|
Думаю, последние поражения Субару в ВРЦ все-таки связаны с не совсем удачной машиной. Она может и является лучшей и быстрой из созданных когда-либо Импрез для мирового первенства, но, несомненно, уступает и Ситроену и Форду. Сольберг, чувствуется, уже из сил выбился, и машину "бережет", и едет каждый раз на всю, но что-то не так ... . Видео наблюдения, особенно последнее ралли Аргентина, позволяет сравнить устойчивость Импрезы и Хсары на трассе. Выбор не в пользу Субы. Чего-то в ней не хватает. Может она теперь не так крепка, как хотелось бы. Кстати, те кто смотрел репортаж, видели, как Сольберг осаживался перед водяными преградами, дабы не повторить "капотный гидроудар" прошлого года(кто-то писал, что конструкторы могут и решают ... все сразу, причем, иногда только в угоду имджу ... - линия капота спроектирована так, что "гребет" воду и воздух и "дыбит" капот, я НЕ ВРУ - Вы сами могли убедиться), а все остальные - дубасили не сбрасывая (на каждой такой луже Сольберг терял не одну секунду, а потом летел сломя голову и ломая машину). К чему я ? Смена платформы, концепции, геометрических и весовых характеристик НОВОЙ ИМПРЕЗЫ, видимо, связано с тем, что реализоваться легче будет именно там. Мало того, не за горами возрождения класса 2000, а там размеры и вес автомобиля сами понимаете. Субаристы хотят убить всех "зайцев" сразу: участие в двух классах (2000 и ВРЦ) с одной моделью, плюс еще более мощный, легкий, быстрый и недорогой имиджевый автомобиль типа СТИ, а так же более компактный и более дешевый автомобиль для города. Думаю, так. Может еще и успеют с новой импрезой в свой паровоз ... ? Очень хотелось бы !
|