А.Щукин По пунктам это классно, но я опять о старом.
"Ну хорошо. Назовите мне команду, которая помогала бы сложившемуся спортсмену, но опять без корыстных побуждений? Хотя б из расчета перенятия опыта и помощи другому". Хорошо, виноват, выразил мысль не так, чтоб всем понятно было, пеняйте на меня. Я имел в виду того, кто ездить умеет и хочет, но не может, т.к. не на что. А когда у нас трое, от силы четверо, уезжают на минуты от остальных, в основном по технике... А тут всё время в пример прибалтов и других европейцев, где финиш по секундам делят...
И деньги сами не ходят, их приносят в ручках и, частично, затем уносят обратно, но уже в кейсах и коробках. Напрасно ты так. Не всегда, да-алеко не всегда. Особенно сейчас.
Про рекламу ты должен был убедить меня, а не наоборот. Разговор глухого с немым. Мне видится несколько другой путь: сначала создается "продукт", этот самый продукт привлекает аудиторию, аудитория начинает жаждать и требовать зрелищ и коньюктурное телевидение и пресса эти зрелища предоставляет, и уже в формат освещения зрелища можно втиснуть и рекламку, как в семейный сериал. И уж никак не наоборот. А мне тебя не убедить, как и других. Вы все хотите на пустом месте продукт с международными кондициями получить? Чтоб на него телевидение клюнуло как на сериалы?
Ну так будет вам известно, что это как раз для рекламы сериалы и снимают, на рекламные деньги, и поэтому там рекламы - выше головы, и поэтому и называются они мыльными операми, потому, что первыми их стали использовать как элемент рекламной компании именно производители моющих средств. А уж ДАЛЕКО во вторую очередь сюжет и действующие лица... Сначала деньги, потом стулья. Подругому не бывает.
Либо это будет "продукт" в "душком", т.к. во многих денег не вложить, как я уже объяснял выше, вкладывать будут в первую пятерку, остальные будут "тошнить" сзади потихоньку. Соответственно и нет обилия рекламного поля с хорошей отдачей, первые-то заняты уже. И на это должно клюнуть телевидение? На любой западной машинке наклейку приклеить уже некуда, как их много. Они все простые понтари? Тащаться от количества лейбаков на кузове?...
Нет Леха. Я вижу это так. Сначала придут рекламные деньги. Конечно разные, но для большинства, а не меньшинства, как сейчас. Народ начнет ехать, а не экономить технику и запчасти. Соответственно от команд пойдут и деньги на телевидение. (Вспомни количество и качество программ и передач по ТВ в те же 97-2002 годы!) И тогда будет чем привлеч еще больше спонсоров и рекламодателей. Тогда уже можно и второй экипаж на старую машинку посадить, пусть учатся, да лишние наклейки отрабатывают... Вот тогда можно будет сказать и о вожрождении спорта. Но сперва деньги!
А сейчас средства только у самостоятельных и только для себя. Делиться за идею развития спорта воодще никто не будет. Хотя раньше, я всё же верил в альтруизм. Да и сейчас пока тЕплица эта мысль. На том и живу.
Кому не нравится моя позиция предлагайте другие.