ClubRally Михаил,
Давай, во-первых, перестанем меряться пиписьками - кто детальнее с чем знаком и прочая шелуха
Я думаю, что разница в информированности у нас в пределах погрешности.
[q]ИМХО этим мы занимаемся уже 3 года. При том, что в бизнес-проектах как-то ухитряемся достигать неплохих результатов, а здесь: все деньги которые поступают это либо собственный занос организаторов, стартовые взносы участников, либо пожетрвования Компаний. Именно пожертвования, т.к. медиа и т.п. отдача находится в зоне погрешности.[/q]
Вот давай об этом говорить тогда.
3 года люди занимаются организацией медиа-привлекательности события, а воз и ныне там.
Смотрим, что делается для этого: главный сайт серии выглядит нечитаемым для непосвященного посетителя, практически не содержит информации для сторонних людей, зрителей и т.п., а это ведь фактически лицо серии. Куда посылать спонсоров-то? На допы сразу? Вообще-то им хочется посмотреть, во что им предлагают вложиться. А не видно!
Не знаю, как московские этапы, а питерские практически не рекламируются для зрителей (правда, в местах проведения, как правило знают местные, но они не являются целевой аудиторией для рекламы).
При этом:
Существует колоссальный интерес публики к автоспорту. Смотреть унылые кольцевые соревнования людям скучно. Привозишь человека на ралли, он дальше сам начинает ездить, смотреть, так что аудитория - вопрос грамотной подачи событий.
И не надо лезть в программу Время - достаточно популярной радиостанции и пары бесплатных клубных журналов.
Теперь о пожертвованиях. Да, нет никакого спору, что реклама товаров на перетяжках в городе дает много большую отдачу.
Но есть еще пиар и построение имиджа конторы, которые дают отдачу весьма косвенную, но тем не менее, выражаемую в деньгах, больших, чем вклад в спонсорство раллийного экипажа или даже команды.
Чтобы эти технологии работали, нужна помощь профессионалов в этих областях, которые могут обосновать этот эффект.
А предложение стать спонсором всей серии за 20 килобаксов слишком скромное, чтобы кто-то серьезно задумался
"Слишком много для Атоса, слишком мало для графа Де Ля Фер".....
Вобщем, во всем этом сумбуре мыслей непроснувшегося еще меня, должна быть главная идея. Спонсор должен получать не столько рекламу себя на борту спортивного авто или на стартовом подиуме, но, скорее, пиар акцию, состоящую из нескольких элементов. А для обеспечения этого, нужно работать на перспективу, а не на разовую статью в читаемом журнале или сюжет на 1-м канале ТВ.