигается с помощью ВАЗов и другой чахлой техники (вот ведь героизм какой, настоящая непримиримая битва за победу  :laugh:). А без зачётов и званий, что, ниже собственного достоинства просто участвовать в гонке, пусть и без начисления очков, или победа над старой техникой так греет самолюбие? Мне всегда казалось нечестным, когда ради получения кворума по итогу сезона в каком-либо зачёте, водитель и штурман формально менялись местами, хотя на самом деле все участвовали как обычно. Интересно, самим-то не было стыдно за фактический подлог и фуфловые титулы? Так и здесь, обладатели нескольких R5, несмотря на свою малочисленность и явное техническое преимущество, хотят пафоса и званий. Что касается невозможности образования в Кубке ещё одного зачёта, то, как мне кажется, это надуманная проблема, сумели же "протолкнуть" зачёт "Абсолютный", а могли бы "Свободный" или "Open", а в чём разница?
  Лично я, за то чтобы на гонки допускались все автомобили (от ВАЗов и старых Гольфов до WRC), но чтобы все получали зачёты в своих классах и борьба велась среди более-менее равной по своим техническим возможностям техники, а не запускался "волк" в "овечье стадо", а потом ходил раздуваясь от гордости что всех победил.
А.Горлашкин
Старожил
****


Сообщений: 624
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #37 : 12 December 2021, 10:27:26 »


Вот нравится мне, как ты Серега формулируешь  :up:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #38 : 13 December 2021, 18:26:59 »

Ну никак вы не уйметесь  :) Только жаль, Гена, что здесь все свои, а нормальную, человеческую лексику использовать нельзя в то время, как литературную люди просто не понимают.  :) А давайте я отвечу всем и сразу в порядке поступления.  :)
Игорь (он же Гарик, он же ter). А знаешь, почему Земля не имеет форму чемодана? Лишь только потому, что нашлись люди, которые сумели аргументированно доказать другое. Не просто говорили, мол нет, не чемодана и китов было 4, не "сам дурак", а обосновали свою теорию. Так ли это происходит на этом форуме? А о Земле ли вообще здесь шла речь? Вот то-то и оно - где та труба, а где лыжи.  :) И удачи стартующим в Кубке на wrc, очевидно они как и ты читают документы выборочно. Ну и чтобы помочь нашим-вашим людям в Минспорта с расшифровкой, помогу им (и тебе). Кубок России разыгрывается в следующих спортивных дисциплинах (ничего не смутило?):
ралли "1400Н" код ВРВС 1660481811Л
ралли "1600Н" код ВРВС 1660491811Л
ралли "2000Н" код ВРВС 1660501811Л
ралли "4000Н" код ВРВС 1660511811Л
ралли "Абсолютный" код ВРВС 1661025811Л
Изучай (-те) и помни: если код не используется, то его аннулируют (и да, в Минспорте, как не используемый в соревнованиях). Правда когда я это уже говорил, оппоненты были заняты обсуждением формы Земли.  :) Других кодов для вас у нас просто нет, увы. По моему ты сам в этом убедился в Абрау или все же нет? :)
Гена Ты опять невнимателен и на твой вопрос я ответил. Читай и обрящешь.  :) Также ты "немного" отстал от жизни и выкладки Сергея Сталкера тебе в помощь. Кстати, выводы там тоже правильные.  :) И хорошо, что хотя бы с "абсолютом" в СССР ты разобрался.  :)
Сергей Сталкер. Эта информация не является секретной, хотя и считается как стоимость скоростного км, а не оптом. Просто нет под рукой, а на память боюсь воспроизводить в нашей группе экспертов. Однако приведу стоимость скоростного км для Хёнде R5 чисто по технике. Удивишься, но она равна 35 евро/км и я готов подтвердить эту цифру документально выкладками с Завода по каждой позиции, начиная от наработки двигателя и заканчивая колодками. Если очень интересно, дай почту, перешлю, ибо это тоже не секрет. Всё остальное от лукавого, а точнее - накладные и иные затраты команды.  :)
Mr.J Серёга, а попробуй посмотреть на "Абсолют" именно как на класс, то есть = "Свободный". Но только не в смысле "езжай на всём, что двигается", а "свободный" в рамках некоторых ограничений, например R5. И что по-сути изменилось? Ну а про "западло обижать маленьких" лучше поговорить с Гроссом, ведь мы же любим смотреть на Прибалтику.  :) Скажу больше: пока будет деление авто на классы (то есть пока мы все не пересядем на батарейки) всегда кто-то, на более слабом авто будет "обижен".
Доклад закончил и заканчивайте меня провоцировать - нет времени заниматься...  :)
А.Горлашкин
Старожил
****


Сообщений: 624
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #39 : 13 December 2021, 19:34:19 »

Mr.J Серёга, а попробуй посмотреть на "Абсолют" именно как на класс, то есть = "Свободный". Но только не в смысле "езжай на всём, что двигается", а "свободный" в рамках некоторых ограничений, например R5. И что по-сути изменилось? Ну а про "западло обижать маленьких" лучше поговорить с Гроссом, ведь мы же любим смотреть на Прибалтику.  :) Скажу больше: пока будет деление авто на классы (то есть пока мы все не пересядем на батарейки) всегда кто-то, на более слабом авто будет "обижен".
Доклад закончил и заканчивайте меня провоцировать - нет времени заниматься...  :)
Да, Леш, не уймемся, ты тоже выдаешь будь здоров!  Если бы наши участники гонок вливали денег в организации гонок столько, сколько вливает Олег Гросс, то и они могли бы ездить, на чем захотят и народ не возмущался бы. Так что твой пример неудачный.  ;)

PS/ В качестве лирического отступления, про Землю и чемодан. Если порыться в интернет, то можно найти совершенно аргументированное обоснование, что Земля плоская. Так что еще раз, аккуратнее с примерами  ;)
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #40 : 14 December 2021, 02:50:10 »

Mr.J Серёга, а попробуй посмотреть на "Абсолют" именно как на класс, то есть = "Свободный". Но только не в смысле "езжай на всём, что двигается", а "свободный" в рамках некоторых ограничений, например R5. И что по-сути изменилось? Ну а про "западло обижать маленьких" лучше поговорить с Гроссом, ведь мы же любим смотреть на Прибалтику.  :) Скажу больше: пока будет деление авто на классы (то есть пока мы все не пересядем на батарейки) всегда кто-то, на более слабом авто будет "обижен".

 Лёша, я могу посмотреть на "Абсолют", как на отдельный класс только в том случае, если зачёт в этом классе будут получать только автомобили, которые по техническим требованиям не проходят ни в один из других классов, а не среди всех машин участвующих в гонке. И по результатам сезона победитель будет называться не "обладатель Кубка России в Абсолюте", а "обладатель Кубка России в классе Абсолют", ровно так же как и обладатели Кубка в других классах. А иначе получается так, что обладатель Кубка в этом классе выглядит как победитель всего что движется. Тогда почему бы не ввести Абсолютный зачёт в беге или плавании, а что, ведь должно быть очень почётно быть самым крутым среди всех стартовавших (мужчин, женщин, детей, пенсионеров в конце концов). По-моему отличная идея, раз в автоспорте можно, то почему нельзя там? Пусть здоровенный детина раздувается от гордости за то что сумел в бескомпромиссной борьбе обставить всех женщин и детей. Или всё-таки считается несправедливым и некорректным когда считается общий зачёт в заведомо разных группах? Тогда почему у нас это признаётся нормальным?
 Как мне кажется, при нынешнем раскладе с R5 и "Абсолютным" зачётом, картина складывается такая что люди хотят именно получить титул, причём не столько в борьбе с равными соперниками, сколько чтобы их признали победителями всего и вся. А иначе интерес почему-то теряется.

 Что касается Гросса, то Саныч прав. Если бы у нас хоть кто-то сделал для развития автоспорта столько же сколько Олег Гросс для Эстонии, то ему бы (или его сыну, как в данном случае) простили бы езду в канале хоть на WRC, хоть на БТРе по азимуту. Кстати, в Эстонии все относятся к Георгу Гроссу (сыну Олега) с определённым снисхождением, учитывая заслуги его отца. Понимая что у него заведомо более крутой автомобиль, они считают междусобойчик без его учёта. Между прочим, у нас Михаил Лепехов тоже много сделал для развития автоспорта и поддерживал многих спортсменов, и когда построил первый в нашей стране прототип, который не влезал ни в один класс, то ему тоже давали возможность участвовать на нём в гонках и никто слова плохого не сказал и не упрекнул его за это. Тем не менее он никогда не претендовал на право ехать в зачёте со всеми и бороться за титул, ему было достаточно просто участвовать в гонках.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #41 : 14 December 2021, 08:11:59 »

Гена Ты опять невнимателен и на твой вопрос я ответил. Читай и обрящешь.  :) Также ты "немного" отстал от жизни и выкладки Сергея Сталкера тебе в помощь. Кстати, выводы там тоже правильные.  :) И хорошо, что хотя бы с "абсолютом" в СССР ты разобрался.  :)
Да? Что ты мне ответил? По сути, ничего. Есть зачет Абсолютный и легитимные автомобили... Чем же WRC у нас не легитимна? Вполне себе влезает в этот зачет, коль ты убездаешь, что все остальные не ущемлены и свои кубки всяко получат.
Что ТАКОГО открыл Сталкер? Есть бабло? Народ едет всё что можно. Нынешняя статистика еще зарубежные выезды никак не учитывает. Ну тут ясно, ковид ездить не дает. А то прибавилось еще по одному, а то и паре выездов, у некоторых. Грязина же сюда не будем считать? Да, Леша? Это же другое.
И к чему эта арифметика? Почему в ней отсутствуют местечковые покатушки? Туда тоже приезжают и на Прото и Р5. Какая связь то? Ну да, у определенной группы товарищей бабла и на Р5, и на WRC хватит, и ездить они могут каждые выходные в году. Остальные то тут при чем?

И с чего мне разбираться в зачетах СССР? Я в них еще ездил. И опять, к чему? Тогда и Кубка не было! Зато были Спартакиады, были Чемпионаты республик, даже городов и областей.
Что из этого изобилия осталось?
Но главное. Чем теперь Чемп отличается от Кубка? Тем, что можно экономичнее себе титул заработать, гоняя в обеих сериях? Глядишь, хоть где-то обломится?
Это не спортивно! Это экономически выгодно, не более того.
Странно, что в кольце так еще не придумали. Прикольно бы гоняли Ф1 вместе с Ф3 и Ф2. Причем где-нибудь в Мячково. И говорили - ну дешевле же, да и трек короче...
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #42 : 14 December 2021, 12:51:28 »

Вот честное слово не пойму - вы реально не читаете то, что вам отвечают или это просто такое времяпрепровождение?  :)
Уже раз 10 Гена задаёт вопрос про отличие Кубка от чемпионата и никак не может принять простую мысль о том, что гонка, в которой, по целому ряду причин, МОЖЕТ принять участие «начинающий» вовсе не равно «для начинающих», что наглядно продемонстрировал Сталкер.
Идём дальше. С Гроссом пример некорректный? ОК, принимается. А с Горбанем чемпионом Литвы и Эстонии на том же wrc пример годный, ведь он ничего и никуда не вносит? Также спрошу: а что, поддержка автоспорта сразу снимает все претензии и делает борьбу правильной и спортивной? Тогда с какой суммы матпомощи можно будет допускать wrc у нас, ну назовите цифру, может тогда все встанет на свои места? Сегодня разница в стартовых взносах абсолюта и 4000Н составляет 10000 рублей/гонка или 50000 за сезон. 500 000 будет достаточно или надо побольше?  :) То есть вы активно продвигаете мысль о том, что если есть бабло, то можно ездить где и на чем угодно? Тогда я вообще перестаю что-то понимать. Ну и да, доказательства плоскости Земли путём копания в интернете - это конечно годный аргумент. Предложу ещё несколько мест, например целый ряд закрытых мед учреждений. Мы на таком уровне ведём дискуссию?
Последнее. Да, в Легкой атлетике, плавании не применяется понятие абсолюта и знаешь почему? Правильно, потому, что они соревнуются на различных дистанциях и главный критерий победы - это секундомер, а не вес, рост и цвет волос. Но вот как быть с боксом, тяжелой атлетикой и другими единоборствами? И там вовсе не нужен кворум в каждом зачете. Хорошо, давай выделим этих господ в отдельный класс, как ты хочешь. Мы сделаем это лишь потому, что нам ну очень сложно просто поменять (а точнее - привести в соответствие с нормой) в своей голове термин. ОК, а сам абсолютный зачёт мы при этом оставим или уберём в принципе? Но есть и еще один аспект. Если ты говоришь, что таких товарищей не наберется и 5, чтобы говорить о спортивной борьбе в принципе, то скажи: а почему вы все считаете, что они вообще, все 2-3 непременно доедут до финиша и при этом победят? Что достаточно купить быстрый автомобиль и ты сразу чемпион? Моя практика показывает совсем другое. «К мотору нужна ещё и голова». Ну и пару слов про «титул всея и всего». Да, такие рассуждения имеют право на жизнь, особенно когда ты едешь на 4000Н и хочешь получать 2 кубка за один и тот же результат в гонке. Но вынужден в 10 раз предложить спуститься чуть пониже, в 2000, 1600 или даже 1400. Что говорит выигравший гонку в своём зачете: я выиграл или я приехал 22 в абсолюте? Может он говорит, мол я проиграл Пупкину только потому, что у того больше бабла и он едет на Лансере, а я на 8-ке? Имеют право на жизнь и такие рассуждения? И да, Гена, ты ошибаешься насчёт кольца (да и ралли тоже) - уже давно придумали и даже назвали все это «чемпионатами поддержки», а в нашей РСКГ даже запускают различные классы в одном заезде. Вот же беда какая  :)
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #43 : 14 December 2021, 14:51:33 »


Сергей Сталкер. Эта информация не является секретной, хотя и считается как стоимость скоростного км, а не оптом. Просто нет под рукой, а на память боюсь воспроизводить в нашей группе экспертов. Однако приведу стоимость скоростного км для Хёнде R5 чисто по технике. Удивишься, но она равна 35 евро/км и я готов подтвердить эту цифру документально выкладками с Завода по каждой позиции, начиная от наработки двигателя и заканчивая колодками. Если очень интересно, дай почту, перешлю, ибо это тоже не секрет. Всё остальное от лукавого, а точнее - накладные и иные затраты команды.  :)


За предложение спасибо , но не актуально, к сожалению.
Я ж какую мысль хотел выразить с помощью ответа на свой вопрос - вот если немного не хватает мне денег побороться на полноприводной субаре или Эвике в Чемпионате , то хватит ли мне этих денег побороться за КР на R5? Насколько в итоге велика эта разница между стоимостью километра аренды R5 и километра аренды 4000Н/N4?
И если грубо говоря 5 этапов КР на R5 немного дороже, чем 5 этапов КР на топовой 4000Н, но прилично дешевле, чем все этапы ЧР на 4000Н, то нафига мне вообще ЧР? Сейчас у меня такое примерно ощущение,   что (по полной стоимости) 5 гонок в КР на R5 примерно равны по бюджету 5 гонкам КР + 2 гонки ЧР на 4000Н/N4. А если смотреть  полноприводников этого года в КР - то почти у всех был бюджет, достаточный для сезона в ЧР на R5 и уж тем более на сезон в КР на R5.
А при такой экономике приход значительного количества R5 в КР создаст там хорошую конкуренцию и я буду на российских гонках расти как пилот в конкурентной среде. Кроме того, увеличение спроса на аренду  R5 даст работу и возможности развития для команд, налаживание каналов поставок ЗИПа, обмен инженерным опытом и т.д.
Так может товарищам спортсменам лучше сконцентрироваться внутри сезона на какой-либо одной "большой" серии? Можно ведь вместо "Листа приоритета" ввести правило, что спортсмен может набирать очки только в одной серии на выбор - в КР или в ЧР. Играешь в Кубок - не набираешь очков в ЧР, играешь в ЧР - не набираешь очков в КР. И вот когда встанет выбор, в какой серии "расти" , в том числе и обусловленный имеющимся бюджетом спортсмена.  А относительно Кубка - да, это должна быть серия бюджетнее, чем Чемпионат, но кто сказал что там ребята должны быть медленнее, чем в ЧР и/или ездить на более медленной технике? Мне кажется, что КР должен быть дешевле ЧР раза в два, при этом каждый из классов должен быть более наполненным участниками,  конкуренция между этими участниками должна быть выше и плотность результатов на финише должна быть выше.  Ну и естественно география КР должна быть шире и этапов больше.

Ну и как вечный моноприводник скажу - нам, двухколёсным может тоже обидно, что за победу по году в Абсолюте нам не удаётся побороться ;)
m988ax
Постоялец
***


Nsport
Сообщений: 172
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #44 : 14 December 2021, 16:21:28 »

За предложение спасибо , но не актуально, к сожалению.
Я ж какую мысль хотел выразить с помощью ответа на свой вопрос - вот если немного не хватает мне денег побороться на полноприводной субаре или Эвике в Чемпионате , то хватит ли мне этих денег побороться за КР на R5? Насколько в итоге велика эта разница между стоимостью километра аренды R5 и километра аренды 4000Н/N4?
И если грубо говоря 5 этапов КР на R5 немного дороже, чем 5 этапов КР на топовой 4000Н, но прилично дешевле, чем все этапы ЧР на 4000Н, то нафига мне вообще ЧР? Сейчас у меня такое примерно ощущение,   что (по полной стоимости) 5 гонок в КР на R5 примерно равны по бюджету 5 гонкам КР + 2 гонки ЧР на 4000Н/N4. А если смотреть  полноприводников этого года в КР - то почти у всех был бюджет, достаточный для сезона в ЧР на R5 и уж тем более на сезон в КР на R5.
А при такой экономике приход значительного количества R5 в КР создаст там хорошую конкуренцию и я буду на российских гонках расти как пилот в конкурентной среде. Кроме того, увеличение спроса на аренду  R5 даст работу и возможности развития для команд, налаживание каналов поставок ЗИПа, обмен инженерным опытом и т.д.
Так может товарищам спортсменам лучше сконцентрироваться внутри сезона на какой-либо одной "большой" серии? Можно ведь вместо "Листа приоритета" ввести правило, что спортсмен может набирать очки только в одной серии на выбор - в КР или в ЧР. Играешь в Кубок - не набираешь очков в ЧР, играешь в ЧР - не набираешь очков в КР. И вот когда встанет выбор, в какой серии "расти" , в том числе и обусловленный имеющимся бюджетом спортсмена.  А относительно Кубка - да, это должна быть серия бюджетнее, чем Чемпионат, но кто сказал что там ребята должны быть медленнее, чем в ЧР и/или ездить на более медленной технике? Мне кажется, что КР должен быть дешевле ЧР раза в два, при этом каждый из классов должен быть более наполненным участниками,  конкуренция между этими участниками должна быть выше и плотность результатов на финише должна быть выше.  Ну и естественно география КР должна быть шире и этапов больше.

Ну и как вечный моноприводник скажу - нам, двухколёсным может тоже обидно, что за победу по году в Абсолюте нам не удаётся побороться ;)
Про бюджет Р5 и Н4000 реально улыбнуло,походу я чего то не знаю)
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.133 секунд. Запросов: 22.