Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 29   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Швеция. 2005.  (Прочитано 184405 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
WRC
Гость
« Ответ #45 : 09 February 2005, 00:24:08 »

Ну и пусть себе воюют,Петька все равно приедет первым....
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #46 : 09 February 2005, 00:55:50 »

WRC
Не думаю, что тот же Маркус Грёнхольм вот так возьмет и сдаст свои позиции. В прошлом году финишировал вторым с битой машиной и этой дурацкой четырехступенчатой КПП.
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #47 : 09 February 2005, 01:05:09 »

Хеннинг вряд ли сотворит чудо в Швеции - я все-таки больше в Гардемайстера верю.

Насчет того, кто на каком месте финиширует - прогнозы делать не рискую, особенно после того, как Лоэб в прошлом году в Швеции всех обул.

Но если прикинуть расстановку сил, то получается так: Грёнхольм с Петтером Сольбергом на равных, затем идут Лоэб с Гардемайстером, а потм все остальные во главе с Мартином, Хеннингом и Рованперой.
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #48 : 09 February 2005, 01:22:39 »

Да уж с прогнозами в Швеции еще, хуже чем в Монте :)
По мне это самая настоящая рулетка, но сыграть хочется. ;)
Поставлю фишки на Гронхольма, Гардемайстера, думаю Тони сможет если не побороться то хотя бы, быть рядом с лидером, и Лоэб или Солберг.  О Тони, почему-то кажется, что он будут либо в королях, либо прозябать в конце шестерки.

Но денег на этот прогноз не поставил бы ;)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #49 : 09 February 2005, 01:45:25 »

mag В 98-м это было. Тогда Мякинен третий раз стал чемпионом, гонку до конца не доехав. А про "Меньше мешает" - слова хорошие, мне нравится :)

MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #50 : 09 February 2005, 07:43:06 »

mag
А Макар то это кто?
Wizard
Постоялец
***


Сообщений: 170
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #51 : 09 February 2005, 08:58:12 »

скандинав 100 пудов будет первый! а цитроны уберутся ... мое мнение
думаю все таки Петька будет 1...
Мартин 2...
.....
Гро...каквсегда сломается :((
mag
Пользователь
**


Сообщений: 67
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #52 : 09 February 2005, 12:19:04 »

Гарымыч Ой сапибо:shuffle:
MaxVen Маркус ГрЁнхольм
Wizard добрый ты человек, небось по крышам ситронам настучал иль заклинание какое знаш? :spy:
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #53 : 09 February 2005, 13:13:44 »

Wizard Максимум, кто может убраться, вот ну чиста теоретически - ето Дюваль. Хотя опосля первого этапа он будет ехать аккуратно... А Сева - так ваще безошибочно в последнее время катается.
Wizard
Постоялец
***


Сообщений: 170
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #54 : 09 February 2005, 14:21:48 »

Гарымыч Дюваль собирается реабилитироваться в Швеции.
:gigi: шишь ему :laugh:
Wizard
Постоялец
***


Сообщений: 170
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #55 : 09 February 2005, 14:50:36 »

mag ну стандартное...трах тибидох тибидох *отрывает волосик бороды пополам :lol: :lol: :lol: :up: :up:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #56 : 10 February 2005, 16:05:32 »

Шейкдаун, однако:

Petter Solberg, N, Subaru, 1.56.7
Sebastien Loeb, F, Citroлn, 1.57.2
Francois Duval, B, Citroлn, 1.57.9
Roman Kresta, TCH, Ford, 1.58.2
Jani Paasonen, SF, Skoda, 1.58.5
Thomas Schie, N, Ford, 1.58.9
Mikko Hirvonen, SF, Ford, 1.59.1
Daniel Carlsson, S, Peugeot, 1.59.3
Henning Solberg, N, Ford, 1.59.6
Kristian Sohlberg, SF, Ford, 1.59.6
Toni Gardemeister, SF, Ford, 1.59.6
Tobias Johansson, S, Subaru, 1.59.7
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #57 : 10 February 2005, 16:13:02 »

AK-72 Не понял... А на ВРЦ.ком висит вот ето:

1 Gardemeister (Ford) 1m59.6s
2 Johanssen (Subaru) 1m59.7s *
3 Solberg (Subaru) 2m00.0s
4 Gronholm (Peugeot) 2m00.0s
5 Loeb (Citroen) 2m01.2s
6 Ekstrom (Skoda) 2m01.3s
7 Galli (Mitsubishi) 2m03.7s
8 Duval (Citroen) 2m04.7s
9 Rovanpera (Mitsubishi) 2m05.5s
10 Sarazzin (Subaru) 2m08.0s
* denotes privateer entry

Ето как понимать?
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #58 : 10 February 2005, 16:15:39 »

Или это они первый проезд вывесили, штоль?
Aquagen
Ветеран
*****
Сообщений: 1855
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #59 : 10 February 2005, 18:52:32 »

Гарымыч, штоль, манфред штоль :gigi:
XsaraFan, побеждать никогда не рано :smirk: (это я про Гардемайстера)
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 29   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.062 секунд. Запросов: 32.