Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Наших в чемпионате мира прибыло!  (Прочитано 46725 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #60 : 19 March 2006, 22:05:46 »

Gena Спасибо за линк - оказалось, и мне в той базе место нашлось, а я и не смотрел раньше... Вот Гошу Герасимова по прошлому году только не обновили...
 А к вопросу Андрея - присоединяюсь. До конкретизации - кого "обидели" именно, отвечать смысла нет.
 Кстати - при чем тут "рука журналиста" - взял, перевел некоторые официальные данные и дополнил своими, отнюдь не журналистскими, а скорее наоборот, мнениями...
cooper_s
Новичок
*
Сообщений: 22
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #61 : 20 March 2006, 03:23:47 »

Olli Да причем здесь стиль??? Я же просто написал что сравнивать например Бунеева или Воробьева с Успенским не корректно (хотя бы потому что они едут в разных классах)! А вы мне про стиль... Да может быть стиль как у Успенского у половины участников нашего чемпионата! И чего?! А ответ "Добавила бы - да ладно..." как раз и показывает что добавить то нечего! Надо просто читать по-внимательнее! Никто никого и уж тем более чей-то стиль обсуждать или осуждать не собирался!
cooper_s
Новичок
*
Сообщений: 22
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #62 : 20 March 2006, 03:29:47 »

Gena "Чем хуже например тот факт, что г-н Соколов сумел добраться до финиша Несте-ралли в прошлом году?" Это шутка?! Вы приравниваете результаты Соколова к результатам  Успенского?!:eek: Тогда мне тут больше добавить нечего...
WRC
Гость
« Ответ #63 : 20 March 2006, 05:32:42 »

Barry Barry Barry
Столько же раз снимаю шляпу! Молодчина!
GG
Новичок
*
Сообщений: 16
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #64 : 20 March 2006, 09:32:39 »

А вот мне интересно стало... На днях смотрел фото с Монте-Карло и заметил на борту одного из Лансеров фамилию J. Popov с российским триколором. Кто это?

Barry Насчет того что Сингх - богатый дядька - это ты, брат, загнул. Карам профессиональный гонщик, вынужден последние пару лет зарабатывать на жизнь выступлениями на всяческих автошоу. На спорт денег нет, Митсубиши вроде как готова дать машины, если Карам спонсоров найдет, но спонсоры отсутствуют. А в прошлом году до абсурда дошло - он собирался продавать свою квартиру чтобы оплатить возврат автомобиля из (кажется) Новой Зеландии, аж в газеты это попало. Парламент вроде обсуждал вопрос помощи Караму - как-никак их национальный герой...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #65 : 20 March 2006, 09:50:47 »

АК-72 Barry
Да при чем тут конкретика?! :eek:
Мне не понятно другое. Почему, когда другие привозили ТАМ результаты, сравнимые по значимости с уже навязшим 5 местом в Мексике, ни кто, ни кому, ни чего, не доказывал. И "зал не вставал и не взрывался длительными и продолжительными аплодисментами, переходящими в бурные овации". Это просто считалось нормальным. Может просто с интернетом тогда меньше общались, а больше с техникой? И слово "пиар" на любое действие не накладывали?
А может всё проще? Это ж хоть и бывший, но председатель. Надо превозносить "по определению"?
Посмотрите резалты Балдыкова, Потапова, Грязина, Алясова, уж Васина наконец! Что, они менее достойны?
Так почему ТЕПЕРЬ резалт УСВ преподносится как ЛУЧШЕЕ из ТОГО, что было добыто НАШИМИ там, чуть ли не за всю историю автомобильного спорта?
Так вот - я так не считаю. Имею мнение. Попробуйте оспорить!
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #66 : 20 March 2006, 10:47:34 »

Gena почему ТЕПЕРЬ резалт УСВ преподносится как ЛУЧШЕЕ из ТОГО, что было добыто НАШИМИ там, чуть ли не за всю историю автомобильного спорта?

А можно сцылочку, где это преподносится, для ясности?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #67 : 20 March 2006, 10:52:52 »

GG Там был не российский триколор, а болгарский - на машине Ясена Попова.
Gena Конкретика здесь при том, что когда ЛЮБОЙ из наших показывал ТАМ результаты, и я, и Антон ОДИНАКОВО радовались этому. Вне зависимости от того, чья фамилия была на борту автомобиля - Алясов, Балдыков, Васин, Грязин, Доросинский, Потапов или Успенский. У тебя же положительные эмоции носят избирательный характер, и то, что было хорошо для Грязина, для СВУ, судя по твоим высказываниям, - отстой.
cooper_s За молодежь!
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #68 : 20 March 2006, 11:11:49 »

Gena
А что, про Балдыкова, Потапова, Грязина, Алясова, Васина меньше писали и меньше их хвалили?  Ну если только самих изданий меньше было...
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #69 : 20 March 2006, 11:17:31 »

Gena
ИМХО, когда другие ехали - болели за них не меньше.
Но почему-то, когда поехал Председатель, причем поехал по полной программе ЧМ, а не отдельный этап, начинаются странные выпады в его сторону.
УСВ - личность в некоторой степени одиозная, конечно, но зачем на этом акцентировать?
Он едет сейчас и болеют за него сейчас, вот и вся разница.
Кажется, Барри все-таки попал в точку своим первым постом в этой ветке :(
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #70 : 20 March 2006, 11:26:05 »

 Barry :up: :up: :up: Слов....нету.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #71 : 20 March 2006, 11:37:01 »

Barry
Ну, брат, снимаю шляпу. И хотя ты в своем репертуаре - из трубы на лыжах - из уважения к столь фундаментальному труду не могу пройти мимо. Давай по порядку и исключительно по твоему первому опусу, как наиболее яркому и эмоциональному.
Про Пено. Ты знаешь, я не люблю незавершенных дел и если твоя физиономия осталась цела - значит задачи не стояло. Однако мысль, вырванная из контекста разговора, да  еще и дополненная собственными домыслами и аргументами, сделанными на бегу, в перерывах между стаканами пива и в условиях экстренной подготовки к убытию, как раз и приводит к подобным сентенциям, типа "чморения". Лично я не нахожу противоречия в собственных словах там и здесь. Тщательнее надо вникать. Или не вникать вовсе, но тогда и не цитировать.
Про суть вопроса. Из всей твоей пламенной речи опять же лично я не понял главного: а что, кто-то здесь пытался обоср..ть экипаж, желал им поражения, чморил, ехидничал? Не надо так близко к сердцу принимать публикуемый в конференциях бред. Здесь, наверное, следует пояснить мою личную позицию. ЛИЧНО Я не болею за спортсмена только потому, что он "наш". Желаю ему удачи, как любому участнику процесса, но отношусь и буду относится к результату, не имеющему правильного (естественно на мой субъективный взгляд дилетанта) и системного подхода, весьма индеферентно, будь это 5, 10 или 135 место. Почему? Да потому, что за редким исключением, все наши достижения на зарубежных аренах являются скорее случайными, нежели закономерными, а некоторые товарищи, основываясь на этих достижениях начинают делать глобальные выводы, но, что самое печальное, двигаться тем путем, которым двигались номинанты: "украл-выпил-в тюрьму" (шутка). В этом корень всех проблем. И очень жаль, что тебе не удалось вытащить Корсакова - пойми, смысл не в том, КАКОЕ место он бы занял, а в том КАК, каким путем. Ощущаешь? На его примере могла бы родиться наша школа менеджмента, понимание ОБЯЗАТЕЛЬНОГО пути, который должен пройти каждый, чтобы не быть "там" мальчиком для битья, статистом или просто человеком, которому лишний лимон "жжет ляжку", хотя мое отношение к Диме ты знаешь. Через год-два в ЧМ должно появиться ралли "Выборг" (к примеру), на котором стартуют 50-60 российских экипажей и что, ты будешь уписываться от восторга только от того, сколько "наших" уже доросло до ЧМ? Видишь, я не считаю чужие деньги - со своими бы разобраться.
По поводу "радоваться". Антон, это ты кого цитируешь? "Борца с системой", радовавшегося за достижения Газпрома и Итеры, Александрова и Жигунова? Человека, последовательного называвшего своих товарищей по несчастью то "алкоголиком", то "презервативом, выброшенным на асфальт", то "человеком со съехавшей крышей", то "выжившим из ума стариком"? Если я правильно тебя понял это он рассуждает про металитет "русского человека"? Антон! Я тебя умоляю: никогда не публикуй в интернета сказанное без микрофона! Поверь мне на слово: нет подобной болезни в менталитете, она присутствует лишь у отдельных, причем вполне конкретных индивидуумов. "На воре и шапка горит". Лично мне не стыдно подавать руку при встрече ни одному из спортсменов, а если я кого и считаю "чмом" (не путать с "мачо"), они знают об этом из личного общения со мной.
Про ПЕРВУЮ ПЯТЕРКУ Европы. Я отношусь к тебе как к специалисту в ралли, поэтому и веду душеспасительные беседы "ни о чем". Хотя бы потому, что ты со многими общался, много видел. Однако, если в мясорубку засунуть качественное мясо, видимо вовсе не однозначно получится качественный фарш. Про едока не буду. Давай считать вместе, учитывая "подход, уровень, технику". Финляндия - Европа? Франция, Италия, Бельгия, Норвегия, Испания, Португалия, Чехия... Называть дальше или хватит? Что ты лично понимаешь под "подходом": количество бабла, закачанное в процесс отдельной личностью или систему, при которой целесообразно держать команду, систему, позволяющую объективно развиваться спорту, расти молодежи, становиться чемпионами всем, кто способен опередить н-ное число соперников? А может ты имеешь ввиду обсуждавшуюся здесь систему гос. поддержки? А может выдающуюся русскую школу менеджмента? Отвечать не надо, я просто призываю тебя вернуться на Землю. Теперь про уровень. Как ты его так смело определяешь? Может по количеству призовых мест "наших" "там", по количеству приглашений "туда", по степени конкуренции в классах ЧР? Тоже отвечать не надо. Единственно с чем готов согласиться, так это с уровнем техники первой 5-ки в классах (без учета балласта).
Подытожим.
Ребятам - удачи, а нам всем - понимания того, что как и зачем происходит в этом мире. Пусть каждый учится на ошибках других, а не на своих.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #72 : 20 March 2006, 11:37:33 »

Maxim AK-72
Нет. Ну вы определенно читаете только то, что нравится, либо просто просматриваете.

С чего всё началось:
cooper_s 17.03.2006 | 14:32
То что пока на мировых этапах наши спортсмены не показывают достойных результатов это в большей степени не их вина!(Хотя 5 место на Мексике С.Успенского это очень хороший результат)
cooper_s 17.03.2006 | 16:36
И по поводу "на этапы ЧМ выезжают те, у кого просто есть на это деньги, а не те кто показывает выдающиеся результаты" я с вами не согласен! Разве тот же С.Успенский не показывает достойные результаты?! Если бы Сергей Вадимович не занимался ничем кроме гонок, я думаю он очень много бы добился на ЧМ! Если у вас есть кандидаты лучше буду рад узнать!

AK-72 Может скорее наоборот. Я-то как-раз считаю его быстрым, НО И ДРУГИХ при этом ТОЖЕ, а может и быстрее. И результаты других считаю гораздо весомее, т.к. они такими и являются.
Не в пример его почитателям. И сказал об этом открыто:
19.03.2006 | 13:08 (вот дожил, себя цитирую...)
А покажите мне, где я сказал, что он едет медленно?! Просто я не считаю, и именно это оспариваю, что он, чуть ли не самый быстрый гонщик в России. И считаю, что не стоит так много внимания уделять его частным выездам в турпоездки с участием в этапах чемпионата мира!
И опять не понравилось... Так он что, за сборную России выступает?! И финансирует его Госкомспорт (или как там его теперь...)?

Ну ладно. Согласен. Не прав. Каюсь.
Когда выступал Васин за Итеру сказано и написано было, наверное, даже больше чем теперь. И всё в критическом ключе - мол, за такие деньги Итеры... да такие отстойные резалты... да не тому доверили... да не так потратили...
Только если кто не помнит, я то на стороне экипажа был.

А сейчас, все только и преподносят. Ах, какое достижение (умиление). Ох, какой достойный результат (закатываем глаза). Ну просто герой, что поехал. Ну как же, ну как же, ведь доехал до финиша. Никто и сравниться не может в достижениях.
Развели "телячьи нежности".
Вот по этому, мне (пусть я и утрирую, конечно, но не много), доезд Соколова до финиша Несте более по душе. Не "проффи", и далось это им не легко. Но ведь доехали же!
А вот мне, как бы не стыдно было об этом говорить, 2 раза это не удалось! К сожалению. :(
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #73 : 20 March 2006, 18:48:31 »

Всем. Ну блин вы даете! Столько сабжа высосать из пальца... На пустом месте... Сколько же свободного времени, мне бы хоть малую часть.  А главное - ну ни о чем!  Ладно, с журналистами то все понятно… Бизнеспилот, не бизнеспилот,  быстрее, медленнее, ЧМ, ЧЕ, много, мало, рано, поздно -  вы о чем рассуждаете?  Уважаемые, судя по репликам и обрывкам  мыслей, некоторые из вас не имеют понятия о принципах и правилах по которым происходит участие именно в российском ралли. Ответьте сами себе на вопрос – указанные вами фамилии молодых российских начинающих пилотов – это не бизнеспилоты?  Они что, производят расчеты натурой?  Или вы применяете возрастной критерий, тогда все остальные взрослые фамилии – так же бизнеспилоты?   Все пилоты в ралли – это от бизнеса и для бизнеса. Все они либо работаю, что бы ездить,  либо ездят, что бы работать, а следовательно ездить.  И не верьте, если кто-то говорит, что он автотурист и ему нужно просто потусоваться,  а другой якобы гоняется только ради денег на жизнь –  все хотят побеждать, и именно это чувство и заставляет рисковать. Как вы думаете для дерева есть принципиальная разница на какой скорости в него усадить на 160 («автотурист») или на 180 («спортсмен»). У одних  раньше получается быстрее, у других медленнее. У одних больше времени, у других меньше. Одним везет больше, другим меньше. Ничего не напоминает? Знаете, как это называется – реальность.    И ответьте себе на вопрос - почему во всем мире ралли такой «пожилой»?  

Хотите болеть за кумиров, ну так болейте. Хоти излить свои слюни в конфе – ради бога. Но зачем же разводить весь этот балаган, валить все в кучу и выставлять на показ собственные внутренности и пристрастия.   В конце концов, кому, какая разница куда и кто едет, и за какие деньги. Если есть фан клуб – флаги в руки и вперед на трассы болеть за кумиров. Польза будет. Вы думаете им приятно, что их фамилии вот так склоняют мимоходом ради желания самоутвердится среди кучки соконферентников.  

Оглянитесь назад, вопрос то был всего один –  в самом начале - Щукин видимо хотел сказать  про необходимость  системного подхода при воспитании  спортсменов (думаю, не зависимо от возраста) и использовании опыта тех, кто его имеет и умеет передавать (что важнее). Это его точка зрения, не вижу оснований, что бы ее не уважать. Но видимо  он не рассчитал на аудиторию, спровоцировал запах и сам погряз…  Видимо, корабли не идут, штормит, вот у него и время есть.   Снег, зараза, растаял – тесты отменились.   Межсезонье…
Юстас
Новичок
*
Сообщений: 16
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #74 : 20 March 2006, 19:00:05 »

Бюджетный автоспорт умер вместе с ДОСААФ еще при соцреализме.Всегда считал,что профи-тот кто зарабатывает этим на жизнь,а у нас чаще тратят.Даже ,если пилот Чемпион всего на свете,но едет за свои,а не отрабатывает зарплату,то кто он тогда?У нас за зарплату едут ,наверное,2-3 человека,остальные 50-60 ,как увлекающиеся.
То,что Вертунов едет за бугром-это супер,ведь известно, как он едет здесь и уровень нашего автоспорта будет более-менее виден.Успенский пятый-тоже хорошо!
Когда сделают налоговую отдушину для автоспорта (снижение НДС или еще чего),тогда профи будет больше,а пока...
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.063 секунд. Запросов: 32.