Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Итак, началось: собрание раллистов в Мск, открытое письмо в РАФ...  (Прочитано 63920 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #30 : 02 December 2005, 00:07:07 »

Gena
Ты мне еще скажи, что когда я перекрашусь в блондинку, то вообще не буду считаться человеком. Уж от вас с Лешей подобного не ожидала.
Элио
Ветеран
*****


...и ощущением того, что мир безумен ©
Сообщений: 1285
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #31 : 02 December 2005, 00:18:01 »

Господи, хоть бы постеснялись говорить в адрес Андрея такие слова! Очень мало людей, которые делают для российского ралли столько сколько он! Совсем совесть потеряли...  
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #32 : 02 December 2005, 03:38:33 »

AK-72
С ККР все в порядке. Полет нормальный. Проблема чуть сложнее.
Есть достаточное количество людей, которые хотели бы, если не поиграть в Берни Экклстоуна, то хотя бы вложиться в некую перспективу.
Так вот, люди эти вполне были бы готовы вкладываться в команду ККР с условием, что по мере прогрессирования оной команды, будет она добывать и кубок России и звание чемпиона России же.
И тут оказывается, что если с ККР и кубком все более или менее неплохо (хотя, кубок России уже не очень понятно, чем от ККР будет отличаться - Барри описал нюансы, но...), то билет в чемпионат непомерно дорог. Мало того, он дорог неоправданно, ибо при нынешних реалиях ралли в России, статус чемпиона мало отличается от статуса обладателя кубка клубного ралли. На местном уровне, так вообще клуб освещается зачастую лучше, чем чемпионат.
В Питере Жидков и Финогенов известны куда больше Блинкова, Жигунова, Успенского...
Все это вместе дает определенный негативный эффект. ККР уже не воспринимается, как ступенька, ибо ногу на следующую ступеньку уже не поднять - слишком высоко, да и ступенька-то шатается.
Во что вкладываться спонсору? В клубную восьмерку? Так она только в клубе ездить и будет. Статус Кубка России в глазах спонсора практически равноценен статусу Кубка Клубного Ралли. А покупать технику для Чемпионата? Так, извините, а что покупать?
Варианты примерно такие - заслуженный ситроен, прошедший тысячи боевых километров, ВАЗовский кит-кар, обслуживать который надо держать свой немалый штат механиков-кулибиных и штатного шамана, машину для N3 при цене вопроса от 30 000 евро и непонятных перспективах класса - А7-то нету и пока не предвидится, ну или сразу брать Субару или Лансера со всеми прилагающимися расходами.
Да еще и нет уверенности, что еще через год не изменят правила игры еще раз, и команда не останется за бортом.
Да что я рассказываю-то? Все это сто тысяч раз уже обсуждали.
Суть в том, что спонсор хочет движения вверх, при этом, он не обязательно готов вкладывать в это движение бесконечную сумму денег, а без этого дорога теперь перекрыта.
Так что без внятной перспективы, вкладывать деньги в бардак никто не хочет. И то, что бардака в ККР нет - не аргумент. ККР - это не вещь в себе, а начало пути.
Речь не идет о тех, для кого ККР - это предел мечтаний. Для них все и так хорошо .

Прошу прощения за многословность.
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #33 : 02 December 2005, 11:23:41 »

andrew "И других составляющих российского ралли, кроме спортсменов НЕТ, они и есть - российское ралли." ...... смешно....
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #34 : 02 December 2005, 11:30:31 »

Olli
Оль, ну чего ты разбурлилась, чем я тебя опять обидел? Цитирую тебя:
- Они позвали тех, кого сочли нужным на это мероприятие. Других, если надо, тоже позвали бы.
Это не совсем так. Позвали тех, кого знают лично и кого смогли найти. Избирательности в приглашении не было, а даже звучало приглашение пригласить Успенского, но было решено не устраивать "разборок".
-  Р3к-шники, вам-то что от того, что какие-то этапы ЧР не так организованы или в ЧР отменили группу Р?
Опять некорректно. Откуда эта мысль взялась? Что, в Р3К ездят одни дебилы? И если мы говорим о Р3К как о первой ступеньке, может им тоже интересно: куда они в конце концов могут прийти.
- Идея возникновения профсоюза гонщиков носится в воздухе давно.
Носится, но не имеет отношения к обсуждаемой проблеме, по крайней мере сейчас.

Ну и так далее... Так что как всегда я читал тебя внимательно. Именно все это я подразумевал под словами "погорячилась". И где ты нашла мои обвинения в твой адрес в каком-то "продуманном расколе"?
Почему нет конкретных предложений. Их нет потому, что глупо грузить президента РАФ предложениями, например, по способу нарезки сликов на период ознакомления в зимнее время в районе Крайнего Севера. Вся эта конкретика - частности. Речь идет о неверном, по мнению спортсменов, НАПРАВЛЕНИИ развития или отсутствии этого самого развития, а не о косметических преобразованиях.
О каких ссорах между нами вообще может идти речь?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13342
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #35 : 02 December 2005, 11:46:26 »

Элио Не обращай внимания - Бог простит. Но одно олигарх верно подметил - мой труд ему лично не нужен: он же арендует WRC, и гонять в России не собирается. Жаль только, что о "Снежной Карелии", за которую Андрей с таким энтузиазмом взялся, и с таким же омерзением бросил (не готово российское ралли, понимаешь, к такому инвестору, как г-н Матюхин), он уже и не заикается.
andrew На кого работаю и кому я нужен? На сегодняшнее утро - организаторам ралли "Вятка" и "Ермак". На завтрашнее - устроителям "Золотых куполов" и "Южного Урала". Их, организаторов-бессеребренников, я, кстати, и имел в виду под другими составляющими процесса. И слова "спасибо" от Юрия Попова, Андрея Сентемова, Владимира Денисенко, Елены Тарасовой, Александра Гирника, Юрия Прощалыгина и других энтузиастов на местах за то, что помог им не наступить на разнообразные грабли при подготовке соревнований, для меня пока явялется достаточной оплатой.
А что до диалога со Спортсменами, так он и так у меня и идет по нескольку часов в день каждый день - аж работать по специальности некогда. Правда, никто из гонщиков не почему-то не требует срочной разработки положения о КР, как непременного условия развития российского ралли. Больше награждением, регламентами и ПР интересуются.
Так что, если позволите, продолжу поиск "дыр" в регламенте "Ермака". Семнадцать уже нашел, причем последняя - перегон со средней 99 км/ч. Или оставить?
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #36 : 02 December 2005, 11:53:57 »

AK-72 Андрей, продолжай!!!!!
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #37 : 02 December 2005, 11:56:39 »

AK-72
Ну раз уж ты первый начал.
Любая идея начинается с лозунгов и уже хорошо, что по твоему мнению они правильные. Далее ты спрашиваешь:кто в нем будет работать? А кто в нем работал до вас, не вспомнишь? Или история ралли в России началась в 2002 году, с приходом нового состава КР? Ответ по-моему очевиден. И уж совсем мне не понятно, а почему ты так уверен в том, что ДАЖЕ ЕСЛИ Кирьянов и Успенский, значащиеся в получателях, отнесутся к письму со всей ответственностью, спортсмены не выберут тебя вновь, а? Ты бы потрудился прочитать написанное. А там вовсе не сказано, что состав КР сплошь и рядом козлы. Ну не написано. Там лишь сказано, что видение проблемы Комитетом, которое в том числе и ты, отстаиваешь в том числе и в разговорах со мной, мягко говоря не совпадает с видением потребителей этого самого видения. Некоторые из членов КР предлагают: "не нравится - езжайте туда, где по-вашему хорошо". В письме же говорится о том, что легче перевезти восьмерых, чем пусть не всех, в чем ты предостерегаешь от надрыва Гену, но хотя бы подписавшихся, коих будет не так уж и мало. При этом на ралли русе из около 50 "за" я нашел лишь 1 воздержавшегося и 3 "против". Тебя лично не удивляет такая статистика? Или все спортсмены сплошь недальновидные крестьяне, коим не дано понять великие задумки и планы КР?
И еще немного личного. Если честно, то уже надоедает постоянно слышать от КР о "труде на халяву". Вас кто-то насильно туда загонял, в рабство? А если вы все там "из любви к искусству", то о чем плачете? Или все же не только из любви? А как мы все занимались спортом в системе ДОСААФ не вспомнишь? И никто не рыдал и не жаловался на отсутствие зарплаты, а кто и получал ее, тратил на запчасти. И скажи мне честно: а сколько надо платить лично тебе и всем остальным членам, чтобы впредь не возникало подобных писем? Скажите прямо: мы дурим из-за того, что нам не платят, а за штуку-две-три баксов в месяц мы за год-два-три поднимим наш спорт на невиданную высоту. Уж прокормить 8 человек наш спорт в состоянии, особенно при сегодняшней стоимости лицензий. Мне сказали, что в 2006 со страховкой она будет стоить уже 700. Это правда?
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #38 : 02 December 2005, 11:59:07 »

Чем дальше читаю, тем больше уверяюсь в одном интересном утверждении. Главная беда современной России - катастрофический дефицит грамотных менеджеров...
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #39 : 02 December 2005, 12:05:58 »

Шпрота Правильно. Главным человеком в Российском ралли должен быть ПРОДЮСЕР !:up:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13342
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #40 : 02 December 2005, 12:53:42 »

А.Щукин До нас и при мне лично в комитете работали реально только два человека - Блохин и Левятов. "Работа" остальных большей частью заключалась в надувании щек, в лучшем случае - в генерации идей. Этим и отличается нынешний КР от всех предыдущих - в нем только те люди, которые реально могут превратить слова в дело.
Проблема не в том, что членам КР не платят денег за их работу. Проблема в том, что в структуре РАФ при наличии работающего законодательного органа до сих пор не появилось органа исполнительного.
Игорь WRX Трижды прафф. Только не в ралли в целом, а в ЧР и КР.
Svetlana
Гость
« Ответ #41 : 02 December 2005, 12:56:27 »

А.Щукин "Мне сказали, что в 2006 со страховкой она будет стоить уже 700."
Если можно поподробнее. Уже 700 это как? Почему "уже" когда она в 2005 стоила 2500? Или это не рублей? Или нолик потерялся? Или это про категорию Е которая 200 стоила?
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #42 : 02 December 2005, 13:29:00 »

AK-72
Готов согласиться с тобой, если определиться с терминами "работа", "надувание щек" и "генерация идей". Я так и не понял ответа на прямой вопрос: значит по-твоему все же получается, что до 2002 года ралли в России не было? Или не так: не было "правильной" нормативной базы, не было "правильных" классов, не было специалистов, не было достойных чемпионов, а были только горлопаны, занимающиеся профанацией? Можно поименно перечислить и сравнить с сегодняшними? И можно ли искренне поинтересоваться, какое такое слово превращено в какое такое дело? Раньше деление на классы соответствовало реалиям, был абсолютный зачет, в спорт приходили богатые команды (Газпром, Лукойл, Итера), было много чемпионов, даже идея со сквозным техническим комиссаром и ее решение и то появилось до вас, правила не переписывались каждый год, то отменяя одно, то возвращая назад. А превратить ФИАшное слово в российское дело, извратив и то и другое, да еще как ты правильно замечаешь в отсутствии, собственно, исполнительного органа - задача ни архисложная. Да и, если честно, мне не совсем понятен этот твой тезис. Меняется время, меняются реалии, меняются цели и пути их достижения. Естественно, глупо было бы лезть со школьной линейкой в рестриктор. И что: спасибо КР за то, что в 21 веке появился микрометр и электронный хронометраж? Меня все никак не покидает вопрос: а у кого из членов КР есть судейская категория, какие соревнования они организовали и судили, а не наблюдали и оценивали (включая 17 исправлений в сделанное), каких линейных судей аттестовали и лицензировали на соответствие, какие семинары и зачеты для организаторов провели (чтобы не надо было за ними подчищать), где и у кого учились сами, чтобы делать заявления и оценки, подобные твоему? Меньшикова не называй. Да, половина этих вопросов не напрямую к КР, но это и есть "дело". Я доверял и доверяю решениям Брума, Новокрещенова, Смирнова, Радужана, Тесленко, Линькова и некоторых других,  даже если был не согласен с ними, заключениям Бонч-Осмоловского. Но вот что-то не наблюдаю людей подобного масштаба в нынешнем составе, включая упомянутых тобой И.Д. Левятова и Б.Д.Блохина.
В целом - не готов препираться, а лишь обращу твое внимание на один незначительный факт - письмо подписано всеми тремя российскими штурманами Успенского. Ни один из них ничего не смыслит в ралли или смыслит хуже твоего?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13342
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #43 : 02 December 2005, 13:29:54 »

А.Щукин Да, извини, Алексей Борисович, запамятовал - про лицензии и страховки ничего не знаю. Их стоимостью рулит не РК, а Большой Совет.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #44 : 02 December 2005, 13:34:38 »

Svetlana
Речь идет о международной лицензии "С", которая в 2005 с обязательной, прилагаемой к лицензии страховкойЮ стоила в районе 400 ам. рублей. Вчера мне сказали, что такая же, но 2006 года будет стоить 700. Информация не проверена, поэтому и интересуюсь у Андрея.
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 11   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.124 секунд. Запросов: 33.