Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Снежная Ладога  (Прочитано 102995 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Александр Лесников
Гость
« Ответ #105 : 19 March 2003, 17:06:23 »

Navigator А кто из участников N4 (кроме УСВ) захотел это сделать? Вот почему не САМ протест подал, это мне не очень понятно. Но, честно говоря, меня это и не шибко интересует...

Кроме того, я тоже считаю, что С.Успенскому надо перестать ездить. Но не только потому, что он председатель, а потому, что он к тому же и едет быстро (и по дорогому), создавая почву для кривотолков и склок. Тут я с Вами солидарен...

Maxim Относительно фотографий... Я посмотрю. Просто есть некоторые проблемы с временем, а мой архив хрен знает где (в смысле далеко). Я пока не добрался... Сорри...
Александр Лесников
Гость
« Ответ #106 : 19 March 2003, 17:09:41 »

Navigator Я свидетель слов Maxima. Именно так и было... Наверное, действительно, просто не было представителя вообще зарегистрировано...
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #107 : 19 March 2003, 17:11:38 »

Александр Лесников Спасибо! Совершенно не тороплю - так, на всякий случай удостоверился, что Вы видели мою просьбу. А то посты тут прибавляются довольно быстро, и верхние уже, похоже, мало кто читает.
Navigator
Гость
« Ответ #108 : 19 March 2003, 17:16:55 »

Maxim Статья 171 СК РАФ Право на протест имеют только Участники; однако, Представителю,действующему в рамках своих полномочий, разрешается подача Протеста Руководителю Гонки. Аналогично аппеляция ст 182. Почему тогда Алясов не подал аппеляцию ? Да потому, что ему,чемпиону всего на свете, нафиг эти склоки не нужны.
Navigator
Гость
« Ответ #109 : 19 March 2003, 17:20:06 »

Не надо сказки про представителя рассказывать !
GVA
Постоялец
***
Сообщений: 186
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #110 : 19 March 2003, 17:35:26 »

Navigator
Блин, законники, где вы все были, когда на Селигере по два нарушения скоростного режима у Череваня и Успенского было ?

Я был в штабе ралли. О том инциденте не знал. Но даже если бы и знал, то это бы повлияло только на моё отношение/мнение/сочуствие/и т.д. к той или иной стороне. Впрочем, здесь также. Просто это происходило "у меня на глазах" и я высказал свои соображения.

Да нет никакой проблемы - дерают хороший пиар - да ради бога. Не об этом речь. Аппеляцию на решение КСК не подал ни один из участников зачета N-4, а подал представитель Кубка Ситроен. Почему это не сделал сам Успенский ?

Я могу только догадываться. Согласитесь, что вопрос не ко мне.

И еще вопрос: как действующий гонщик может быть Председателем комитета ? Это тоже по закону ?

Насчёт закона - не знаю. Но эта ситуация мне тоже не очень симпатична.

Странные у вас получаются законы -в одну сторону

Законы не у меня, а они у нас (несмотря на то, что там где я езжу таких ситуаций не бывает). Более того, за подобные вещи снимают сразу и без всяких апелляций. Может быть потому, что у нас это игрушки, а у вас - СПОРТ. А может быть потому, что (словами рекламы) закон один на всех. И отступать от него непозволено никому. Или я не прав? А чтобы не было прецедентов что кому-то что-то спустили, а кого-то накзали, для этого и сущестуют протесты и апелляции. Конечно, надо бороться на трассе, но всё же есть правила и они определяют, что можно, а что нет.
С Уважением, Владимир
Navigator
Гость
« Ответ #111 : 19 March 2003, 17:41:48 »

Maxim однако штрафные санкции накладывалась только на тех водителей, скорость которых превышала разрешенные ПДД 60 км/ч. В Регламенте указано: на время ознакомления и гонки действуют знаки, установленные организатором (ст 14.1 ПР)и ничего другого. Поэтому к нарушителям применяется статья ПР 11.1.
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #112 : 19 March 2003, 17:44:19 »

Navigator А что, Алясов являлся Представителем URT???Алясов - водитель, заявленный за команду URT, а вовсе не официальное лицо команды (Участника) или Представитель Участника. Что-то я не понял.

Про сказки - тем более не понял. Вас-то там не было! А я был. И Саша Лесников - тоже. И еще много уважаемых людей, вовсе не заслуживающих того, чтобы некто голословно обвинял их во лжи. Могу лишь посоветовать Вам "фильтровать базар"...
Navigator
Гость
« Ответ #113 : 19 March 2003, 17:45:08 »

GVA ) закон один на всех. И отступать от него непозволено никому. Слава Богу, хоть Вы меня поняли, за что я ратую. Либо всех, либо никого.
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #114 : 19 March 2003, 17:46:22 »

Navigator По скоростному режиму - я привел здесь лишь позицию Руководителя гонки, принимавшего соответствующие решения. Для информации.
Navigator
Гость
« Ответ #115 : 19 March 2003, 17:47:28 »

Maxim А Вам, я посоветую меньше заниматься демагогией и почитать СК РАФ, чтобы понять, кто такой Участник и Представитель.
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #116 : 19 March 2003, 18:04:05 »

Navigator :lol::lol: ОК, почитаем все вместе.
Ст. 44 СК РАФ. Участник: Любое юридическое или физическое лицо, принимающее участие в соревновании и имеющее "Лицензию Участника", выданную РАФ.
Ст. 45. Водитель: Лицо, управляющее транспортным средством в ходе соревнования, имеющее "Лицензию водителя"...
Ст.133. Представительство: Любой Участник, чьи Водители принимают участие в соревновании, имеет право назначить своего представителя для взаимодействия с Организатором и Официальными лицами соревнования.
Ст.171. Право на Протест: Право на протест имеют только Участники; однако Представителю (ст. 133), действующему в рамках своих полномочий, разрешается подача Протеста...
И так далее.
Так кто же здесь занимается демагогией, интересно узнать? :confused:
GVA
Постоялец
***
Сообщений: 186
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #117 : 19 March 2003, 18:10:38 »

Navigator
Тогда почему вы считаете, что лучше никому. Есть конкретное нарушение ( если оно есть ). На это нарушение подан протест. Наказание должно быть, если будет доказан факт наличия этого нарушения, а не умысел. Не понимаю, какие проблемы. То же самое и в отношении любого другого. Почему не был подан протест на Селигере на нарушения каких-либо правил - вопрос не ко мне, а к участникам/представителям/КСК и прочее.
С Уважением, Владимир
Navigator
Гость
« Ответ #118 : 19 March 2003, 18:37:30 »

Maxim Вы этим подтверждаете мои слова о том, что ЛЮБОЙ стартоваший в гонке имеет лицензию УЧАСТНИКА (на себя одного или на команду) и тем самым ИМЕТ ПРАВО подавать аппеляции и протесты. Так что Вам придется признать, что демагогией здесь занимаетесь ВЫ :eek:
Navigator
Гость
« Ответ #119 : 19 March 2003, 18:46:31 »

GVA Об этом и речь, что одному простили, а он в благодарность - НЕТ, но это уже не юридический аспект, но с точки зрения закона вроде все правильно, но если мы встали на точку зрения закона, то при разбирательстве в АС, в защиту нарушившего появляется аргумент - неточность составления дорожной книги и дальше, Вашими словами, односложно: была ошибка в дорожной книге или нет. А она была, и разговоры о том повлияла ли она на правильность "восприятия" дороги или нет - уже не в юридической сфере. Дорожная книга составлена с нарушением - нарушитель не виновен (каламбур :D)
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 12   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.117 секунд. Запросов: 112.