Но некоторые отступления от правил поведения на дорогах и эксплуатации транспортных средств дает нам именно согласование органами власти (вкл. ГИБДД) плана безопасности и выдача разрешения на проведение соревнования. Но эти послабления касаются только КОНКРЕТНЫХ разрешенных правилами ралли исключений (как возможность несоблюдения ПДД на СУ). а не полного беспредела. Maxim Вот и мне как и Антону не сильно понятно о чем ты говоришь.
В этих послаблениях (даже слово-то какое-то, очень слабительное напоминает
) что перечислены все нарушения, за которые при езде по допам у нас права не отбирают? А можно узнать конкретный перечень. А то вдруг выйду за его рамки и останусь без прав?!
И второе. А как же мы тогда по дорогам общего пользования ездим между допами, если НИ ОДИН спортивный автомобиль не имеет на то права? Споросишь, почему? Отвечу. Ни одна машина участника не проходит и не пройдет ежегодный техосмотр по такому количеству причин, что даже приводить примеры не буду. А ведь в соответствии с ПДД эксплуатация транспортных средств с просроченным ТО запрещена. И в случае появления желания у ДПС, на перегоне, любой инспектор может поснимать (бу-а-га-га, отклеить
) номера у всего канала и послать наши соревнования далеко и на долго.
И посему, лично для меня, глубинный смысл разбираемого вами вопроса, заключается в том, что 15-летний капитан, показал уровень мастерства нашего великого автоспорта. С первого раза опустив ниже плинтуса всех претендентов...
Право или отсутствие оного для участия в качестве "нуля", определяет ровно организатор, приняв во внимание всё что сочтет необходимым, но в соответствии с правилами ПР-05. А в этих правилах, лично я, никаких ограничений для данного прецедента не нашел. И даже наоборот, то что там написано, сильно напоминает предложение не пущать в качестве "нулей" экипажи или отдельных пилотов с высокой квалификацией (а-а, как бы лишнего не потренировались на определенной трассе...).
Да и теперь вашими стараниями, вполне возможно, Макс возмет и договорится с той же Эстонией на участие сына в ее чемпионате, где езда с "маленькими" правами не запрещена. (Тот же Уус на ЭОСе 2003 года, сам спрашивал). В данном случае, я надеюсь, у Максима хватит и желания, и средств, а главное есть переспектива.
К слову сказать, а КР может и дальше проводить в жизнь букву и дух нацеленную на "развитие" убизнесменивания нашего автоспорта богатыми с растопыренными пальцами. Зато у них машины сверкают лаком. Это Женьке повезло, что у него отец такой, и если что, то и без российского автоспорта его поднимет (а скорее так даже и лучше). А к власти приближенные почему-то трудятся во имя зарывания талантливых, но не имеющих средств.
Ну почему??? Чтобы стать Шараповой, надо думать на английском, а не на русском? Что за страна...