Я уже эту тему поднимал (правда не здесь), но тем не менее - на мой взгляд, в ближайшем будущем притока раллистов ждать не стоит.
Почему:
1) помимо ралли есть другие виды спорта, значительно более интересные для спонсоров и зрителей (дрифт например, какие-нибудь тайм-аттаки, трофи-спринты и т.д.).
2) чтобы получить массовость, нужно спорт популяризировать и делать его в шаговой доступности (в прямом смылсе). Исходя из особенностей градостроительства и пр. организовать гонки недалеко от крупных мегаполисов получается далеко не у всех и не всегда (вспоминаю СУ, расположенные в Ленинграде и потом в СПб - вот популяризация так популяризация).
3) ралли подразумевают под собой перемещение по дорогам общего пользования, т.е. наличие нормальных гражданских документов, и если раньше с этим было непросто, то сейчас совсем плохо. Обещают правда решить, но пока так... И зачем начинающему спортсмену иметь ворох проблем с постановкой на учет каркашенного авто, когда в том же кроссе или кольце гражданские документы на автомобиль вообще не нужны.
4) ну и главное - ралли все-таки один из самых дорогих видов спорта, и снижение цены возможно только в ущерб безопасности, что неправильно.
Тут намечается тенденция с пионерской игрой "Зарница" или "Казаки-разбойники". В детстве все играли, было интересно. Потом появились компьютеры и народ стал играть сидя дома. Но хочется реальных ощущений и стали проводится реальные квесты в реальных подвалах. Человеку все равно рано или поздно захочется почувствовать на своей шкуре, как это - "трамплин - полет". И затем (лет через 5-10) канал снова будет набирать по 100 автомобилей. По крайней мере мне так хочется
Насчет "снизить цену входного билета". Небезызвестный С.В. Успенский стал и.о. председателя комитета ралли-рейдов. И там одним из пунктов увеличения массовости как раз снижения стоимости стартового взноса, возрождения класса "Национальный" и т.д. Посмотрим, получится ли у коллег.