Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проект тех требований  (Прочитано 39075 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
zorroo
Постоялец
***


Сообщений: 240
Оффлайн Оффлайн


« : 20 July 2005, 16:44:00 »

Читал бегло:
http://www.raf.su/index.php?option=content&task=category§ionid=3&id=12&Itemid=30
Сделал первый вывод примерно такой:
-ложиш 60кг гирю в салон и делаеш анлимитный кит кар
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1 : 21 July 2005, 19:22:43 »

Читал то, что интересовало меня в первую очередь - про Р-12.
Наконец-то! Теперь на 9й эволюции, как впрочем и на 7й, в этом классе не поедешь, определение модели по VINу просто и непринужденно. CT9A уж явно не CN9A. И начало года выпуска всегда найдется на сайте производителя. А уж отсчитать 7 лет и первоклассник сможет.
В остальном всё соответствует "пожеланиям трудящихся".
Устаканили :up:
Летучий Коцык
Постоялец
***


Сообщений: 203
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 21 July 2005, 20:02:05 »

А где есть на русcком приложения J ?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #3 : 22 July 2005, 11:57:44 »

Летучий Коцык
На У-Сервисном сайте в документах.
Короче - вот тут посмотри внизу.
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 22 July 2005, 14:34:16 »

Дядь Ген? Объясни мне вот это, плз:

4.2.2 Кроме того, в по представлению технического комиссара или технического делегата конкретного соревнования, на автомобилях подпадающих под требования п.4.1.1,  может отсутствовать ограничительная шайба (рестриктор) во впускном тракте. Такие автомобили должны иметь комплектацию в соответствии с каталогом завода-изготовителя или основной картой омологации, при этом могут быть использованы следующие варианты расширений карт омологации... и т.д.

Теперь в Р-12 можно без ристриктора совсем?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #5 : 23 July 2005, 16:24:05 »

nester
Только на стандартной авте. С салоном и всей остальной атрибутикой... Ничего снимать нельзя. И мозги при этом тоже стандарт!
Т.е. абсолютно стандартное авто с обязательными элементами безопасности - каркас, сидения, ремни, огнетушители.
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 23 July 2005, 16:52:36 »

Gena
Пошёл читать ещё раз ) Нифига я не пойму )))
Митрий
Постоялец
***


Сообщений: 152
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 25 July 2005, 12:17:39 »

 А я вот про насос бензинновый не понял .... как то все там запутанно ..

2.5.2. Электробензонасос должен  работать только при работающем двигателе и во время пуска двигателя ...

т.е запрещено принудительное включение б/н ??? и б/н должен управлятся исключительно мозгами ???

3.Устройства для защиты автомобиля снизу (Ст.254, п. 6.6.1, Ст. 255, п. 5.7.2.10 Приложения J МСК ФИА ) могут быть установлены, но должны быть минимально необходимого размера и не должны выполнять специальных аэродинамических и несущих функций.

 Очень мутно как то ...приехал на ТИ .... а техком тебе ...не минимальная у тя защита ...и все тут ...почему ??? А мне так кажеццца ...т.е совершенно сыро и не описанно, что может защита защищать, а что не может ...
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 25 July 2005, 12:43:28 »

Особенно хороша фраза - "но должны быть минимально необходимого размера".  На сколько необходимого, для чего необходимого. Так любую машину снять можно. Разве приложения J не достаточно.
А про рестриктор в стандартной машине - кто знает, какая у меня программа в "стандартных" мозгах, это же будет "самолет".
Что касается Р12, то нет особой разницы между  6 и 7 эволюциями, если машина подготовлена, как хорошая группа А.  
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #9 : 25 July 2005, 18:56:49 »

Митрий
Цепь управления бензонасосом должна быть обесточена при выключении зажигания или массы авто. Всё.

andrew
Андрюша. В стандартных мозгах может быть только стандартная прога, т.к. эти мозги не програмируются. Да и проверить это довольно легко. Как не скажу, чтоб обходных путей никому не искалось. Но с Бончем это обсуждалось достаточно плотно, он тоже знает как проверить стандартность.
Что касается Р12, то нет особой разницы между 6 и 7 эволюциями, если машина подготовлена, как хорошая группа А. Ой. Да за ради Бога. Главное чтоб этой хорошей группе А, 7 лет исполнилось и милости просим, к нам в компанию. :)
Митрий
Постоялец
***


Сообщений: 152
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 27 July 2005, 18:41:10 »

Gena Цепь управления бензонасосом должна быть обесточена при выключении зажигания или массы авто. Всё.


Хорошо ... ситуация когда зажигание включено .... двигатель неработает, а б/н продолжает струячить бензин ??? Я думаю придется, таки убирать принудительное включение б/н и запускать через стандартную цепь мозгов ...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #11 : 27 July 2005, 22:44:02 »

Митрий
Это уж дело хозяйское. Главное, если выключаешь, чтоб выключалось, а не струячило! ;)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #12 : 18 August 2005, 09:34:32 »

Что-то я запямятовал, а когда все эти нововведения должны утвердить? :spy:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 19 August 2005, 20:12:46 »

Gena До 1 октября
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #14 : 24 August 2005, 13:35:26 »

Прочитал письмо 05/05 нашего комитета ралли... и тихо так притух... Аж подташнивает, от морской болезни. Ну и ни фига как штормит в наших широтах.
Объявить розыгрыш чемпионата России 2006 года в зачетах (классах) A6, N2, N3, а также в абсолютном и командном зачетах. К участию в абсолютном зачете допускать экипажи на автомобилях трех вышеуказанных классов, а также класса N4, а в командном зачете – и всех остальных классов. В других классах объявить розыгрыш первенства России. :puke:
Значит в N4 теперь тоже Первенство России?!
Не-ет. Меня это вроде и не затрагивает, я-то в Р12 обосновался. Но у этих-то за что Чемпионат забрали?
Да еще вернули абсолют. :insane: Ну типа, ребята резвитесь. Кто первый сможет просчитать, чего теперь выгодней? Срочно сдать все мицуки по 2 ситра за штуку, чтоб по 20 набирать, т.к. за Мицык теперь по 10 давать будут. А може по 2 мицука за одно старое WRC, чтоб просто выиграть всё в абсолюте наплевав на очки и зачеты, а кто-то из N3 пусть мнит себя покорителем вершины российского автоспорта. :(
А про начисление очков в абсолюте в письме вообще ни слова... :insane:
Признать нецелесообразным участие в чемпионате, первенстве и Кубке России по ралли иностранных водителей - обладателей лицензий, выданных другими национальными федерациями, кроме РАФ.
А это зачем? Боятся, что приедет кто-то из прибалтов, или скандинавов, да и отберет звание абсолютного? Так надо будет только радоваться, что и к нам наконец поехали. А мы заранее от ворот поворот...
Да. Вниз, вверх, опять куда-то... Ни берега, ни чистой воды не видать. Когда же стабильность наступит? Когда решения будут приниматься в пользу спортсменов, а не ради эксперимента?
Я удручен. Как вы? :confused:
Страницы: [1] 2 3 ... 6   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.103 секунд. Запросов: 22.