А.Щукин Давайте попробуем, Алексей.
Я сразу оговорюсь, что могу излагать только свое видение идеологии, и что все является сугубо моим личным мнением, все совпадения случайны, и ни один кролик не пострадал
Главное в ККР - это открытая для всех серия. Открытая как для "человека с улицы", так и для матерого чемпиона. И главное, серия будет интересна и тому и другому.
Входной билет в автоспорт стал дешевле, а вход - шире.
Многие участники ККР стартуют (и даже приезжают в призах) на этапах КР и ЧР. Так что цепочка так или иначе выстраивается - человек может попробовать себя в ККР, а дальше ничто не мешает переходу в более высокие серии. Да и с развитием института спонсорства, откуда брать молодых и талантливых для защиты чести спонсора?
Но это - в будущем, а на сегодня люди чаще сами вкладываются в свое продвижение по лестнице этапов.
ККР - это прежде всего тренировочная площадка. И не только для гоночного мастерства. ККР может быть и полигоном для разнообразных новшеств, ибо имеет более мягкий технический регламент и более демократичный статус, чем КР и ЧР.
Привлечение спонсоров, работа с рекламной информацией, достойная организация соревнования при малых бюджетах - все это достаточно интересные места приложения сил в ККР.
Целью серии мне видится создание фактически нового института хобби. Нового массового вида спорта-отдыха (не горными лыжами и дайвингом едиными
) и предоставление важной ступеньки на пути в большой автоспорт.
Тут уж кому что ближе - кто-то едет покататься, а кто-то - за призами и спонсорами...
Я постараюсь получше обобщить эти мысли со временем, но пока - то что прямо сейчас удалось сформулировать.