Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: стенограмма  (Прочитано 40170 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11362
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #30 : 28 December 2004, 14:50:33 »

Я бы даже ничтоже сумняшеся папрасил бы кого-нибудь за вознаграждение персонально одну копию "The Greatest" в сторону Гарма метнуть... Да не судьба в етом году. =)

Попробуем в следующем.
BeZuMeTs
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1606
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #31 : 28 December 2004, 14:53:06 »

Гарымыч
Метнем, не вопрос, тока найтить бы кого-нить кто бы мне еще размножил бы, но эт. действительно ужо в след. году.
KaVe
Постоялец
***


Сообщений: 214
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #32 : 28 December 2004, 15:46:46 »

BeZuMeTs, а конвертнуть это во что-нить более пока традиционное???
пусть и с потерей кач-ва.
и на болванки их, на болванки!!!
Xsara Fan
Гость
« Ответ #33 : 28 December 2004, 16:19:26 »

BeZuMeTs Можно попробовать "рипнуть" в Mpeg4. Записываюсь в очередь ;)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11362
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #34 : 28 December 2004, 21:40:06 »

KaVe Чо ето вдруг "конвертнуть"? Никагда!
BeZuMeTs
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1606
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #35 : 28 December 2004, 22:46:19 »

Гарымыч
Учпокойся, в планах два варианта оттиражировать ;)
P.Solberg
Постоялец
***
Сообщений: 333
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #36 : 28 December 2004, 23:06:06 »

BeZuMeTs
Может придумаем чего-нибудь, а то очень интересует "The greatest years of rallying 1980-1989", я просто "тащусь" от  старых боевых машин ралийных.
У меня есть WRC02 RELOADED, если интересует... Ещё для любителей тюнинга документальный 2F2H.
Jedi
Гость
« Ответ #37 : 28 December 2004, 23:13:45 »

BeZuMeTs  А Греат Еарс мне мона? Кста, с конвертежем ВСЕГДА могу помочь общественности :beer:
BeZuMeTs
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1606
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #38 : 28 December 2004, 23:18:37 »

P.Solberg Jedi
Усё будет, дайте тока я диски получу на руки :D
Jedi
А с размножением ДВД помочь не можешь? Просто у меня ДВД-писалки нет.
P.Solberg
Постоялец
***
Сообщений: 333
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #39 : 29 December 2004, 00:37:50 »

Чуть не потеме...извините но  
  очень надо.
  Хотелось-бы разузнать о стенограмме побольше. Хоть всё и понятно впринцыпе, но на деле всё оказалось оооочень сложно и запутанно :confused:  
  Понятно что у всех всё поразному, и зависит от опыта. Но если его вообще у нас пока нет!!!  
  Хотя бы узнать какие-либо основные понятия составления стенограммы (я не имею ввиду градацию поворотов или их сложность) скорее правильность составления, понятность, простоту, ещё что-нибудь... есть же наверно разные "свои приколы." Как лучше, где лучще, что надо а что ненадо... Всё хотелось бы разузнать,очень надо.
  Все же были чайниками. Конечно со временем мы всё равно разберёмся, но этот путь долог и усеян обломками :( как я понял после первых попыток езды с  "человеком который хочет назвать себя штурманом потом",
   А! Шутку такую понял по себе (не в обиду никому я сам такой наверно): на допе произошла авария - пилот получил сотрясение мозга - лож, у него его же нет!!!
или вот: нужен-ли вобще пилоту ралисту мозг? ................................................. .........  (я и так уже много нехорошего написал)
 
зы: Макрейзи он крут со соей стенограмой - но это человек который едет на рефлексах , сигналы которым посылает сами знаете кто :) , это всё очень далеко как-то...



Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #40 : 29 December 2004, 01:45:38 »

P.Solberg Никто тебе это "в письменном виде" правильно не расскажет. :( В первую очередь (мое личное мнение) - надо "чувствовать дорогу". А так совет - пройдись поиском по авторушной конфе "Ралли", и, охренев от количества терок на эту тему - покопайся в том, что там писАли (сразу скажу - бреда много, но есть и дельное) и ссылках, которые приводились.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11362
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #41 : 29 December 2004, 02:29:15 »

Barry А это ведь реально, что штурмана пятой точкой, простите, организмом, воспринимают неровности дороги и стараются их запомнить? Может, неправильно говорю, но что-то где-то проскакивало. Тем более, что сиденье штурманское, оно, как правило, ниже расположено. Вот такое вот невербальное общение с дорогой - мол, в памяти откладывается при прописке и позволяет впоследствии ориентироваться на местности.

Глупо написал, блин :) Но вдруг?
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #42 : 29 December 2004, 02:46:38 »

Barry порой башку поднимать некогда... То, что ты "вдруг" написал, называется красиво - "чувствовать джи-форсы". Не от "джоуппы", правда, а от "G-forces" :)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11362
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #43 : 29 December 2004, 03:35:02 »

Barry Антон, а поподробнее можно? Если не сильно напряг.
P.Solberg
Постоялец
***
Сообщений: 333
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #44 : 29 December 2004, 08:24:54 »

Barry Внял... Спасибо:)
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.141 секунд. Запросов: 42.