Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Трофей Пено 05  (Прочитано 69511 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #45 : 11 October 2005, 18:43:20 »

Maxim Спасибо за процитированные законы, но они НЕ ДАЛИ ответа на тот вопрос, который я поставил - про то, чем доп отличается от Невского Кольца или картодрома Маяк. Учебная езда тут ни при чем. Почему в картинге или АКГ подобное допускается, причем не под страхом, что кого-то посадят, если что, поскольку он нарушил статьи КОАП и УК по допуску кого-то за руль (могут посадить, но по-другому - за преступную халатность там или что-то еще, но это другая песня). Там это - норма. И я уже скоро выть начну - ну по-ка-жи-те юридическую разницу! А не рассказывайте про Допуск к управлению транспортным средством водителя, находящегося в состоянии опьянения . :(  И подтверждаю готовность изменить мнение при получении такого аргумента.
  Что касается Уилсона - я вполне готов к тому, что в UK действуют даже более жесткие законы чем у нас. Он естественно, скорее подчиняется им, чем КОАП и УК РФ. И вовсе не жду, что полученная от него информация будет сильно "в пользу" допуска несовершеннолетних. Скорее наоборот. Просто интересно, КАК у них это происходит.
  Все, задолбали, пошел искать выход на Уилсона.
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #46 : 11 October 2005, 19:05:05 »

Barry, доп отличается от вышеупомянутых тобой трасс тем, что является дорогой общего пользования, а эти трассы - специализированными спортивными сооружениями. Как только скажем, кольцевой автомобиль попадает за пределы спортивного сооружения, он начинает подчиняться всем требованиям законодательства о дорожном движении и безопасности на транспорте. И если за рулем его сидит водитель без водительских прав, то во время нахождения его внутри спортивного сооружения его безопасность - проблема его самого, его родителей (если он несовершеннолетний) и владельца трассы (или организатора соревнования, или любого другого лица, возложившего на себя эту ответственность). Дорогой спортивное сооружение не является по определению, поэтому законодательство о дорожном движении и безопасности на транспорте на находящиеся там автомобили и их водителей не распространяется, хотя от ответственности владельца автомобиля как источника повышенной опасности не освобождает (но это чуть другая история).

А вот находясь за пределами специализированных спортивных сооружений, имеющих лицензию трассы, выданную уполномоченной общероссийской федерацией по автомобильному спорту, аккредитованной федеральным органом власти в области спорта (т.е. РАФ), все автомобили и их водители вышеуказанному законодательству должны подчиняться. Единственное исключение сделано в отношении спец. участков правилами ралли (и то законодательный статус этого исключения очень хлипкий, хоть и есть он) - отсутствует требование соблюдения ПДД во время движения на спец. участках, закрытых для постороннего движения. Про отсутствие необходимости, в частности, иметь водительские права, и освобождение от ответственности за нарушение правил безопасности движения (см. выше) нигде не сказано. Даже наоборот, как известно.
Извини, что длинно.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #47 : 11 October 2005, 20:01:18 »

Maxim Ага, вот уже теплее. ПРИНИМАЕТСЯ первый аргумент: о специализированных спортивных сооружений, имеющих лицензию трассы, выданную уполномоченной общероссийской федерацией по автомобильному спорту, аккредитованной федеральным органом власти в области спорта .
  Лицензируются ли картодромы?
  Не становится ли за счет "хлипкого, но имеющегося статуса" раллийный спецучасток приравнен к "специальному спортивному сооружению"? Ведь существуют планы безопасности, трасса ралли утверждается полномочными представителями той же РАФ, и никакому ГАИшнику и в голову не придет иметь во все дыры владельца/водителя раллийной машины, выехавшей со спецучастка с закрепленными в салоне/багажнике гос.номерными знаками, и наклейками на капоте и бамперах, эти номера "дублирующие", суть - изображающие, буква закона - подложные и не соответствующие стандарту. То есть автомобиль с такими "наклеенными" номерными знаками формально НЕ ИМЕЕТ права передвигаться (особенно в свете последних решений за езду без номеров или с "неправильными" номерами) далее эвакуатора и штрафплощадки, если уж это "дорога общего пользования", а не "специальное сооружение" в виде автодрома, где можно на чем угодно передвигаться.
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #48 : 11 October 2005, 20:34:49 »

Barry
Лицензируются ли картодромы? Да, во всяком случае, должны
Не становится ли за счет "хлипкого, но имеющегося статуса" раллийный спецучасток приравнен к "специальному спортивному сооружению"? не становится
никакому ГАИшнику и в голову не придет иметь... То есть автомобиль с такими "наклеенными" номерными знаками формально НЕ ИМЕЕТ права передвигаться... не имеет. Но некоторые отступления от правил поведения на дорогах и эксплуатации транспортных средств дает нам именно согласование органами власти (вкл. ГИБДД) плана безопасности и выдача разрешения на проведение соревнования. Но эти послабления касаются только КОНКРЕТНЫХ разрешенных правилами ралли исключений (как возможность несоблюдения ПДД на СУ). а не полного беспредела.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #49 : 11 October 2005, 22:08:58 »

Maxim ОК, аргументы разумные. Пока они меня не убедили, правда, окончательно. Вопрос следующий: Какие "некоторые отступления" даются, какими правилами и где прописаны "конкретные исключения" и каковы они кроме "несоблюдения ПДД на СУ", которое так активно приводится в пример. А также, где наступает граница "беспредела" и "полного беспредела"? Допустим, где эта граница была проведена для одной участницы "Кубка Хонда" на кольце - было обозначено. Но есть и некоторые другие примеры, в ралли (я не буду переходить на личности и публично называть имена, в приватной беседе - без проблем), когда действия лицензированных спортсменов (причем именно с точки зрения управления автомобилем) я бы лично давно характеризовал как беспредел, после которого желательно отправить персонаж надолго тренироваться на заднем дворике. Почему готовый мастер спорта и призер чемпионата страны в другой но автоспортивной (то есть формально-то - той же самой) дисциплине, пусть и юный, на закрытой трассе - беспредел, а купивший за сто баксов лицензию "бизнес-драйвер", "умеющий" в автоспорте только для начала леххко купить автомобиль - не беспредел, а "начинающий гонщик", нет "Гонщик", с большой буквы?
 Я понимаю, вопросы достаточно каверзные, возможно - законодательная база под них еще банально не проработана. Но это - тоже ответ: "таких четких норм - пока нет", ввиду, к примеру - отсутствия прецедентов.
SG-m
Новичок
*
Сообщений: 18
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #50 : 12 October 2005, 02:15:24 »

Про картинг - для участия в официальных соревнованиях - необходимо наличие водительской лицензии РАФ и нотариально заверенного разрешения родителей (напомню, есть "микрики" - гонщики от 5и лет!!!). Про Женю - очень опытный и титулованный пилот!  Помнится, Вы все тут долго дискутировали про будущее ралли - так где-ж оно будет (будущее...), если не будет новичков-"нулей"? Прошу прощения, если кому обидно мое мнение, но я не понимаю ЗАЧЕМ ехать "нулем" если пилоту за 30ть? Это уже полный "ноль"!... Вот то, что Вы, уважаемые, обсуждаете "ноль" Новикова-младшего (на этом форуме и не только), и есть будущее российского (будем надеяться, что и мирового, тьфу-тьфу...) ралли!:smirk:
Прост
Постоялец
***


Сообщений: 237
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #51 : 12 October 2005, 02:29:22 »

предлагаю коллективное письмо в адрес президента РАФ,чтобы он,впорядке исключения,пользуясь совмещением двух ключевых постов подарил Ж.Н,а возможно другим заслуженным пацанам,права на Новый Год.
Наверняка ведь можно что-то придумать,на таком-то уровне.Ну и пусть будет прецендент,он ведь вполне обоснованный
(ирония с долей иронии)  
nar_48
Постоялец
***
Сообщений: 166
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #52 : 12 October 2005, 10:10:50 »

SG-m "Прошу прощения, если кому обидно мое мнение, но я не понимаю ЗАЧЕМ ехать "нулем" если пилоту за 30ть?"

В этом году на ралли "Ладога" нулем ехал экипаж Васин - Щукин, которым как раз за тридцать. Лучшего нулевого экипажа за свой 25 летний опыт в рвлли я не видел.

Вы уважаемый SG-m (к сожалению не знаю имени) не совсем правильно понимаете функции нулей , они не должны "гонять гонки" , их работа заключается в проверке безопасности и подготовке судейского персонала, для этого они очень хорошо должны понимать суть происходящего процесса (иметь достаточный опыт в ралли).
_MAX_
Постоялец
***


Сообщений: 115
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #53 : 12 October 2005, 10:32:30 »

SG-m

А на мире в "нулях" ездят экс-Чемпионы мира,например!;)

SG-m
Новичок
*
Сообщений: 18
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #54 : 12 October 2005, 11:31:54 »

Прост nar_48 _MAX_
Я прекрасно знаю и про экс-Чемпионов, и про отсутствие прав у ЕН. И экипаж Васин-Щукин мне исключительно нравится! Но скажите мне тогда, где и как учиться молодым пилотам? И если опытный и грамотный "нулевой" экипаж будет как раз заниматься проверкой безопасности и подготовки судейского персонала, то у молодого и начинающего раллийного пилота "ноль" - это единственный шанс попробовать себя на трассе. Или не так?
Xsara Fan
Гость
« Ответ #55 : 12 October 2005, 11:37:03 »

_MAX_ Ну вот им-то точно ничего в чемпионате России не светит.... :D :D :D
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #56 : 12 October 2005, 11:57:32 »

SG-m
Что с Вами, товарищ? Молодым пилотам можно учиться в картинге, кроссе, на ипподроме, в кольце, не говоря уже о возможности проведения УТС. А еще есть Р3К, ККР, КР. Это на вопрос: где? А "как" - под руководством тренера и с соблюдением мер безопасности. Согласитесь, что гоняя на дороге длиной 5 км туда-обратно, в худшем случае Вы получите скорую через 5-7 минут. В Сестрорецке ее ждали больше 20.
У вас исключительно неверное понимание задач нулей. Я просто тащусь, когда пресса рассказывает о привлечении "начинающих" из STI клуба аж в количестве 5 экипажей в качестве нулей, а еще круче видеть на сайте Barry объявления: Никто нулем поехать не хочет? В чем Вы выигрываете, выступая нулем? В стартовом взносе и медсправке, в остальном затраты те же, если не ехать на стандартном автомобиле (но тогда о какой "пробе себя" вообще может идти речь?). А вот говорить о возможности сравнения результатов с боевыми экипажами не приходится. В противном случае о каком контроле судейских бригад и безопасности зрителей можно говорить? Вы же никогда не остановитесь перед выпавшим на трассу алкашом - Вы его объедете, ведь Вы - гонщик на дистанции. А что произойдет в случае "схода" нуля? Канал останется без "открывашки" и боевые поедут разгонять зрителей самостоятельно.
Так что пробуйте себя на трассе в основном зачете, но с задачами, которые Вам сегодня по силам: просто доехать до финиша, доехать 40-30-20, объехать чмомона Пупкина и т.п.
Да и вообще, мне представляется странным обсуждение Жени и его заслуг в спорте: парня допустили и он поехал. В чем проблема? Вопрос должен быть адресован организаторам и руководителям гонки, по совместительству членам КР.

Вспомнилось:
Профессионалы знают "как", но не знают "почему".
Теоретики знают "почему", но не знают "как".
В нашем случае мы совместили теорию с практикой и теперь никто не знает ни как, ни почему.
foreverman2
Новичок
*
Сообщений: 9
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #57 : 12 October 2005, 12:02:05 »

В тему о несовершенолетних пилотов...
Скажу по своему опыту, поскольку сам ездил будучи несовершенолетним и без прав, что вы ищвините но если вы хотите чтоб получилось хоть что то из ралли, то молодежи надо тренироватся и не просто так, а в боевых условиях.
Ели вы говорите что поездка Жени нулём это не правильно, тогда как обьяснять допуск экипажа где пилоту было 16 17 лет в Р12 в Кубок России в прошлом году?...
И на последок...на данный момент живя за границей в такой далёкой стране как Ново Зеландия, я без опаски могу сказать что в не далёком будущем много одареной и опытной Ново Зеландской/Австралийской молодёжи пойдёт в мировые, европейские и азия пасифик чемпионяты.Почему у меня такое мнение?Потомучто я был сдесь на соревнованиях...Допуск в ралли с 15ти лет и минимум 20 участников до 18 лет на каждом соревнование. Да большинство это всё дело бросает как подрастёт и ездиют они на машинах 87-90х годов, но всё же ездиют!получают накат и опыт, то чего нехватает многим Российским раллистам...
ps. извиняюсь за ошибки и тд, без русских букв сложно печатать.
SG-m
Новичок
*
Сообщений: 18
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #58 : 12 October 2005, 12:21:53 »

А.Щукин
Алексей Борисович, я все понимаю и ни с кем не спорю:shuffle:, я только пыталась сказать тоже, что и   foreverman2 ... А за Женю я рада:up:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #59 : 12 October 2005, 12:44:32 »

Но некоторые отступления от правил поведения на дорогах и эксплуатации транспортных средств дает нам именно согласование органами власти (вкл. ГИБДД) плана безопасности и выдача разрешения на проведение соревнования. Но эти послабления касаются только КОНКРЕТНЫХ разрешенных правилами ралли исключений (как возможность несоблюдения ПДД на СУ). а не полного беспредела. Maxim
Вот и мне как и Антону не сильно понятно о чем ты говоришь.
В этих послаблениях (даже слово-то какое-то, очень слабительное напоминает :) ) что перечислены все нарушения, за которые при езде по допам у нас права не отбирают? А можно узнать конкретный перечень. А то вдруг выйду за его рамки и останусь без прав?!
И второе. А как же мы тогда по дорогам общего пользования ездим между допами, если НИ ОДИН спортивный автомобиль не имеет на то права? Споросишь, почему? Отвечу. Ни одна машина участника не проходит и не пройдет ежегодный техосмотр по такому количеству причин, что даже приводить примеры не буду. А ведь в соответствии с ПДД эксплуатация транспортных средств с просроченным ТО запрещена. И в случае появления желания у ДПС, на перегоне, любой инспектор может поснимать (бу-а-га-га, отклеить :laugh: :lol: ) номера у всего канала и послать наши соревнования далеко и на долго.
И посему, лично для меня, глубинный смысл разбираемого вами вопроса, заключается в том, что 15-летний капитан, показал уровень мастерства нашего великого автоспорта. С первого раза опустив ниже плинтуса всех претендентов...
Право или отсутствие оного для участия в качестве "нуля", определяет ровно организатор, приняв во внимание всё что сочтет необходимым, но в соответствии с правилами ПР-05. А в этих правилах, лично я, никаких ограничений для данного прецедента не нашел. И даже наоборот, то что там написано, сильно напоминает предложение не пущать в качестве "нулей" экипажи или отдельных пилотов с высокой квалификацией (а-а, как бы лишнего не потренировались на определенной трассе...).
Да и теперь вашими стараниями, вполне возможно, Макс возмет и договорится с той же Эстонией на участие сына в ее чемпионате, где езда с "маленькими" правами не запрещена. (Тот же Уус на ЭОСе 2003 года, сам спрашивал). В данном случае, я надеюсь, у Максима хватит и желания, и средств, а главное есть переспектива.
К слову сказать, а КР может и дальше проводить в жизнь букву и дух нацеленную на "развитие" убизнесменивания нашего автоспорта богатыми с растопыренными пальцами. Зато у них машины сверкают лаком. Это Женьке повезло, что у него отец такой, и если что, то и без российского автоспорта его поднимет (а скорее так даже и лучше). А к власти приближенные почему-то трудятся во имя зарывания талантливых, но не имеющих средств.

Ну почему??? Чтобы стать Шараповой, надо думать на английском, а не на русском? Что за страна... :(
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.126 секунд. Запросов: 32.