Вопрос как раз не в качестве, а в количестве.
В своё время все приняли к сведению (кому в избранное, а кому по барабану), что появился новый ресурс о ралли. Очень хорошо. Просто замечательно. Но он один из многих, ну если режет слух, то из нескольких... И есть другие гораздо больше и чаще освещающих тот самый спорт - ралли.
Но тут понеслось... Ага. Надо делать себе имидж и рекламу, любым путем. Берем и начинаем себя пиарить по любому поводу... везде, где не сильно за это наказывают.
А может у кого алергия на такую рекламу. Или просто раздражение...
Вот меня например очень не радует бумажная мишура засунутая мне в почтовый ящик. Уж то, что ее никто не читает, само собой разумеется, но ведь еще и убирать в картонную коробку, что уборщица ставит тоже не удобно, сыпется это конфети на пол, за каждой нагибаться не охота... Всё! Мусор в подъезде! И не уборщица виновата, а назойливая, противная, никому не нужная реклама. Со спамом бороться и то проще. Выбираешь почту с хорошим антиспамом как мейлру например, а если что и пролезет вдруг, выделил и удалил...
А в конфе не удалишь. И по цвету папочки всегда откроешь ту, где новое сообщение. Практически беспроигрышный вариант для распространения.
Но вопрос еще в том, что может и другим сайтам и страничкам занятся таким же действом? По принципу
Все, что ты хочешь, ты должен взять сам берем и под копирку на всех доступных конфах и форумах развешиваем что-то типа: "А смотрите как у нас тут здорово про рекламу обсуждается". А те в свою очередь про своё, ну и как снежный ком с горы... Всё! Мусор везде! Как в подъезде!
А по-джентельменски, это когда у тебя так хорошо, что и рекламировать не надо, потому, что сами смотрят, оценивают и обсуждают. А про то, что ты есть уже сказано было, в са-амом начале. Так что кому интересно, тот сам придет и посмотрит, что нового, что изменилось. Порадуется или осудит. А звонить на каждом углу не есть правило хорошего тона... как уже сказала
Элио может стоит задуматься?