Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новоросс -2005  (Прочитано 155605 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #75 : 29 September 2005, 12:03:18 »

Игорь WRX Согласен. Правда появились они через 3 дня после финиша ралли. Если бы не rally-online я бы звонил тебе каждые 2 часа в течении 2-х дней гонки с вопросом "ну как там дела?"  :gigi:
И еще раз всем тем, кто обеспечивал (и надеюсь будет обеспечивать) результаты онлайн - молодцы!:up:
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #76 : 29 September 2005, 13:48:27 »

Спортсмен СПАСИБО Володе rally-online:)
aljonka
Постоялец
***


Сообщений: 356
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #77 : 29 September 2005, 15:55:00 »

Официальный сайт соревнования прекратил свою работу дней за 10 до старта, веб-редактор сбежал с паролями, явками и пр. :insane:  Т.к. пресс-центр, по договоренности с организатором, возглавляла Анна Киселева (под потранажем УРТ), единственный сайт, где можно было вывесить инфу - uservice.ru. Там же в разделе документы были вывешены все итоги.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #78 : 29 September 2005, 17:35:23 »

Немного фоток с Новороссийска http://ollip.fotoplenka.ru/album125677/
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #79 : 30 September 2005, 09:50:45 »

kisla Паша, ты позволишь????
http://igor_wrx.fotoplenka.ru/album124364/
http://igor_wrx.fotoplenka.ru/album124676/
http://igor_wrx.fotoplenka.ru/album125937/
http://igor_wrx.fotoplenka.ru/album125942/
Это всё Новороссийск! Будет продолжение.
А как интересно было в прошлом году.....
http://igor_wrx.fotoplenka.ru/album42588/:) :) :)
GVA
Постоялец
***
Сообщений: 186
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #80 : 30 September 2005, 10:27:28 »

Игорь WRX Игорь! Пожалуйста избегай символа подчёркивания а названиях сайта... Это вызывает проблемы у достаточно большого количества людей :-(

С Уважением, Владимир
P.S. А ведь так хочется посмотреть фото...
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #81 : 30 September 2005, 10:57:41 »

Игорь WRX
Ну наконец-то, а то ведь ни от кого не дождешься! :)
_MAX_
Постоялец
***


Сообщений: 115
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #82 : 30 September 2005, 11:21:04 »

Даааа, в том году и вправду было интереснее!:up: :D
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #83 : 30 September 2005, 13:04:04 »

GVA Чем могу помочь???
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #84 : 30 September 2005, 13:07:40 »

Так будет хорошоЧасть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4

Ностальгия по шоу......
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13342
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #85 : 30 September 2005, 14:18:21 »

В ответ на прозвучавшее в соседней ветке.
К старту на ралли «Новороссийск» решением КСК не было допущено четыре экипажа:
1) ст. № 32 (Форманюк-Горовой) и ст. № 49 (Осипов-Назарьев), поскольку их автомобили не соответствовали требованиям безопасности;
2) ст. № 51 (Лепсверидзе-???), поскольку участник «Лепсверидзе» не предоставил никаких документов на своего штурмана ни на момент окончания административных проверок, ни через час после оного, хотя был неоднократно предупрежден об этом;
3) ст. № 11 (Матюхин-Козлова), поскольку экипаж и его команда не предоставили действующих регистрационных документов на свой боевой автомобиль.
По докладу секретариата ралли на заседании КСК, представители экипажа ст. № 11 на протяжении двух дней обещали предоставить документы на машину, но так и не сделали этого до окончания административных проверок. После того, как секретарь ралли Светлана Шахова связалась по телефону со Светланой Козловой и сообщила ей о невозможности допуска к старту экипажа, не прошедшего административные проверки, в штаб прибыл г-н А.Корнилов. Который на этой гонке являлся не только штурманом С.Успенского, но и представителем эстонской команды Cueks, у которой экипаж ст. № 11 арендовал автомобиль.
Г-н Корнилов предъявил в секретариат временное английское регистрационное свидетельство на машину, срок действия которого истек в мае 2005 года, и в котором было черным по белому написано – «продлению не подлежит». После того, как выяснилось, что эти документы уже четыре месяца как недействительны, г-н Корнилов попросил еще десять минут на то, чтобы предоставить якобы имеющиеся у него действующие документы на автомобиль, и получил на это время до окончания заседания КСК.
По прошествии двадцати минут вместо документов г-н Корнилов предоставил два словесных аргумента в пользу допуска в гонку автомобиля без действующих регистрационных документов и номерных знаков: «Ну нас же в Эстонии допускали», и «У нас есть все документы, но они в Таллинне». Поскольку время публикации стартовой ведомости уже истекло, КСК приняла решение, что если к моменту старта предпоследнего экипажа (до которого оставалось еще больше полутора часов), в секретариат будут представлены переданные по факсу или электронной почте действующие документы на боевой автомобиль, то ст. № 11 будет включен в стартовую ведомость последним, с трехминутным стартовым интервалом. Об этом тут же был проинформирован представитель команды Cueks, однако ничего из требуемого в итоге сделано не было.

А теперь, пожалуйста, можете сколько угодно говорить о том, кто и кому нанес материальный и моральный урон...
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #86 : 30 September 2005, 15:05:57 »

AK-72
Андрей, не в плане адвокатской деятельности, а для уточнения, прежде чем "сколько угодно говорить", можешь ответить на ряд вопросов? А именно:
1. Какое отношение имеет отсутствие регистрационных документов на автомобиль к административным проверкам (п.5.3.2 ПР-05), о которых говорила С.Шахова?
1. Какие гос. номера стояли (если стояли) на автомобиле
2. Был ли спортивный тех. паспорт на представленный автомобиль
3. Была ли страховка ОСАГО
4. На основании какого пункта ПР или Регламента автомобиль был не допущен. Или проще, в каком пункте этих документов требуется наличие "регистрационных документов". Только в этом месте сразу хочу предостеречь тебя от ответа "по несоответствию ПДД", ладно?
5. Что ты называешь "английским регистрационным свидетельством" и что именно в нем "продлению не подлежит"? Кто конкретно в КСК имеет знания в области автомобильного учета, регистрации и годности соответствующих документов в UK?
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #87 : 30 September 2005, 15:24:21 »

AK-72 Документы были, таможня пропустила, у Руководителя гонки возражений не было. Способов допустить было масса - дослали бы на след день, под протестом, за штраф и т.п. А это чисто личное. Мне брошен вызов, я его принял. Базар закончен...
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13342
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #88 : 30 September 2005, 16:29:37 »

А.Щукин Пункт 9.2 Регламента ралли "Новороссийск", как и любого другого этапа ЧР и КР, гласит:
9.2. Документы, представляемые на административные проверки
На административные проверки любым членом экипажа или представителем участника должны быть представлены следующие  документы:
•   заявочная форма (полностью заполненная, если ранее оригинал заявочной формы не был направлен организатору);
•   лицензия участника;
•   лицензия водителя (на каждого члена экипажа);
•   документ, подтверждающий гражданство России (для участников и водителей, являющихся гражданами России, но имеющих лицензии, выданные иными НАФ, кроме РАФ – в случае разрешения РАФ на участие в соревнованиях таких лиц);
•   водительское удостоверение (на каждого члена экипажа);
•   две недавних фотографии 6 х 4 см (на каждого члена экипажа);
•   документ о медицинском допуске к соревнованиям по автомобильному спорту, выданный медицинским учреждением не позднее, чем за три месяца до даты старта ралли;
•   полис обязательного медицинского страхования (на каждого члена экипажа);
•   документы, подтверждающие уплату заявочных взносов;
•   свидетельство о регистрации транспортного средства или документ, его заменяющий.

Наказание за непредоставление любого из этих документов предусмотрено только одно - недопуск к старту.

Тех.паспорт, если пред.тех не врет, был предъявлен эстонский.

Свидетельство о выдаче временных английских номерных знаков от 29.11.2004 сроком на шесть месяцев было предъявлено на английском, и сопровождалось нотариально заверенным русским переводом. При рассмотрении этих документов КСК консультировалось с М.М.Бонч-Осмоловским.

Прошу прощения, Алексей Борисович, на большее нет времени. Если что, всегда доступен по мобильному.

andrew Если бы у руководителя гонки не было возражений, он бы нашел способ не выносить этот вопрос на КСК.
Navigator
Гость
« Ответ #89 : 30 September 2005, 16:49:27 »

AK-72 За уши притянуто, видно невооруженным глазом !
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 27   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.115 секунд. Запросов: 34.