|
R&F Докладываю. 1. Действительно КР легализовал выступление Евгения, разрешив ему ехать за рулем только на СУ. КР и не мог принять другого решения не будучи Думой Федерального собрания. А что по-вашему должно произойти с этим спортсменом, будучи он обнаружен за рулем на перегоне? По моему скромному мнению - это чисто его проблемы, как он разойдется с инспектором. Это же относится и к джипам и к другим многочисленным транспортным средствам, к управлению котрыми его допускают ..., "ах, какой хороший человек" (С. "Кавказская пленница"). Если я не прав - обоснуйте, пожалуйста, почему. С точки зрения спортивной юрисдикции его нельзя наказать за управление автомобилем без "прав", ибо без этих самых "прав" он уже был допущен к состязательному процессу и не важно с какими оговорками - все они изначально противоречат действующему законодательству, которым руководствуется инспектор. Значит его можно наказать только административно, а вернее не его, а человека, доверившего ему управление транспортным средством. Что ж, наказывайте. Из этого я делаю возможно ошибочный вывод о том, что протест в данном случае - вешь бесполезная, но и протеста-то не было! Был "кривой заход" анонима, о чем я собственно и говорил. И еще на один малосущественный факт хотел бы обратить Ваше любезное внимание, хотя это тоже относится к частным проблемам. Крепление сиденья в спортивном автомобиле не допускает применения салазок. Рост Евгения около 160, Стребкова - наверное около 180, мой - около 190. Да, КР совершенно справедливо указывает на то, что на перегоных за руль должен сесть штурман, но не указывает КАК он это должен сделать. Для понимания попробуйте посадить за руль свою дочь/сына/ребенка друга с ростом меньше Вашего на 30 см, а потом водрузиться туда самостоятельно. У меня получалось с трудом и так, что работать педалями не представлялось возможным. И что по-вашему опасней: управление автомобилем Мастером спорта без прав или ЗМС с правами, но без возможности нажать на тормоз, газ и сцепление? 2. "Полная справедливость" в Вашем изложении несколько не совпадает с моим видением. Поясню. В случае с "молодыми талантами" факт допуска известен всем заранее и, на мой взгляд, никоим образом не ущемляет интересов других участников процесса, ибо не создает для Новикова каких-либо исключительных условий. Заводка же авто с веревки нарушает сразу несколько пунктов правил - от посторонней помощи, до запрета толкать/буксировать, транспортировать авто кроме случаев возврата на дорогу/освобождения дороги. Другими словами, разрешив экипажу нарушить эти пункты, Вы поставите его как раз в исключительные по отношению к другим условия состязаний. Разница понятна? 3. Про SOS и "между прочим". Я был лично на "Южном Урале", знаком с ситуацией и снимаю шляпу за то, что экипаж не показывал знак SOS, когда их жизнь не находилась в опасности. Вам советую тоже внимательно отнестись к этому поступку. "Расхаживая вокруг машины" (горящей, между прочим) они просто взывали к солидарности и кто хотел (счел нужным или возможным) помочь товарищам - остановился, без каких-либо гарантий и обязательств. А вот за SOS в подобной ситуации как раз и надо было бы наказать по всей строгости закона. Опять чувствуете разницу? И молодцы КСК, что поощрили остановившихся отменой результатаов СУ - в следующий раз они не будут "крутить пуговку" видя товарищей в беде. 4. Про слюни, ладоши и, тем более оружие, извините, не понял, но надеюсь сказанное мной выше несколько просветлит Ваше сознание. И кто Вам сказал, что кто-то хочет "отвечать как пионер" или играть по отдельным правилам? Я совершенно точно знаю, что этот мальчик отвечает по счетам гораздо серьезнее чем большинство взрослых "на умняке". Убеждаться в этом лично не советую - пустое это. И не надо пророчеств и такой усталости от жизни - Вам это не идет, ведь для Вас жизнь в спорте, насколько мен известно, только начинается и по стажу Вы с Женей - ровестники. Еще раз извините за столь пристальное внимание к вашему посту.
|