Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новая Impreza!!!  (Прочитано 147677 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
imas
Новичок
*
Сообщений: 43
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #195 : 19 July 2005, 16:16:56 »

Я ж за этим ее и выслал:cool:
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #196 : 19 July 2005, 17:06:41 »

Денис МЯСНОЙ Действительно. Рольф ещё не продаёт.
Денис МЯСНОЙ
Гость
« Ответ #197 : 19 July 2005, 17:09:54 »

Гарымыч Зырь я в соседней теме выложи скан товарища imas'a
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #198 : 19 July 2005, 17:33:09 »

Денис МЯСНОЙ Иди рассуждай. Я уже давно там "зырь". :)
imas
Новичок
*
Сообщений: 43
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #199 : 20 July 2005, 00:55:43 »

Думаю, последние поражения Субару в ВРЦ все-таки связаны с не совсем удачной машиной. Она может и является лучшей и быстрой из созданных когда-либо Импрез для мирового первенства, но, несомненно, уступает и Ситроену и Форду. Сольберг, чувствуется, уже из сил выбился, и машину "бережет", и едет каждый раз на всю, но что-то не так ... . Видео наблюдения, особенно последнее ралли Аргентина, позволяет сравнить устойчивость Импрезы и Хсары на трассе. Выбор не в пользу Субы. Чего-то в ней не хватает. Может она теперь не так крепка, как хотелось бы. Кстати, те кто смотрел репортаж, видели, как Сольберг осаживался перед водяными преградами, дабы не повторить "капотный гидроудар" прошлого года(кто-то писал, что конструкторы могут и решают ... все сразу, причем, иногда только в угоду имджу ... - линия капота спроектирована так, что "гребет" воду и воздух и "дыбит" капот, я НЕ ВРУ - Вы сами могли убедиться), а все остальные - дубасили не сбрасывая (на каждой такой луже Сольберг терял не одну секунду, а потом летел сломя голову и ломая машину).
К чему я ?
Смена платформы, концепции, геометрических и весовых характеристик НОВОЙ ИМПРЕЗЫ, видимо, связано с тем, что реализоваться легче будет именно там. Мало того, не за горами возрождения класса 2000, а там размеры и вес автомобиля сами понимаете. Субаристы хотят убить всех "зайцев" сразу: участие в двух классах (2000 и ВРЦ) с одной моделью, плюс еще более мощный, легкий, быстрый и недорогой имиджевый автомобиль типа СТИ, а так же более компактный и более дешевый автомобиль для города. Думаю, так. Может еще и успеют с новой импрезой в свой паровоз ... ? Очень хотелось бы !
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #200 : 20 July 2005, 03:11:00 »

imas Если не ошибаюсь, основываясь на результатах только, "Форду" машина как раз не уступает. Как и "Пежо".

А проблема с гидроударом, вроде как была решена. Если вспомнить прошлогоднее ралли Аргентины, то на нём Сольберг ооочень медленно пересекал броды, што ни разу не помогало. А тут уже чувствуется прогресс. Дело тут вовсе не в линии капота. Было же ралли Аргентины 2003-го года, когда машины с точно таким же капотом, "Линией", если можно - вполне благополучно преодолевали те же самые броды. Дело скорее в другом элементе аэродинамики... ;) Который каждый год меняет свою форму...
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #201 : 20 July 2005, 12:12:27 »

Гарымыч
Это какой?
Денис МЯСНОЙ
Гость
« Ответ #202 : 20 July 2005, 12:21:31 »

Гарымыч Да дело там не сорвсем в аэродинамике, основная беда вроде как была в том что радиатор был распложен под углом из-за чего вода попадала туда как в воронку
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #203 : 20 July 2005, 13:39:46 »

MaxVen Какой, какой... Бампер передний, в котором форма прорезей етих постоянно меняеццо...
imas
Новичок
*
Сообщений: 43
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #204 : 20 July 2005, 14:12:48 »

И это правильно:cool:  и прорези, и НЕ прорези, и бампер больше похожий на кольцевой, чем на раллийный(ИМХО) гребет все перед собой, что снегоуборочной лопатой , а самое главное - как заглатывает:rotate: ! ЭХ ! Ну просто все подряд ...:)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #205 : 20 July 2005, 15:30:02 »

imas От! Кстати, всё время немог понять, чего они его другим не сделают - постоянно именно бампером нагребают... Бульдозеристы прямо.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #206 : 07 August 2005, 15:57:09 »

А вот вам и ВРС...
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #207 : 07 August 2005, 16:41:47 »

Сильно... Мне очпонравилось...
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #208 : 07 August 2005, 16:56:51 »

Другое дело...
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #209 : 07 August 2005, 22:07:16 »

Кстати, на капоте появился воздухоотвод. Почему бы тогда не убрать ноздрю? Ведь это просто декорация.
Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 20   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.082 секунд. Запросов: 52.