Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пежо-307  (Прочитано 26696 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« : 25 April 2003, 07:40:54 »

http://rally.racing-live.com/en/index.html?http://rally.racing-live.com/en/headlines/news/detail/030424192311.shtml

Вот. Пошли обещания относительно триста седьмого. Что хочется. Если судить по серийной машине, то лично мне она показалась несколько крупной по сравнению с 206. А успех последней довольно часто приписывается её небольшими габаритами относительно остальных автомобилей...

Как, интересно, поведёт себя новый автомобиль? О пилотах здесь не говорю. Ето отдельно.
Ramzes RS
Пользователь
**


Сообщений: 89
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 25 April 2003, 13:40:01 »

Мне думается , что с приходом 307 их господствование закончиться. А для нас , для болельщиков это к лучшему. Азартней будет чемпионат.
megakor
Гость
« Ответ #2 : 25 April 2003, 17:47:04 »

Думается мне, что руководство Пежо все сделает для того, чтобы 307-ой пыжик был конкурентноспособным с первого же сезона. Ведь 206-ая была классной - в этом году они же стартовали фактически на прошлогодней машине... Зачем команде выставлять новую машину, чтобы надеяться на борьбу за чемпионство \"как минимум в следующем сезоне\"?
Так что будем подождать 307-го львенка   ;)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #3 : 25 April 2003, 22:57:04 »

Ramzes RS Вот тоже такие думы. Но с другой стороны. Вспомнить восьмидесятые и двести пятого... Пока што \"блин комом\" у Пежо не получалось...
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 26 April 2003, 01:18:09 »

Три момента:

1) Такой же удачной как 206я не станет, наверное ни одно следующее деяние Peugeot (Все дружно на это надеемся;)).

2) Нафиг им понтоваться с новой моделью, если они и на этой всех рвут, как Тузик грелку :confused:.

3) Если и выпускать на трассу 307ю, то только ДОРАБОТАННУЮ И ПРОВЕРЕННУЮ, а то сами перед собой облажаются.

Ещё много мыслей по этому поводу, но... зыняйте, спать хочу;):shuffle:
Maxxi
Старожил
****


Сообщений: 620
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 26 April 2003, 11:12:47 »

Полагаю, что 307-й будет промежуточным этапом на пути к появлению в WRC Peugeot 207 (если к тому времени PSA не примет решение об уходе из чемпионата).
На днях видел обе машины стоящие рядышком на стоянке, так 307-й по габаритам ну очень заметно превосходит своего младшего брата... Не получится ли у французов Skoda Octavia №2?:down:
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 26 April 2003, 11:15:03 »

Maxxi
если и будет 207я, то не раньше года 2006
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 26 April 2003, 11:17:13 »

Maxxi
Опять же, смысл тратить туеву хучу денег на 307ю, чтобы через пару лет 207ю выставить? Смысл? Продажи? Так по Питеру 307х на порядок больше, чем 206х и без ЧМ.
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #8 : 26 April 2003, 14:14:03 »

Maxxi Сомневаюсь, что 307 станет промежуточной моделью, любая модель, если команда действительно хочет выставлять машину для достижения наивысших результатов, в среднем живет 5 лет, а готовить машину на пару лет это пока никому не по карману, да и смысл?.. собственно это и сказал 777

Практика показывает, что именно в это время, любая модель показывает самые лучшие результаты. Так что 207ю если суждено увидеть, то думаю ближе к 10 году. Если PSA конечно не захочет свернуть программу, но это уже напоминает гадание на кофейной гущи.. хотя и интересное :)
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #9 : 26 April 2003, 21:24:00 »

megakor подождать 307-го львенка Хм... меньше всего ассоциаций со львенком. С автобусом или маршруткой - тут да, с беременным слоном еще можно, но со ЛЬВЁНКОМ... хм еще раз.
 ЗЫ: Куда катится автомода .... :(
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #10 : 26 April 2003, 23:52:26 »

В сторону прогрессивную... Если говорить о дизайне и внешности... О вкусах не спорят. Кто-то, могет, прикипел к биодизайну и брутальные елементы на таких машинках, что называеца - не вкатывают... Но ето, опять же - дело вкуса.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 27 April 2003, 19:16:42 »

Barry
Верно
Полностью с тобой на счетКуда катится автомода :beer:
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 27 April 2003, 21:22:46 »

Да просто в эту микролитражку (206) :D уже ничего не впихнуть, например новый усиленный каркас безопасности, который бы соответствовал новым правилам.
Ну если только Гронхольм будет сидеть поджав ноги... но Гронхольм видимо не согласился.. :D
Поэтому, имхо, это вынужденное решение.
Maxxi
Старожил
****


Сообщений: 620
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 27 April 2003, 22:57:56 »

Ну всё равно странно, что Skoda сделала свой новый WRC по лекалам 206-го, а сами пыжисты тянут в чемпионат \"семейный\" хэтчбек (они бы ещё 307 SW в спортивную переработали) по габаритам близкий к Октавии, машине ничего не показавшей за все годы своего участия в WRC! Кроме маркетинговых я пока не вижу иных оснований для такого хода со стороны французов.
p.s. Хотя чёрт их знает, может и на 307-м Гронхольм будет всех в одну калитку выносить, как в 2002-м...
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 28 April 2003, 00:19:35 »

Maxxi
Хотя чёрт их знает, может и на 307-м Гронхольм будет всех в одну калитку выносить, как в 2002-м...
Eсли так и будет(В чём я очень сомневаюсь), то не раньше 2005.
ИМХО Не успеют они к 2004г 307ю до ума довести.
Страницы: [1] 2 3  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.101 секунд. Запросов: 32.