Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ладога 2005  (Прочитано 65770 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.
Денис МЯСНОЙ
Гость
« Ответ #75 : 06 March 2005, 11:17:24 »

nvrsk еу все обосрали меня, мол я такой нехороший сказал все не так и все такое:gigi:
Ларсен
Новичок
*


Сообщений: 6
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #76 : 06 March 2005, 14:26:34 »

Поздравляю Андрея и Игоря с первой ( в этом году, разумеется ) победой!!! Ребята! Так держать!!!:beer:
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11356
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #77 : 07 March 2005, 01:47:33 »

Ну, эта.

Гена Денисов! Чемпион!
R-evolution
Новичок
*
Сообщений: 15
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #78 : 07 March 2005, 12:12:27 »

Что с Доросинским случилось?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #79 : 07 March 2005, 13:07:41 »

Я вернулся. Практически целый. Что радует.
По порядку поднятых тем.
Хирвонена не пустила таможня, т.к. авто вообще было без регистрации. Видимо думали, что в российской глуши можно ездить и без документов, отмахиваясь от пьяных гаишников финской водкой… Не отмахнулись даже от наших таможенников. Оказывается они у нас бывают принципиальными.
По самой гонке. По трассе. Первые два допа, в узких местах укатали до бобслейной трассы. В широких местах всё осталось классно, хоть и проявлялась колея, но мешала не на столько, чтоб совсем. Но где-то в узком мне удалось порушить регулировку углов всей левой стороны, т.е. и спереди и сзади. На вечернем, длинном сервисе не обратили на это внимания, т.к. занимались перенастройкой топливной системы, что сильно отразилось на второй день. Ехать со схождением на каждом левом колесе по 1 сантиметру на длине диска… прямо скажу, не просто… От туда как раз и размахи, как запас при не уверенности в авто.
А всё из-за глупой борьбы за вес автомобиля. Да-да… Как последний лох, я просчитался с количеством бензина на первую секцию, сказал залить 20 литров, надо было 25. На 4ом допе с середины пошли отливы, к концу ехать в поворотах уже отказывалась совсем. По резалтам можете глянуть, скока мы себе слили, даже по второму, тёмному проходу.
Давление топлива упало здорово, насос много поработал вообще в сухую, ну и присел он конечно ж после этого… На второй день, когда казалось бы раскатился, да и Мишелин правда б/ушный, от Жигунова, поставил, всё вместе, не позволило никому навязать борьбы. Даже Блинков уехал вперед. Вот же блин, вторую гонку уже одолевают мелкие неприятности, не позволяющие ехать от вольного… Абыдно-о-о. Тем более, что очень люблю быстрые зимние гонки. Но теперь уж поздно пить боржоми.
Желудов на 8ом прибрался сильно. На первом проходе (СУ 4м был) я этот бруствер слегка пригладил, там левый 2 на трамплин левее. Машинка неожиданно с трамплина взлетела, приземлились у самой правой кромки. А на втором проходе туда и попал Сашка. Видимо уж совсем с ходом перебрал. Оторвал правое крыло, как говорили, оптику побил… Но потратил много времени всё же выбрался, и уехал. А на его место окончательно поселился «Шишкин форест». Его мы видели своими глазками.
Примерно такая же ситуация и с Новиковым. На первом проходе Хиитолы (СУ 10) правый 2 на трамплин на 4 оказался несколько круче и короче. Удар об левый бруствер лишил наше авто левой губы и внес внутрь заднее левое крыло. Бруствер получил более значительные повреждения. В запись внесли коррективы, 4ку сменила 5ка. На втором, более корректном прохождении, ясно было видно, что хоть и нет надписи «здесь были…» но посадка была значительной по глубине и времени. Как после выяснилось, это был Макс…
Что произошло с Досиком, не знаю. Очень обидно упал Прохоров, в очень медленном левом коротком повороте... У обоих второй сход...
Про украинцев ничего не скажу, ехали они позади, я не видел.
В общем и целом, гонкой доволен очень. Хоть и наойкался, т.к. авто летало, причем чаще боком и в тех местах, о которых никогда бы и не подумал. Хоть и не смог показать всего, на что способен. Хоть и не состоялось борьбы в классе вообще. Хоть и наделал достаточно много глупостей… Тем не менее. Мы добрались до финиша и далеко не последними. Надеюсь, далее будем еще быстрее.
Рад был доставить вам всем удовольствие!
Опять же. Просьба. Смайлики расставить самим, по настроению! ;) :gigi:
R&F
Гость
« Ответ #80 : 07 March 2005, 14:16:14 »

Гена ! Ты же опытный ,в 10-ке абсолюта тебе мало? Или ты всех,как минимум семерых перед собой за чайников держишь?;) Тактически и морально после перерыва у тебя складывается всё как нельзя лучше,а за той гранью наверно начинаются проблемы с бюджетом,обьявления о покупке крыши и тд итп.Или ты год даром не терял и нашёл хорошего спонсора?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #81 : 07 March 2005, 14:30:06 »

R&F
Ты же опытный ,в 10-ке абсолюта тебе мало? Или ты всех,как минимум семерых перед собой за чайников держишь?
В десятке? У меня до Пено-05, за последние несколько лет, вроде как вне этой самой десятки резалтов вообще не было, если только это не сход... Видимо привычка. И всё что ниже для меня уже плохой результат. Да и в самой 10ке места есть разные... Есть те, кому уступать мне еще не хочется.
Тактически и морально после перерыва у тебя складывается всё как нельзя лучше,а за той гранью наверно начинаются проблемы с бюджетом Вот в этой части ты несомненно прав. Для потенциального спонсора мы отработали на совесть. Упрекнуть нас не в чем, только в "экономии" топлива если... ;) :laugh:
R&F
Гость
« Ответ #82 : 07 March 2005, 14:47:36 »

Gena

Ты наверно путаешь- у тебя лансер не 2006 года ,а 1996 - из твоего же рассказа видно поехал чуть быстрее начались промблемки- мелкие? Как предупреждение.
Только для потенциального? Нда = копил весь год ,колёса продавал :)детей ущемлял
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #83 : 07 March 2005, 15:09:14 »

R&F
Проблемки возникшие, они не от скорости движения зависят, тут никакой взаимосвязи. Если уж и беспокоиться, то об умении и возможности выявлять и устранять эти проблемки. А механики с этой машиной пока на Вы...
Да и сам я ехал не очень. А в Пено так вообще всё в тормоз... Тут, на Ладоге, хоть чуток раскатился, да и Сергею полегче, вторую гонку уже штурманом проехал. :)
А машинка моя, кста 97 г.в., еще вполне конкурентоспособна, ну в разумных пределах. Хотя... Вон Пулканнен на III Эволюции дубасит и не грустит... Некоторым на 7ках еще догнать его надо.
Так, что и мы еще повоюем. ;) И без ложной скромности я себе место отвожу на несколько строчек повыше. Дайте время.    :spy: И немного денег... ;)
R&F
Гость
« Ответ #84 : 07 March 2005, 15:56:39 »

Gena
И немного денег...  

Гарымыч
Гена Денисов! Чемпион!

Лучше денег дай человеку.
WRC
Гость
« Ответ #85 : 07 March 2005, 18:48:31 »

Все равно молодец...
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11356
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #86 : 08 March 2005, 00:52:05 »

R&F Не путайте, пажалста, традицию с меценатством :) Сам голодный.

Тем более, что моё начальство в лице уважаемого Геннадия несколько месяцев назад запретило. :D
Oleg_A80Q
Постоялец
***


Сообщений: 228
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #87 : 08 March 2005, 01:52:15 »

Gena
а что за Ауди "нулем" отжигало - там Васин/Щукин ?
ауди на Тиуруле на трамплине летало ни чем не уступая первой 10 канала ...

что она из себя представляет ? там вроде даже каркаса нет, только гвозди ?
дэн
Новичок
*
Сообщений: 3
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #88 : 08 March 2005, 11:37:24 »

Лядуха красавчик!!! Вот где профессионализм то спрятался! Наши поздравления, так держать!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #89 : 08 March 2005, 12:11:25 »

Oleg_A80Q
а что за Ауди "нулем" отжигало - там Васин/Щукин ? Угадал.
ауди на Тиуруле на трамплине летало ни чем не уступая первой 10 канала ...
что она из себя представляет ? там вроде даже каркаса нет, только гвозди ?

Каркаса точно не было, гвозди - Lappi.
А мастерство не пропьешь. Посему Евгению, проводящему на этих дорогах достаточно времени со своим мастер-классом от Ауди, ехать было не проблемно, а соответственно и зрителю интересно. :up: :up:
Молодец Васин!
А Щукин так в гости и не зашёл, хотя у Федика  в соседнем домике был. :mad:
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.106 секунд. Запросов: 72.