Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что будет в 2006г. с Чемпионатом и с Кубком России? какие классы оставят  (Прочитано 42928 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
GVA
Постоялец
***
Сообщений: 186
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #30 : 06 October 2005, 16:17:01 »

Денис МЯСНОЙ Если для кого-то стартовый взнос 70% расходов, то ему и в Кубке делать нечего, не говоря уже о Чемпионате...

С Уважением, Владимир
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #31 : 07 October 2005, 14:05:11 »

CSR
Андрей, найди пожалуйста ошибку в логике моих рассуждений.
Решил некий Вася Пупкин заняться ралли. Он не был полным идиотом, мечтающим сразу стать чемпионом мира и решил пройти все ступеньки раллийной эволюции. Бюджет был вменяемый и он решил начать с ККР. На чем начинать? Я бы посоветовал на ВАЗ-2108. Прошло время и Вася все выиграл в своем зачете ККР. Куда дальше? Конечно же, руководствуясь здравым смыслом и идеями вождей, в КР - и затраты сопоставимые, да и уровень повыше. Прошло еще немного времени и здесь Вася отличился, да только спонсоры все не выстраиваются к нему в очередь и не выстраиваются, а зарплаты на N2/4 все не хватает и не хватает, да и автомобиль его всем устраивает, и механик - друг Васи по подъезду знает каждый винтик. И встает перед ним дилема: то ли продолжать остаток дней завоевывать медали в Кубке, то ли вернуться в ККР и там искрить первым парнем на деревне. А почему же не наверх, в ЧР? Может там его заметит председатель колхоза или дядька какой с деньгами, да и просто интересно- как там у них, у небожителей гонки проходят. Да нет, говорит ему Андрей Брусникин, со своим "ведром" и зарплатой не быть тебе чемпионом НИКОГДА. Не вышел, мол ты, Вася, ни мордой, ни автомобилем отечественным, ни зарплатой. До этого момента звали Васю Тимофей Воробьев, только в молодости.
В остальном полностью и целиком со всеми твоими рассуждениями и аргументами согласен. Не место "дровам" на всероссийских подиумах. Только Васю жалко.
Заранее спасибо.
Денис МЯСНОЙ
Гость
« Ответ #32 : 07 October 2005, 14:27:16 »

А.Щукин Вот и я о том же, Васю жалко :)
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #33 : 07 October 2005, 16:05:33 »

Возможно, уважаемый Комитет по Ралли РАФ предпринимает титанические усилия по привлечению спонсоров для талантливых экипажей в КР и ККР, а вы их тут жизни учите.
Они ночами не спят, думают, как бы сделать, чтобы Чемпионат был чемпионатистым, Кубок - престижным, спонсоры - сговорчивыми и не жадными, а подающие надежды раллисты получали бы от добрых спонсоров автомобили N2, N3 и N4, перевязанные ленточкой с голубой каемочкой.
И вовсе не ценз имущественный вводят сии мужи, нет! Они стремятся поднять общий уровень цивилизации в отдельно взятом огороде, а вы их тут огульно обвиняете чуть ли не в расовой дискриминации!
Пусть Вася Пупкин поездит на своей уже наполовину проржавевшей восьмерке в Кубке еще лет несколько - глядишь, и обломится ему Ситроен Саксо из-под кого-нибудь из ныне живущих в ЧР. Сделает он из этих дров самодвижущуюся коляску по А6 и помчит впереди Жигунова и Успенского...
Денис МЯСНОЙ
Гость
« Ответ #34 : 07 October 2005, 18:15:16 »

Шпрота еще лет несколько и этот ситроен будет немногим лучше его наполовину проржавевшей восьмерки
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #35 : 07 October 2005, 18:54:25 »

Денис МЯСНОЙ
Я, кажется, о том и говорил :)
Денис МЯСНОЙ
Гость
« Ответ #36 : 07 October 2005, 20:35:18 »

Шпрота Ну а я проwетировал тем самым выражая подтверждение, мол "моя думать так же" :)
Денис МЯСНОЙ
Гость
« Ответ #37 : 07 October 2005, 20:36:09 »

проwетировал = процетировал в посте выше.
Cyrill Torosyan
Новичок
*
Сообщений: 1
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #38 : 08 October 2005, 23:46:05 »

Не пойму, чего добиваются... Не хотите, чтоб восьмерки не топтали трассы чемпионата - отменяйте класс. А то, что возглавляют Р10 новые автомобили вызывает один вопрос к РАФ: как новое авто попадает в класс, который и создавался специально для машин с ПРОСРОЧЕННОЙ омологацией?
Но ведь в той же Прибалтике и Скандинавии гоняют люди на раритетах... А нам что мешает наградить победивших званием чемпиона, все равно ведь участвуют? На еще один комплект кубков денег не хватит?
И насчет бюджетов. Есть команды, бюджет которых не доходит и до 10 тонн гринов, а едут очень быстро и побеждают.
CSR
Пользователь
**
Сообщений: 53
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #39 : 18 November 2005, 19:47:38 »

javascript:insertname('Cyrill Torosyan') Для информации - обратись к Клещеве - он про их чемпионаты знает много . А в кратце - в таких классах разыгрываются кубки и национальные первенства...
Лех , мне тоже Васю жалко , только вот почему-то Тимофей Иванович про субару спрашивает ... А у меня встречное предложение - а почему козлы из FIA недопускают старье в Чемпионат Мира ?
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #40 : 18 November 2005, 20:00:38 »

CSR  А что, наши этапы со следующего года входят в состав ЧМ? Не смешите. А Тимофей  и дальше только спрашивать и будет. Или старушку же субару и найдет. Я тут волей случая стал свидетелем отчаянной попытки прорыва лучшего гонщика Питера в ЧР 2006 на старенькой ЕВО 6 (в чем собственно и пытался небезвозмездно помочь). Так и то бюджет мгновенно лопнул вместе со спонсорами.  
А.Захаров
Новичок
*
Сообщений: 18
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #41 : 20 November 2005, 18:24:35 »

Действительно, далеко не везде в группах Р,F,E и т.д. разыгрывается чемпионат. Но критерием уровня развития автоспорта  в нормальных странах является количество гонок и их наполняемость, а не степень соответствия состава транспортных средств, принимающих участие, регламенту чемпионата мира.
Поэтому, в тех же странах исключительно с глубоким уважением подходят к человеку, который нашел возможность выйти на старт автосостязания. ( А не "ты что это ..... на старт ЧЕМПИОНАТА выкатил???!!!!")
И еще. Смотрите шире, господа! У нас помимо ралли есть кольцевые гонки. Они уже этот путь прошли (Туринг). От старья избавились, добились, что на старте 5 расписных машин осталось и тут- то чемпионат чуть медным тазом и не накрылся. Потому что ни спонсорам, ни зрителям, ни прессе, ни самим пилотам это катание не стало интересно. И пришлось вернуть старые машинки, и зачет для них отдельный в том же заезде. И мероприятие зажило и развивается!
Так что иногда полезно смотреть по сторонам. Может сосед, который справа и чуть впереди, уже наступил на грабельки и самому можно избежать болезненных ощущений....вместо попыток убедить аудиторию, что граблей впереди нет!
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13342
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #42 : 20 November 2005, 19:22:18 »

А.Захаров Да, Антон, только приводя этот пример, ты скромно умалчиваешь, в каком статусе сейчас замечательно гоняют старые машинки в кольце - в статусе Кубка, а вовсе не чемпионата России.
Замени слово "Кубок" на слово "Первенство", и ты получишь раллийную группу Р чемпионате-2006.
А.Захаров
Новичок
*
Сообщений: 18
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #43 : 20 November 2005, 19:54:41 »

АК-72 Андрей! Они ехали в этом статусе в этом году. В следующем-будет уже чемпионат. Регламент представлен на www.motorsport.ru. Так что пример очень даже верный. Тенденция прослеживается.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13342
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #44 : 20 November 2005, 22:16:36 »

А.Захаров Мы про разные регламенты говорим? Вот здесь -http://www.motorsport.ru/docs/2006/ss_reg_2006.doc - черным по белому написано: Кубок России.
Кроме того, на 99 процентов уверен, что количество кольцевых чемпионов России на следующий год не увеличится, а сократится. Точно так же, как и кроссовых, и раллийных. Вот где будет тенденция...
Страницы: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.079 секунд. Запросов: 62.