Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли «Яккима»: дорогу молодым!  (Прочитано 44663 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #75 : 13 March 2006, 14:08:58 »

GVA
Надо было тоже уточнить - я имела в виду городские условия.
А такие шедевры тоже встречаются - думаю, они себя ведут так потому, что  уверены, что движение на этих дорогах ну очень редкое (не хочется думать плохого, тем более о некоторых из этих людей).
O.J.Simpson
Постоялец
***


Сообщений: 138
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #76 : 13 March 2006, 16:59:44 »

Olli
И тут ты не права. Аварий у них много, последнюю даже напоминать не буду.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #77 : 13 March 2006, 19:12:52 »

O.J.Simpson
У всех аварии. Что, теперь на машинах ваще не ездить? Так можно и никуда не ходить - везде крыши падают, а скоро и в домах начнут.
O.J.Simpson
Постоялец
***


Сообщений: 138
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #78 : 13 March 2006, 19:19:42 »

Olli
Я это к тому, что на обычной дороге гонщик ничем не отличается от простых водителей. И нарушают не меньше.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #79 : 14 March 2006, 12:02:43 »

Maxim
Кстати, мне интересно, а какова была бы реакция А.Щукина, если бы (представим вдруг такую невероятную ситуацию?) работник ГИБДД, остановивший автомобиль для проверки документов, оказался не продажным, а правильным ментом, и вместо того, чтобы слить щедрым нарушителям источник информации, поступил бы согласно должностным обязанностям?

- Реакция Щукина была бы абсолютно нормальная, да только "правильный мент", да еще и уважающий себя сам, следует именно должностным инструкциям и приказам начальства, а не наветам стукачей. Есть четко прописанная в Инструкции по ППС процедура отстранения от управления транспортным средством лица, не имеющего на это права. Вперед и с песней - в этой процедуре нет ничего страшного или подрасстрельного и занимает она минут 10 (если инспектор умеет писать). И еще раз отмечу - нарушители вовсе не были "щедрыми" и никто ничего нам не "сливал". Прошу занести это в протокол.

В целом же я вовсе не собирался устраивать дискуссию на тему "что и кому можно или нельзя в этой жизни". Бросьте в меня камень тот, кто ничего и никогда не нарушал на дороге или в жизни, не говоря уже о спорте. Тогда к чему весь этот пафос про Закон, ответственность, дееспособность? Или может наши юристы уже решили проблему ответственности гонщиков в случае инцидента на СУ? Еще нет? То есть по-прежнему "спасение утопающих - дело рук самих утопающих"? Зато как красиво звучит  про проблемы для РАФ и "для всех участников соревнований по ралли, вплоть до полного прекращения таких соревнований до момента появления более законопослушных, по мнению властей, организаторов и федераций".
Повторюсь еще раз в виде простых для понимания вопросов:
1. КР разрешил движение по СУ человеку (здесь следует особо подчеркнуть: не просто "чмомону" с улицы, обремененному не дающим некоторым душевного покоя "потенциалом команды", а Мастеру спорта по автомобильному спорту (и я извиняюсь за тавтологию)) без ВУ - это факт, но КР не полномочен запрещать или разрешать то же движение по дорогам общего пользования. А раз не полномочен, то имеет ли право через КСК наказывать и собственно за что, однажды допустив к участию в соревновании? Попадает ли данное нарушение под спортивную юрисдикцию или все же нет?
2. Говоря о "незаконности" движения по дороге, КР выражает заботу о других участниках движения или о том, что в "случае чего" будет нанесен ущерб всему соревновательному процессу? Каким образом этот ущерб может быть нанесен, если "в случае чего" есть конкретный ответчик в лице человека, передавшего управление..? Много ли своих проблем гонщики переложили на могучие плечи Организаторов, а еще вернее: много ли Организаторов выражало желание и способность эти самые проблемы взять на себя?
3. Должна ли КСК вообще рассматривать подобные протесты? Если "да", то разъясните, пожалуйста" чем СУ отличается от обычной дороги в юридическом смысле. А если ничем, то не найдется ли грамотного юриста, способного опротестовать и движение по СУ? И кто в итоге выиграет от данного творчества?

По-моему, более, чем конкретно.
_MAX_
Постоялец
***


Сообщений: 115
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #80 : 14 March 2006, 12:45:00 »

Короче ,сплошной правовой вакуум!!!!!! :eek:
Выиграть может тот,кто будет подавать протест на Е.Новикова.Но чего-то мне подсказывает,что публично это сделать побоятся!
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #81 : 14 March 2006, 14:25:18 »

А.Щукин
Не ответить на такие конкретные вопросы будет, пожалуй, невежливо. Но сначала – парочка уточнений.
1. КР ничего никому не разрешал – разрешил Совет РАФ по спорту.
2. Нарушают все. Но если уж нарушил – будь готов к наказанию, а не пытайся с пеной у рта отстаивать белоснежность черного.

Теперь по вопросам.

1. Возможно, это Вас и удивит, но т.н. "правильный мент", в том числе и уважающий себя сам, ОБЯЗАН следовать не только должностным инструкциям и приказам начальства, но и проверять т.н. «наветы стукачей» (судя по контексту, полагаю, что этим термином Вы называете «информацию от граждан о совершенном или готовящемся правонарушении»).

2. КР вполне полномочен запрещать участникам все что угодно, если это «что угодно» относится к проведению спортивного соревнования. В данном случае нарушение ПДД (а именно пункта 2.1.1) запрещено не только федеральным законодательством, но и пунктом 5.4.2 ПР-05/06. Процедура отстранения от управления ТС действительно существует. Наказание по КоАП (3-8 МРОТ, ст. 12.7) в данном случае не имеет значения. А вот протокол об этом, представленный в КСК, является основанием для наложения пенализации в размере 10% от заявочного взноса за первое нарушение, 5 минут за второе и исключения из ралли за третье. Так что это нарушение под спортивную юрисдикцию вполне подпадает: ралли проводятся не только на СУ, и экипаж, покинув СУ, вовсе не выходит из-под спортивной юрисдикции (извиняюсь за прописную истину, это написано для менее юридически подкованных, чем Вы, читателей).

3. Ущерб соревновательному процессу может быть нанесен путем негативной реакции властей на правонарушения, совершаемые участниками соревнований. К сожалению, эти самые участники соревнований довольно много сделали и продолжают делать для того, чтобы отношение властей к вопросу проведения на вверенной им территории раллийных состязаний оставалось в целом негативным. Тут и вождение автомобилей по дорогам общего пользования с существенным превышением скорости, называемое малопонятным населению термином «ознакомление», и массовое употребление алкоголя и появление в нетрезвом состоянии в общественных местах, и ряд других «подвигов». Управление ТС на дорогах общего пользования лицом, не имеющим на это права, относится к той же категории «свершений во имя автоспорта». Любая нормальная федерация должна максимально жестко реагировать на подобную «помощь» спортсменов процессу организации соревнований. А заботу о других участниках движения должны проявлять органы ГИБДД – это их прямая обязанность.

4. Не очень понятно, о каких именно проблемах гонщиков, решение которых не взято на себя организаторами, идет речь. Может быть, о финансовых? Тут действительно – пас. А о каких еще? О проблеме ответственности в случае инцидента на СУ? Да, это действительно проблема, не решенная на законодательном уровне, хотя во всех случаях возникновения таких проблем их решением занимались, насколько мне известно, именно организаторы, и еще ни один раллист в России не оказался не то что наказанным, но даже и обвиняемым. Принципиально этот вопрос юридически решен, и именно юридическая разница между трассой СУ и дорогой позволяет рассчитывать на специальное отношение к такой ситуации следственных органов.

Для ответа на вопрос о разнице рекомендую перечитать определения дороги, проезжей части и ТС в ПДД и вспомнить, что на СУ не действуют ПДД, что закрепляется не только ПР (которые сами по себе не есть документ, скажем, для следователя), но и нормативным актом администрации территории о проведении соревнования по этим ПР, официальным согласованием ГУВД и ГИБДД плана безопасности, содержащего схемы СУ, на которых не действуют ПДД, и участием сотрудников ГИБДД в организации границ между СУ, где ПДД не действуют, и дорогой, где ПДД действуют (это участие называется обычно термином «перекрытие»). Именно решение этих вопросов, чем, собственно, занимается как раз организатор вместе со своими плечами, и позволяет спортсменам рассчитывать на то, что ситуация «не справился с управлением и совершил наезд на пешехода» будет квалифицирована как «несчастный случай» (не подразумевающий наличия виновных) а не как, например, «причинение вреда жизни и здоровью по неосторожности» (когда виновные, наоборот, есть, и они подлежат наказанию).
R&F
Гость
« Ответ #82 : 14 March 2006, 16:52:40 »

_MAX_ будет подавать протест на Е.Новикова.Но чего-то мне подсказывает,что публично это сделать побоятся!

Можно попа дробнее!
_MAX_
Постоялец
***


Сообщений: 115
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #83 : 14 March 2006, 17:32:00 »

R&F

А куда уж подробнее.. Просто такого человека уважать не за что будет!!! И как человека,и как спортсмена!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #84 : 14 March 2006, 20:56:23 »

Maxim насколько мне известно, именно организаторы, и еще ни один раллист в России не оказался не то что наказанным, но даже и обвиняемым.
Угу. Это интересно... С Ганиным бы сперва проконсультировался... :(

_MAX_ Просто такого человека уважать не за что будет!!! И как человека,и как спортсмена!
+1. :up: :up:
R&F
Гость
« Ответ #85 : 14 March 2006, 22:21:59 »

_MAX_ А куда уж подробнее.. Просто такого человека уважать не за что будет!!! И как человека,и как спортсмена!

интересно получается! пусть меняют маркированые шины, без рестрикторов едут, срезают и тд и тп можно до бесконечности главное чтоб судьи этого не "замечали" а я к примеру должен засунуть язык в Ж... и молчать чиста по понятиям - я же не стукач какой и не крыса! Так? мне кажется это абсурд какойто.
Разговор начался изначально неправильно.
Речь идёт о мелких шалостях , которые многие позволяют себе иногда вынужденно и НАМЕРЕННОМ пренебрежении ПРАВИЛ, а это две большие разницы.
пацан мчит быстро, дак пусть даже поводов в этом усомнится НИКОМУ не даёт.Лидеры всегда на прицеле.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #86 : 14 March 2006, 22:44:50 »

R&F
А ты не стучи, а протест подай. И подтверди документально. Тогда это - нормально.
_MAX_
Постоялец
***


Сообщений: 115
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #87 : 14 March 2006, 22:50:06 »

Уважаемый,у Вас все перепуталось!!!
Если Вы проедете на уровне с Евгением,то честь Вам и хвала!И если в процессе спортивной борьбы вы ,вдруг,узнаете,что экипаж Новикова менял колеса в кустах,но не сможете это доказать,тогда у Вас останется шанс, описаный выше(сдать ментам).
Однако,если борьба честная и Вы проигрываете в честной борьбе,а потом путем таких манипуляций будете претендовать на результат,то, лично для меня, это будет "пирова победа"! И уважать Вас как гонщика будет не за что!!!! Проиграли Вы на допе!!!
Однако,соглашусь с Вами и Максимом в том,что правила пишутся для всех и если ты их нарушаешь,будь готов к тому,что на тебя могут накатать телегу!! И решаться будет вопрос не из понятий,а из Закона.
Но это уже дело адвокатов, а не гонщиков.
R&F
Гость
« Ответ #88 : 15 March 2006, 08:36:15 »

Olli R&F
А ты не стучи, а протест подай. И подтверди документально. Тогда это - нормально.

Оля ! понятно что ты образно высказалась, НО! -мне это не понравилось :) Я могу с полной увереностью на весь WWW сказать , что не стучал никогда ! видел людей и в армии и в жизни  , которые ЭТО делают даже с удовольствием. Я имел в виду только обоснованые протесты.
В первом посте сразу было нелогично - проверить право на управление после СУ- тутникаких проблем для Евгения нет - перекрытый СУ. А вот на дорожной секции -реально нарушение.
Команда Евгения  должна постоянно работать над тем , что бы не было поводов для протестов и тем более кляуз.
в ПРе много пенализаций - непаханое поле - что там за негорящие стопсигналы, габариты, неомологированную щётку ветрового стекла? :)
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #89 : 15 March 2006, 10:42:34 »

R&F
Образно-то образно, обидела-извини, но сам виноват - высказывайся так, чтобы тебя понимали, как ты хочешь, а не как это получилось. Впрочем, об этом уже говорили.
Страницы: 1 ... 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.074 секунд. Запросов: 52.