А.Щукин Так, ну давай по пунктам.
1. Я не высказываю здесь своих позиций – только мнение по конкретному вопросу. А именно от Jesterа – как популяризовать ралли. Ну и по нескольким мелким. Просто у меня на это есть свое мнение, сформированное в результате долгих раздумий. И всё. Так что я тут не при чем. Тем более не маньяк – просто несколько дней выдалось свободных (когда я тебе ответила по-латыни, спросила Леню Майорова, как я его узнаю при встрече и чего-то там еще – я поняла, что пора отдохнуть.
2. На твой пример с яхтами - мне оч. нравятся соревнования по гольфу. У нас. И спонсоры у них – Кадиллак (титульный) и ТрансТелеКом (их логотип я увидела на чем-то там в кадре). И еще кто-то крутой. То есть – товары для богатых, которые рекламируют среди богатых, т.е. своих потенциальных покупателей. Но получается у гольфистов типа закрытого клуба. Немногочисленного. Ну если мы ралли хотим таким видеть… Только вряд ли это будет для спортсменов (тем более – для поиска молодых, талантливые, у которых со временем появится возможность пробиться). Это будет закрытый клуб для бизнес-драйверов, как их иногда называют. Но там будут и крупные деньги, и купленная ими пресса, и спонсоры. Только для них. Ты этого хочешь? И все остальные? Тогда о чем мы вообще все говорим? К тому же имеет смысл установить некий финансовый ценз. Скажем, миллион баксов (в кармане, а не на гонке). А мы все пошли бумажки разносить, деньги зарабатывать – т.е. тот самый миллион. Автоспорт не для нас.
3. Насчет «Может все-таки не в популяризации и массовости дело? Человек платит деньги в двух случаях: когда это выгодно (прибыльно) или когда это его "прикалывает" (развлекает).» Опять же – я только высказала свою точку зрения на популяризацию. Скажем, на ее отдельные аспекты – так точнее. Расписывать что и как не буду – по понятным и известным тебе причинам.
4. Про Автоспорт я говорить не буду.
5. Насчет «это создать». Но автоспорт (не журнал) УЖЕ существует. Другое дело – в каком виде, но он есть. Про него и пишем. А там всякие дирекции – это для гонщиков, а не для журналистов. И потом, если платить за статьи про гонки, значит, орги будут иметь право диктовать журналистам, как, что и о ком писать или не писать. Вспомни 94-й год... Как бы я написала ту статью, если бы мне заплатили за радужное освещение гонки? И не только ту статью (правда остальные были уже не столь резкими, ну да ты знаешь). А теперь более доступный для остальных пример. От балды. Берем орга, Васю. Он имеет нескольких приятелей, которые еще и вложили денег в организацию ралли. И заплатили журналистам. А Пете, который их конкурент, напихали сахару в бензобак в закрытом парке. И всем сказали, что Петя плохой. А журналисты написали это в своих изданиях огромными тиражами, потому что Вася им заплатил. Гонку выиграл Васин товарищ, а не Петя. Ну и как? Или вот. Толя – пресс-атташе двух команд. В своих статьях он расписывает только их подвиги, их пилотов и их директора. Скажем:»Хрен Горыныч стоял, приставив руку ко лбу козырьком, и вглядывался вдаль. По трассе шли его экипажи…» Это – вообще-то обзор одной из гонок (случай из жизни). Да, но изданию нужен обзор гонки, и не глазами Хрен Горыныча, или его приспешника, а объективный и беспристрастный, глазами корреспондента. Все остальное – только на правах рекламы. Но кто разместит, скажем, шесть (например, в редакцию пришли шесть разных пресс-атташе и все заплатили денег по рекламным расценкам) рекламных статей об одной и той же гонке?
6. Знаешь, я тоже не дура, и хотела бы заработать. Просто существуют (я не про себя сейчас) некие в том числе и моральные принципы, законы здравого смысла… А вот как это совместить с проектами единого организатора гонок, при котором «никто не уйдет обиженным» (Стругацкие)?
7. Пока вот. Мабуть еще до чего додумаюсь…
Мдя... Чой-то тут с форматированием... Ладно, авось получится как надо...
А про унитазы (под конец, на сладкое) - эт обычная реклама, платишь бабло за рекламный модуль и валяй в любом виде, тока бы законам не противоречить типа реклама не должна содержать оскорбительный для чего-то там характер и пр... (помню оч. приблизительно, а искать лень)