|
В ответ на прозвучавшее в соседней ветке. К старту на ралли «Новороссийск» решением КСК не было допущено четыре экипажа: 1) ст. № 32 (Форманюк-Горовой) и ст. № 49 (Осипов-Назарьев), поскольку их автомобили не соответствовали требованиям безопасности; 2) ст. № 51 (Лепсверидзе-???), поскольку участник «Лепсверидзе» не предоставил никаких документов на своего штурмана ни на момент окончания административных проверок, ни через час после оного, хотя был неоднократно предупрежден об этом; 3) ст. № 11 (Матюхин-Козлова), поскольку экипаж и его команда не предоставили действующих регистрационных документов на свой боевой автомобиль. По докладу секретариата ралли на заседании КСК, представители экипажа ст. № 11 на протяжении двух дней обещали предоставить документы на машину, но так и не сделали этого до окончания административных проверок. После того, как секретарь ралли Светлана Шахова связалась по телефону со Светланой Козловой и сообщила ей о невозможности допуска к старту экипажа, не прошедшего административные проверки, в штаб прибыл г-н А.Корнилов. Который на этой гонке являлся не только штурманом С.Успенского, но и представителем эстонской команды Cueks, у которой экипаж ст. № 11 арендовал автомобиль. Г-н Корнилов предъявил в секретариат временное английское регистрационное свидетельство на машину, срок действия которого истек в мае 2005 года, и в котором было черным по белому написано – «продлению не подлежит». После того, как выяснилось, что эти документы уже четыре месяца как недействительны, г-н Корнилов попросил еще десять минут на то, чтобы предоставить якобы имеющиеся у него действующие документы на автомобиль, и получил на это время до окончания заседания КСК. По прошествии двадцати минут вместо документов г-н Корнилов предоставил два словесных аргумента в пользу допуска в гонку автомобиля без действующих регистрационных документов и номерных знаков: «Ну нас же в Эстонии допускали», и «У нас есть все документы, но они в Таллинне». Поскольку время публикации стартовой ведомости уже истекло, КСК приняла решение, что если к моменту старта предпоследнего экипажа (до которого оставалось еще больше полутора часов), в секретариат будут представлены переданные по факсу или электронной почте действующие документы на боевой автомобиль, то ст. № 11 будет включен в стартовую ведомость последним, с трехминутным стартовым интервалом. Об этом тут же был проинформирован представитель команды Cueks, однако ничего из требуемого в итоге сделано не было.
А теперь, пожалуйста, можете сколько угодно говорить о том, кто и кому нанес материальный и моральный урон...
|