Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А что с Ford?  (Прочитано 36425 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
kisa
Ветеран
*****


Сообщений: 1240
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #45 : 07 September 2004, 21:42:34 »

От человека зависит. Пример - Себа.  И не только от человека. Пример- Жиль...
Xsara Fan
Гость
« Ответ #46 : 07 September 2004, 23:59:20 »

[q=kisa]Тойота в F1 недавно появилась...[/q]
Право слово не аргумент. С таким инженерным, гонщицким (и, что немаловажно, финансовым) потенциалом можно кое-чего добиться. Эдди Джордану ТАКОЕ удавалось в свое время.... Ну это ладно, оффтопик какой-то.
Вернемся к нашим раллистам.
MaxVen Насчет "бросания 206-ой" в 2003 году пилоты шумели. Правда али нет мне неведомо. "Промартиновская" оринтация команды проявилась, к примеру, в Монако 2004. Германия же, мне кажется, заставила призадуматься г-на Уилсона и иже с ними. Я собссно и ввязался в разговор потому, что я (как и ты, похоже) немного устал от постоянной хвальбы в адрес Мартина. Да, он молодец - первый "наш", добившийся кое-чего "там". А дальше? Сейчас его реально стал подпирать Дюваль (а вспомните Франсуа пару лет назад?) Сегодня Провера и Фрекелен в открытую высказали свое "фи" команде Форд за освобождение Дюваля от контрактных обязательств, а шеф Ситроена, к тому же, сказал, что кандидатура Франсуа его очень даже интересует. Как вам такое??? Вышесказанное сугубо ИМХО :beer:
Ну и наконец про спецов. Себ потому и молодец, что сумел избавиться от ярлыка. Точнее сменил ярлык. Теперь он (в устах тележурналистов) "сумевшийдоказатьчтооннетолькоасфальтовыйспециалист", вот! :D
Xsara Fan
Гость
« Ответ #47 : 08 September 2004, 00:05:12 »

Тьфу, в запале ентеров не понаставил. Получился винегрет из Пежо и Форда. Сорри :insane:
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11362
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #48 : 08 September 2004, 01:08:29 »

Помнится, Маркус все неудачи онца сезона валил на новый автомобиль: "Вот мы, типа, 307 клепаем, а 206 подшаманить так и не дошли руки..."

Вполне справедливое оправдание. Кнкуренты ведь по ходу сезона свои машины совершенствовали...
kisa
Ветеран
*****


Сообщений: 1240
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #49 : 08 September 2004, 03:54:51 »

... а он колёса отрывал...
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #50 : 08 September 2004, 07:25:54 »

Xsara Fan
что я (как и ты, похоже) немного устал от постоянной хвальбы в адрес Мартина.
Щас Марко-филы набегуть.. ой набегуть... :D

Сегодня Провера и Фрекелен в открытую высказали свое "фи"  А где можно про "фи" почитать? Очень интересно.

А кстати я уже запутался - Карлос то уходит или нет?

Гарымыч
Ты знаешь, как валил Маркус в 2002, то конкурентам надо было шаманить и шаманить свои машины чтобы до 206 дорасти.
Хотя.... может надо было подшаманить экипажи? Что они и сделали. ;)
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #51 : 08 September 2004, 07:27:46 »

kisa Жиль был в Пежо.
А Провера похоже очень сильный тоталитарист.
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #52 : 08 September 2004, 12:01:17 »

MaxVen А никто не задумывался, что было если бы Маркуса сейчас не было в Пежо? А был например Рованпера Лойкс, Паницци и тд.  Нникто не хочет признать что машина слабая. С одной стороны смотришь, вроде есть результаты, но приглядевшись видишь что они скачать из одной крайности в другую, вроде близок идеал, а уже на следующей гонке провал.  И вроде все есть, деньги, база, да только не знают, за что хвататься, что доводить до ума?  

(Это как технология пришельцев, все знают, что она может, но как ее использовать никто, сорри за такое сравнение (UFO на глаза попало :)

И во всем этом хаосе, нет не чего удивительно, что Маркус лепт ошибки. Ведь от команды ждут побед а не 5-8 место.  Но, несмотря на все проблемы, он единственный кто везет результат.

А что касается различия между Маркусом 2003/4 и 2002. Так у 206й в 2002 был запас скорости, тогда и блистал не только Маркус, но и Харри, Паницци да много приличных пилотов смогли бы бороться за высокие места. Но 2003 дальнейшее развитие 206 остановили, в отличии от конкурентов, вот и приходилось выжимать все что было. Не зря Паницци постоянно жаловался, что машина откровенно уступает Ксаре и Фокусу.

А что Маркус? Он пытался отстоять титул, психология победителя, ведь только в прошлом году (2002) громил всех, да не “особо” напрягаясь. А тут чтобы победить приходилось идти на грани,  пару раз оступился, надо нагонять, значит еще сильнее топить. Просто на результат ехать тогда не в его стиле было. Он был действующим чемпион..  от сюда дрова, точнее оторванные колеса.  (Зы. обратите внимание на Солберга этого года )
kisa
Ветеран
*****


Сообщений: 1240
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #53 : 08 September 2004, 12:12:01 »

MaxVen Не зря у них Total в спонсорах ;)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11362
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #54 : 08 September 2004, 12:14:06 »

/с отвишшей челюстью/ Ай маладец, Балтимор! Всё правильно сказал! :)
Xsara Fan
Гость
« Ответ #55 : 08 September 2004, 13:21:37 »

MaxVen Про "фи" читай здесь
Liga
Старожил
****


Сообщений: 769
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #56 : 08 September 2004, 21:53:25 »

Xsara Fan , MaxVen - да, я набегу! И ешё как набегу!!!!! Вон руки от клавиатуры, франко-филы ..... (страшое рУганье)..... :mad: Ай ваз пушинг вери хард блин...

Вот когда Дюваль начнет лидировать в гонке, а не из-за поломок или сходов лидеров, вот тогда и поговорим. А у Мартина и побед побольше будет, и постарше, значит, опытнее. Не отрицаю талант Дюваля, но насчет "промартиновской" ориентации... Всегда, во всех командах есть первий (опытний, побеждающий) и второй (молодой, учащийся) пилот, будь то ралли, кольцо или гонки на воде...

А Лоеб щас станет вторым Шумахером и тогда вообще конец WRC :puke:

Но всё-таки - nothing personal! Я как Элио - за своих стеной! :cool:
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11362
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #57 : 09 September 2004, 00:52:54 »

Лоепп вторым шШумахером стать не смогет. Ни разу. Ето уж точно. В мировом чемпионате тяжко было, наверное, только с Мякиненым, когда он себе четыре титула настрогал, один за другим. Вряд ли Лоепп смогет повторить. Не верится.
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #58 : 09 September 2004, 07:05:23 »

Liga
Так спокойно! Не надо на меня вешать ярлыков! К любителям Себы никогда не относился... Да и Марко-фобом меня назвать тоже нельзя.
Никто вашего Мартина не пинает. Внимательней читать надо.
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #59 : 09 September 2004, 07:16:37 »

Liga
Забыл написать.

Я думаю что станет ли Себа "шумахером" зависит от железа. Такое преимущество Михи в Ф1 во многом благодаря машине. Так же и в ВРЦ.
Если в Субару смогут вернуть машине надежность 2003 года, то у Себы будет хороший конурент. Даже с учетом провального этого года для Субару, они (Себа и Петька) почти сравнялись по победам.. (тем более у Себы одна победа какая то не такая..)
А если Мартин попадет в хорошую команду то с конкуренцией все будет нормально.
Да и Маркуса не надо списывать со счетов - машину отладят он еще покажет.
Так что твои опасения беспочвенны!
;) :beer:
Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.092 секунд. Запросов: 52.