|
CSR Андрей, найди пожалуйста ошибку в логике моих рассуждений. Решил некий Вася Пупкин заняться ралли. Он не был полным идиотом, мечтающим сразу стать чемпионом мира и решил пройти все ступеньки раллийной эволюции. Бюджет был вменяемый и он решил начать с ККР. На чем начинать? Я бы посоветовал на ВАЗ-2108. Прошло время и Вася все выиграл в своем зачете ККР. Куда дальше? Конечно же, руководствуясь здравым смыслом и идеями вождей, в КР - и затраты сопоставимые, да и уровень повыше. Прошло еще немного времени и здесь Вася отличился, да только спонсоры все не выстраиваются к нему в очередь и не выстраиваются, а зарплаты на N2/4 все не хватает и не хватает, да и автомобиль его всем устраивает, и механик - друг Васи по подъезду знает каждый винтик. И встает перед ним дилема: то ли продолжать остаток дней завоевывать медали в Кубке, то ли вернуться в ККР и там искрить первым парнем на деревне. А почему же не наверх, в ЧР? Может там его заметит председатель колхоза или дядька какой с деньгами, да и просто интересно- как там у них, у небожителей гонки проходят. Да нет, говорит ему Андрей Брусникин, со своим "ведром" и зарплатой не быть тебе чемпионом НИКОГДА. Не вышел, мол ты, Вася, ни мордой, ни автомобилем отечественным, ни зарплатой. До этого момента звали Васю Тимофей Воробьев, только в молодости. В остальном полностью и целиком со всеми твоими рассуждениями и аргументами согласен. Не место "дровам" на всероссийских подиумах. Только Васю жалко. Заранее спасибо.
|