Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Идеальная гонка мечты и реальность  (Прочитано 124829 раз)
0 Пользователей и 16 Гостей просматривают эту тему.
zorroo
Постоялец
***


Сообщений: 240
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #225 : 04 May 2005, 12:32:34 »

Про личный пример, потенциал и победы:
I этап Чемпионата России 2005 г.
IMPULS RALLY TEAM 12абс  26старт БЛИНКОВ Андрей С-Петербург MITSUBISHI Lancer   1:36:17,9  
 Результат после СУ-16 Пелтола-2 на Ладоге
8абс 8гуппа  Блинков Андрей   Mitsubishi Lancer EVO VIII 01:42'14,4
И наконец победные 1:00:59 в Туапсе.

Несколько похоже на то как Дон Кинг из Тайсона звезду делал.    


   
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #226 : 04 May 2005, 12:57:12 »

zorroo
Что-то путанно ты объясняешься. Я например ничегошеньки не поняль... :confused:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #227 : 04 May 2005, 13:12:21 »

zorroo
Очень жаль, что мы не можем найти взаимопонимания.
Вы слишком преувеличиваете значение штурмана, пусть и моего уровня в любительском процессе. Посмотрите хотя бы на пример Вити Тимковского. Дать видение дороги, помочь избежать "детских" ошибок, насколько это возможно успокоить и помочь сконцентрироваться, разобраться с настройками, тактикой, организацией, посоветовать что-то - да. Но научить приемам управления автомобилем, заставить доехать до финиша человека, получающего кайф от скорости, пусть даже заканчивающейся в кювете, а не от кубков и званий, сделать из холерика флегматика или наоборот, равно как заставить поверить и слушать то, что тебе рекомендуют - нет. Наши люди занимаются спортом на уровне хобби, в свободное от основной работы время и, в большинстве случаев, их не очень-то волнует "как это должно быть в идеале", они действуют с позиций целесообразности для себя: временной, финансовой, комфортной, "понтовой", крепко сдабривая все это "крутыми" амбициями, зачастую намного опережающими трудозатраты. Оценив все это, потенциальный штурман может лишь принять предлагаемые правила игры или отказаться. Не более или менее. И уж в последнюю очередь я бы судил о происходящем в команде по результатам гонок.
Примерно так, и уж совсем не в направлении "делать звезду". Зачем Блинкову,  Лелекову, Лепехову и т.д. становиться звездами мармезонского (чтобы не сказать мармудонского) балета? Они уже люди состоявшиеся.А уж работягу и профессионала Тайсона и вовсе зря сюда вставили.  
zorroo
Постоялец
***


Сообщений: 240
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #228 : 04 May 2005, 13:13:42 »

Гена брат в эволюционной теории Дарвина есть одна проблема - никто так и не может понять кто же помог прапрадедам обезьян стать прапрадедами человека. Между средним в первой лиги и равным в высшей пропасть размером в подтянутого метра.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #229 : 04 May 2005, 14:36:12 »

zorroo
А эти времена приведены после одинакового количества километров, пройденных на каждой из указанных гонок?
zorroo
Постоялец
***


Сообщений: 240
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #230 : 04 May 2005, 15:11:27 »

Эти времена последние окончательные и бесповоротные (итоговые)- это история русских гонок!
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #231 : 04 May 2005, 15:48:26 »

zorroo
Насколько я понимаю, в данной ситуации уместно сравнивать только скажем, за какое время один и тот же человек прошел 150 км на одной, другой и третьей гонке. И всё. Потому что у каждой гонки разный километраж. А так выдранные из итоговых протоколов времена не говорят ни о чем. Сюда можно приписать время Ватанена на Дакаре любого года, таким образом Блинков ездит лучше него...
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #232 : 04 May 2005, 22:21:34 »

zorroo братэлло (с), ты действительно, объяснись уже - а то не совсем ясно, про ралли надо разговаривать, или выяснять, где такую траву берешь? Сравнивать результаты горного асфальтового кубкового ралли и чемпионатного снежно-лесного... Хм... ну может лучше тогда зарубимся, сравнивая Несте и Кипр?
  Кстати, даже из этой (приведенной) "статистики" можно сделать весьма однозначный вывод - занимая такие позиции при "чемпионатном" сборе участников пилот Х среди "кубковой" грядке однозначно является фаворитом первой тройки. Кстати, почему не приведен тогда итог прошлогоднего кубкового "Пскова", к примеру?
  Так что все-таки, похоже не перевелась трава хорошая на земле краснодарской... ;)
Денис МЯСНОЙ
Гость
« Ответ #233 : 04 May 2005, 23:10:02 »

Barry Самая лучшая трава растет у меня под домом;) :gigi:, рекомендую:smoke:
zorroo
Постоялец
***


Сообщений: 240
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #234 : 05 May 2005, 10:46:37 »

Ага задумались, приятно что народ шевелит мозгом не тока при просмотре сериала Каменская -8.
Тогда так:
1. Следившие за Жемчужиной Черноморья не по новостным страницам инета, а там на пригорках чудом уцепившись за дерево, на чудных асфальто/глино/гравийных поворотах могли наверное заметить мягко говоря "некоторое" отличие в прохождении связок между напамажеными гоночными командами с сарафаном поклонников на минивэнах и скромным Лансером №2 непоследней эволюции.
2. Мы лишь скромно подняли вопрос о реинкарнации скромного пилота силами стесняющегося своего таланта штурмана, подкрепившись непренужденно легким взглядом на результаты предпоследних стартов.
3. После выкуривания 30 сантиметрового косяка той травы, которая растет под домом у Мясного Дениса хочется добавить только одно - ищите праотцов гонявших на Москвичах в 80-е спросите у них как повышается КПД пилота-статиста при замене справа штурмана уровня КМС на уровень МСМК.  
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #235 : 05 May 2005, 11:09:43 »

Barry
"Сравнивать результаты горного асфальтового кубкового ралли и чемпионатного снежно-лесного... Хм... ну может лучше тогда зарубимся, сравнивая Несте и Кипр?"

Антон, снимаю шляпу. А как насчет сравнения Мексики и Новой Зеландии?

zorroo
Позвольте немому вставить свои 5 копеек.
1. По-моему несколько самонадеянно полагать, что "народ шевелит мозгом", читая Ваши нетленные творения. Примеры я уже приводил. Каменсую-8 не смотрел.
2. Насчет "стесняющегося своего таланта". Ваша фамилия случайно не Карамышев, тот который Сан Саныч? А может Сочнов или Брум? Хотя последнее - врят ли. Или может мы выступали в одном экипаже, команде? В любом случае - спасибо за рекламу, но она мне не нужна.
3. Насчет реинкарнации. О прогрессе или регрессе водителя можно судить лишь набрав определенное количество данных или статистику. По моим скромным представлением гонок 4-5. При этом надо достоверно точно анализировать причины проигрышей и выигрышей, а не "некоторые отличия в прохождении"... И, наконец, главный признак мастерства - стабильность.
4. Не знаю, что дает Вам основания делить водителей на "статистов" и не статистов. Данная величина - относительная, особенно в "бизнес классе".
5. Для Вашего сведения (так, для справки) на сегодняшний день мой уровень - ЗМС, хотя как "стесняющийся штурман" гордости от этого я не испытываю, а говорю об этом лишь с тем, чтобы поднять Вашу значимость в глазах виртуальной общественности - на кого "батон крошите" и кого засавляете "шевелить мозгами". Правда начав заниматься ралли в 1978 праотцом себя не считаю.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #236 : 05 May 2005, 11:35:29 »

А.Щукин
А еще можно Акрополис и Швецию!:lol:
zorroo
А что в Каменской-8? Я и 7 остальных не смотрела.
Так, на минуточку, к п.5 г-на Щукина. А Вы, уважаемый, небось по нашим с Барри статьям о ралли узнали, а?
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #237 : 05 May 2005, 11:40:29 »

Блин!!! Забыла гадость сказать очередную!!!
Леша, мы с тобой, Геной и Барри смотрим ралли токмо по ТВ, ну когда Каменскую не показывают... И АК-72 с нами! (подвиньтесь там на диване):weep: :lol: :gigi:
zorroo
Постоялец
***


Сообщений: 240
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #238 : 05 May 2005, 11:44:52 »

Ага теперь понятно надо дезрекламировать умеющих делать чудо. Наша фамилия: Сотоварищ Кузьминых В. по оружию. Да "гонка мечты" экипажем с красивым червячком на корме провалена по всем статьям, проведение пробило колесо противнику - лишь это позволило зацепиться за подиум; выбор резины ЗМС под утро субботы, когда глядя из сухого порта в сторону гор виднелось яркое Солнце, окончился поиском передней осью дороги на 30 процентах грязной каши.
Прекращать все это словоблудие надо, добром не кончится, прошу перед уходом в себя тока об одном делитесь г-н Щукин мыслями больше и чаще проповедовать в поселке не чем, Зори Кубани уж скоро безбашенных много, лечить нечем.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #239 : 05 May 2005, 13:11:05 »

zorroo
Так... Озверела.
У Вашего оппонента заслуг перед российским автоспортом немеряно. Например, ЗМС, множество титулов чемпиона страны (среди штурманов такое тоже разыгрывали, а когда нет - ващет награждают экипажи), про количество выигранных гонок (не любительских) я уж не говорю. И кубок Европы 95 года (Леш, позорище, но не помню - кубок или титул чемпиона). Ах, да, еще несколько верхних образований. А у Вас? Апеллирование тремя выдранными из контекста чужими результатами с гордым пояснением "это история русских гонок!"... Ну-ну... Траву не жуют, ее курить надо.
Это на тему крошения батона...
Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 19   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.091 секунд. Запросов: 32.