Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Telefonica Dakar 2004  (Прочитано 173638 раз)
0 Пользователей и 17 Гостей просматривают эту тему.
Денис МЯСНОЙ
Гость
« Ответ #300 : 15 January 2004, 17:41:15 »

MaxVen :lol: :lol: :up: :up:
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #301 : 15 January 2004, 20:09:04 »

megakor
Вряд ли лидер.. Там сзади еще один желтый афроафриканец маячит...
А тот то, самый крайний справа... :laugh: Ваще. Толи тормозит рукой, толи колесо поддерживает... :gigi:


Небось единственное дерево на всю пустыню было... :gigi:
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #302 : 15 January 2004, 20:11:50 »

Упс. после слова \"...пустыню было...\" должно быть :( вместо гиги.
megakor
Гость
« Ответ #303 : 15 January 2004, 20:41:51 »

MaxVen
Нифига - именно ему в передаче вручали ключи от мопеда... :)
megakor
Гость
« Ответ #304 : 15 January 2004, 20:42:48 »

ХРОНОЛОГИЯ 14 ЭТАПА :type:

11:44
14 этап «Айоун-эль-Атроус – Тиджикжа» не обошелся без драматичных событий. Поехав всего 10 км, Ари ВАТАНЕН (Ниссан №205) попал в серьезную аварию. Финн врезался в дерево. Его внедорожник был серьезно поврежден. Судя по всему, 4-кратный победитель Дакара не сможет продолжить гонку.

11:44
Не обошлось без проблем и у лидера среди мотоциклистов. На СР 1 стало известно, что испанец (КТМ №4) потерял порядка 16 минут. На протяжении нескольких этапов Ришар САЙНКТ боролся с РОМОЙ за первую строчку. Но француз, действующий победитель этого супермарафона, также не избежал проблем – он упал на 190-ом км дистанции и так же потерял время.

11:45
На 135-ом километре Колин МАКРЕЙ, победитель вчерашнего этапа, вышел вперед. Шотландцу удалось опередить товарищи по команде Жиниэля ДЕ ВИЛЬЕРСА и Ютту КЛЯЙНШМИДТ. Хосе-Мария СЕРВИЯ (Шлессер-Форд №209)вынужден был остановиться и ждать помощи. К тому времени Хироши МАСУОКА догнал Грегуара ДЕ МЕВИУСА (БМВ №212).

11:50
На старт 14-го этапа сегодня вышло 75 мотоциклов, 70 автомобилей и 41 грузовик. Еще один участник «пакует чемоданы» - Марк КОМА (КТМ №11).

12:32
Сирил ДЕПРЕ (КТМ №2) устанавливает абсолютно лучшее время на СР 1 (180-й км дистанции). Более 3 минут ему проигрывает южноафриканец Альфи КОКС. Ришар САЙНКТ, оправившись после падения, отстает более чем на 6 минут. Герой вчерашней гонки Давид ФРЕТИНЬЕ (Ямаха №12) пока 4-й, но едет фактически радом с САЙНКТОМ. Далее – латыш Янис ВИНТЕРС (КТМ №183), которому более полутора минут проигрывает Фабрицио МЕОНИ. За ними едут Карло ДЕ ГАВАРДО и еще один неудачник этого этапа Хуан РОМА – его отрыв составлял 11 мин 39 сек.

12:42
Неприятности преследуют команду Фольксваген. Бруно САБИ (№224) остановился на 80-ом километре и самостоятельно устраняет механические проблемы.

12:45
После «встречи» с деревом на 10-ом километре этого СУ, Ари ВАТАНЕН пополнил официальный список выбывших из гонки. Финн вернулся на бивуак в Айоун-эль-Атроус, чтобы на самолете добраться до Тиджикжи.

12:52
ВАТАНЕН объясняет случившееся: «Мы в том месте ехали слишком быстро. Машина внезапно сорвалась с траектории и, к сожалению, удара с деревом избежать не удалось. В результате мы и дерево повалили и машину разбили. Потом мы попытались ехать дальше, но оставшегося топлива хватило лишь на 2 километра. Я очень разочарован, ведь мы проделали такую колоссальную работу…»

13:11
На этом неприятности не закончились. После прохождения СР 1, Жиниель ДЕ ВИЛЬЕРС тоже совершил внеплановую остановку. Причина – прокол колеса.

13:11
В это же самое время стало известно, что Люк АЛЬФАН на БМВ с дизельным мотором отметился лучшим временем на СР 1. Второй результат у Жана-Луи ШЛЕССЕРА (Шлессер-Форд №200) – Лис Пустыни отстал от «экс-горнолыжника» на 4мин 45сек. Стефан ПЕТРАНСЕЛЬ виртуально претендует на 3 время. МАКРЕЙ на Нисане (№202) сдерживает позади себя Железную Немку на «Туареге». Далее следовали ДЕ МЕВИУС, Андреа МАЙЕР (Мицубиси №211). Действующий победитель в этой категории Хироши МАСУОКА отстал более чем на 12 минут. Хосе-Мария СЕРВИЯ в конечном итоге смог продолжить гонку и едет следом за японцем…

13:19
Тем временем мотоциклисты уже подъезжали к СР 2. Вот как развивались события далее. Сирил ДЕПРЕ никого не пропустил вперед себя. Альфи КОКС по-прежнему его преследовал, проигрывая более 4 минут. Вновь удивляет Давид ФРЕТИНЬЕ – француз на полноприводной Ямахе (№12) вырвался на 3 место. Ришар САЙНКТ проигрывает своему соотечественнику почти минуту. За ними следовали Хуан РОМА, двукратный победитель Дакара Фабрицио МЕОНИ (КТМ №3), латыш Янис Винтерс и швед PG Лундмарк.

13:42
Позади мотогонщиков, на 204-ом километре, Грегуар ДЕ МЕВИУС (БМВ №212) вынужден был остановиться. Левое заднее колесо серьезно повреждено.

14:17
Приятные новости касаемо класса грузовиков. Фирдаус КАБИРОВ (КАМАЗ №410) первым пролетел СР 1. Его тыл надежно прикрывал экипаж Владимира ЧАГИНА (КАМАЗ №414). Третий результат неожиданно установил голландец Ханс СТЕЙСИ (ДАФ №442). Андре ДЕ АЗЕВЕДО на ТАТРЕ проигрывал КАБИРОВУ 6мин 52сек. ДЕ РОЙ-младший преследует бразильца на ТАТРЕ, а ЛОПРАЙЗ, победитель 13-го этапа, отставал на 11 минут.

14:27
Некоторые изменения произошли на СР 3 в категории МОТО. Сирил ДЕПРЕ по-прежнему вне конкуренции. Альфи КОКС неустанно его преследует, но обогнать не может. 3-е время неожиданно показал Хуан РОМА (а ведь у него сегодня были неприятности). Давид ФРЕТИНЬЕ сохраняет 4-ое время. За французом на Ямахе едет еще один представитель Пятой республики – Ришар САЙНКТ.

14:31
На СР 2 Люк АЛЬФАН не оставил никаких шансов на хорошее время своим преследователям. На 2-ое место вырвался Стефан ПЕТРАНСЕЛЬ. За ним держится Колин МАКРЕЙ, на которого уже оказывает прессинг Хироши МАСУОКА. Жан-Луи ШЛЕССЕР отстает более чем на 13 минут. Андреа МАЙЕР постепенно нагоняет Ютту КЛЯЙНШМИДТ. За ними – Жиниель ДЕ ВЕЛЬЕРС (Ниссан №208).

15:15
Заменив поврежденное колесо, Грегуар ДЕ МЕВИУС так же отметился на СР 2. Этот экипаж БМВ потерял 1час 20 минут…

15:29
В мавританских дюнах, перед СР 3, Люк АЛЬФАН существенно улучшил свое время. По предварительным подсчетам, Колин МАКРЕЙ проигрывал французу на дизельном БМВ более 16-ти минут.

15:43
К тому времени уже начинали финишировать мотоциклисты. Выиграл этот изнурительный этап, который состоял из одного СУ 547км, Сирил ДЕПРЕ (КТМ №2). Вторым приехал в Тиджикжу Альфи КОКС, проиграв 1мин 23сек. Хуан РОМА стал 3-им, он – один из главных героев этого дня. За ними доехали Ришар САЙНКТ и «полноприводник» Давид ФРЕТИНЬЕ.

15:56
Люк АЛЬФАН без особых проблем устанавливает быстрейшее время на СР 3. ПЕТРАНСЕЛЬ отстал уже на 13мин 50сек. За французом на «Мицубиси» еде Колин МАКРЕЙ, сохраняя шансы на 3-й результат. Далее, стараясь далеко не отставать, ехал Хироши МАСУОКА. Победительница Дакара-2001 Ютта КЛЯЙНШМИДТ проигрывала своему бывшему товарищу по команде почти 3 минуты. Другой «железной немке» Андреа МАЙЕР (Мицубиси №211) так и не удалось приблизиться к Ютте…

15:58
Благодаря своему впечатляющему выступлению на этом этапе Дакара, испанец Хуан РОМА продолжает лидировать в зачете МОТО. Ришар САЙНКТ так же сохранил свое 2-ое место. Победитель 14 этапа Сирил ДЕПРЕ на 3-ей строчке, а Альфи КОКС закрепился на 4-ой позиции.

17:35
Благодаря своему хорошему темпу на этом этапе, Стефан ПЕТРАНСЕЛЬ еще больше оторвался от МАСУОКИ в абсолютном зачете. Теперь японца от француза отделяет 1час 5минут 4секунды. Третьим по-прежнему является Жан-Луи ШЛЕССЕР – 2часа 31минута 44секунды.

17:37
Люк АЛЬФАН – главный герой сегодняшнего дня. Показав абсолютно лучшее время на всех трех контрольных отметках, француз на баварском внедорожнике выигрывает 14 этап. Вторым стал Колин МАКРЕЙ – шотландец выдержал прессинг со стороны ПЕТРАНСЕЛЯ. 4-ый результат записал в свой актив двукратный победитель Дакара Жан-Луи ШЛЕССЕР. МАСУОКА, проигравший 21 минуту, стал 5-ым.
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #305 : 15 January 2004, 21:05:24 »

megakor
Не. я хотел сказать что желтая майка и лидерство этого типа, совпадение. ;)
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #306 : 16 January 2004, 22:17:53 »

Ого-го! Обе \"Татры\" сегодня в пролете... На 212 км у Азеведу полетела полуось и привод левого переднего колеса, а через 21 км (233 км дистанции) у Лопрайса полетели сразу две полуоси. Так что на трассе остался только один соперник Камазам - Герардус де Роой, который сейчас идет третьим за Чагиным и Кабировым.

Кстати, вчера ночью было принято решение повесить 20 минут штрафа Де Роою и по 25 минут - Лопрайсу и Азеведу. Как я понял из вороха новостей на разных языках, Камаз подал протест на Татры и ДАФ за то, что их экипажи не соблюдали в должной мере легенду трассу. Проще говоря, скорректировали маршрут...
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11362
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #307 : 17 January 2004, 22:00:50 »

Кажется несколько неспортивным. Со стороны КамАЗа. Только не бейте. Я понимаю, когда таким образом поступают команды, чьи пилоты отстают в такой ситуации... А так подстраховываться... Хм.

О неграх на мопедах. Меня больше на той фотографии заинтересовали тапочки слева. Видимо, принадлежащие лидеру гонки на момент запечатления. Положение тапочек навевает мысли на столкновение с фотографом или иным неподвижным препятствием.
Juris iz Rigi
Гость
« Ответ #308 : 18 January 2004, 15:58:28 »

Nu, kazhetsja vsjo i pozadi! Pozdravljajem KamAZovcev s zasluzhennim uspehom - boroljis kak ljvi! Kak nji starnno, vse 4 latvijskije mashini tozhe prishlji k celji, i, chto interesno, zanjalji pervije 4 mesta v zachote debjutantov. Jestj materialjchik dlja razdumij i raboti po uluchseniju tehniki, chtob podnjimatsa vishe :-) Zhalj 5vo \"mashinjista\" , Saukansa, kotorij slomalsja uzhe v nachalje - on v principe samij bistrij \"reidolog\" v Latviji ... Kak i motociklista Vintersa.
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #309 : 18 January 2004, 16:52:07 »

Гарымыч
Кажется несколько неспортивным. Со стороны КамАЗа. Только не бейте. Я понимаю, когда таким образом поступают команды, чьи пилоты отстают в такой ситуации... А так подстраховываться... Хм.
А с чего бы тебе бить? Здесь же демократия - каждый волен изложить свою точку зрения:D

У меня лично подобные протесты вызывают неоднозначную реакцию. С одной стиороны, пошла административная борьба. Но с другой - это своего рода показатель высокого класса команды, которая умеет правильно читать регламент и извлекать для себя пользу из любых ситуаций. Тем более, я думаю, что Камазовцев в случает чего тоже бы забросали протестами, найдись только повод.
Денис МЯСНОЙ
Гость
« Ответ #310 : 18 January 2004, 19:11:26 »

Все победа:up: :up: :up: :up: :beer: :beer: :beer: :beer: :rotate: :rotate: :rotate: :rotate: :super: :super: :super: :super: :jump: :2jump: :jump: :2jump: :jump: :2jump: :jump: :2jump: :kruto: :kruto: :kruto: :kruto:
Ура Чагину!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1 414 TCHAGUINE / YAKOUBOV / ... KAMAZ 68h 13\' 49\" 00\' 00\"  
2 410 KABIROV / BELYAEV / ... KAMAZ 69h 07\' 27\" 53\' 38\"  
3 417 DE ROOY / COLSOUL / ... DAF 69h 42\' 17\" 1h 28\' 28\"  
4 423 MARDEEV / GIRYA / ... KAMAZ 75h 04\' 09\" 6h 50\' 20\"  
5 400 SUGAWARA / SUZUKI / ... HINO 76h 08\' 52\" 7h 55\' 03\"  
WRC
Гость
« Ответ #311 : 18 January 2004, 20:13:03 »

Молодцы кАмАзовцЫ!!!
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11362
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #312 : 19 January 2004, 00:28:38 »

:) /жжутко доволен/
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #313 : 19 January 2004, 06:59:16 »

УРА!
Приложили наши таки всех иностранцев! :cool:
:super:

А Колян то! Ай молодца! Доехал таки! :super:
И последний доп выиграл!
Как в классическом ралли ;) -  \"Доп за Коляном, гонка за .............. \"
777
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 3530
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #314 : 19 January 2004, 08:00:51 »

:super: :super: :super:
Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.085 секунд. Запросов: 82.