Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вот такая идея  (Прочитано 40765 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #75 : 15 December 2005, 09:48:26 »

R&F
Я тоже кстати... :laugh:
sf
Новичок
*
Сообщений: 39
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #76 : 15 December 2005, 10:12:05 »

GenaФанаты Р3К сейчас  скажут , что это кузница штурманов а не водителей.
А сколько из наших лучших штурманов, участников ЧР и КР, ранее регулярно ездили
в Р3К? Я вспоминаю двух.  
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #77 : 15 December 2005, 10:17:58 »

Ну зачем вы начинаете обсуждать полезность Р3К?
Р3К - вполне самостоятельное действо, к ралли отношение имеющее.
Просто не нужно противопоставлений.
Oleg_A80Q
Постоялец
***


Сообщений: 228
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #78 : 15 December 2005, 11:37:57 »

Шпрота - потому что, это не Чемпионат России ;)
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #79 : 15 December 2005, 11:42:09 »

Пример из новейшей истории, на мой взгляд достаточно характерный:
Первенство области (Псковской) для АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ. 5 этапов. 2 по льду ,1 спринтик и 2 покатушки в формате Р3К, т.е. маршрут, КВ, старт-финиш, минута интервала и несколько ДСов  - 2-3 фигурки, ПХ...
Количество участников - 25-30, на своих - естественно гражданских - автомобилях.
Результат: имеем человек 40-50, получивших общие знание о ралли ,как о дисциплине. Имеем 15-20 человек маршалов/потенциальных судей. Имеем двоих, которые интересуются "А куда дальше? А где купить авто с каркасом? А кто может рассказать о "взрослых ралли", о стенограмме, прочих премудростях?" Имеем несколько интересно проведенных суббот, что тоже немаловажно! Плюс общение и всякие прочие сопутствующие штучки...)
Внимание - вопрос: был ли среди участников будущий или потенциальный чемпион России или Европы или хотя бы пилот первой десятки КУбка России 2006/7/8? Скорее всего - нет, ну и что?!:)
"Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе?... Науке это не известно!":D
Предлагаю закрыть топик ,ввиду отсутствия предмета дискуссии!
Трули энд фарева ёрс...)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #80 : 15 December 2005, 11:59:07 »

Jester lfor
Если честно, то мне не понятен предмет нашей дискуссии, а потому и добавить мне к сказанному нечего. Хорошо ли, что есть Р3К? Конечно хорошо! Можно ли рассматривать его, как определенную ступеньку? Конечно, при большом желании и фантазии можно, равно как без нее можно и обойтись. Надо ли развивать эту дисциплину? А почему же "нет", если есть люди, желающие проводить свое свободное время именно таким образом! Пока я не вижу никаких противоречий или предмета для спора.
Есть ли шанс, что кто-то кого-то заметит? Безусловно есть, только чем раньше вы избавитесь от этой иллюзии, тем лучше будет всем. Лично я вижу лишь один путь объективного вырастания из Р3К - когда экипаж, а еще лучше водитель, возымеет желание, а главное - возможность идти дальше. К сожалению все те, кто эту возможность имеет, начинают даже не с ККР, а сразу с КР. Почему - уже объяснял ранее с аллегорией про унитаз. Почему я так "по хамски" рассуждаю? Да потому, что в отличие от спорщиков прошел именно ВЕСЬ путь, ступенька за ступенькой от Р3К до ЧМ, и поэтому имею полное право и возможность, оглядываясь на свою жизнь в спорте, называть большинство потраченного на определенные ралли время, "слитым". Вы, в своих рассуждениях, не придумыли ничего нового, а просто вновь идете по граблям.
И последнее.
- ... кстати, кто мешает и "звездам" поделиться в качестве благотворительной (или даже имиджевой) акции с теми же участниками ККР или туда переходящими любителями мастерством?
Я не отношу себя к звездам. У меня есть ряд знакомых из Р3К. Я никогда не брал денег за советы и консультации, поэтому намеки на "благотворительность" лично мне не понятны. Имиджевые акции мне нахрен не нужны. И, тем не менее, НИКТО из вас никогда не обращался с просьбами, изложенными в Вашем посте выше (ушел, заплакал), за исключением нескольких людей, нашедших время приехать и спросить то, что их интересует. Или может я, вместе со "звездами", должен бегать за Р3К-шниками и просить их выслушать мои "великозвездные" наставления? Еще раз для страждущих: есть конкретные вопросы - есть конкретные ответы. Так что претензии не по адресу.
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #81 : 15 December 2005, 13:11:06 »

Мои пять копеек. Так получилось, что когда я понял, что хочу участвовать в автомобильных соревнованиях, в родном Ростове никаких любительских мероприятий в 1999 году не проводилось. А было только две команды по автокроссу. Естественно, что заниматься я начал именно этим видом спорта, и когда появилась возможность, стал заниматься ралли. И совершенно неизвестно, чем бы я начал заниматься, если бы в те годы было развито Р3К. Скорее всего на слаломах и других ДСах и остановился - машины хватает своей гражданской, особо переделывать ее не надо, тратиться только один выходной день.  Сейчас в Ростове есть четыре автомобильных клуба, которые проводях всеразличные сорвнования, от слалома до дрега. И нельзя сказать, что дофига народа хочет перейти в серьезные соревнования вроде Р1К или автокросса. Соотношение примерно 1 к 40. Людей устраивает малоформатные любительские соревнования. Поэтому вероятность постоянного существования Р3К вполне обоснована - кто-то может и не захочет двигаться вверх.


Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #82 : 15 December 2005, 14:46:04 »

Gena
УСВ начинал как кроссмен на ЗИЛе, кажется. На грузовике - точно. Он мне как-то рассказывал.
Я, конечно, не претендую - но в начале своей деятельности 2,5 года ездила на любительские ралли судьей. Правда ничего (типа категорий не оформляла, да и за штурманские дела мне, оказывается, уже 1-й разряд положен - сама недавно узнала). Считать не люблю! Действительно, школа.
Тем не менее, считаю р1к и р3к разными вещами. По идее профессиональный и любительский спорт - это две большие разницы. Кто хочет и может - переходит из одного в другой, кому нравится так, без претензий - остаются в р3к и ничего тут плохого нет. Понятно, что они близки и похожи, но все-таки это - разные вещи.
lfor
Новичок
*
Сообщений: 6
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #83 : 16 December 2005, 00:26:46 »

А. Щукину
 "К сожалению все те, кто эту возможность имеет, начинают даже не с ККР, а сразу с КР."
Нет. Начинают с того, на что у конкретного экипажа хватает денег. Не хватает на N4 - едут на восьмерках "по группе Р". Правда теперь уже не едут. Точнее едут, но первенство.
Про иллюзии. То, что заметят - не иллюзия, а состоявшиеся факты. Да, их не много. Но они есть. Я не утверждала, что везде и все готовы с руками оторвать  недавних призеров Р3К. Далее: основной приток молодых спортсменов в ККР - именно из Р3К. А дальше, как только денег наскребают - в КР. Большинство этих спортсменов - те, кто ушел из Р3К именно потому, что достиг предела СКОРОСТИ, допустимого Р3К и готов его перешагнуть.
Посмотрите на времнные результаты "любителей" в ККР. Это те, кто как раз пришел из Р3К. Если бы их считали не по отставанию/опережению от норматива, а по абсолютному времени, показанному на СУ (ДС-ах), они бы вас удивили.
Мы не идем по граблям. Для нас Р3К - это тот вид спорта, которым мы занимаемся и который мы пытаемся развивать в стране, где это практически невозможно ;)) по многим факторам, включая и экономические.
Далее. Про "звездность и благотворительность". Мне жаль, что вы нашли в этом нечто обидное для себя. Нет ничего обидного ни в одном ни в другом термине. И призыв к благотворительной лекции - не означает подозрение в ст"обычно присущем стыжательстве" никоим образом. Это предложение и не только лично к вам а в принципе к тем, кто мог бы это сделать имея богатый опыт участия во многих соревнованиях высокого уровня. откройте мастер-классы. Пусть спонтанно действующие от случая к случаю. Не знаю, достаточно ли всем пояснений в сети. Но то, что вы делаете для своих друзей - это понятно. А для незнакомых вам лично, начинающих спортсменов? Почему я упомянула про имидж? Не вижу тут ничего плохого - передача опыта она всегда несет положительную окраску. И "учащиеся" вспомнят с благодарностью и масс-медиа доведет до народных масс о том, что и таое возможно.
Теперь по поводу того почему к вам лично никто из Р3К-шников не обращался (ну или из организаторов подобных мероприятий, скажем так). Да по одной простой причине: я вот с вами лично незнакома. Контактов кроме как в виртуальной конференции не имею. КАК я к вам обращусь, например, с той просьбой, с которой я могу обратиться к знакомым мне лично людям: провести теоритический семинар или практическое занятие? Да никак я к вам обратиться не могу. В конференции спросить? Вы никогда не думали, что мы получали достаточно отказов чтобы перестать надеяться на помощь и считаем помощью уже то, что не мешают? :).
Хорошо, а если я спрошу: вы можете (при условии, что...- назовите эти условия сами) прочитать краткий курс лекций/провести пару практических занятий?
Вот так прямо "в лоб" спрашиваю, наивная чукотская девушка :)). Если вам это небезразлично - я могу и адрес наш дать. Если вы заняты и у вас нет возможности в чем-либо подобном принимать участие, мы не обидимся.

Елена Форафонтова.(Муж болен, пишу под его ником).
lfor
Новичок
*
Сообщений: 6
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #84 : 16 December 2005, 00:50:34 »

sf
Р3К это не только школа штурманов. Это и школа пилотов, как бы вам смешно не было это слышать. Реальность на мой взгляд сейчас несколько изменилась в том отношении, что именно здесь они и начинают формироваться. Серебряный призер КР В. Кабанов - начал с Р3К. Это был его первый сезон. Самое первое соревнование, которое он выиграл - летние Каникулы 2003 года (традиционное, грунтовое ралли).
Не буду я вас ни в чем убеждать, господа. Если у человека есть талант - он рано или поздно проявится. Если нету, то можно , имея достаточно средств за счет лушей техники (в том числе и учебы у тренера, персональной и т.п) конечно ехать лучше, чем "тошноты".
Но я не уверена в обратном. В том, что "тошнот" проедет хуже, если ему дать возможность это сделать на лучшей технике.
Cпортсмену
Вы не остались бы в Р3К, поверьте, если бы в свое время начали с него, а не с кросса. Я вижу этот процесс изнутри. Уже две волны, причем массовые, ушли из Р3К в ККР и КР. Тех, кто начал в 2000 - 2003 годах.
Они молоды и у них есть нужная доля безбашенности. У них просто нет денег. Но они их все-таки находят. Сумеют найти больше - сумеют ехать лучше.
Gena
Про "самых быстрых в Р1К".
Все перечисленные вами фамилии насколько я понимаю, несильно бедные люди или имеют достойных спонсоров, не так ли? Разница в том, что те, кто идет из Р3К через ККР существенно менее богаты. Я не думаю, что они поедут существенно хуже (со временем, конечно), если у них образуется спонсор, который купит им на технику. Потому, что уже сейчас они показывают в своих классах достойные результаты.
В общем, я со своей стороны дискуссию заканчиваю.
Для кого-то Р3К - развлечение и хобби, для кого-то первый шаги в Р1К. И не убждайте меня в обратном, гостпода. Я просто за 5 лет увидела 2 волны массового перехода из Р3К в ККР и далее в КР. Сдерживает этих людей только одно: отсутствие спонсора и техники. Ничто другое их не удержит.
Спасибо всем за беседу, всего наилучшего.
Елена
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #85 : 16 December 2005, 02:02:45 »

А.Щукин
Есть одна вещь, которая делает Р3К безусловной ступенькой в мир ралли.
Р3К - это самые широкие ворота в этот мир. А уж двигаться ли дальше - решает каждый за себя.
Факт, что Р3К справляется с заражением раллийным вирусом масс гораздо лучше, чем ККР, не говоря уж о "взрослых" сериях.
Идея в том, что если хочется радеть за будущее ралли в России, этот вид спорта надо популяризовывать и оказывать возможное содействие тем, кто этим занимается на практике.
Оговорюсь сразу - в Р3К ни разу не участвовал и не собираюсь (мозгов не хватает).
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #86 : 16 December 2005, 12:57:46 »

lfor
Ну что же, в последний раз.

"К сожалению все те, кто эту возможность имеет, начинают даже не с ККР, а сразу с КР."Нет. Начинают с того, на что у конкретного экипажа хватает денег".
Вам не кажется, что "иметь возможность"="иметь деньги"? Так мы долго будеи дискутировать.

Про Р3К уже договорились - Р3К быть!

Никаких обид на "подозрение в стяжательстве" у меня нет, а вот с мастер-классами, тем более "спонтанно действующими", все обстоит гораздо сложнее, чем Вам видится, но это тема отдельной дискуссии. Если коротко, то спонтанно действующие мастер-классы - это обучение игре на фортепьяно в классе баянистов. И уж тем более передача опыта НЕ ВСЕГДА несет положительную окраску. К сожалению у меня есть масса тому примеров (к слову, ко мне обращаются вовсе не мои друзья, а совершенно посторонние люди, которые находят без труда все координаты - было бы желание). Вы спросите почему? Отвечу. Приходит человек, желающий, например, научиться водить спортивный автомобиль. Проходит 1-2 занятия, а дальше некогда то ему, то тренеру, то еще какие то обстоятельства, но сам факт проведения таких занятий уже дает ему право на вопрос: "Где же ты научился так х... (подставьте на свой вкус) водить автомобиль?", отвечать:" Да у самогО ... (вставьте на свой вкус)" И еще удачно, если в силу таланта обучаемого, "х..." означает "неплохо". Вот Вам и весь имидж.

Готов поверить, что вы получали массу отказов, также и потому, что отказывавшим особенно нечего поведать. Скажу лишь что "ищущий да обрящет" и отказы вовсе не повод для того, чтобы собирать знания ... (не знаю, как это по мягче), хотя без намеков не на личности, а на всю тусовку в целом - "третий сорт не брак".

Курс лекций читать не готов, ибо для этого нужна серьезная работа методиста, ведь автоспорт - это все же спорт, со всеми вытекающими отсюда последствиями по подготовке и методикам тренировок. А вот встретиться, в том числе и "на натуре" и ответить на все вопросы, почему бы и нет, хотя я действительно не сильно "свободен". Дело могло бы пойти быстрее, если вы сами сделаете или методику, или сформулируете сложные для вас вопросы. Попытаюсь помочь. А небезразлично мне это лишь потому, что мне бы хотелось видеть в рядах автоспортсменов не самоучек со своими бесконечными ноу-хау, ведущими на кладбище, а хотя бы людей со знанием опыта и пониманием процесса.

Шпрота
Что то устаю я к концу недели. Не хочу повторяться в сотый раз на тему того, что никто и не предлагает отменять/запрещать и т.п. Р3К, только не надо бы путать физкультуру, досуг, приятное времяпрепровождение и собственно спорт. Хорошо, если будущий чемпион Мира начинал свою карьеру в Р3К? Наверное не плохо. Обязательно ли это? Ответьте сами. Но самое главное заключается в одном моменте. Попробуйте понять почему "наверное", прежде чем ввязываться в спор. Что делают люди, серьезно решившие заниматься спортом, наукой, музыкой? Они идут в специализированную школу, клуб, секцию и там, с САМОГО НАЧАЛА ПРЕПОДАВАТЕЛЬ (ТРЕНЕР) начинает внушать правильный подход, навыки, знания. Шаг за шагом. В этом случае уместен разговор о ступеньках. Но есть и мальчик Петя, купивший ноты "Лунной сонаты" и один, в собственной квартире 5 лет разучивавший ее по самоучителю, добившись определенных по сравнению со своими одноклассниками успехов. Может быть даже он игрет ее лучше некоторых учащихся музыкальной школы. Можно ли потом будет сказать, что это была его первая (а может даже и последняя) ступенька в мир музыки. Безусловно ДА! А была ли она таковой? Подумайте сами.
Популяризировать надо не только музыку, а скорее не столько ее, сколько правильное понимание и отношение к ней. Не нужно, чтобы вся страна бренчала на гитарах, пусть хотя бы слушает, понимает и, по возможности тащится.
индеец
Новичок
*
Сообщений: 25
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #87 : 16 December 2005, 13:16:34 »

А.Щукин  Подтерждаю никогда не откажет в ответе на вопрос. А несколько лет назад на одном из ралли сам подошел и предупредил об очень опасном месте,при том что мы не были знакомы. Дл меня тогда он был и есть Гуру к которому подойти страшно.;)
R&F
Гость
« Ответ #88 : 16 December 2005, 22:45:15 »

Jester
просто раз уж Р3К, то считальных все-таки должно быть больше, чем условно-валильных.И баланс между тем, чтобы было равномерно интересно и считальщикам и желающим ехать быстро (в определенных рамках) найти сложно, увы. Потому, что даже вылет с трассы - не показатель, увы. Т.к. вылетают даже там, где для этого нет видимых причин

считаю что на Р 3 К вообще не должно быть даже подобия СУ!!!
это ралли бюджетно для оргов и участников. Усложнение должно идти по пути штурманской работы , а пилот может показать себя только на слаломах.
Пойдёт?
завтра комитет ралли и этот вопрос на втором месте после разведения дат клубралли в челябе и кубка Р в ебурге.
lfor
Новичок
*
Сообщений: 6
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #89 : 17 December 2005, 16:45:33 »

R&F
На Р3К не подобия СУ. Что в ыпонимаете под СУ - участок, где СКОРОСТЬ - определяющая? Слалом под это определение вполне подходит. Такие Дополнительные соревнования есть - спринт и Спринт-слалом. И задача организатора сделать его таким, чтобы "рррразогнаться" было  негде, а порулить - море вариантов.
Кроме того, отлие любого ДС от СУ в том, что он не открывается для ознакомления. Посему и нет иллюзий у едущего, что "он все знает икааак рванет". едут остороженее.
А про вылеты без видимых причин я писала. Потому, что прошлым летом как раз на наших соревнованиях такой вылет был. Днем, на широком ровном грейдере. По словам очевидцев причина - торможение в юз перед поворотом. Поворот такой, что проходится основной массой просто без сброса газа. Уже 5 лет участок используется в летних ралли. И это был ПЕРВЫЙ уход на этом куске за все годы.
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.117 секунд. Запросов: 32.