Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Информация для спортсменов и всех, всех, всех!  (Прочитано 39518 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #45 : 15 March 2006, 20:12:41 »

Андрюх, я пишу про машины на которых можно выигрывать. Скажем в А6 на кит-каре можно бороться, и на топовом Субарике или Митсубисце в N4, но если сравнить их бюджеты, то всё встанет на свои места. Я же сразу сосллался, на то, что мы про кончи не говорим.
 Что касается гр.Р, то я ратую за то что бы этот класс был свободным.
Ну а гольф Жидкова, прям супер дорогой автомобиль, извиняюсь, перед Серёгой, за выражение с помойки. Уж мне то точно известно, что и чего там стоило.
 Просто есть моносерии, которые не нужно объединять в зачёт с техническими классами. Нет в этом смысла, в любом случии будут недовольные.
 Кстати таз воспрял. :gigi:
 В Гуково должно стартовать 6-ть вазовских кит-каров. И мы ещё две машины готовим по р-11, или 12, если в р-10 непролезут. ;)
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #46 : 16 March 2006, 01:09:32 »

Дейсвительно, мой бывший Гольф3, который почему-то некоторые считают "суперкаром", на самом деле был собран в основном из б/у-шных деталей и даже дросселя на нём стояли со сгоревшей старой кольцевой машины. Так что стоимость его постройки не идёт ни в какое сравнение со стоимостью "серийного" ситроена. Другой вопрос что в эту машину было вложено огромное количество труда, что на мой взгляд существенно повышает его ценность. По этому пути готово идти большое количество спортсменов, у которых не так много денег что бы купить готовый автомобиль. Так почему же если они своим трудом построят что-нибудь приличное, то должны навешивать на свою машину блины от штанги, как будто это автомобиль WRC? К тому же по новым требованиям 7-ми летнее ограничение по возрасту автомобилей в группах Р9, Р10 и Р11 было отменено, что позволяет в них ехать на новых (и отнюдь не дешёвых) машинах. А как же тогда борьба за "бюджетность"?
  В общем всё как всегда "шито белыми нитками" и полно противоречий. Грустно другое - несмотря на многочисленные просьбы спортсменов, КР не идёт им ни на какие уступки. Ни за что!!!
O.J.Simpson
Постоялец
***


Сообщений: 138
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #47 : 16 March 2006, 03:31:42 »

CSR
Андрей, разумеется я читал техтребования, причем внимательно. Восьмерка весом 1330 кг там получается на ура. А если мы берем машину с мотором больше, чем 1600 - то и все 1500+. Прежде чем употреблять слово "врать", я бы все же подумал дважды. Можно поинтересоваться у Вадима Новикова, думаю, он расскажет про машину. Если интересно. Интересно узнать, а не наехать на кого-либо.
Лично ММБО нам рассказывал про довес Губжокова в 280 кг - это тоже "вранье", да?
O.J.Simpson
Постоялец
***


Сообщений: 138
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #48 : 16 March 2006, 03:33:20 »

CSR
Кстати, почему это Р к ситроенам не имеет отношения? В Кубке они в чем едут? В N4 разве? :)
Да и что мешает любому ситроену выехать в Р10 на этапе ЧР?
CSR
Пользователь
**
Сообщений: 53
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #49 : 16 March 2006, 14:37:28 »

Ничего не мешает.Я имел ввиду то, что техтребования не написаны для Ситроенов.Про Губжокова - да, довесили. По таблице его почти кит-кар (!!!) должен весить 920+60+50+100+50+100=1280.Это самый "навороченый"автомобиль-в нем не только сухого картера (+50 кг).Если добавить регулируемые фазы - еще 100 кг. Вы такую восьмерку видели?Таким образм, самый крутой - значит и самый тяжелый - должен весить 1280+50+100=1430. Так что 1500 кг никак не получается.
За таз я рад - не рад только за то , что это не завод делает.Очень хочу с тобой тересечься по поводу Суперов - хочу с тобой кое-чем поделиться и предостеречь от неправильных шагов, а так же обсудить будущее S-1600. А оно не светлое ...
Можно много обсуждать совершенство техтребований , но посмотрите результаты Яккимы по допам - как вам разница между машинами по времени ?
mi
Новичок
*
Сообщений: 29
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #50 : 16 March 2006, 15:26:46 »

CSR Андрей, а момно поподробнее про вот это: "а так же обсудить будущее S-1600. А оно не светлое ...". Означает ли это постепенный переход на розыгрыш ЧР только в группах N? А то A6 сейчас вообще получился по наполнению второй после N4. И его будущее весьма интересно.
O.J.Simpson
Постоялец
***


Сообщений: 138
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #51 : 16 March 2006, 17:02:36 »

CSR
Андрей, 1500 кг - при использовании мотора больше чем 1600. Вопрос о том, куда приедет ТАЗ весом 1430 кг, я даже говорить не буду - никуда. Что, кстати, подтверждает пример Губжокова, у которого отрываются колеса и ломается подвеска на ровном месте. Мне непонятно только одно - ЗАЧЕМ это все вводилось? Ответ я вижу в системе розыгрыша КР, в котором ТАЗы, Гольфы и прочие едут в одной группе с ситроенами. И не должны их объезжать. Это мое ЛИЧНОЕ мнение. Ну да ладно, правила же не изменятся по ходу игры, все ясно, надо пересаживаться на иномарки...
CSR
Пользователь
**
Сообщений: 53
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #52 : 16 March 2006, 19:19:28 »

Нет , не планируется.Просто ФИА с 2008 года собирается кое-что в ралли менять . Будет введена статья 260 , описывающая автомобили для ралли. Остануться три группы R1,R2,R3  и N4 c S-2000 в абсолюте.WRC - только на мире в зачете заводских команд. Окончательной версии у меня еще нет - она еще в разработке. На технической конференции ФИА 6 декабря , было объявлено о том , что супера - это ошибка и их надо того ... Куда-то девать. Есть разные предположения - их я и хотел обсудить без криков и прочего. Образец R2 - так не любимый вами С2 Challeng (нынешний "легкий" А6),R3- Форд Фиеста Ст.R1 - машины до 1400 без омологации. Это , к счастью , придумал не я - вопросы к ФИА. Ваз об этом знает - Губа представитель в комиссии по омологации ФИА - поэтому они и забросили Супера.Пока можно без паники и криков - все это с 2008 года, а как поступит новый КР, я еще не знаю.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #53 : 16 March 2006, 20:23:53 »

CSR Да что ж такое-то, а? Сначала ФИА двухлитровые кит-кары изобретает, а когда они стали ого-го - навешивает на них балласт и умерщвляет. История повторяется с кит-карами Супер-1600????? :down: :down: :down:
mi
Новичок
*
Сообщений: 29
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #54 : 16 March 2006, 21:53:44 »

CSR

Спасибо за разъяснения.
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #55 : 16 March 2006, 21:56:18 »

Да... вот тут и нужно внимательно подумать, прежде чем менять технику. А то можно купить авто по А6 или N3 и выяснить, что через пару лет его нужно серьезно модернизировать.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #56 : 17 March 2006, 02:29:17 »

  Да почему же мы по вылизыванию задницы ФИА - впереди планеты всей!? Там сидят такие уроды, каких ещё поискать. Весь мир уже давно недоволен их "деятельностью". Это касается практически всех основных видов автомобильного спорта. ФИА совершенно наплевать не только на интересы гоночных команд, но даже на технический прогресс в целом (ради которого в основном автоспорт и создавался). Из-за своих меркантильных интересов они готовы творить полное беззаконие, нанося невосполнимый урон целым видам автоспорта, вынуждая сворачивать спортивные программы даже заводские команды (и примеров этому огромное количество). Их совершенно не волнуют проблемы участников "процесса", ради которых они собственно и существуют.
  Похоже наша Федерация с удовольствием перенимает этот "передовой" опыт и немедленно претворяет его в жизнь на нашей территории. Все последние события это только доказывают. До каких же пор мы будем позволять наплевательски относиться к интересам тех, на ком держится весь "процесс" и без которых все эти чиновники от спорта не представляют собой ровным счётом ничего!? Почему мы позволяем издеваться над собой, когда в угоду ФИА практически ежегодно меняются требования к автомобилям и правила соревнований, заставляя нас (а не их) нести большие дополнительные расходы и сбивая все планы развития!? Их утверждения о том, что мы стремимся к выходу на международный уровень, не выдерживают никакой критики - десятилетиями проводятся "международные" соревнования на которые приезжают 1 - 2 "иностранных" экипажа и то, некоторые из них, после первого же раза больше у нас не появляются (из-за низкого уровня организации и наплевательского отношения со стороны организаторов). А всё потому что тут уже надо тратить деньги и работать самим организаторам и Федерации в целом, а это уже совсем другое дело.
  Когда же наконец мы сумеем заставить работать нашу Федерацию на благо развития спорта в НАШЕЙ СТРАНЕ и учитывать интересы и возможности НАШИХ спортсменов, а не бежать в припрыжку за ФИА, помогая ей реализовывать её (да и свои тоже) меркантильные интересы.
O.J.Simpson
Постоялец
***


Сообщений: 138
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #57 : 17 March 2006, 04:47:13 »

CSR
Спасибо, очень любопытно. А что такое R? Какая степень подготовки? Или туда сведут по литражу - и А и N, которые еще будут омологированы на тот момент?
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #58 : 17 March 2006, 09:39:58 »

Mr. J
Ага! Зато (см. стенограмму пресс-конференции Успенского или на его сайте, или у Барри, или у Нахапетова) на мире гонки уже построены на том, чтобы отбить спонсорские вложения в эти гонки (а сколько у нас крику было - давайте создадим некий орган, который привлечет спонсоров, организует гонки, покажет спонсорам продукт, под который они будут деньги давать, тогда все будет в шоколаде!) Кричали? С пеной у рта. Так вот. На мире на интересы спортсменов на... Пересказываю с ПК - в 7 утра ты должен выехать на боевой машине за 100 км на какую-то площадь, там стоять полдня в толпе раздавать автографы, потом на первой передаче по живому кориору въехать на подиум, потом - домой... На это уходит день, насколько я поняла. Перегоны по 100 км - обычное дело, помнишь, в прошлом году народ с матюками искал место для сервисной зоны на строящейся дороге под Выборгом? Успенский рассказал, что до смешного похожая ситуация была в Мексике.  Три суперспешла... Еще что-то (сейчас уже не помню), что с машинами на мире делается - сам знаешь... Ну и?
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #59 : 17 March 2006, 12:01:10 »

Olli
А в чем противоречие словам Сергея?
Речь не о том, чтобы бедные гонщики ехали перегоны не более 1.5 км. для сбережения техники, а о том, что это такая оплачиваемая  работа.
И если наш РАФ не в состоянии наладить диалог с властью, бизнесом и медиа с целью привлечения инвестиций (а не пожертвований) в отечественный автоспорт, то пусть хотя бы не обременяет редких оставшихся в автоспорте энтузиастов непомерными расходами.
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.08 секунд. Запросов: 32.