Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Монте 2005  (Прочитано 196976 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11363
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #360 : 24 January 2005, 01:33:00 »

P.Solberg Почему сдурел? Такой риск был вполне обонован. До второго места ему было несколько секунд. Есть реальный шанс - надо бороцца.
BeZuMeTs
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1606
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #361 : 24 January 2005, 02:14:34 »

P.Solberg
Что значит повезло ???
Ехал он быстро (лучшее время на допе даже есть), стабильно (никуда не убирался, в отличие от некоторых), техника работала хорошо (команда соответственно поработала). Так что ИМХО результат закономерен, да, есть доля везения, но нельзя говорить, что ему ПРОСТО повезло.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11363
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #362 : 24 January 2005, 03:01:44 »

Полностью согласен с предыдущим оратором! Максимум, в чём повезло Жилю, равно как и Гардемайстеру - ето в глобальном уборе "Пежо"-"Субару" в исполнении Маркуса-Петрухи. Но так всегда. Как говорит товарисч Сольберг - "Ето часть игры". /айдонт белив ыт :)/
Oleg_A80Q
Постоялец
***


Сообщений: 228
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #363 : 24 January 2005, 04:50:58 »

вот такой вот штурман у "Открытия Ралли Монте 2005" - Бенга


подробнее здесь http://www.skoda-auto.com/global/sport/team/Caroline/
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11363
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #364 : 24 January 2005, 05:37:17 »

Каролин не трожь! Она моя :)
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #365 : 24 January 2005, 07:14:35 »

Полностью согласен с Axeleron'ом
Борьба этих двух товарищей (М и П) + еще Гардмейстер, единственное яркое событие за этап.
Все остальное скука как в Ф1.

Кстати этап, я думаю должен показать некоторым скептикам что не только люди, но и техника имеет значение.
Пример это Мартин с одной стороны и Дюваль с Гардемейстером с другой стороны.
И даже если говорить об адаптации к машине, то тут имхо машина тоже играет роль.
К хорошей машине легко привыкнуть.


Xsara Fan
Не согласен насчет Пиреллей.
Наоборот, приятное удивление ездой команд на этих шинах.
Посмотри прошлогодние резалты. Пусть Солберг сошел, но ехал то он ГОРАЗДО лучше чем в прошлом годе.
Хотя может тут дело и не в шинах. ;)
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #366 : 24 January 2005, 07:15:23 »

Oleg_A80Q
Симпатииишная!
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #367 : 24 January 2005, 08:10:25 »

Вот кто виноват!
..Всем известно, что зрители кидают снег на дорогу – и я знал это. Однако когда я там шёл и увидел снег, то было уже слишком поздно...

Короче зрители мудаки.
Я б на месте пилотов биту возил.
И #%#дить этих зрителей, #%#дить! А потом ногами еще, ногами!
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11363
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #368 : 24 January 2005, 10:01:14 »

MaxVen А чо ты хотел. Они ж в Монаке. А у Лаёппа штурман - монакинец. или как их там, етих народов зовут. Вот и кузьмят, уроды.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11363
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #369 : 24 January 2005, 10:05:49 »

MaxVen И как ты на месте пилотов биту будешь возить? Если бита на месте пилота будет - кто рулить станет?
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #370 : 24 January 2005, 10:13:31 »

Гарымыч
Пилот и будет.
Вот он образ настоящего раллийного пилота: "В одной руке (левой) у него бита, в другой руке у него руль."

В левой руке бита это чтобы не выходя из машины #$@дить, #$@дить, #$@дить, #$@дить, #$@дить, #$@дить, #$@дить, #$@дить, #$@дить, #$@дить!


:gigi:
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11363
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #371 : 24 January 2005, 10:34:37 »

...в правой руке руль - это чтобы #$@дить окружающих черех правое окно. Хотя нет. Вторую биту штурману выдать, чо он там сидит зря. А очки начислять за количество от#$@нных зрителей. Таким образом, пилот, идущий по трассе первым, имеет заведомое преимущество. Во избежание солидного отрыва от конкурентов, можно выдавать квоты на убой зрителей. Так сказать, дорожное задание. На быстрых трассах искусство #$@дить зрителей становится особенно важным фактором.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11363
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #372 : 24 January 2005, 10:37:51 »

Левой рукой штурман будет держать свой букварь и важнейшей задачей для него будет отточенным движением этой самой левой руки переворчаивать страницы, не отрываясь от процесса избиения зевак.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11363
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #373 : 24 January 2005, 10:40:38 »

Вопрос ещё вызывает то, что зрителям, возможно, потребуется оплата их услуг. Хотя есть индивиды, готовые получить битой по голове от своего кумира, однако таких немного наберётся.

Толкнём инициативку в ФИА? А, Махмут, ты ж у нас любитель петицыи подписывать!
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #374 : 24 January 2005, 10:40:53 »

Гарымыч
Причем давить их колесами это будет считаться не спортивно и отстой.
Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 30   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.079 секунд. Запросов: 22.