Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Telefonica Dakar 2004  (Прочитано 171487 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.
Митрий
Постоялец
***


Сообщений: 152
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #180 : 08 January 2004, 14:37:54 »

Steppenwolf
Да за тетю Ютту обидно ....а что правда менять мотор нельзя ???
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #181 : 08 January 2004, 15:05:33 »

Митрий
а что правда менять мотор нельзя ???
К сожалению, я в этом не очень четко разбираюсь - все эти регламенты составлены таким заумным образом, что я в них порой просто запутываюсь. А уж если регламент на английском или французском...

Но я так понял, что блок цилиндров должен оставаться неизменным, но можно в нем начинку менять - если времени хватит, конечно. А у Фольксвагеновцев явно времени не хватало, чтобы полностью перебрать турбодизель после гидроудара - пришлось в темпе менять двигатель.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9041
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #182 : 08 January 2004, 15:15:26 »

Во дают...
Они бы ей еще машины в сборе меняли после каждой секции... :down: Долой!...:mad:
Митрий
Постоялец
***


Сообщений: 152
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #183 : 08 January 2004, 15:32:59 »

Steppenwolf да в регламенте дакара без стАкана не разберешси... и вообщем они к тому же еще имеют отличия от стандартных ...кстати ты обратил внимание что Ютту приволкла не росто техничка, а техничка с боевыми нумерами
Gena Ну машины в сборе перебор конечна...но всеж Ген марофоны от классики всеж отличаюцца....я когда первый рейд попытался проехать то же все удивлялся как так прям на допе каропку перекинуть или двигло перебрать ...
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #184 : 08 January 2004, 15:45:12 »

Митрий
кстати ты обратил внимание что Ютту приволкла не росто техничка, а техничка с боевыми нумерами
Так ведь Фольксваген так и специально сделал - уже второй год подряд выставляет в зачет грузовиков два MAN 4х4, с неплохой мощностью и скоростью, чтобы быстро подрулить к аварийной машине, подремонтировать и отбуксировать (в крайнем случае). Поэтому я до сих пор удивляюсь, что Ютте столько штрафа повесили - почти 12 часов. Ведь в прошлом году была похожая история, когда в Tarek у Ютты поршень расколотил пару клапанов - ее отбуксировали, но штрафа-то не было!

К слову, о двигателях. Наверное, стоило бы учитывать специфику того или иного вида автогонок. В классическом ралли - одно дело, в рейдах - совсем другое.

А в Формуле-1  до недавнего времени команды могли использовать по два-три движка в течение гоночного уик-энда. Сейчас, правда, новые правила Ф1 вроде бы требуют, чтобы движок отходил весь уик-энд - тренировки, квалификацию и гонку...
Митрий
Постоялец
***


Сообщений: 152
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #185 : 08 January 2004, 16:04:10 »

Steppenwolf Вот и я удивился штрафу...хотя если она приехала слишком поздно это могло быть штрафом не за буксировку, а фиксированной пенализацией за нарушение нормы времени нахождения на СУ, плюс штраф за буксировку церез финишные створы СУ и КВ на бускире соответственно и на бежало много ...Да две боевые технички это круууто
megakor
Гость
« Ответ #186 : 08 January 2004, 19:32:35 »

То есть, я так понимаю, в конце СУ 8 этапа всех учатстников ждет полная задница? :laugh:
megakor
Гость
« Ответ #187 : 08 January 2004, 19:37:01 »

Блиин, держите меня семеро! Ютта показала 2-ое время!!! Ей все-таки разрешили участвовать дальше, не смотря на то, что немка заменила мотор на своем Туареге...было вроде долгое совещания :spy:
1 203 PETERHANSEL / COTTRET MITSUBISHI 5h 01\' 25\" 00\' 00\"  
2 204 KLEINSCHMIDT / PONS VOLKSWAGEN 5h 30\' 20\" 28\' 55\"  
3 212 DE MEVIUS / GUEHENNEC BMW 5h 33\' 46\" 32\' 21\"  
4 200 SCHLESSER / LURQUIN SCHLES-FORD 5h 54\' 45\" 53\' 20\"

megakor
Гость
« Ответ #188 : 08 January 2004, 19:38:41 »

Вот...в продолжение темы :type:

Despite taking off with a new engine, Jutta Kleinschmidt (VW n°204) was allowed to start the stage 8 between Atar and Tidjika. A decision will be taken tonight whether she can stay in the race or not. Indeed, a competitor is not allowed to change engines according to the rule book.



megakor
Гость
« Ответ #189 : 08 January 2004, 19:44:16 »

Ну вот... а Де Рой-страший теперь просто едет типа боевой технички, чтобы в случае чего сынку помочь...
\"Седьмым завершил этот труднейший этап «КАМАЗ» Ильгизара Мардеева. Он то и рассказал, что видели «ДАФ» старшего Де Роя на равнине с откинутой кабиной. А когда на небе уже вовсю светила луна в пресс-центр поступило официальное сообщение о сходе с гонки одного из главных претендентов на награды Дакара в классе грузовиков. Причина – выход из строя двигателя. Напомним – от чрезмерных перегрузок в утреннем состязании с «КАМАЗом» В. Чагина.\"  :spy:
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #190 : 08 January 2004, 19:59:18 »

megakor  :up:  :laugh:

А че там Колян то? Как он там?
Juris iz Rigi
Гость
« Ответ #191 : 08 January 2004, 20:20:47 »

V principe tak i jestj - blok ciljindrov markirujetsja i nje mozhet bitj zamenjon. Kak eto zhjuri tam razreshilo daljshe jehatj Jutte, jeslji dvizhok zamenjilji, nje ponjatno... A nashchot bojevih tehnjichek - normaljnoje djelo, takije imejutsa u vseh uchastnjikov, rasschitivajushchih na rezuljtat. Sredi legkovih mashin tozhe jestj \"tehnichki\" , vezuschije zapchasti dlja motociklistov :-)
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #192 : 08 January 2004, 20:23:12 »

MaxVen
А че там Колян то? Как он там?
Капец Коляну:weep: Стоит со сломанным приводом на 300-м километре и ждет ассистанс...
megakor
Гость
« Ответ #193 : 08 January 2004, 20:27:31 »

Steppenwolf
Мля-а-а-а!!! А ведь Колян-то был последней надеждой Ниссана на приличный результат :weep:
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #194 : 08 January 2004, 20:27:38 »

megakor
Блиин, держите меня семеро! Ютта показала 2-ое время!!! Ей все-таки разрешили участвовать дальше, не смотря на то, что немка заменила мотор на своем Туареге...было вроде долгое совещания
Дело не совсем так. Как я понял из сообщения организаторов, сегодня вечером коллегия комиссаров будет решать вопрос о возможной дисквалификации Ютты Кляйншмидт. Боюсь, после такого удачного финиша немку точно снимут с гонки - все успехи спишут на новый мотор.

Но самое интересное, что у Масуоки был здоровенный трабл с коробкой передач. Что-то неладно у Мицубиси с этим агрегатом. Сначала Петерансель схлопотал проблемы с коробкой, потолкал машину - и получил пять минут. Потом Массимо Бьязион за пару часов до своей аварии тоже минут 15 постоял из-за коробки. А теперь Масуока...
Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 22   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.124 секунд. Запросов: 81.