Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 66 67 [68] 69 70 ... 82   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Курилка для офф-топеров  (Прочитано 456687 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1005 : 20 October 2017, 13:13:35 »

Возражу
Как человек появляющийся и в КМР  и в КР могу сказать что перетекают, да немного, но процесс есть.
И если бы в КМР были более "раллийные" дороги мне кажется этот процесс был бы активнее.
С питерской ситуацией не знаком но насколько читаю там как раз все более менее с этим.

Возражения принимаются, хотя и не понятно в чем они заключаются, просто в принципе?  :) Вот Влад пишет про цифру 200 и не могу не согласиться, что "перетекание" 2-3 человек это тоже процесс, но есть ли от него толк? По-моему, так вы с Ромой вообще немного запутались. При чем здесь "раллийные дороги", как РАФ может заняться организацией ралли на местах (если это вообще не входит в его функции), какая связь между ралли-спринтом и Чемпионатом ну и много еще разных зачем, как и почему. Ситуация с одной стороны проще, а с другой одновременно сложнее и решений здесь всего 2 (как вместе, так и по отдельности):
- снизить цену "входного билета"
- уровнять шансы богатых и бедных, то есть сделать бабки не решающим фактором для достижения победы в серии.
Просто? В теории "да" и остается только решить, как это сделать на практике.  :) Об остальном я уже сказал. А проблема лишь в том, что многие, если не большинство, не понимают, что в автоспорте не работает формула "дешевле - только даром" и отборочный ценз будет существовать всегда. Можете думать что хотите, но не является фигурка, подъем на холм или ралли-спринт пропуском в "большую жизнь". Тренировки - да, цель и мечта - да, а умение нырять до того, как в бассейн нальют воду - нет. Что толку от раллийных дорог, если человек не умеет по ним ездить и сам никогда не научится? Выхлоп лишь в том, что и в беге в мешках можно выявить победителя.  :)
KlimBaykov
Постоялец
***


Сообщений: 319
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1006 : 20 October 2017, 14:56:43 »

А.Б., разбираю на цитаты независимо от темы! :up:
Сударев Сергей
Пользователь
**


My Favourite Game
Сообщений: 74
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1007 : 20 October 2017, 16:19:34 »

Возражения принимаются, хотя и не понятно в чем они заключаются, просто в принципе?  :) Вот Влад пишет про цифру 200 и не могу не согласиться, что "перетекание" 2-3 человек это тоже процесс, но есть ли от него толк? По-моему, так вы с Ромой вообще немного запутались. При чем здесь "раллийные дороги", как РАФ может заняться организацией ралли на местах (если это вообще не входит в его функции), какая связь между ралли-спринтом и Чемпионатом ну и много еще разных зачем, как и почему. Ситуация с одной стороны проще, а с другой одновременно сложнее и решений здесь всего 2 (как вместе, так и по отдельности):
- снизить цену "входного билета"
- уровнять шансы богатых и бедных, то есть сделать бабки не решающим фактором для достижения победы в серии.
Просто? В теории "да" и остается только решить, как это сделать на практике.  :) Об остальном я уже сказал. А проблема лишь в том, что многие, если не большинство, не понимают, что в автоспорте не работает формула "дешевле - только даром" и отборочный ценз будет существовать всегда. Можете думать что хотите, но не является фигурка, подъем на холм или ралли-спринт пропуском в "большую жизнь". Тренировки - да, цель и мечта - да, а умение нырять до того, как в бассейн нальют воду - нет. Что толку от раллийных дорог, если человек не умеет по ним ездить и сам никогда не научится? Выхлоп лишь в том, что и в беге в мешках можно выявить победителя.  :)

Возражения были по поводу фразы
"В той же Ярославской или Ивановской областях они успешно проводятся и собирают канал поболе кубкового, но что-то никто и никуда не перетекает, имею ввиду наверх."
собсно на что и ответил - перетекают из КМР в КР, может и дальше пойдут со временем.

Я выходец из клубного ралли как и многие, считаю что такие соревнования с меньшим бюджетом и простыми техтребованиями когда "ездить можно на всем что еще не сгнило под заборами"  как раз способствуют наполняемости каналов КР и ЧР в будущем.

А клуб умер лишь потому, что по техтребованиям его привели к кубку тем самым пострадала та самая идея массовости.

А моя реплика по поводу "раллийности дорог" связана с тем что ивановский карьер, как и владимирский на мой взгляд все же не раллийные дороги, а искуственные, и местами бывают весьма накладные по поломкам техники.
Например канувшее в лета Бологое по удаленности тоже могло бы быть в КМР, как и какое нибудь грунтовое ралли на Селигере как это было в середине 2000х.

А касательное этого
- снизить цену "входного билета"
- уровнять шансы богатых и бедных, то есть сделать бабки не решающим фактором для достижения победы в серии.

возможно дешевые монокубки, типо логанкапа могли бы этому поспособствовать.
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1008 : 20 October 2017, 17:58:33 »


возможно дешевые монокубки, типо логанкапа могли бы этому поспособствовать.


относительно дешевый кубок Поло не набирал участников...
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1009 : 20 October 2017, 18:00:59 »

Я уже эту тему поднимал (правда не здесь), но тем не менее - на мой взгляд, в ближайшем будущем притока раллистов ждать не стоит.
Почему:
1) помимо ралли есть другие виды спорта, значительно более интересные для спонсоров и зрителей (дрифт например, какие-нибудь тайм-аттаки, трофи-спринты и т.д.).  
2) чтобы получить массовость, нужно спорт популяризировать и делать его в шаговой доступности (в прямом смылсе). Исходя из особенностей градостроительства и пр. организовать гонки недалеко от крупных мегаполисов получается далеко не у всех и не всегда (вспоминаю СУ, расположенные в Ленинграде и потом в СПб - вот популяризация так популяризация).
3) ралли подразумевают под собой перемещение по дорогам общего пользования, т.е. наличие нормальных гражданских документов, и если раньше с этим было непросто, то сейчас совсем плохо. Обещают правда решить, но пока так... И зачем начинающему спортсмену иметь ворох проблем с постановкой на учет каркашенного авто, когда в том же кроссе или кольце гражданские документы на автомобиль вообще не нужны.
4) ну и главное - ралли все-таки один из самых дорогих видов спорта, и снижение цены возможно только в ущерб безопасности, что неправильно.

Тут намечается тенденция с пионерской игрой "Зарница" или "Казаки-разбойники". В детстве все играли, было интересно. Потом появились компьютеры и народ стал играть сидя дома. Но хочется реальных ощущений и стали проводится реальные квесты в реальных подвалах. Человеку все равно рано или поздно захочется почувствовать на своей шкуре, как это - "трамплин - полет". И затем (лет через 5-10) канал снова будет набирать по 100 автомобилей. По крайней мере мне так хочется :)

Насчет "снизить цену входного билета". Небезызвестный С.В. Успенский стал и.о. председателя комитета ралли-рейдов. И там одним из пунктов увеличения массовости как раз снижения стоимости стартового взноса, возрождения класса "Национальный" и т.д. Посмотрим, получится ли у коллег.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1010 : 20 October 2017, 18:21:37 »

Насчет "снизить цену входного билета". Небезызвестный С.В. Успенский стал и.о. председателя комитета ралли-рейдов. И там одним из пунктов увеличения массовости как раз снижения стоимости стартового взноса, возрождения класса "Национальный" и т.д. Посмотрим, получится ли у коллег.

Согласитесь, звучит смешно, человек который фактически угробил Российское ралли, сначала в 2000-х годах, убив нац. классы своим кубком Ситроен, а потом добив в 2010-х моношиной,  теперь назначен " антикризисным менеджером"  в ралли-рейдах :eek:


Бедные ралли-рейды, им то за что такое счастье :lol:








Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1011 : 20 October 2017, 19:39:00 »

Не успеет улечься гоночная пыль, как каждое межсезонье одно и то же. Это национальная идея какая-то. Собрались бы все да и забили болт на РАФогонки, объявили бойкот, заставили бы с нами считаться, не покупать лицензии, СТП, не выезжать на гонки. Потерять год, два, три.
Нет мы будем каждый раз одно и тоже обсуждать, а потом зимой дружно собираться и продолжать покупать эти желтые карточки по 3 тыс рублей, подготавливать старые ржавые тазы под последние требования безопастности ФИА как на Ф1, и укладывать их на помоечных дорогах с 3 поворотами на 10 километрах.

Каждый народ заслуживает ту власть которую имеет (С)
temp124
Новичок
*
Сообщений: 19
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1012 : 20 October 2017, 20:24:30 »

Возражения были по поводу фразы
"В той же Ярославской или Ивановской областях они успешно проводятся и собирают канал поболе кубкового, но что-то никто и никуда не перетекает, имею ввиду наверх."
собсно на что и ответил - перетекают из КМР в КР, может и дальше пойдут со временем.

Я выходец из клубного ралли как и многие, считаю что такие соревнования с меньшим бюджетом и простыми техтребованиями когда "ездить можно на всем что еще не сгнило под заборами"  как раз способствуют наполняемости каналов КР и ЧР в будущем.

А клуб умер лишь потому, что по техтребованиям его привели к кубку тем самым пострадала та самая идея массовости.

А моя реплика по поводу "раллийности дорог" связана с тем что ивановский карьер, как и владимирский на мой взгляд все же не раллийные дороги, а искуственные, и местами бывают весьма накладные по поломкам техники.
Например канувшее в лета Бологое по удаленности тоже могло бы быть в КМР, как и какое нибудь грунтовое ралли на Селигере как это было в середине 2000х.

А касательное этого
- снизить цену "входного билета"
- уровнять шансы богатых и бедных, то есть сделать бабки не решающим фактором для достижения победы в серии.

возможно дешевые монокубки, типо логанкапа могли бы этому поспособствовать.


Совершенно согласен с Сергеем Сударевым.
Клубные каналы собирались больше чем КР и ЧР.
массовость  позволяла  мелким командам набирать экипажи на абонентское обслуживание, хранение, а так же доставку техники к старту. Автовозами доставляли машины.
Сейчас кто то из ТОП-команд может таким похвастаться?
Я конечно понимаю что ТОПам лучше, когда у них один экипаж который платит 500 тыс за гонку, чем 5 экипажей по 100тыс.


Lesik
Постоялец
***


Сообщений: 103
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1013 : 20 October 2017, 20:26:40 »

В девяностые слили Россию, в две тысячи третьем WRC в Росии, ну и....  Фрунзик Мкртчян" Обидно.да. Эти Жигули, крутятся-крутятся под ногами"             Ну не в обиду, парням гоняющих на нашей прошлой технике.  :smirk:
Salvis
Новичок
*
Сообщений: 10
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1014 : 20 October 2017, 20:35:22 »

Читаю форум, решился зарегистрироваться и написать.

А если предпринять в противовес РАФ систему которую придумали, обкатали и используют мотокроссмены. МФР допекло своими требованиями и парни сделали свой многоэтапный чемпионат водокачки... написали регламент под классы , сделали трассу, и начали гонки с привлечением спонсоров, денег с гонщиков брали символически. В зависимости от класса. А самый главный прикол и был в разделении по классам. В ралли я это вижу так:
Класс А- профи 4wd
            A1-профи 2wd
            B-хобби 4wd
            B2-хобби 2wd
            C-любители стандарт.
К профикам можно отнести например первую 5 ЧР,КР и всех кто едет международные гонки.
Остальные хобби.
Любители это тот же стандарт. Стартовые например - профи 2000, хобби 1000, любители бесплатно. Призовые наоборот, профикам меньше, любителям больше. Ну это просто к примеру проведения чемпионата водокачки....
Сильно не пинайте)
P.S просто прикидка , на до конца продуманна, но смысл должен быть понятен
temp124
Новичок
*
Сообщений: 19
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1015 : 20 October 2017, 20:42:16 »

Читаю форум, решился зарегистрироваться и написать.

А если предпринять в противовес РАФ систему которую придумали, обкатали и используют мотокроссмены. МФР допекло своими требованиями и парни сделали свой многоэтапный чемпионат водокачки... написали регламент под классы , сделали трассу, и начали гонки с привлечением спонсоров, денег с гонщиков брали символически. В зависимости от класса. А самый главный прикол и был в разделении по классам. В ралли я это вижу так:
Класс А- профи 4wd
            A1-профи 2wd
            B-хобби 4wd
            B2-хобби 2wd
            C-любители стандарт.
К профикам можно отнести например первую 5 ЧР,КР и всех кто едет международные гонки.
Остальные хобби.
Любители это тот же стандарт. Стартовые например - профи 2000, хобби 1000, любители бесплатно. Призовые наоборот, профикам меньше, любителям больше. Ну это просто к примеру проведения чемпионата водокачки....
Сильно не пинайте)

Могут попинать.. Тут многие из "старой гвардии".  У них все чинно было, размерено и элитно. В СССР как в автоспорт можно было попасть?  По блату или грандиозному везению. Поэтому им массовость как бы нужна... Но на самом деле не нужна.. "Зато все  свои вокруг..."
Salvis
Новичок
*
Сообщений: 10
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1016 : 20 October 2017, 20:44:13 »

Тогда ничего не получится, как это не грустно
И как кто то писал, тогда лучше в прибалтику, и классов много, и организация лучше. Хоть трат на дорогу и взносы больше.
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1017 : 20 October 2017, 22:16:57 »



возможно дешевые монокубки, типо логанкапа могли бы этому поспособствовать.


Вот опять вернулись к лошади на водопое. Делали дешёвые монокубки Ситроен, Логан, Поло, Субару. Все они почили в бозе. Ответ почему - на поверхности! Но, верить в него большинство пишущих не хочет. Если нет у людей желания учиться ездить, заставить не получиться!   
Lesik
Постоялец
***


Сообщений: 103
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1018 : 20 October 2017, 22:20:51 »

Могут попинать.. Тут многие из "старой гвардии".  У них все чинно было, размерено и элитно. В СССР как в автоспорт можно было попасть?  По блату или грандиозному везению. Поэтому им массовость как бы нужна... Но на самом деле не нужна.. "Зато все  свои вокруг..."


Могу,не согласится на счёт попадания в автоспорт в СССР. Попадали (кто стремился) и не по блату. И звания заслуженно получали, а не как сейчас. И за кардон ехали, уже непосредственно за определённым результатом. Была Школа, на которую равнялись и мечтали,стремились попасть туда. А сейчас,где ?
Вы можете сказать,что известные раллисты сейчас тренеруют, да, но где их учеников видно.
Вот в комментарии Лукаса (мною недавно прочитанном) совсем немного про школу "Ауди"где он трудился. А ведь  Лёха получил там (так многие знают) большую Инфу.Практику.от заслуженных в авто спорте товарищей. И хочу себе позволить сказать, что после убытия Лукаса в Питер, он поехал.
Ерохин М.
Постоялец
***
Сообщений: 287
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1019 : 21 October 2017, 08:59:22 »

Все об одном, как было, как надо, тот-то виноват, а вот так лучше было.... Переливания какие-то.
У меня вопрос к людям связанным с "раллийной" Прибалтикой и Финкой.
Почему у них все хорошо, а у нас не очень?
Страницы: 1 ... 66 67 [68] 69 70 ... 82   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.036 секунд. Запросов: 16.