Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли «Яккима»: дорогу молодым!  (Прочитано 44692 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
R&F
Гость
« Ответ #15 : 09 March 2006, 19:28:39 »

А.Щукин  Суть выступления в том что я не вижу ничего страшного что этот парень едет за рулём и на перегонах - что естественно является нарушением ПДД и правил ралли. На южном урале (ралли) я не заметил что он сидит на штурманском сиденье и у меня бы даже мысли такой не возникло -писать протест или заявление- это НАШ МИР , мир ралли и до беспредела тут далеко,
но если вы считаете что исключать за заводку авто с верёвки на перегоне надо исключать без вариантов,
то для полной справедливости надо исключать из ралли  молодых талантов.

он ведь между прочим когда горел на том же ЮжномУрале никому не показывал ни СОС ни ОК , а просто расхаживал около машины - некоторые остановились , а потом написали заявления и ДОП сняли- за это он должен был нести наказание?
А что тут умилённо пускать слюни и хлопать в ладоши - какой хороший мальцик!!! Если пацан вырос до "оружия" ( как Гайдар например) то пусть и играет по всей срогости закона . ИМХО
Гонять он хочет как дяденьки, а отвечать как пионэр.
жизнь проходит незаметно , он станет дяденькой
а отвечать привыкнет как пионер.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 10 March 2006, 11:26:35 »

R&F
Докладываю.
1. Действительно КР легализовал выступление Евгения, разрешив ему ехать за рулем только на СУ. КР и не мог принять другого решения не будучи Думой Федерального собрания. А что по-вашему должно произойти с этим спортсменом, будучи он обнаружен за рулем на перегоне? По моему скромному мнению - это чисто его проблемы, как он разойдется с инспектором. Это же относится и к джипам и к другим многочисленным транспортным средствам, к управлению котрыми его допускают ..., "ах, какой хороший человек" (С. "Кавказская пленница"). Если я не прав - обоснуйте, пожалуйста, почему. С точки зрения спортивной юрисдикции его нельзя наказать за управление автомобилем без "прав", ибо без этих самых "прав" он уже был допущен к состязательному процессу и не важно с какими оговорками - все они изначально противоречат действующему законодательству, которым руководствуется инспектор. Значит его можно наказать только административно, а вернее не его, а человека, доверившего ему управление транспортным средством. Что ж, наказывайте. Из этого я делаю возможно ошибочный вывод о том, что протест в данном случае - вешь бесполезная, но и протеста-то не было! Был "кривой заход" анонима, о чем я собственно и говорил.
И еще на один малосущественный факт хотел бы обратить Ваше любезное внимание, хотя это тоже относится к частным проблемам. Крепление сиденья в спортивном автомобиле не допускает применения салазок. Рост Евгения около 160, Стребкова - наверное около 180, мой - около 190. Да, КР совершенно справедливо указывает на то, что на перегоных за руль должен сесть штурман, но не указывает КАК он это должен сделать. Для понимания попробуйте посадить за руль свою дочь/сына/ребенка друга с ростом меньше Вашего на 30 см, а потом водрузиться туда самостоятельно. У меня получалось с трудом и так, что работать педалями не представлялось возможным. И что по-вашему опасней: управление автомобилем Мастером спорта без прав или ЗМС с правами, но без возможности нажать на тормоз, газ и сцепление?
2. "Полная справедливость" в Вашем изложении несколько не совпадает с моим видением.  Поясню. В случае с "молодыми талантами" факт допуска известен всем заранее и, на мой взгляд, никоим образом не ущемляет интересов других участников процесса, ибо не создает для Новикова каких-либо исключительных условий. Заводка же авто с веревки нарушает сразу несколько пунктов правил - от посторонней помощи, до запрета толкать/буксировать, транспортировать авто кроме случаев возврата на дорогу/освобождения дороги. Другими словами, разрешив экипажу нарушить эти пункты, Вы поставите его как раз в исключительные по отношению к другим условия состязаний. Разница понятна?
3. Про SOS и "между прочим". Я был лично на "Южном Урале",  знаком с ситуацией и снимаю шляпу за то, что экипаж не показывал знак SOS, когда их жизнь не находилась в опасности. Вам советую тоже внимательно отнестись к этому поступку. "Расхаживая вокруг машины" (горящей, между прочим) они просто взывали к солидарности и кто хотел (счел нужным или возможным) помочь товарищам - остановился, без каких-либо гарантий и обязательств. А вот за SOS в подобной ситуации как раз и надо было бы наказать по всей строгости закона. Опять чувствуете разницу? И молодцы КСК, что поощрили остановившихся отменой результатаов СУ - в следующий раз они не будут "крутить пуговку" видя товарищей в беде.
4. Про слюни, ладоши и, тем более оружие, извините, не понял, но надеюсь сказанное мной выше несколько просветлит Ваше сознание. И кто Вам сказал, что кто-то хочет "отвечать как пионер" или играть по отдельным правилам? Я совершенно точно знаю, что этот мальчик отвечает по счетам гораздо серьезнее чем большинство взрослых "на умняке". Убеждаться в этом лично не советую - пустое это. И не надо пророчеств и такой усталости от жизни - Вам это не идет, ведь для Вас жизнь в спорте, насколько мен известно, только начинается и по стажу Вы с Женей - ровестники.
Еще раз извините за столь пристальное внимание к вашему посту.
R&F
Гость
« Ответ #17 : 10 March 2006, 12:18:12 »

А.Щукин Насколько мне известно Вы уважаемый человек как минимум в среде автоспорта.Развозить это дальше не хочу , тем более что мы вдвоём ою этом говорим.
По ситуациям- либо я неясно изьясняюсь в силу специфики инета и то что мысли двигаются гораздо быстрее пальцев на клаве:)
Либо Вы не ХОТИТЕ меня понимать.
Я ЗА ТО ЧТОБ ГОНЯЛИ И 15-ЛЕТНИЕ И 60 -летние! ГОНЯЛИ, а не строчили заявления и протесты.
Пока одного будут исключать из ралли , а другой у всех на глазах будет нарушать устав - некоторые не выдерживают от бессилия и начинают СТРОЧИТЬ.
Я за гонки.
С Уважением.
Jedi
Гость
« Ответ #18 : 10 March 2006, 13:10:59 »

R&F  без каких-либо упреков, а только взаимопонимания ради: зачастую смысл того, что ты пишешь, понять, при всем желании, не представляется возможным.
Просто не дави сразу по написании поста на кнопку отправить, а сверни окошко на 20 мин, а потом - перечитай написанное. Думаю, многое захочется исправить ;)
R&F
Гость
« Ответ #19 : 10 March 2006, 13:23:02 »

Jedi незнаю . читаю , перечитываю вроде всё понятно , мне ваши посты по крайней мере понятны - значит с приёмником всё в поряде, может у вас приёмники только на себя настроены? :) Джедай! ваще не собирался тебя абидеть и вступать в полемику , но когда чел слышит только себя и не понимает других то это ... или скажи в каком месте непонятно - я проанализирую.
не в тему- я тебе уже предлагал , ещё раз - пришли свои рассказы с разрешением на публикацию - я щас собираю рассказы неписателей, но автогонщиков.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 10 March 2006, 14:11:19 »

А.Щукин
Спасибо - насчет праздника.  Но к сожалению практически не удался - в прошлый четверг жутко продуло голову (по дороге на работу получается эдакая труба из строений с пронизывающим ледяным воздухом), а я же хронь бронхитная. Ну неделю 38-39, 8-го вышли сдавать номер, но меня "прокрутили" в первую очередь и выгнали болеть, чем я сейчас и занимаюсь, 8-го и вчера чуть дуба не дала... так-то, Чусовой и Каракумы меня не сломили, а московский сквознячок... И если бы от последствий праздника... прям обидно...
А насчет высказывания. Просто слышала еще от одного человека, что его сын (ему лет 11-12, кажется), совсем по-другому чувствует скорость и машину (правда на компьютере, но у мальчишки есть опыт картингиста), еще от кого-то про его чадо слышала то же самое. А трое - это уже наводит на размышления.
boldrik
Новичок
*


Сообщений: 31
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 10 March 2006, 14:16:42 »

Полностью согласен с Максимом, если дали разрешение  только на СУ, значит только на СУ, а как второй пилот сядет в кресло первого пилота, это думаю трудности экипажа. Во время гонки за рулем Евгений находится под ответственностью РАФ будь он на СУ или в Дорожной секции, и в случае эксидента (несмотря на то что счет безлимитный) кто будет отвечать? Думаю что это прежде всего ваш безответственный поступок, Алексей, ибо на дороге бывает все, и я очень сомневаюсь что у Жени есть опыт управления автомобилем по улицам города.  
Всеми руками за продвижение молодежи, но решение КР логично, так что штурману Жени придется не легко за рулем в Дорожной секции, а иначе этот прециндент будет последним и молодежь будет ждать ВУ.
Jedi
Гость
« Ответ #22 : 10 March 2006, 14:18:48 »

Дело не в понимании. Тем более не в нежелании понять. А в том, что тебе свойственно начать изложение истории с середины. Например про буксировку: многие (и я в их числе) просто не в курсе, что именно за история. Просто нужно чуть больше информации о примерах или объектах сравнения. Пример обычно приводится для наглядности. Какая же может быть наглядность, если в качестве примера (иллюстрации) применяется то, чего собеседник никогда не видел.

Я уж точно я не обижен ничуть. И полемикой меня обидеть нельзя :) просто чуть помогаю тебе быть услышанным и понятым адекватно.


все, что может быть понято неправильно - поймут неправильно. Мерфи  ;)

По рассказам: я же отвечал уже у Барри   :eyes:  
Дело в том, что я немножко как раз НЕ неписатель. И разрешение я дать не могу, потому что мои записи сделаны для интернета. Для публикации требуется другой стиль и совсем другой подход, опять же - более обстоятельное изложение. То, что есть - было рассчитано на подготовленную аудиторию.
В книге нужно более аккуратно вводить понятия и действующих лиц, иначе никто ничего не поймет и читать не станет. (кстати, та самая проблема, которую только что я затронул относительно постов)
Извини, но у меня свои критерии того, что я могу выпустить в печать с подписью Дмитрий Соколов, а не Jedi. Сейчас никаких публикаций в бумажном виде я сделать не готов.
Если я найду время сделать такую работу (а она очень не маленькая) и подготовить повесть к печати, мы обсудим с тобой это дело. Обещаю.
Но пока никаких разрешений на мои работы нет!
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 10 March 2006, 14:36:41 »

Olli
Мам, ты это серьезно или прикалываешься? Я знаю гораздо больше мальчишек и девчонок в возрасте и до 10 лет, которые становились абсолютными чемпионами Мира и в МакРей-ралли и в Бернсе. И что, всех на трассы ЧМ? Извини. Говорить о тенденции пока рано, но ясно одно - если в спорт будут приходить люди, имеющие базовую подготовку, опыт езды и работы с тренером, они будут развиваться быстрее самоучек, независимо от количества бабла и округлости щек, особенно тех, кто уже заранее знает как и каким образом без особых усилий и тренировок можно враз "разорвать" Жигунова или Успенского "как Тузик тряпку". Чем моложе будут эти новички, тем больший запас по времени они будут иметь для совершенствования, что совершенно не означает, что они достигнут каких-либо значимых высот. Что значит "совсем по-другому чувствовать скорость и машину", по сравнению с кем и кто такой этот "некто"? Это все равно, как совсем по другому ощущать закон всемирного тяготения или 3-й закон Ньютона. Нет, это не тенденция, это скорее демонстрация того, что же все таки есть наше сегодняшнее ралли, его уровень и что можно/нужно сделать для того, чтобы оно изменилось в лучшую сторону.
Тенденция - это когда появятся 3-4 мальчишки, как в Эстонии и начнут "рыхлить" нашу ветеранскую грядку вдоль и поперек. Только, боюсь, сами по себе они не появятся.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 10 March 2006, 14:48:13 »

boldrik
Не буду развеивать Ваши сомнения по поводу опыта городской езды, а прямо отвечу на Ваш вопрос, хотя, очевидно, Вы просто не внимательно прочитали мои предыдущие рассуждения в п.1 по поводу ответственности - это бы привело к более конструктивной дискуссии. Отвечать будет тот взрослый (дееспособный), который на момент "эксидента", да и не только, находился в автомобиле и передал управление лицу, не имеющему на это прав. В нашем конкретном случае - я. Ваши рассуждения об ответственности одних и безответственности других не состоятельны, объяснять "почему" - долго. Для простоты понимания Вам просто надо смириться с тем, что никакие ведомственные документы не могут отменять Закон. И, кстати, просветите по поводу "безлимитности" счета - очень интересно.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 10 March 2006, 14:54:48 »

А.Щукин
Пап, вот мне тоже интересно, что такое "совсем по-другому чуствуют скорость и машину"... То есть поворот, который Макс (судя по его интервью - но на память) проходит на 120-ти, Женя - на 140...
Компьютерная игра приведена здесь просто для примера - ты знаешь, я очень не люблю называть конкретные имена и ситуации, не являющиеся, скажем так, прямой темой.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 10 March 2006, 14:57:54 »

Olli
Оль, как филолог-филолгу поясняю: "совсем по другому чувствуют машину и скорость" - это слова, из которых составлена фраза.
_MAX_
Постоялец
***


Сообщений: 115
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 10 March 2006, 15:40:57 »

А если подойти к вопросу с юридической стороны? КР,действительно,разрешил Евгению выступление в ралли без ВУ,НО только на СУ.Значит,если бы его остановил инспектор ДПС на дорожной секции без ВУ и составил бы административный протокол,по идее, я бы мог обратиться в КСК с протестом на действия данного экипажа(за езду по дорожной секции без ВУ )??
Лично бы я этого бы не сделал никогда,но ,видимо, такие "доброжелатели" есть!
А.Щукин Алексей, какое бы решение должно было принять КСК?
Юстас
Новичок
*
Сообщений: 16
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 10 March 2006, 15:43:55 »

Ни у кого не возникнет вопросов к городской езде человеку,едущего по времени лучших пилотов в ЧР.На его месте также ехал после СУ в руле,а на месте штурмана настоятельно рекомендовал бы пересесть,но каждый на своем месте.И это не первая кляуза в истории ралли.Выигрывать надо на СУ,а не между и после.Все эти зажигалки,чужие мобильники,колеса в кустах и протесты на все это не красят спорт.Я ехал в Гуково нулем,дык и на меня по незнанию протест накатали,потому что я 4 раза ознакомился с Буграми Любви,классный СУ.Ведь посчитал же кто-то.
Очень хочется видеть Российский флаг на WRC
boldrik
Новичок
*


Сообщений: 31
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 10 March 2006, 16:04:31 »

А.Щукин По вашему получается, что надо пересмотреть Федеральный Закон? И ВУ выдавать с 14-ти лет?  Наверное вы правы, если мальчишка умеет быстро ехать и объезжать дяденек из ЧР то ему можно и на дорогах общего пользования перемещаться. Видимо все-таки есть какой-то смысл в том что бы ВУ выдавать с 18-лет.
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.146 секунд. Запросов: 72.